Сводка информации со вчерашней презентации Blizzard "Overwatch: что нового?".
Статистика бета-тестирования:
- 82 тысячи матчей сыграно
- Средняя продолжительность игры - 7:34.
- Самый часто выбираемые герой - Фарра.
- Лучший винрейт у игроков за Симметру.
Консоли:
- Игра на консолях разрабатывалась с первого дня начала работы над игрой.
- Игроки на консолях и на ПК не смогут играть вместе. Так же как и игроки на PS и Xbox.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Версия для Mac не была анонсирована. Почему же? Ведется ли работа?
Ответ: Blizzard перестает поддерживать Mac в будущем, сейчас команда сфокусировалась на других платформах.
Вопрос: Будут ли в игре новые режимы игры, например режим игры одним героем до конца?
Ответ: Мы экспериментируем всегда. Это весьма тяжелый труд с текущим набором героев, например для захвата флага нам бы потребовалось отключить Скачок Трейсер. Мы думаем о внедрении игровых режимов, но это не в нашем приоритете.
Вопрос: Раз уж игра подразумевалась для игры и на консолях, будет ли PC-версия поддерживать контроллер, или вы создадите свой?
Ответ: Парень, игра УЖЕ поддерживает контроллер! (Смеются)
Вопрос: Обычно герои Overwatch имеют способность поддержки на "E" и способность передвижения на "Л.Shift". Что же с Мэй? Ее набор способностей совсем отличается остальных.
Ответ: Эммм... "Е" совсем не обозначает способность способность передвижения.
Добавление: Мы рассмотрим возможность добавления различных комбинаций клавиш для разных персонажей.
Вопрос: Хочется уточнить: при приобретении игры, какова будет политика открытия будущих героев? Мы получим только 21 героя с релиза или предстоящие будут доступны для игры? Или же придется покупать новых героев наравне со всеми?
Ответ: На данный момент в игре 21 герой. Вполне разнообразно и играется хорошо. Добавление новых героев всего лишь вопрос времени. Пока что мы фокусируемся на тех деталях, в которых нуждается игра.
Вопрос: Обожаю дизайн персонажей. Откуда вы черпаете идеи для игры в новом для вас жанре?
Ответ: Идеи идут отовсюду. Все, что подвергается обсуждению в нашей команде и нравится ей, впоследствии вы видите на поле боя.
Вопрос: Сталкивались ли вы с механиками и элементами игры, которые вы пытались ввести, но это не выходило?
Ответ: Безусловно да. Например, мы пересмотрели около 5 абсолютных способностей Бастиона. Катана Гендзи не была исключением, мы считаем что если бы она была основным оружием, удовольствие от игры получали б только игроки за Гендзи. Молот нерфов ударил катану так сильно, что просто выбил ее с левой клавиши мыши.
Вопрос: Насколько дружелюбна будет игра к модам?
Ответ: Такова философия Blizzard: мы всегда идем навстречу моддерам. Например, DotA просто не существовала бы без редактора карт WarCraft III. Мы очень любим моды, но мы пытаемся выяснить, как наличие моддинга повлияет на OverWatch. Пока что это не та цель, которую мы стремимся достичь до релиза игры.
Вопрос: Вы постоянно упонинаете 21 героя. В WoW у вас существует некая обобщенность в ролях. Как вы собираетесь поддерживать уникальность персонажей в будущем?
Ответ: Нас устраивает это число. Оно правда классное. Будь оно больше, новички просто не смогли бы разобраться, что к чему. Мы пока не думали о большем.
Мы всегда пытаемся что-то добавить. У нас есть еще куча отличных идей, которые необходимо рассмотреть.
Вопрос: Анонсированный облик для Трейсер отлично связывает её с её историей. А что вы думаете насчет обликов на другие темы, например меняющие пол?
Ответ: Пока что мы анонсировали только облики для Origins-версии. Другие облики тоже увидят свет, но мы даже и не думали о таких идея, как смена пола.
Вопрос: Когда новые персонажи будут доступны для игры?
Ответ: Все зависит от команды разработчиков. Полагаем, что на следующей неделе.
Вопрос: Будет ли консольная версия поддерживать режим splitscreen?
Ответ: Звучит отлично, но планов по этому поводу у нас нет.
Вопрос: Планируете ли вы создать киберспортивную лигу для ПК и консолей?
Ответ: Мы будем поддерживать киберспорт и на консолях, и на ПК, мы считаем что они равны. Мы очень хотим развить консольный киберспорт, у нас есто много планов на этот счет, но официально заявить пока ничего не можем.