Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Описание обновления от 6 июля  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

[АРХИВ] Записи переговоров А. Циглер. Файл 00231. Статус: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.

 

В твиттере разработчики запостили тизер нового героя (картинка выше), а так же сегодня вечером разработчики выпустили обновление 1.0.5.1B с исправивлением ряда известных неполадок.

 

Основное

Соревновательный режим

Продолжительность Внезапной смерти была изменена с 1:45 на всех карт на следующие значения:

 

  • Захват точек:
    • Ханамура, Вольская - 1:35
    • Храм Анубиса - 1:30
  • Сопровождение:
    • Дорадо - 1:30
    • Шоссе 66, Гибралтар - 1:35
  • Захват точек/Сопровождение
    • Кингс Роу - 1:30
    • Нумбани - 1:50
  • Продолжительность Внезапной смерти на поле боя Голливуд в 1:45 осталась без изменений.

 

Исправленные неполадки

Основное

 

  • Исправлена неполадка, при которой музыка Дополнительного времени не проигрывалась при приближении тележки к последней контрольной точке.
  • Исправлена неполадка, при которой настройки экрана не всегда сохранялись при перезапуске игры.
  • Исправлена неполадка, при которой интерфейс не всегда корректно отображался в разрешении 4K.
  • Исправлена неполадка, при которой в меню сообщества отображался неверный уровень игрока.

 

Поля боя

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой препятствия в некоторых местах Непала не блокировали обзор.

 

Герои

 

  • Исправлена неполадка, при которой луч кадуцея Ангела прерывался, если вы а) меняли тип луча, зажимая обе кнопки или б) меняли тип луча, отвернувшись от цели.
  • Исправлено еще больше неполадок, позволявших Жнецу попадать в незапланированные места полей боя, находясь в облике тени.
  • Исправлена неполадка, при которой Уинстон под "Яростью зверя" мог не попадать атаками ближнего боя.
  • Исправлена неполадка, при которой урон альтернативной атаки Зари не всегда корректно увеличивался в зависимости от запаса энергии.

 

Соревновательный режим

 

  • Исправлена неполадка, при которой иконка "топ-500" неправильно отображалась в интерфейсе у некоторых игроков.
  • Исправлена неполадка, при которой ранг игроков во время калибровочных матчей иногда отображался как "64".
  • Исправлена неполадка, при которой после повторного подключения к покинутому матчу, вам все равно засчитывалось поражение и отнимался опыт. Примечание: чтобы вам засчитали победу, вы должны быть в игре на момент ее завершения, иначе вам засчитают поражение.
  • Исправлена неполадка, при которой вам давали штраф за покидание матча, даже если вы повторно подключались к игре и завершали матч. Примечание: если вы покинете игру три раза за матч, вы всё равно получите штраф, даже если закончите его.



06 июл 2016, 22:30
Профиль

0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

А при чем там герой то? На пикче вообще какая-то левая инфа и концепт оружия.



07 июл 2016, 10:12
Профиль






Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1312
2х2: 2133
3х3: 2021
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

ну должны хила добавить, мало вариативности в хилах



07 июл 2016, 10:17
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

чем метель лоханулась с овервоч, как по мне, так это то, что они снова замутили игру с упором на тимплей, с этими танками хилами, получается для соло игроков, которых наверно больше 90% снова играть неинтересно, нет танка в тиме - вы отсасываете, нет хила - тоже, нафиг это надо было четко разделять персов непонятно.  



07 июл 2016, 12:12
Профиль

0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

2fast4u писал(а):

чем метель лоханулась с овервоч, как по мне, так это то, что они снова замутили игру с упором на тимплей, с этими танками хилами, получается для соло игроков, которых наверно больше 90% снова играть неинтересно, нет танка в тиме - вы отсасываете, нет хила - тоже, нафиг это надо было четко разделять персов непонятно.  

Все прекрасно с этим, люди охотно играют на всех ролях даже в нормалах.



07 июл 2016, 12:34
Профиль WWW



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

да нифига  не прекрасно, на неделю хватило,  если все можно было сделать иначе, уже миллионы раз на этом спотыкались они, вроде бегаешь пукан рвешь, а толку ноль, впень этот тимплейный гемор.



07 июл 2016, 13:42
Профиль

0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

Главный минус пока, что нету разделения на соло/пати рейтинг.



07 июл 2016, 14:22
Профиль

0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

ZoraMax писал(а):

Главный минус пока, что нету разделения на соло/пати рейтинг.

А оно будет? Global dynamics же :D

(не играю в OW, говорю по опыту Лольца и CS:GO)



07 июл 2016, 14:24
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

Как нету? Вчера'ж был



07 июл 2016, 14:31
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Описание обновления от 6 июля

2fast4u писал(а):

чем метель лоханулась с овервоч, как по мне, так это то, что они снова замутили игру с упором на тимплей, с этими танками хилами, получается для соло игроков, которых наверно больше 90% снова играть неинтересно, нет танка в тиме - вы отсасываете, нет хила - тоже, нафиг это надо было четко разделять персов непонятно.  

согласен, геймдевы вообще дураки! Выпускают игры, где надо собирать команду. Понавыпускают ммо с дотами и ксами. Вот дураки же. Надо было всем синглы делать с ботами, тогда бы аудитория была бы обеспечена!



07 июл 2016, 15:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru