Ответы разработчиков о TES online  
Автор Сообщение

3
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

 

 

1 мая на реддите прошла очень интересная сессия вопросов к разработчикам ТЕС онлайн в течение которой они ответили в общей сложности на 74 вопроса и я предлагаю вам собственный перевод основных моментов.

 

новый контент\особенности

 

  • контент патчи будут выходить каждые 4-6 недель, кажду неделю будут патчи с багфиксами
  • они(патчи) не все будут такими большими как патч с Краглорном(с целой локацией и тонной других штучек), но они все будут содержать смесь нового контента и фиксов\улучшений баланса
  • ачивки будут открывать доступ к новым красителям когда эта система будет введена (имеется ввиду изменение цвета брони-прим. переводчика)
  • всплывающие окошки чата над головами персонажей будут скоро
  • поиск по гильдейскому аукциону может доставлять проблем, но у них есть планы сделать его лучше
  • Гильдейский киоск будет доступен в крупных городах через специального NPC. У него гильдии смогут делать ставки и гильдия-победитель этого аукциона получит NPC на 1 неделю. любой игрок взаимодействуя с этим нпс получит доступ к гильдейскому аукциону этой гильдии.
  • больше гильдейских рангов и настроек будет добавлено в этом году
  • Система правосудия - возможность грабить и убивать неигровых персонажей, а затем сталкиваться с последствиями.
  • гильдия воров и темное братство будут иметь собственные ветки скилов
  • в ближайшее время не будет подводного контента
  • крафт заклинаний - вы сможете заново создавать традиционные ТЕСовские школы магии - изменение, разрушение и т.д.
  • скоро добавят новых маунтов - гуаров (можно встретить в локациях эбонхартского пакта - прим. переводчика)
  • про консоли расскажут в будущем
  • планируют добавить жилища, но хотят это нормально проработать поэтому без конкретных сроков
  • когда-нибудь будут добавленые гильдейские накидки и знамёна.

 

квестинг\ энд-гейм

 

  • баг с квестовыми ачивами будет исправлен в краглорне и игроки получат их задним числом
  • планируют добавить новые квесты в существующие локации
  • скалирование ВСЕХ локаций до 10 вр когда вы достигаете этого самого 10 вр - интересная идея и они рассматривают ее прямо сейчас
  • мы считаем что позволить пройти одним персонажем квесты всех фракций намного лучше чем заставлять делать твинков для этих целей
  • вы сможете попасть в краглорн с 1 вр, но мобы там 11-12 вр, так что делать вам там особо нечего
  • наш план на обновления таков, что мы будем предлагать различные виды геймплея
  • мы обсуждали различные наборы правил для кампаний и даже о пвп в подземельях
  • вы сможете крафтить 11-12 вр вещи и это не потребует дополнительных скиллпоинтов

 

разное

 

  • мы сделаем изменение в тяжелой броне так что вы будете набирать заряд ульты быстрее когда играете от защиты
  • да мы знаем что вервольфы сейчас неочень. бафнем их(один из бафов - уменьшение стоимости ульты - трансформации)
  • нет планов по изменению времени длительности вампирских фаз
  • ульта вампиров будет пофиксена в ближайшем патче(не понятно починят они ее стоимость или понерфят  -прим. переводчика)
  • понерфят Standard of Might у ДК, правда не знают когда
  • в патче 1.2 уделят особое внимание гибкости билдов и бафнут редко используемые способности. у найтблейдов, например, это будут Master Assassin, Path of Darkness, Incapacitate и др.
  • будет написано вид какой расы у каждого куска брони
  • новый контент намного легче будет проходить в группе
  • фаза ролевой игры которую мы рассматривали раньше слишком вредна для производительности серверов, но ищем другие пути для этой цели. (не понимаю о каком ролеплее идет речь - прим. переводчика)
  • мы работаем над системой наставничества чтобы игроки могли легче находить друг друга
  • новый контент и фикс багов делают разные команды
  • поддержка SLI будет в патче 1.1
  • поддержка полноэкранного режима тоже
  • как только мы разберемся с ботоводами и наладим стабильность серверов - мы перенесем евро сервер в европу. но пока никаких конкретных сроков нет
  • мы не планируем в ближайшее время менять количество получаемой экспы в пве, однако думаем насчет бафа ее за пвп
  • в будущем добавят общий раздел на форуме, а так же введут возможность игнора (на форуме)

 

PvP

 

  • в патче 1.2 добавят Лидерские Шевроны чтобы заманить игроков в пвп
  • на следущей неделе мы пофиксим вампиров: 
  • 1) пофиксят баг когда несколько вампирских ультимейтов стакаются на одном вампире
  • 2)уменьшат бонус к скорости даваемый mist form до 30%
  • 3) понерфят уменьшение стоимости вампирских заклинаний до 7% за стадию(тоесть всего -28% стоимости на 4 стадии останется вместо текущих 60%-прим. переводчика)
  • военные шаги были какими и ожидалось только в некоторых кампаниях. мы знаем о проблемах с заселенностью и несовершенности подсчета очков в кампании и работаем над улучшениями в будущих патчах. в первом патче мы усложним захват крепостей, что приведет к увеличению времени требуемого для захвата крепости.
  • на американском сервере игроки во всю использую возможность гостевого доступа к кампании чтобы присоединиться к любому бою который они смогут найти на сильно заселенных кампаниях. Однако на евро сервере все предпочитают сидеть в своих домашних кампаниях и не рыпаться. кд на гостевой доступ и цена за смену кампании это то за чем мы пристально следим каждый день чтобы убедиться что мы не оказываем негативного влияния на то как игроки играют.
  • в первом патче мы удвоим количество опыта получаемого за убийство игроков и будем и дальше внимательно за этим следить, чтобы внести изменения если понадобится
  • мы также раздумываем насчет добавления большего количества квестов типа "убить 20 игроков" для поощрения ПвП охоты на вражеских игроков.
  • думаем насчет увеличения наград за пве квесты в сиродииле.
  • мы добавим бонус для альянсов которые представлены в меньшистве в кампании в виде 3-х кратного количества очков за владение объектами в сиродииле и +10% к набору Alliance points. Мы также рассматриваем возможность добавления длительности кампании и создания правила согласно которому к кампании можно будет присоединяться только на определенном уровне.
  • Dark talons забагованы и сейчас бьют больше целей чем задумано
  • нельзя будет использовать телепорт сорсера пока он несет Древний Свиток
  • сейчас у нас нет планов по добавлению новых осадных орудий и типов боеприпасов
  • сейчас нет планов по введению мелкого пвп - дуэлей, батлграундов. Наши усилия направленны на сиродиил.
  • рассматриваем проблему бесконечного загрузочного экрана(при входе в сиродиил - прим. переводчика) и фризов в больших группах


02 май 2014, 19:34
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Вот что бывает, когда на релиз ставят бету.  



02 май 2014, 23:52
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Кто-нибудь, объясните. В это вообще можно играть? Или как? Ибо были вылиты тонны говна на ЕСО, однако многие, как я вижу, купили и увлеченно играют, на твиче стримов тоже полно. яннпонимаю.



03 май 2014, 19:25
Профиль WWW

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Nemiroff4ever писал(а):

Кто-нибудь, объясните. В это вообще можно играть? Или как? Ибо были вылиты тонны говна на ЕСО, однако многие, как я вижу, купили и увлеченно играют, на твиче стримов тоже полно. яннпонимаю.

 

кому-то понравилось, кому-то нет. А кто-то даже не удосужился поиграть, зато увлечённо поливает игру говном ещё со времен закрытого бета-теста   Посмотри стримы, почитай описание, систему скиллов, классов и пвп, решай сам.



03 май 2014, 20:35
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

есть ли русские гильдии?



04 май 2014, 14:10
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.

их когда нибудь засудят?



04 май 2014, 14:18
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Marshall писал(а):

не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.

их когда нибудь засудят?

Ты дальше первого острова так и не ушел?   Я просто не знаю как можно сравнивать эти две игры.

 



04 май 2014, 15:09
Профиль

1
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Marshall писал(а):

не игра а копия Гв2. уже и тут красители для брони.

их когда нибудь засудят?

 

в диабло3 тоже завезли красители для брони. Не игра а копия Гв2.



04 май 2014, 15:26
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Разделяют Сиродиил на лоу-лвл нубье и прокачанных ветеранов, и то по желанию, здорово же

 

«Всем привет! Как упоминал Мэтт в своем письме к сообществу, мы пристально следим за происходящем в Сиродииле. Мы активно работаем над решением проблем производительности за счет оптимизации Сиродиила, а также прикладываем усилия, чтобы изменить само ощущения боя, но и это не все, о чем мы думаем сейчас. Мы собирали данные по мере продвижения кампаний, читали ваши комментарии здесь, в социальных сетях и на других сайтах. У нас есть несколько идей будущих изменений, которые мы хотели бы провести, но для начала мы хотели бы получить от вас обратную связь. Вот, посмотрите на наши идеи и скажите, что вы думаете о них?

В первую очередь мы хотим заверить вас, что все кампании, которые будут закрыты до естественного их завершения будут корректно награждать игроков в соответствии с их званиями, альянсом и позицией в рейтинге.

Мы хотим внести существенные изменения в виды и длительность кампаний. Чтобы сделать это, мы выключим существующие кампании и представим пять новых на каждый мегасервер. Вот типы кампаний, над которыми мы сейчас работаем:

    • Bow of Shadows: только для ветеранов (пять дней).

 

    • Blackwater Blade: только для уровней, ниже ветеранских (пять дней).

 

    • Haderus: стандартная кампания на 7 дней, присоединяться могут все.

 

    • Chillrend: стандартная кампания на 7 дней, присоединяться могут все.

 

  • Thornblade: стандартная кампания на 30 дней, присоединяться могут все.



Вместе с включением новых кампаний мы хотим настроить смену гостевого доступа на 72 часа, а домашнего — с такой же блокировкой в 72 часа, но со стоимостью в 100 000 АР.

Сообщите нам, что вы думаете об этих изменениях!»

 

 

 



15 июн 2014, 10:51
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

я чето не втыкаю, тоесть я как лох буду получать награду раз в 90 дней, а те кто только начал играть пойдут в новую кампанию и будут лутать награды каждые 5 дней?



15 июн 2014, 11:51
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

написано же, что старые кампании выключат



15 июн 2014, 12:10
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Видео с арен на е3. Самое интересное,что формат на них 3х3х3  



18 июн 2014, 13:13
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Лишь одно слово приходит на ум после просмотра этого ролика - дерьмо.

Ничего против игры не имею, но выглядит отвратно.



18 июн 2014, 13:27
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

потому что ты не знаешь абилки, билды, сетап команды, противников, не видишь СС и цифры дамага - короче ты просто смотришь на снятую на камеру мобильника картинку. Ты не понимаешь, как в это играется и что там вообще происходит, поэтому и не привлекает.



18 июн 2014, 14:41
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Я могу посмотреть ВайлдСтар и мне будет куда приятнее глазу драка,могу посмотреть корейскую БНС и тот же результат.

Не знаю в чем проблема.



18 июн 2014, 15:53
Профиль

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Мб проблема в тебе?



18 июн 2014, 15:59
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Ваша проблема в том, что вы ищете проблемы   



18 июн 2014, 16:01
Профиль Skype

0
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

QumbeQ писал(а):

Мб проблема в тебе?

Может быть во мне, а может ли быть что проблема в игре?



18 июн 2014, 16:10
Профиль

4
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

У игры хватает проблем, но если тебе приятнее на глаз вайлдстар и бнс проблема есть и в тебе, сорре.



18 июн 2014, 16:16
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Ответы разработчиков о TES online

Потому что ты не знаешь вкус, аромат, консистенцию, не видишь мух и их личинок - короче ты просто смотришь на снятую на камеру мобильника картинку. Ты не понимаешь, как это вкусно и что там вообще происходит в этот момент во рту, поэтому и не привлекает.



18 июн 2014, 16:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru