Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions  
Автор Сообщение

2
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

 

http://i.imgur.com/o4ZVRS2.jpg

 

 

 

Уважаемые игроки!

 

Сегодня мы публикуем для вас ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions Сэмьюэля Жобена (Samuel Jobin)!
Обновление «Пять Башен» отняло очень много времени и сил, что стало причиной некоторой задержки с ответами, но, тем не менее, сегодня мы представляем их вашему вниманию.

 

1. Планируется ли улучшение графической составляющей игры? Имеется в виду разрешения, визуальные эффекты и новая графика для карт.

Мы постоянно работаем над улучшением игры, улучшением интерфейса декбилдера и Алтаря Желаний, но у нас нет какой-то определенной даты, когда это будет реализовано. Мы работаем с лучшими художниками для создания лучших легендарных карт и стараемся поддерживать на самом высоком уровне качество используемых графических работ в игре.

 

2. Планируется ли улучшение социальной части игры? Конкретно чата, введение гильдий?

Этим летом мы улучшили чат, чтобы сделать его более удобным, но мы всегда открыты для новых интересных идей! Также мы ввели поддержку Twitch SDK, чтобы пользователи могли транслировать свои дуэли вживую через популярную сеть для стримов Twitch. Гильдии и лиги – это то, что не раз проскальзывало в качестве идей, но на данный момент у нас нет никаких конкретных планов по реализации, – наша команда разработки занята созданием нового расширения. Привнести в игру больше социализации, безусловно, очень важно, но так как у нас достаточно небольшая команда разработки, а значит, что на реализацию всех идей уходит достаточно много времени, то нам приходится очень аккуратно выбирать приоритеты для разработки.

 

3. Планируется ли ввести возможность сохранять и просматривать записибоев и добавить возможность наблюдения за текущими боями других игроков, ввести режим зрителя?

Обязательно! У нас готова первая версия режима зрителя, которую мы используем в наших официальных событиях от Ubisoft, следующим шагом будет дать эту возможность и для игроков.

 

4. Планируется ли вводить больше возможностей для настройки своего аккаунта и статистики для профиля игрока?

У нас нет подобных планов в самое ближайшее время, но в дальнейшем это будет введено обязательно.

 

5. Будут ли введены новые фракции из вселенной Might & Magic в игру?

Во вселенной Might & Magic очень много различных интересных фракций. Конечно же, мы планируем их вводить, но большего я сейчас сказать не могу, следите за анонсами.

 

6. Планируется ли вводить торговую систему? Возможно, какой-то вариант рынка?

Недавно мы ввели Алтарь Желаний, чтобы игрокам было проще получать именно те карты, которые им нужны; это был самым популярный запрос от игроков. Отзыв об Алтаре был великолепный, работает он именно так, как и хотели пользователи. На данный момент у нас нет планов по изменению или добавлению иной системы торговли.

 

7. Будут ли введены в игру новые режимы боев и турниров?

Определенно будут. Некоторые избранные игроки участвовали в тестировании системы боев 2х2 и это очень интересно! Как говорилось
ранее, мы обязательно введем новые режимы игры и турниров в будущем.

 

8. Планируется ли изменение системы редкости карт? На данный момент есть фольгированные карты, но все их отличие лишь в небольшой анимации.

Мы, конечно же, введем новые редкие карты в будущем, в новых дополнениях. У нас были просьбы от игроков ввести, к примеру, новые
классы заклинаний. Мы полностью открыты для предложений!

 

9. Планируется ли вводить систему ежедневных заданий или что-то похожее?

Наша ежедневная премиальная система была разработана в этом ключе. Это первый шаг из многих, и нам все еще любопытно, как наши игроки хотели бы, чтобы эта система развивалась.

 

10. У Вас есть какие-либо планы переделать интерфейс игры? Прямо сейчас довольно тяжело понять некоторые его элементы.

В визуальной части игры, переделка интерфейса является для нас приоритетом. У нас нет конкретной даты, но мы надеемся ввести новый интерфейс в начале 2014 года.

 

Часть ответов будет опубликовано позднее. Следите за новостями!

 

mmdoc.ru



11 дек 2013, 17:54
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

#505

 

ни слова по делу, только что-нибудь когда-нибудь.



11 дек 2013, 18:44
Профиль Skype



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

в казуалстоне даже чата нет , как с ботами играешь  :rofl



11 дек 2013, 19:18
Профиль

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

как я вижу ответы......

1/ Когда юби выделят нам ресурсы(программистов/дизайнеров) запилим. А пока у нас есть только художники которые умеют хорошо рисовать и художник =/= дизайнер интерфесов.

 

2/ "небольшая команда разработки" "нам приходится очень аккуратно выбирать приоритеты" Как я и говорил пока ресурсы не выдадут будем получать пак карт + небольшие изменения в интерефейсе

 

3/ уже давно пилим....но чет пока хз как его запилить без багов и не через "33 пи***" для пользователей(попутно не увеличив нагрузку на сервер в 100550 раз)

 

4/ к новому году....вот к какому хз....

 

5/ ясен пень, откуда нам идеи еще брать.....

 

8/ нужно больше предложений ато у нашего гейм дизайнера заканчиваются "средства"

 

9/ наверное придется спи*** с ХС квестики если 100500 человек напишут что хотят как в ХС



12 дек 2013, 08:12
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

как-то про все и не о чем...от половины ответов сложилось впечатление, что они понятия не имеют, в какую сторону хотят дальше развиваться. Печально, очень перспективный ведь проект.



12 дек 2013, 09:37
Профиль

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Lex-58 писал(а):

9/ наверное придется спи*** с ХС квестики если 100500 человек напишут что хотят как в ХС

 

текущая система значительно выгоднее, если люди сами захотят променять её на дейлики - эпик фейл. добавить ещё один по сути пассивный доход - отнять где-то халяву, вероятно в ценах паков.

 

если отбросить экономику игры, то текущий вопрос упирается в колоды, которые хоть и стало проще собирать после возможности одну карту использовать в любой колоде(как хс, да), но собрать правильную вторую колоду выйдет очень не скоро, слишком высока роль легендарок и уников. если делать дейлики на любую колоду - это очень быстро станет скучно и итог будет отрицательным.

 

мне кажется, что максимум что надо вводить - викли квесты, как было в самих героях(да-да, я знаю что часть из них перенесли в ивенты). было бы круто видеть "астрологи объявили неделю ...", ну и условия тут уже более-менее универсальные сработали бы а-ля выиграть N игр до X хода(или после), нанести/получить N урона по существам, а в первую неделю месяца расово-специфичный квест а-ля дискарднуть N карт.

 



12 дек 2013, 12:26
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Да это былобы интересно.

Просто вопрос для чего вводить эту систему......

дополнительные плюшки получения карт?-помоему их итак просто достать.

Разнообразить игру? - вот это норм темка.

Вот как ты написал интересные квестики или чето в ключе последних ачивок....



12 дек 2013, 13:17
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

карты получать очень сложно сейчас потому, что редкие карты просто лучше менее редких. идеальный пример

#925

 

без которой фактически нет хэвен деков. всякие атропсы и т.п. - тоже. форбиден флейм или троны ещё более сильные примеры. это не ситуативные карты, а самая основа колоды.

 

мне кажется, что тут лучше было бы перебалансировать старые карты(до фв), но это слишком сложно. можно и придумать что-то с квестами, можно дорисовать компании для фарма этих самых кор карт и ещё 9к вариантов.



12 дек 2013, 13:42
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

ну хз, мож ты и прав.......я не считаю что сложно получать карты.

может потомучто у меня все есть, а может потомучто я видел времена когда вобще было не реально получать карты.........



12 дек 2013, 14:01
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Lex-58 писал(а):

ну хз, мож ты и прав.......я не считаю что сложно получать карты.

может потомучто у меня все есть, а может потомучто я видел времена когда вобще было не реально получать карты.........

 

Уууууууууууу!!! Я помню как покупал во времена ХоВ - боксы ВР для того, чтобы сролить 4 трона. 

В итоге было у меня 2 трона и 4 Wolf Captain... А еще был уник воздуха и воды) Два моих единственных уника на тот момент)

 

Так родился мой первый саладфон ) 

 



12 дек 2013, 15:29
Профиль

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Lex-58 писал(а):

ну хз, мож ты и прав.......я не считаю что сложно получать карты.

может потомучто у меня все есть, а может потомучто я видел времена когда вобще было не реально получать карты.........

 

тот вариант был ошибкой, текущий вариант с питом и вк тоже всё ещё очень костыльный, но лазейка с смолл паками улучшает систему значительно, нужно просто дать прямую конверсию лишних карт в вк, а фойлы собирать из двух простых или что-то в этом духе.

в док хорошо играется, когда ты играешь игр 20+ в день, а если 20 в неделю - всё достаточно печально и медленно, причём донатить тоже не самый лучший вариант т.к. тупо дорого.

 



12 дек 2013, 16:30
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

ну наверное......немогу посмотреть на это со стороны "аааааааа надо много карт еще набрать"

но почти за просто так давать карты мне кажется не праввильным. Просто в те времена были всякие зигфриды/киераны их не было 9/10 так как карты фиг соберешь. А щас стоит появится очередной имбе (амар например) и их количество становиться 99%.

 

вобщем пофиг думаю разрабы сделают все правильно

 

p/s всегда будут люди которыее будут говорить "эх а вот раньше трава была зеленее" =)



12 дек 2013, 18:16
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Lex-58 писал(а):

ну наверное......немогу посмотреть на это со стороны "аааааааа надо много карт еще набрать"

но почти за просто так давать карты мне кажется не праввильным. Просто в те времена были всякие зигфриды/киераны их не было 9/10 так как карты фиг соберешь. А щас стоит появится очередной имбе (амар например) и их количество становиться 99%.

 

вобщем пофиг думаю разрабы сделают все правильно

 

p/s всегда будут люди которыее будут говорить "эх а вот раньше трава была зеленее" =)

 

сделают, конечно, давление хартстоуна только выше со временем стало. конкуренция всегда помогает быстро находить правильные идеи. возможность использовать карты в любой колоде - первый, хоть и очень важный, шаг к удобству.

 

следующим пунктом, на мой взгляд, должен идти комбатлог и мелкие визуализации абилок. сделать не так сложно, а чистота игры в разы улучшится.

 



12 дек 2013, 18:29
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

куда ещё проще -то ;0  Мне и раньше нравилось,сейчас можно вообще не парясь собирать любую колоду. Если выигрывать свиссы эти вк фармятся очень быстро. Я уже и не вспомню,сколько я их слил с момента выхода патча с ними. 

Хочется больше карт? побеждайте в свиссах и jp...

Как lex уже  подметил,как только появится где-нибудь пост на форумах,или в стримах какая-нибудь новая "имба" дека. Так сразу их сотни повылазят,т.к карты слишком просто получить. Раньше  такого не было.



12 дек 2013, 18:30
Профиль

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

так и должно быть, просто мета не должна сходится в 3 колоды, 2 из которых начнёт контрить 4ая. балансировать оп колоды удачей в дропе или временем фарма - это даже звучит дико.

вот этих тир0 колод не должно быть, когда буквально куда ни плюнь, а наткнёшься, но тупо нерфить что выбилось из статистики тоже не вариант. мне кажется, что правильным подходом было бы сделать редизайн многих карт времён до фв, провести работу над ошибками.



12 дек 2013, 18:43
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

эти "тир 0 " колоды есть ,только для новичков/плохо играющих.  Вон прошлый турик ,на сколько мне известно выйграл вообще зардок. 

Сейчас в ммдоке всё отлично с балансом. Одни колоды выигрывают одних,другие других и по кругу. Ну по крайне мере я так это вижу. 

 



12 дек 2013, 19:02
Профиль

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Ciganoqq писал(а):

эти "тир 0 " колоды есть ,только для новичков/плохо играющих.  Вон прошлый турик ,на сколько мне известно выйграл вообще зардок. 

Сейчас в ммдоке всё отлично с балансом. Одни колоды выигрывают одних,другие других и по кругу. Ну по крайне мере я так это вижу. 

 

кстати прав.

покачто баланс есть такой устоцчивый весьма......ничего не ломает. Посмотрим что дальше будет

 



12 дек 2013, 19:13
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Ciganoqq писал(а):

эти "тир 0 " колоды есть ,только для новичков/плохо играющих.  Вон прошлый турик ,на сколько мне известно выйграл вообще зардок. 

Сейчас в ммдоке всё отлично с балансом. Одни колоды выигрывают одних,другие других и по кругу. Ну по крайне мере я так это вижу. 

 

 

а вот тут встаёт вопрос именно работы с комьюнити, так уж получается, что комьюнити слабовато и идеи до масс доходят с зарежкой в несколько месяцев и далеко не все. 

турнирный баланс всегда будет отличаться от ладдерного, в любой игре. массовые турниры самое оно было бы, было бы у уби желание(и оно даже есть).

 



12 дек 2013, 19:53
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

ну док на сайте есл Испании появился...



12 дек 2013, 20:16
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы продюсера проекта Might & Magic: Duel of Champions

Brenner писал(а):

после возможности одну карту использовать в любой колоде(как хс, да)

Это не как в ХС, в любой самой упоротой донатерской флэшке, как правило, можно использовать одну копию карты в разных колодах, так что это скорее было говнофичей DoC, я очень удивился, когда это впервые увидел. Pardon

А так да, мне вроде бы и хочется поиграть, но как не совсем новичку в картах сложно выдержать больше часа в игре.

Там тупо нехрен делать, пока у тебя нет хотя бы одной нормальной колоды. Вот были бы тут силд свисы, например...



12 дек 2013, 22:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru