Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Здравствуйте ребята. Нужна ваша помощь. Сам я, облазив пол интернета, конкретного ответа на интересующий вопрос не нашёл. Может вы мне поможете расставить все точки над i. Моя мама купила стойку под телевизор http://www.gorizontmebel.ru/catalog/livingroom/flora в мою будущую квартиру, но без меня. До этого мы объездили половину города, но все товары меня не устраивали, и она решила сделать всё по своему, но через пару дней поняла, что и её покупка не устраивает. Мне так вообще не нравится ни цвет, ни дизайн, ни размер. Доставить со склада её (стойку) ещё не успели, но мы уже передумали, и я выбрал другую, но в другом магазине. По вопросу о полном возврате денег по телефону нам сказали, что вычтут неустойку в 10% от стоимости товара, но ведь мы его даже не получали. В договоре написано: В случае необоснованного отказа "Покупателя" от исполнения условий настоящего Договора, без существенных на то обстоятельств "Продавец" возвращает сумму внесенного аванса в рублях за вычетом неустойки в размере 10% от суммы стоимости товара. Также в пункте "Дополнительные условия" не почерком матери написано "цвет, размер, дизайн подходит", но стоит её подпись.
Существенные ли обстоятельства для возврата (или какие можно их придумать), чтобы вернуть сумму полностью, или можно как то обойти этот пункт в договоре по закону? Я так и не понял, подпадает ли данный товар под "закон о защите прав потребителей", или при оформлении договора он вообще не имеет силы? |
04 окт 2016, 13:15 |
|
|
0
Если ты что-то покупаешь, и тебе предлагают заключить договор для этого - нужно бежать из такого места со всех ног, это кидалово и развод. Нормальные конторы не бояться бить чеки. |
04 окт 2016, 13:36 |
|
|
4
маме привет |
04 окт 2016, 13:39 |
|
|
0
По закону, ты можешь вернуть товар без объяснения причина в течение 2(!) недель,там есть исключения, но стойка точно не входит в них. Можешь просто сказать, что стойка не сочитается с моими обоями. А этот их договор противоречит закону прав потребителей или какому там. |
04 окт 2016, 13:49 |
|
|
0
Позвонил в магазин конкурент, в котором собираюсь покупать , там сказали ехать в этот магазин и писать заявление о возврате по причине "необдуманная покупка" и должны (обязаны) вернуть всю сумму. |
04 окт 2016, 13:51 |
|
|
0
Кенвер писал(а): Позвонил в магазин конкурент, в котором собираюсь покупать , там сказали ехать в этот магазин и писать заявление о возврате по причине "необдуманная покупка" и должны (обязаны) вернуть всю сумму.
Всё правильно говорят. Этот их договор не имеет законной силы, если там есть противоречия закону прав потребителя. |
04 окт 2016, 15:58 |
|
|
0
Эх,щас бы тыкать законом о ЗПП,о котором ты не знаешь не х. Для начала может быть ты прочитаешь его повнимательнее,а потом сильно удивишься,потому что возврата денег ни один магазин делать не обязан и будет прав.И что за бред про чеки?А счета и услуги не подлежащие кассированию? Таких чё,нету в природе?Они незаконны? Лол. |
04 окт 2016, 16:16 |
|
|
0
тут на самом деле уточнить нужно |
04 окт 2016, 16:21 |
|
|
0
О, скоро будем хлеб в магазине с курицей по договорам покупать |
04 окт 2016, 16:28 |
|
|
0
Wuki писал(а): О, скоро будем хлеб в магазине с курицей по договорам покупать
ясно понятно,пг эксперты,другого и не ждал |
04 окт 2016, 16:39 |
|
|
0
Tudno писал(а): А счета и услуги не подлежащие кассированию?
Запили пример плизик. Расширь наш кругозор и где про это почитать можно. |
04 окт 2016, 16:42 |
|
|
0
Спасибо отписавшимся по делу. Сьездил, написал заявление и сказал чтобы вернули всю сумму. Будут рассматривать до 10ти дней. |
04 окт 2016, 20:31 |
|
|
1
RHYTHMYOURHEART писал(а): Кенвер писал(а): Позвонил в магазин конкурент, в котором собираюсь покупать , там сказали ехать в этот магазин и писать заявление о возврате по причине "необдуманная покупка" и должны (обязаны) вернуть всю сумму.
Всё правильно говорят. Этот их договор не имеет законной силы, если там есть противоречия закону прав потребителя.
Да, но кто определяет законно или нет, ты ?
Кенвер писал(а): Спасибо отписавшимся по делу. Сьездил, написал заявление и сказал чтобы вернули всю сумму. Будут рассматривать до 10ти дней.
Сейчас пройдёт 10 дней, плюс они или зашифруются ещё на 4 дня, или расскажут какую нибудь сказку(кто то уехал в командировку через несколько дней будет и решим) и стойка останется у тебя. Вот это вот "сказал", "рассказал" ничего не значит. Заявление должно быть зарегистрировано и тебе на этом основании выдаётся бумажка(которой ну сам знаешь что делают). Есть это у тебя ? Если нет, то и заявления никакого нет. |
06 окт 2016, 09:27 |
|
|
0
wanted писал(а): стойка останется у тебя
Нам её не успели доставить, мы отказались раньше. А деньги вернут, вопрос только с вычетом неустойки или без. |
06 окт 2016, 13:49 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Кенвер писал(а): В договоре написано: В случае необоснованного отказа "Покупателя" от исполнения условий настоящего Договора, без существенных на то обстоятельств "Продавец" возвращает сумму внесенного аванса в рублях за вычетом неустойки в размере 10% от суммы стоимости товара. Также в пункте "Дополнительные условия" не почерком матери написано "цвет, размер, дизайн подходит", но стоит её подпись.
Всегда бесили дауны, которые подписываются под договором, а потом пытаются найти способы как-то отмазаться. Я хз за гражданское право, но в арбитраже при возникновении такого спора между юр. лицами суд был бы на стороне продавца. Скажу больше, если юр. лицо прекращает выплату денег по договору другому юр. лицу, при этом не уведомив его о расторжении договора, то поставщик идёт в арбитраж и спокойно предъявляет иск на на весь период с момента последней оплаты и по момент подачи искового заявления, а так же выставляет неустойку и судебные расходы, в 90% случаях суд вынесет решение о полном удовлетворении иска. Вопрос такой: акт приёма-передачи товара подписан с обеих сторон? Ещё лучше, если ты скинешь сюда сам договор (личные данные можешь убрать). |
07 окт 2016, 11:23 |
|
|
0
Цитата: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) ...
У них есть все основания не принимать обратно товар и не возвращать деньги |
07 окт 2016, 17:37 |
|
|
0
Accnapg писал(а): Всегда бесили дауны, которые подписываются под договором, а потом пытаются найти способы как-то отмазаться. Я хз за гражданское право, но в арбитраже при возникновении такого спора между юр. лицами суд был бы на стороне продавца. Скажу больше, если юр. лицо прекращает выплату денег по договору другому юр. лицу, при этом не уведомив его о расторжении договора, то поставщик идёт в арбитраж и спокойно предъявляет иск на на весь период с момента последней оплаты и по момент подачи искового заявления, а так же выставляет неустойку и судебные расходы, в 90% случаях суд вынесет решение о полном удовлетворении иска. Вопрос такой: акт приёма-передачи товара подписан с обеих сторон? Ещё лучше, если ты скинешь сюда сам договор (личные данные можешь убрать).
Ты чем текст читал? Я не подписывал договор раз, а подписывала мать. Товар мы не успели получить два. Да и решиться всё без проблем скорее всего.
PS Всегда бесилы такие дауны, которые допускают ошибки в жизни, ох вейт их же 100% на Земле. |
09 окт 2016, 09:44 |
|
|
0
В общем отпишись по результату. Нечего молоть воду в ступе. |
10 окт 2016, 02:35 |
|
Страница 1 из 1 |