основы зерг макро ( дно )  
Автор Сообщение






Сервер: Draenor
0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
Короче сижу в бронзе, заебало. Интересует то как распределять личинки ( армия / рабочие ), как определить до какого момента можно штамповать рабочих, когда начать вкладывать в армию и наоборот. Собственно еще интересует как правильно управляться рабочими, т.е например если мне нужно отправить 3 на свежепостроенный газ, надо выделать кликами трех или как лучше ? кликать както медленно, рамкой не всегда получается 3 :crab :crab :crab тоже самое - если нужно отослать часть на новую хатку

как позиционировать оверлордов ( вообще в целом )? Как разведывать врага за стенкой кроме как changelingами ?


19 ноя 2011, 19:02
Профиль

0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
ставишь своих лучших бойцов на зелнагу, а худших оправляешь к базе врага палить выходы, видишь выход перестаешь строить рабов и мутишь армию, а на 7-ой минуте не жопишь 100 минералов и залетаешь овером на мейн(разведка)


19 ноя 2011, 19:15
Профиль

0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
Чтобы 3 рабов выделить на газ , выбираешь "рамкой" сколько получится (4-5-6 , я хз всё от тебя зависит) и зажимаешь шифт+левый клик по иконкам (убирает 1 юнита из группы) . Насчет разведки , собаками бегаешь как можно ближе к базе врага+ залёт овером-камикадзе


19 ноя 2011, 19:25
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
Grinol писал(а):

ставишь своих лучших бойцов на зелнагу, а худших оправляешь к базе врага палить выходы, видишь выход перестаешь строить рабов и мутишь армию, а на 7-ой минуте не жопишь 100 минералов и залетаешь овером на мейн(разведка)


я хз. последнее время сценарий как правило таков - если у врага 1 база то у меня 2, если у него 2 то у меня 3. везде стенки. если он сидит не вылазя я стараюсь побыстрее перейти в муту и начинать харасить все что можно. однако часто бывает что до этого момента он сам выходит с примерно 50-70ю наапгрейжеными миксоваными юнитами и того что у меня есть ( даже учитывая 20-25 муталисков которые появляются сразу после постройки spire ) просто не хватает чтобы отбить то что вышло.

Или можно както нормально идти на застроенную базу пораньше где через 5 метров стоят фотонки или разложенные танки?

ПС в звз такого как правило не бывает тк стенок нет лол


19 ноя 2011, 20:50
Профиль

0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
старайся играть более агрессивно, мешай построить вторую базу, он ее все равно построит, но сделает это позже чем надо, если после этого он запирает рампу и не выходит ставь карательный отряд у мейна и не давай выйти на третью
и не нужно упираться в муту как в основной лимит, 10-15 штук должно хватить чтобы неплохо напрячь, главное не лезть мутой на мариков/фотонки
если парень зафотонился, то просто отжирай всю карту разливай крип, строишь брудлордов и спокойно прорываешься потом через фотонки, до брудов они не достанут
и главное если терр или протос ушел в глубокий деф через фотонки/танки/туретки не прись в лоб, а жди когда он сам выйдет и накажи на крипе
p.s. все время следи за тем каких юнитов делает противник и делай им контру


19 ноя 2011, 21:07
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
Grinol писал(а):

старайся играть более агрессивно, мешай построить вторую базу, он ее все равно построит, но сделает это позже чем надо, если после этого он запирает рампу и не выходит ставь карательный отряд у мейна и не давай выйти на третью
и не нужно упираться в муту как в основной лимит, 10-15 штук должно хватить чтобы неплохо напрячь, главное не лезть мутой на мариков/фотонки
если парень зафотонился, то просто отжирай всю карту разливай крип, строишь брудлордов и спокойно прорываешься потом через фотонки, до брудов они не достанут
и главное если терр или протос ушел в глубокий деф через фотонки/танки/туретки не прись в лоб, а жди когда он сам выйдет и накажи на крипе
p.s. все время следи за тем каких юнитов делает противник и делай им контру


значит он прилетит к тебе войд-геями/керриерами да еще и с мазершипом :mad
и ему похер что он с 1 базы всё это отстраивает :D


19 ноя 2011, 21:26
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
Grinol писал(а):

старайся играть более агрессивно, мешай построить вторую базу, он ее все равно построит, но сделает это позже чем надо, если после этого он запирает рампу и не выходит ставь карательный отряд у мейна и не давай выйти на третью
и не нужно упираться в муту как в основной лимит, 10-15 штук должно хватить чтобы неплохо напрячь, главное не лезть мутой на мариков/фотонки
если парень зафотонился, то просто отжирай всю карту разливай крип, строишь брудлордов и спокойно прорываешься потом через фотонки, до брудов они не достанут
и главное если терр или протос ушел в глубокий деф через фотонки/танки/туретки не прись в лоб, а жди когда он сам выйдет и накажи на крипе
p.s. все время следи за тем каких юнитов делает противник и делай им контру

почти всегда оставляю линга на месте второй базы ( как она называется мейн или натурал я хз ), как только вижу экспанд сразу заказываю армию со всех личинок и выдвигаюсь.

только что играл против тосса - он не делал экспанд, поставил два гейтвея, форж и две фотонки прямо вокруг нексуса. разведал лингом вокруг всего этого говна, ничего больше не нашел. там стояло 5 зилотов. я в это время сделал экспанд, сделал 1-1 роучам, начал уже идти на него собрав штук 15 и на меня прилетело 4 войдрея лол. старгейт был поставлен хуй знает где. с этим то че делать?


20 ноя 2011, 00:03
Профиль

Сообщение основы зерг макро ( дно )
видишь фотонку/санку/бункер на мэине - 100% жди хуини =)


20 ноя 2011, 01:38
Профиль

0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
SsSs писал(а):

Короче сижу в бронзе, заебало. Интересует то как распределять личинки ( армия / рабочие ), как определить до какого момента можно штамповать рабочих, когда начать вкладывать в армию и наоборот. Собственно еще интересует как правильно управляться рабочими, т.е например если мне нужно отправить 3 на свежепостроенный газ, надо выделать кликами трех или как лучше ? кликать както медленно, рамкой не всегда получается 3 :crab :crab :crab тоже самое - если нужно отослать часть на новую хатку

как позиционировать оверлордов ( вообще в целом )? Как разведывать врага за стенкой кроме как changelingами ?

http://forum.sc2tv.ru/threads/17435-Зер ... макро-игре


20 ноя 2011, 02:02
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение основы зерг макро ( дно )
SsSs писал(а):

Grinol писал(а):

старайся играть более агрессивно, мешай построить вторую базу, он ее все равно построит, но сделает это позже чем надо, если после этого он запирает рампу и не выходит ставь карательный отряд у мейна и не давай выйти на третью
и не нужно упираться в муту как в основной лимит, 10-15 штук должно хватить чтобы неплохо напрячь, главное не лезть мутой на мариков/фотонки
если парень зафотонился, то просто отжирай всю карту разливай крип, строишь брудлордов и спокойно прорываешься потом через фотонки, до брудов они не достанут
и главное если терр или протос ушел в глубокий деф через фотонки/танки/туретки не прись в лоб, а жди когда он сам выйдет и накажи на крипе
p.s. все время следи за тем каких юнитов делает противник и делай им контру

почти всегда оставляю линга на месте второй базы ( как она называется мейн или натурал я хз ), как только вижу экспанд сразу заказываю армию со всех личинок и выдвигаюсь.

только что играл против тосса - он не делал экспанд, поставил два гейтвея, форж и две фотонки прямо вокруг нексуса. разведал лингом вокруг всего этого говна, ничего больше не нашел. там стояло 5 зилотов. я в это время сделал экспанд, сделал 1-1 роучам, начал уже идти на него собрав штук 15 и на меня прилетело 4 войдрея лол. старгейт был поставлен хуй знает где. с этим то че делать?


чекай лингом все респы кроме ваших + кусты


20 ноя 2011, 12:30
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru