Основы и идеи Клив сетапов (double melee)  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Lolkasasa писал(а):

Gothiques писал(а):
Rosan писал(а):
Спрошу, тут, т.к в разделе 5х5 нету подобной темы, плодить не хочеться. Да и вопрос схож..
холик+армс+енх - кого добрать в пятерку?? Есть идеи + прист/дроид + дк(фр/анх)/ретрик/дестро/фрмаг
Чтобы сказали по данному поводу?Какие идеи?мысли?


[воин] [рыцарь смерти] [жрец] [паладин] [паладин]

Последние два - ретрик и холик. Простой сетап, много диспела. Мы играли мало, но было очень просто. В таком сетапе ММР взяли 2650 за пару часов.


2600+ ммра мы и еврокомбой взяли за 2 часа лол.


и?


19 июл 2009, 10:19
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Lolkasasa писал(а):

Gothiques писал(а):


и?

я к тому что в 5х5 ммр не значит ничего.


ММР при наборе рейтинга (скорости набора) значит очень многое. ММР при взятии топ1-2-3 значит очень многое. Даже играя на 50% с командой одинаковым ММРом вы будете лететь вверх.


19 июл 2009, 10:58
Профиль

Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Основы и идеи Клив сетапов (double melee).
3v3

Казалось бы, причем тут ммр в 5х5? [troll] [troll]


19 июл 2009, 10:59
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
:crab крабовопрос :crab
Начали играть [друид] [паладин] фрост [рыцарь смерти] . Стоит ли против тим с локами сначала убивать двух петов, а только потом туннелить кого то
Если под фул хотами, стоя в удачной позиции для длинных кастов(и кастуя их нонстоп) я иногда не могу удержать паладина под кливом с варом, означает ли это что мы неправильно вливаем контроль?
Стоит ли разу начинать играть со стана?
Стоит ли тратить сало на мага в рмп что бы легче пережить кидней+шаттер?
Иногда встречаем команды с три дд. Стоит ли пытаться быстро нюкнуть кого то или сразу уходить в глубокий деф? Стоит ли паладину начинать помогать хилом или надо учится переживать такое за станы и глыбы (обычно в фукусят меня [друид] )


22 июл 2009, 13:12
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Дьёбрый день.
Вообщет мы ПвЕ :crab Ы)) Но так как лето и дрочить Ульду ОЧЧЧЧЧЕНЬ в лом (пыво и деффки предпочтительней))) мы решили попробовать силы в 3х3.
Играем сетапом [воин] / [рыцарь смерти] / [паладин]
Так вот собссна вопрос по спеку: С варом и ДК все понятно, вар армс, ДК анхоли.
Трабла в необходимом спеке пала.
Поиграли пока только пару вечеров. Начинали када пал был в гибриде, но его чет быстро взрывали, да и гибридский контроль не оч был нужен. Еле-еле доползли до 1300.
Сейчас пал спекнулся в прота, пошло веселей, взяли 1500, но после прочтения данной темы у меня начали появляться мысли, может его в холи спекнуть (больше отхила, больше диспела, инст хил).
Но у прота есть живучесть, сайленс и молоток с 20сек КД...
П.С.
Цель игры в основном фан, но всетаки хотелось бы пухи добить )))
П.П.С.
Просьба тухлыми помидорами не кидать ))


23 июл 2009, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Мое имо холи. Игры в кливах не сводятся чаще всего на игру на ману хилера :) рано или поздно кто-то взорвется. Не представляю как выхиливать можно в проте vs RMP.
еще раз холи холи и холи
прот спек для 2х2 чаще всего.

палу обязательно 600-700 реса. 2400-2500 хила и 20-22к маны под боком
лучше 22к

у меня в холи 2500 + спд, 22к маны + 680 реса + 7% хасты
2350 спд, 21.5к маны + 950 реса + 4% хасты


23 июл 2009, 13:33
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):

Окей, спасибо.
Думаю, скоро увидимся собственно на арене %)


ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]


03 окт 2009, 18:26
Профиль

Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nouar писал(а):

ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]


Этот пост был написан в мою бытность [dwarf] на ЯЛ, около 3 месяцев назад.
Неужели 1 луз так сильно бьет по самолюбию, что ты начинаешь писать всякие глупости? %)


03 окт 2009, 19:24
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):

Nouar писал(а):

ага а в итоге ты поменял ДК на энха! хороший ход! [troll1]


Этот пост был написан в мою бытность [dwarf] на ЯЛ, около 3 месяцев назад.
Неужели 1 луз так сильно бьет по самолюбию, что ты начинаешь писать всякие глупости? %)


да не) 1 не бьет) а вот когда 6-7 раз подряд идут тимы с энхшаманами [troll1]


03 окт 2009, 19:28
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Играем [рыцарь смерти] анхоли, [воин] [паладин] .
рейт пока 1950
Хотел спросить как играть против [друид] [маг] [чернокнижник] дестр.
контроля у них море, и после ма,сакр и бабла сразу идет фейл, т.к. контролят меня.
я понимаю что сетап редкий, но хотелось бы чтоб поделились мыслями.


09 окт 2009, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nik писал(а):

Играем [рыцарь смерти] анхоли, [воин] [паладин] .
рейт пока 1950
Хотел спросить как играть против [друид] [маг] [чернокнижник] дестр.
контроля у них море, и после ма,сакр и бабла сразу идет фейл, т.к. контролят меня.
я понимаю что сетап редкий, но хотелось бы чтоб поделились мыслями.

Затуннелить собачку или плюнуть в суккубу, потом если синяк то насиловать лока, если нет, то повторить пункт 1, затеь убить лока.


09 окт 2009, 01:12
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
http://www.arenajunkies.com/team/3v3/US ... _A_PLENTY/" onclick="window.open(this.href);return false;

Прот+армс

#597


Звезда вшоке


09 окт 2009, 03:52
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
[шаман] [рыцарь смерти] [воин] играбельно?


09 окт 2009, 15:47
Профиль ICQ Skype



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
играем сетапом [рыцарь смерти] [воин] [паладин]

возникла большая проблема против [чернокнижник] [охотник] [паладин] сложилось мнение, что убить можно только если ну очень повезёт, пока с везением не очень.
в даный момент пытаемся свичить на того у кого нет фридома.
петов не трогаем :secret
дамаг ай ай ай :cry

также бесит [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] дамаг по 3 таргетам трудно отлечивать
начинаем игрой в дк, свича всех по очереди, умерает обычно друид реже лок/дк.

мнения/советы по играм против даных сетапов, хотелось бы услышать.


19 окт 2009, 02:31
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Само спокойствие писал(а):

играем сетапом [рыцарь смерти] [воин] [паладин]

возникла большая проблема против [чернокнижник] [охотник] [паладин] сложилось мнение, что убить можно только если ну очень повезёт, пока с везением не очень.
в даный момент пытаемся свичить на того у кого нет фридома.
петов не трогаем :secret
дамаг ай ай ай :cry

также бесит [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] дамаг по 3 таргетам трудно отлечивать
начинаем игрой в дк, свича всех по очереди, умерает обычно друид реже лок/дк.

мнения/советы по играм против даных сетапов, хотелось бы услышать.


Ваш сетап не может выиграть контролем, поэтому остаётся только зерг пета, именно пета, затем можно попробывать что-то вроде дезгрипа паладина и странгулейт варлоку, фир паладину и одновременно блейдшторм. Это сразу обойтётся в боп и т.д. Потом уже либо убить нового пета, либо взергривать лока. По другому у вас ровно 0 шансов.


19 окт 2009, 10:32
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
[рыцарь смерти] [паладин] [воин] против дабл хил аля [воин] [жрец] [паладин] / [друид]
как шпиль то


21 окт 2009, 01:35
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
тунельте приста


21 окт 2009, 02:15
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Дэймон писал(а):

тунельте приста

/agree
За вертуху+странгулейт в пала прист или помрет или ПС просрет.
2-й вертухи + гарга не переживет 100% :bomb:


21 окт 2009, 05:55
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
bobruk писал(а):

Дэймон писал(а):
тунельте приста

/agree
За вертуху+странгулейт в пала прист или помрет или ПС просрет.
2-й вертухи + гарга не переживет 100% :bomb:

Чушь.


22 окт 2009, 21:27
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Tetros писал(а):

bobruk писал(а):
Дэймон писал(а):
тунельте приста

/agree
За вертуху+странгулейт в пала прист или помрет или ПС просрет.
2-й вертухи + гарга не переживет 100% :bomb:

Чушь.


Вполне вероятно


25 окт 2009, 03:17
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru