
Re: Отечественный кинематограф
chido писал(а):
какие макос проги? эти мувы делали обычные люди и они такие же любительские
в теме было сказано про эдитинг и именно к нему я придрался, ненадо тут отходить от темы с сравниванием арены и бг
есть 1 прога, работающая на МакОС, которая может намного больше, чем вегас (но речь не об этом)
ну так давай
ты сам выбрал этот путь
говори конкретно (мин:сек) что тебя не устраивает в эффектах
я утверждаю что динамика есть на любом саундтреке клипа. докажи обратное.
Попробую пояснить кое-что.
я посмотрел 1 мув (1я линка на ютуб про кс), разница только в абусе 1 эффекта...
да клип динамичен. но может тебе не известно, что чем больше эффектов - тем хуже восприятие. в клипе, который ты дал больше половины фрагов были показаны с ускорением/замедлением, с оверюзом спец.эффектов, которые мешают про игроку оценить скилл играющего.
так же и в вов. если это расщепление немощи на БГ, то здесь всякие прерывания/ускорения/замедления, оверюз спец.эфф. только в пользу.
Возьмём для примера тобой любимый клип "боншок". там всё это присутствует. И благодаря этому обычный зритель (не игравший локом) скажет "amazing! супер-пупер мув", но вот любой более-менее расчехлившийся лок скажет "найс эдитинг, приятно смотреть и т.л., но скилл уг, пацык, ты ничего про не показал, я хочу скила!".
Теперь возьмём любую арену с того же ВЦМ, где глады ебашат гладов, где эффекты на уровне зума и примитивного текста. Про игроки скажут "да норм ебашишь, погрешности есть, нов целом неплохо, так держать" и поставит высший бал за мув. Придёт какойто

вроде тебя и начнёт пояснять "блин нету эффектов, смотреть нечего" и начнёт тыкать линки с боншока. О чудо! Почему же мы видим похожие коменты?!
Sarm s6 был попыткой создать что-то промежуточное. Я не хотел делать длиннючих интро, и показывать как корчится от смерти противник 20 секунд. В то же время, играющий рог, никак не мог утверждать что это скиллшоу (время фрапсинга в описании). Вышло примерно то, что и планировалось. И я рад коментам.
вообще, я уже говорил, что для сравнения нельзя брать мувы из других игр, потому что другие игры сами по себе могут быть более или менее динамичны