Outlast  
Автор Сообщение

0
Сообщение Outlast


image

 

И так, кто сколько кирпичей наложил?



07 сен 2013, 22:25
Профиль

0
Сообщение Outlast

Уже достали с этой игрой, почти все блоггеры в неё гоняют



07 сен 2013, 22:33
Профиль

0
Сообщение Outlast

определенно игра года на данный момент,
ну, это до новой GTA, пожалуй :) 



07 сен 2013, 23:29
Профиль

1
Сообщение Outlast

Каждой более-менее интересной игре сразу печать игра года ставят лол.  Толпы проходунов на ютубах пытаются сорвать банк и затащить к себе в постель  на канал подписчиков и просмотры. Журналы на перебой начинают орать, кто громче свое единственноверное мнение о игре и ставят ей разные оценки. Игровая индустрия такая смешная.



08 сен 2013, 00:14
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Outlast

лизошок, гта, это дерьмо, какая игра года следующая?



08 сен 2013, 00:48
Профиль



<Неприкасаемые>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0
Сообщение Outlast
Блин, нормальный такой ролик. Может кто соль под спойлер изложить? Не очень понял, что за хрень, кто мы такой и чего там и почему забыли. Гуглить лень, да, играть - честно - стремаюсь :crab


08 сен 2013, 01:00
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Outlast

AnclafFL на GG стримит её, сначало доставляло -стремно и все такое, но потом все это переехало в смех и угар от тупости и непродуманности AI



08 сен 2013, 01:19
Профиль Skype

0
Сообщение Outlast

http://www.youtube.com/watch?v=CrGa54rpvF4 11:50 :lol



08 сен 2013, 01:25
Профиль

0
Сообщение Outlast

Никогда не осмелюсь её установить. Я после летсплеев то портки стираю



08 сен 2013, 01:28
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Outlast

Играли сегодня с друзьями ночью, на телевизоре и с аудиосистемой, дошли до канализации и стопнули. В принципе, страшнее, чем Амнезия или Nightmare House 2. Игра очень многое взяла от них обоих, даже мягкая комната-камера, из которой стратуешь после пролога. NH2, на мой взгляд, несмотря на то, что не так страшен, гораздо атмосфернее, но в Outlast геймплей ощутимо разнообразнее, хотя это и не чистый H&S как Амнезия. Сюжет мы дружно игнорировали, может он и крутой (сомневаюсь), но отсутствие синематиков между локациями сильно бьёт по атмосфере. Не сказал бы, что AI такой уж тупой для H&S, но если игра будет затянута, то может приесться - одинаковые изуродованные человеки мне уже. Поглядим, что будет дальше.

Скримеры в игре хорошие, это да.



08 сен 2013, 02:08
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Outlast

Игра разочарвала ужасно, по трейлерам ожидал намного большего, подробности под спойлером.

Как по мне это не хоррор, в крайнем случае средненькая адвенчурка, сюжет которой банален и туп. Весь страх пропадает примерно на 15 минуте игры, когда ты понимаешь, что вся суть игры в том, что ты идешь по темному коридору со включенной камерой, потом жмешь кнопку или несколько кнопок, а потом снова идешь по темному коридору к следующему такому квесту с кнопками  Bo Враги однообразны, тупы и впринципе можно всю игру просто бегать, забив на всякие прятки и прочее. Начиная с того момента, когда священник сжигает себя игра окончательно превращается в дерьмовенькую адвенчуру. Кстати ее сюжет (именно сама суть) ОООООООЧЕЕЕНЬ сильно похож (практически идентичен) сюжету сериала "своими глазами" (тоже кстати дерьмовенького). Игра разочаровала ужасно, особенно с таким эпичным началом, где от каждого шорохо вздрагиваешь. Всего лишь имхо, в амнезии (да и в пенумбре) была очень страшная атмосфера сама по себе, ты просто идешь и понимаешь, что у тебя сердце сейчас выскочит, и даже если ты на 100% уверен, что на уровне нет монстров, звуки, окружение и прочее заставляют тебя нервно оглядываться и ходить вприсядку. Повторюсь, всего лишь имхо, но аутласт не оправдал ожиданий, говененькая адвенчура в темноте, все страшные моменты в котором делятся на два типа:

1) Страшные мужик/труп/ящик свалился неожиданно сверху с резким звуком

2) Ты неожиданно в упор нарвался на Бориса (или как там его), и чутка охренел (причем это мгновенный страх, который сразу проходит и понимаешь: "сейчас снова придется бежать по коридору и прятаться под кровать, как это скучно..."



08 сен 2013, 02:44
Профиль Skype

-1
Сообщение Outlast

Имхо что нужно делать в хоррор играх - чтобbl боялся за персонажа как за себя самого. Если же все сводится к скримерам - банальная тупость. Лично я люблю сташнblе запутаннblе извращенские мистические истории, просто важно чтобbl сюжет бblл не абсурднblм



08 сен 2013, 03:34
Профиль

1
Сообщение Outlast

Редкое дерьмище, от этих маньяков проще спрятаться чем от слепых и глухих детей инвалидов.

 

В амнезию было реально интерсно играть, а это просто треш. 



08 сен 2013, 09:33
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Outlast

Что интересного в ебаках в Амнезии? Точно также прячешься по шкафам, кайтишь вокруг барных стоек во всяких подвалах или обходишь по коридорам. Разве что винрарный момент с открыванием двери, когда оно уже там, плюс Waterpart. Но это раз за несколько часов геймплея. Одинаковые локации "под средневековый замок" теряют новизну через полчаса.

В хоррорцах к скримерам не должно сводиться всё, но какое-то их число должно быть, иначе неинтересно жить.



08 сен 2013, 09:40
Профиль

0
Сообщение Outlast

намного интереснее искать батарейки



08 сен 2013, 09:50
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Outlast

Парирую маслом и свечами (которых по прохождению Амнезии у меня скопилось на ещё одно прохождение).



08 сен 2013, 10:08
Профиль

0
Сообщение Outlast

ну если оставаться в мире логики, то вполне логично, что в средневековье в огромном замке нужно много свечей и масла. Увы я не могу сказать подобного о психбольницах и батарейках.

И я не знаю какой ты хардкорщик, но у меня масло всегда были на исходе.



08 сен 2013, 10:33
Профиль

2
Сообщение Outlast



08 сен 2013, 11:26
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Outlast

Impact писал(а):

ну если оставаться в мире логики, то вполне логично, что в средневековье в огромном замке нужно много свечей и масла. Увы я не могу сказать подобного о психбольницах и батарейках.

И я не знаю какой ты хардкорщик, но у меня масло всегда были на исходе.


А я придираюсь к свечам не в плане реалистичности/сюжета.

Это просто такой же режим "небесконечного" света, как батарейки в Аутласте. В Амнезии было чуточку интереснее, потому что нельзя было зажигать свет везде - тогда было тяжелее спрятаться + свет с фонаря тебя палил, что прибор ночного видения в Аутласте не делает. Это единственное различие, которое в этом плане я могу приметить.

Амнезия может и лучше, атмосфернее, но писать "Аутласт говнище" могут только те, кто помимо Амнезии ничего не проходил из хорроров. Потому что, к сожалению, вся остальная продукция этого жанра на два порядка хуже, и годные игры появляются по штуке в два-три года - та же Пенумбра или Сайлент Хилл старше мамонтов. 



08 сен 2013, 12:39
Профиль

0
Сообщение Outlast

говноскример.



08 сен 2013, 13:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru