собственно [воин] [паладин](рет) [друид] vs [разбойник] [жрец] [маг] непаиграть.....играют в рет или могут свитчнуть друля...
25 окт 2009, 09:32
pit
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
рестор шаману в кливе вообще нет места (имею ввиду 2200+)?
05 ноя 2009, 16:49
Sattar
[19.6]
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Шамана в кливе будет уничтожать рмп. Причем совсем уничтожать. Вряд ли твои тиммейты чем-то смогут помочь.
05 ноя 2009, 16:50
Zoibatsu
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Добрый день. нетак давно начали играть 3*3 в сетапе дисцприст + ретрик + анхолидк, возникают очень часто проблемы с ферал, рог, дисцприст с постоянными свитчами из нашего приста в паладина, а также с неким подобием визардклива (О_о хз как еще назвать) аля дестролок элемшам +- хпал либо дурид. Посоветуйте крабам через кого или как пытатся играть, в первом случае неудается нюкнуть рогу за контроль приста, во втором нюкают нашего паладина за седакт фир жабу приста =\
10 ноя 2009, 10:08
Nerion
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
10 ноя 2009, 12:09
Mozolio
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
играем [воин] [рыцарь смерти] [паладин] собственно пролемы с визард кливами жизнь есть пока прожат шв и т д как шпилить?
11 ноя 2009, 02:04
Flying Horse
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Цитата:
Главное отличие брекета 3на3 от 2на2 заключается в громадном просторе всевозможных тактик, сетапов, спекков и стилей игры. Нельзя расписать тактики, скажем для ИзображениеИзображениеИзображение, как я это сделал в своём гайде для сетапа ИзображениеИзображение.
Иконки побились? Может, стоит поправить?
11 ноя 2009, 11:29
Eminencex
[7.3]
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Flying Horse писал(а):
Цитата:
Главное отличие брекета 3на3 от 2на2 заключается в громадном просторе всевозможных тактик, сетапов, спекков и стилей игры. Нельзя расписать тактики, скажем для ИзображениеИзображениеИзображение, как я это сделал в своём гайде для сетапа ИзображениеИзображение.
Иконки побились? Может, стоит поправить?
Уважаемый Ускагерот, а какое вам дело?
11 ноя 2009, 13:15
Flying Horse
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
А тебе какое дело до моего дела? Вопрос был к автору, который уже все поправил.
З.Ы. Если ресурс собирается задавать моду в пвп (с определенным успехом, надо сказать), то его желательно продолжать совершенствовать - в том числе, чтобы не было битых картинок. Любой вменяемый посетитель будет вносить свою лепту в его улучшение. Так что твой беспонтовый гон непонятен. Жду объяснений.
15 ноя 2009, 23:20
Nefigg
[5.2]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Flying Horse писал(а):
Жду объяснений.
стену приласкай
15 ноя 2009, 23:23
Flying Horse
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nfg писал(а):
Flying Horse писал(а):
Жду объяснений.
стену приласкай
" onclick="window.open(this.href);return false;
15 ноя 2009, 23:27
Nefigg
[5.2]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Flying Horse писал(а):
Nfg писал(а):
Flying Horse писал(а):
Жду объяснений.
стену приласкай
" onclick="window.open(this.href);return false;
человек-гармошка чтоле?
15 ноя 2009, 23:29
WookeeLOL
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nfg писал(а):
человек-гармошка чтоле?
гомосапиенс-аккордеон
16 ноя 2009, 02:29
Ансва
[0.6]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
вы о чём
16 ноя 2009, 07:34
Vtik
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик, привет. Мы играем в твоем сетапе прошлого сезона Вар/Энх/Холик. Дай пожалуйста пару советов поконкретнее про игры против РМП.
В твоем гайде написано что игры против РМП проходят быстро, но в нашем случае они проходят быстро, если кого-то из нас сливают)
1. Избежать сап - ок, не проблема. 2. Я (энх) сначала сажусь на мага. Пурж + набор стака лягухи + лягуху в мага в надежде выбить с него тринку. 3. Вар пытается сразу сесть на приста, в результате на нем обычно открывается рога и не дает даже догнать приста до зубов. 4. В таком виде мы пытаемся дожить до второй лягухи, маг ее ловит, и после этого мы оба переключаемся на приста.
Главная проблема в том, что мы не создаем достаточного давления на их тиму и свитч не всегда получается, т.к. вар сливает вертуху раньше времени/вынужден уходить в деф/стоит в новах-станах-овцах.
Волки к моменту свитча уже отсутствуют, герыч тоже. Иначе просто не получается оказать достаточное давление на мага и с самого начала начинется постоянный спам овец, а моих интерраптов недостаточно. Т.е. если мага не давить с самого начала, то они начинают давить нас (овца в нашего холика --> вар вынужден выживать --> шилд вол --> у них совсем развязываются руки и, как резултат мы в полном дефе --> луз).
В общем нужен совет. Спасибо.
14 мар 2010, 15:27
Deathmont
[2.2]
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Я канешн не Готик, но могу подлится опытом. Тунельте приста! Под пуржами он сольет сапрешн гдето на 10-15сек боя, после этого вертушку с шоком в его хил. Если поподробнее то бежите к ним сразу, выбиваете рогу чтоб не сапнул. Если прист лосит валите мага, не сливайте зря чержи только, прист обезательно побежит фирить вашего пала, тогда резко свич в него с фрост шоком, волками и БЛом, судорожно тыкаеш пурж и сбиваеш касты овцы, вар убивает приста попутно кидая пирсинг на рогу, пал кидает сакру чтоб не овцевали и диспелит новы и овцы.
15 мар 2010, 23:51
Artigr
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Flying Horse
читал както- твое- Утонуть в каналах Штормвинда как звется точно не помню, примерно так) иногда вспоминаю)) что то в нем было
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.