Спрошу, тут, т.к в разделе 5х5 нету подобной темы, плодить не хочеться. Да и вопрос схож.. холик+армс+енх - кого добрать в пятерку?? Есть идеи + прист/дроид + дк(фр/анх)/ретрик/дестро/фрмаг Чтобы сказали по данному поводу?Какие идеи?мысли?
[воин] [рыцарь смерти] [жрец] [паладин] [паладин]
Последние два - ретрик и холик. Простой сетап, много диспела. Мы играли мало, но было очень просто. В таком сетапе ММР взяли 2650 за пару часов.
ММР при наборе рейтинга (скорости набора) значит очень многое. ММР при взятии топ1-2-3 значит очень многое. Даже играя на 50% с командой одинаковым ММРом вы будете лететь вверх.
19 июл 2009, 10:58
Sattar
[19.6]
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Основы и идеи Клив сетапов (double melee). 3v3
Казалось бы, причем тут ммр в 5х5? [troll] [troll]
19 июл 2009, 10:59
blim
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
крабовопрос Начали играть [друид] [паладин] фрост [рыцарь смерти] . Стоит ли против тим с локами сначала убивать двух петов, а только потом туннелить кого то Если под фул хотами, стоя в удачной позиции для длинных кастов(и кастуя их нонстоп) я иногда не могу удержать паладина под кливом с варом, означает ли это что мы неправильно вливаем контроль? Стоит ли разу начинать играть со стана? Стоит ли тратить сало на мага в рмп что бы легче пережить кидней+шаттер? Иногда встречаем команды с три дд. Стоит ли пытаться быстро нюкнуть кого то или сразу уходить в глубокий деф? Стоит ли паладину начинать помогать хилом или надо учится переживать такое за станы и глыбы (обычно в фукусят меня [друид] )
22 июл 2009, 13:12
bobruk
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Дьёбрый день. Вообщет мы ПвЕ Ы)) Но так как лето и дрочить Ульду ОЧЧЧЧЧЕНЬ в лом (пыво и деффки предпочтительней))) мы решили попробовать силы в 3х3. Играем сетапом [воин] / [рыцарь смерти] / [паладин] Так вот собссна вопрос по спеку: С варом и ДК все понятно, вар армс, ДК анхоли. Трабла в необходимом спеке пала. Поиграли пока только пару вечеров. Начинали када пал был в гибриде, но его чет быстро взрывали, да и гибридский контроль не оч был нужен. Еле-еле доползли до 1300. Сейчас пал спекнулся в прота, пошло веселей, взяли 1500, но после прочтения данной темы у меня начали появляться мысли, может его в холи спекнуть (больше отхила, больше диспела, инст хил). Но у прота есть живучесть, сайленс и молоток с 20сек КД... П.С. Цель игры в основном фан, но всетаки хотелось бы пухи добить ))) П.П.С. Просьба тухлыми помидорами не кидать ))
23 июл 2009, 13:25
Bochka
[-0.3]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Мое имо холи. Игры в кливах не сводятся чаще всего на игру на ману хилера :) рано или поздно кто-то взорвется. Не представляю как выхиливать можно в проте vs RMP. еще раз холи холи и холи прот спек для 2х2 чаще всего.
палу обязательно 600-700 реса. 2400-2500 хила и 20-22к маны под боком лучше 22к
у меня в холи 2500 + спд, 22к маны + 680 реса + 7% хасты 2350 спд, 21.5к маны + 950 реса + 4% хасты
23 июл 2009, 13:33
Nurjke
[1]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):
Окей, спасибо. Думаю, скоро увидимся собственно на арене %)
ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]
03 окт 2009, 18:26
Sattar
[19.6]
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nouar писал(а):
ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]
Этот пост был написан в мою бытность [dwarf] на ЯЛ, около 3 месяцев назад. Неужели 1 луз так сильно бьет по самолюбию, что ты начинаешь писать всякие глупости? %)
03 окт 2009, 19:24
Nurjke
[1]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):
Nouar писал(а):
ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]
Этот пост был написан в мою бытность [dwarf] на ЯЛ, около 3 месяцев назад. Неужели 1 луз так сильно бьет по самолюбию, что ты начинаешь писать всякие глупости? %)
да не) 1 не бьет) а вот когда 6-7 раз подряд идут тимы с энхшаманами [troll1]
03 окт 2009, 19:28
Nik
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Играем [рыцарь смерти] анхоли, [воин] [паладин] . рейт пока 1950 Хотел спросить как играть против [друид] [маг] [чернокнижник] дестр. контроля у них море, и после ма,сакр и бабла сразу идет фейл, т.к. контролят меня. я понимаю что сетап редкий, но хотелось бы чтоб поделились мыслями.
09 окт 2009, 00:13
Ривер
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nik писал(а):
Играем [рыцарь смерти] анхоли, [воин] [паладин] . рейт пока 1950 Хотел спросить как играть против [друид] [маг] [чернокнижник] дестр. контроля у них море, и после ма,сакр и бабла сразу идет фейл, т.к. контролят меня. я понимаю что сетап редкий, но хотелось бы чтоб поделились мыслями.
Затуннелить собачку или плюнуть в суккубу, потом если синяк то насиловать лока, если нет, то повторить пункт 1, затеь убить лока.
возникла большая проблема против [чернокнижник] [охотник] [паладин] сложилось мнение, что убить можно только если ну очень повезёт, пока с везением не очень. в даный момент пытаемся свичить на того у кого нет фридома. петов не трогаем дамаг ай ай ай
также бесит [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] дамаг по 3 таргетам трудно отлечивать начинаем игрой в дк, свича всех по очереди, умерает обычно друид реже лок/дк.
мнения/советы по играм против даных сетапов, хотелось бы услышать.
возникла большая проблема против [чернокнижник] [охотник] [паладин] сложилось мнение, что убить можно только если ну очень повезёт, пока с везением не очень. в даный момент пытаемся свичить на того у кого нет фридома. петов не трогаем дамаг ай ай ай
также бесит [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] дамаг по 3 таргетам трудно отлечивать начинаем игрой в дк, свича всех по очереди, умерает обычно друид реже лок/дк.
мнения/советы по играм против даных сетапов, хотелось бы услышать.
Ваш сетап не может выиграть контролем, поэтому остаётся только зерг пета, именно пета, затем можно попробывать что-то вроде дезгрипа паладина и странгулейт варлоку, фир паладину и одновременно блейдшторм. Это сразу обойтётся в боп и т.д. Потом уже либо убить нового пета, либо взергривать лока. По другому у вас ровно 0 шансов.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.