Автор |
Сообщение |
xALEKSx
[7.9]
|
3
Ответы разработчиков о TES online
1 мая на реддите прошла очень интересная сессия вопросов к разработчикам ТЕС онлайн в течение которой они ответили в общей сложности на 74 вопроса и я предлагаю вам собственный перевод основных моментов.
новый контент\особенности
- контент патчи будут выходить каждые 4-6 недель, кажду неделю будут патчи с багфиксами
- они(патчи) не все будут такими большими как патч с Краглорном(с целой локацией и тонной других штучек), но они все будут содержать смесь нового контента и фиксов\улучшений баланса
- ачивки будут открывать доступ к новым красителям когда эта система будет введена (имеется ввиду изменение цвета брони-прим. переводчика)
- всплывающие окошки чата над головами персонажей будут скоро
- поиск по гильдейскому аукциону может доставлять проблем, но у них есть планы сделать его лучше
- Гильдейский киоск будет доступен в крупных городах через специального NPC. У него гильдии смогут делать ставки и гильдия-победитель этого аукциона получит NPC на 1 неделю. любой игрок взаимодействуя с этим нпс получит доступ к гильдейскому аукциону этой гильдии.
- больше гильдейских рангов и настроек будет добавлено в этом году
- Система правосудия - возможность грабить и убивать неигровых персонажей, а затем сталкиваться с последствиями.
- гильдия воров и темное братство будут иметь собственные ветки скилов
- в ближайшее время не будет подводного контента
- крафт заклинаний - вы сможете заново создавать традиционные ТЕСовские школы магии - изменение, разрушение и т.д.
- скоро добавят новых маунтов - гуаров (можно встретить в локациях эбонхартского пакта - прим. переводчика)
- про консоли расскажут в будущем
- планируют добавить жилища, но хотят это нормально проработать поэтому без конкретных сроков
- когда-нибудь будут добавленые гильдейские накидки и знамёна.
квестинг\ энд-гейм
- баг с квестовыми ачивами будет исправлен в краглорне и игроки получат их задним числом
- планируют добавить новые квесты в существующие локации
- скалирование ВСЕХ локаций до 10 вр когда вы достигаете этого самого 10 вр - интересная идея и они рассматривают ее прямо сейчас
- мы считаем что позволить пройти одним персонажем квесты всех фракций намного лучше чем заставлять делать твинков для этих целей
- вы сможете попасть в краглорн с 1 вр, но мобы там 11-12 вр, так что делать вам там особо нечего
- наш план на обновления таков, что мы будем предлагать различные виды геймплея
- мы обсуждали различные наборы правил для кампаний и даже о пвп в подземельях
- вы сможете крафтить 11-12 вр вещи и это не потребует дополнительных скиллпоинтов
разное
- мы сделаем изменение в тяжелой броне так что вы будете набирать заряд ульты быстрее когда играете от защиты
- да мы знаем что вервольфы сейчас неочень. бафнем их(один из бафов - уменьшение стоимости ульты - трансформации)
- нет планов по изменению времени длительности вампирских фаз
- ульта вампиров будет пофиксена в ближайшем патче(не понятно починят они ее стоимость или понерфят -прим. переводчика)
- понерфят Standard of Might у ДК, правда не знают когда
- в патче 1.2 уделят особое внимание гибкости билдов и бафнут редко используемые способности. у найтблейдов, например, это будут Master Assassin, Path of Darkness, Incapacitate и др.
- будет написано вид какой расы у каждого куска брони
- новый контент намного легче будет проходить в группе
- фаза ролевой игры которую мы рассматривали раньше слишком вредна для производительности серверов, но ищем другие пути для этой цели. (не понимаю о каком ролеплее идет речь - прим. переводчика)
- мы работаем над системой наставничества чтобы игроки могли легче находить друг друга
- новый контент и фикс багов делают разные команды
- поддержка SLI будет в патче 1.1
- поддержка полноэкранного режима тоже
- как только мы разберемся с ботоводами и наладим стабильность серверов - мы перенесем евро сервер в европу. но пока никаких конкретных сроков нет
- мы не планируем в ближайшее время менять количество получаемой экспы в пве, однако думаем насчет бафа ее за пвп
- в будущем добавят общий раздел на форуме, а так же введут возможность игнора (на форуме)
PvP
- в патче 1.2 добавят Лидерские Шевроны чтобы заманить игроков в пвп
- на следущей неделе мы пофиксим вампиров:
- 1) пофиксят баг когда несколько вампирских ультимейтов стакаются на одном вампире
- 2)уменьшат бонус к скорости даваемый mist form до 30%
- 3) понерфят уменьшение стоимости вампирских заклинаний до 7% за стадию(тоесть всего -28% стоимости на 4 стадии останется вместо текущих 60%-прим. переводчика)
- военные шаги были какими и ожидалось только в некоторых кампаниях. мы знаем о проблемах с заселенностью и несовершенности подсчета очков в кампании и работаем над улучшениями в будущих патчах. в первом патче мы усложним захват крепостей, что приведет к увеличению времени требуемого для захвата крепости.
- на американском сервере игроки во всю использую возможность гостевого доступа к кампании чтобы присоединиться к любому бою который они смогут найти на сильно заселенных кампаниях. Однако на евро сервере все предпочитают сидеть в своих домашних кампаниях и не рыпаться. кд на гостевой доступ и цена за смену кампании это то за чем мы пристально следим каждый день чтобы убедиться что мы не оказываем негативного влияния на то как игроки играют.
- в первом патче мы удвоим количество опыта получаемого за убийство игроков и будем и дальше внимательно за этим следить, чтобы внести изменения если понадобится
- мы также раздумываем насчет добавления большего количества квестов типа "убить 20 игроков" для поощрения ПвП охоты на вражеских игроков.
- думаем насчет увеличения наград за пве квесты в сиродииле.
- мы добавим бонус для альянсов которые представлены в меньшистве в кампании в виде 3-х кратного количества очков за владение объектами в сиродииле и +10% к набору Alliance points. Мы также рассматриваем возможность добавления длительности кампании и создания правила согласно которому к кампании можно будет присоединяться только на определенном уровне.
- Dark talons забагованы и сейчас бьют больше целей чем задумано
- нельзя будет использовать телепорт сорсера пока он несет Древний Свиток
- сейчас у нас нет планов по добавлению новых осадных орудий и типов боеприпасов
- сейчас нет планов по введению мелкого пвп - дуэлей, батлграундов. Наши усилия направленны на сиродиил.
- рассматриваем проблему бесконечного загрузочного экрана(при входе в сиродиил - прим. переводчика) и фризов в больших группах
|
02 май 2014, 19:34 |
|
|
ROMON
[1.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Вот что бывает, когда на релиз ставят бету.
|
02 май 2014, 23:52 |
|
|
Nemiroff4ever
[6.2]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Кто-нибудь, объясните. В это вообще можно играть? Или как? Ибо были вылиты тонны говна на ЕСО, однако многие, как я вижу, купили и увлеченно играют, на твиче стримов тоже полно. яннпонимаю.
|
03 май 2014, 19:25 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Nemiroff4ever писал(а):
Кто-нибудь, объясните. В это вообще можно играть? Или как? Ибо были вылиты тонны говна на ЕСО, однако многие, как я вижу, купили и увлеченно играют, на твиче стримов тоже полно. яннпонимаю.
кому-то понравилось, кому-то нет. А кто-то даже не удосужился поиграть, зато увлечённо поливает игру говном ещё со времен закрытого бета-теста Посмотри стримы, почитай описание, систему скиллов, классов и пвп, решай сам.
|
03 май 2014, 20:35 |
|
|
eraze
|
0
Ответы разработчиков о TES online
|
04 май 2014, 14:10 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.
их когда нибудь засудят?
|
04 май 2014, 14:18 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Marshall писал(а):
не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.
их когда нибудь засудят?
Ты дальше первого острова так и не ушел? Я просто не знаю как можно сравнивать эти две игры.
|
04 май 2014, 15:09 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
1
Ответы разработчиков о TES online
Marshall писал(а):
не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.
их когда нибудь засудят?
в диабло3 тоже завезли красители для брони. Не игра а копия Гв2.
|
04 май 2014, 15:26 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Разделяют Сиродиил на лоу-лвл нубье и прокачанных ветеранов, и то по желанию, здорово же
«Всем привет! Как упоминал Мэтт в своем письме к сообществу, мы пристально следим за происходящем в Сиродииле. Мы активно работаем над решением проблем производительности за счет оптимизации Сиродиила, а также прикладываем усилия, чтобы изменить само ощущения боя, но и это не все, о чем мы думаем сейчас. Мы собирали данные по мере продвижения кампаний, читали ваши комментарии здесь, в социальных сетях и на других сайтах. У нас есть несколько идей будущих изменений, которые мы хотели бы провести, но для начала мы хотели бы получить от вас обратную связь. Вот, посмотрите на наши идеи и скажите, что вы думаете о них? В первую очередь мы хотим заверить вас, что все кампании, которые будут закрыты до естественного их завершения будут корректно награждать игроков в соответствии с их званиями, альянсом и позицией в рейтинге. Мы хотим внести существенные изменения в виды и длительность кампаний. Чтобы сделать это, мы выключим существующие кампании и представим пять новых на каждый мегасервер. Вот типы кампаний, над которыми мы сейчас работаем:
-
- Bow of Shadows: только для ветеранов (пять дней).
-
- Blackwater Blade: только для уровней, ниже ветеранских (пять дней).
-
- Haderus: стандартная кампания на 7 дней, присоединяться могут все.
-
- Chillrend: стандартная кампания на 7 дней, присоединяться могут все.
- Thornblade: стандартная кампания на 30 дней, присоединяться могут все.
Вместе с включением новых кампаний мы хотим настроить смену гостевого доступа на 72 часа, а домашнего — с такой же блокировкой в 72 часа, но со стоимостью в 100 000 АР. Сообщите нам, что вы думаете об этих изменениях!»
|
15 июн 2014, 10:51 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
я чето не втыкаю, тоесть я как лох буду получать награду раз в 90 дней, а те кто только начал играть пойдут в новую кампанию и будут лутать награды каждые 5 дней?
|
15 июн 2014, 11:51 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
написано же, что старые кампании выключат
|
15 июн 2014, 12:10 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Видео с арен на е3. Самое интересное,что формат на них 3х3х3
|
18 июн 2014, 13:13 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Лишь одно слово приходит на ум после просмотра этого ролика - дерьмо.
Ничего против игры не имею, но выглядит отвратно.
|
18 июн 2014, 13:27 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
потому что ты не знаешь абилки, билды, сетап команды, противников, не видишь СС и цифры дамага - короче ты просто смотришь на снятую на камеру мобильника картинку. Ты не понимаешь, как в это играется и что там вообще происходит, поэтому и не привлекает.
|
18 июн 2014, 14:41 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Я могу посмотреть ВайлдСтар и мне будет куда приятнее глазу драка,могу посмотреть корейскую БНС и тот же результат.
Не знаю в чем проблема.
|
18 июн 2014, 15:53 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
|
18 июн 2014, 15:59 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Ваша проблема в том, что вы ищете проблемы
|
18 июн 2014, 16:01 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Ответы разработчиков о TES online
Может быть во мне, а может ли быть что проблема в игре?
|
18 июн 2014, 16:10 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
4
Ответы разработчиков о TES online
У игры хватает проблем, но если тебе приятнее на глаз вайлдстар и бнс проблема есть и в тебе, сорре.
|
18 июн 2014, 16:16 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
1
Ответы разработчиков о TES online
Потому что ты не знаешь вкус, аромат, консистенцию, не видишь мух и их личинок - короче ты просто смотришь на снятую на камеру мобильника картинку. Ты не понимаешь, как это вкусно и что там вообще происходит в этот момент во рту, поэтому и не привлекает.
|
18 июн 2014, 16:17 |
|