Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Overwatch: Q&A сессия с разработчиками  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

 

Только что завершилась Q&A сессия с разработчиками. Всё самое главное с неё внутри новости.

 

Немного лора:

 

  • Сюжет развивается на Земле будущего
  • В будущем роботы стали повседневным явлением, но в какой-то момент они сбрендили и обратились против своих создателей
  • Ударная команда, справившаяся с вторжением была названа Overwatch
  • За следующие 30 лет Overwatch стала всемирной организацией, которая хранила мир на Земле, но несколько лет назад организация стала распадаться по неизвестным причинам

 

Основные аспекты игры:

 

  • Overwatch будет менее «летальной», чем другие современные шутеры. По сути игроки будут меньше умирать
  • Можно будет заниматься чем-то другим, помимо перестрелок с другими игроками. По мнению разработчиков это отталкивает некоторых игроков в других шутерах
  • Битвы будут проходить в формате 6 на 6
  • Как ранее было сказано, в игре будет два режима: сопровождение и захват точек. Игра будет крутиться вокруг обжективов, десматчей не будет.
  • Будет 12 персонажей на старте, но Blizzard собираются добавлять всё больше и больше в будущем
  •  Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы
  • Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд

 

Видеоролик геймплея за Трейсер:

 

  • Способность "Возврат" перемещает Трейсер  назад во времени, перемещаясь в точку на карте, где она находилась 3 секунды назад, и возвращая свое состояние здоровья и боезапас на тот момент.
  • У каждого героя будет своя, уникальная история

 

        

 

  • Дамагеры будут исполнять следующие роли: разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона. (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо)
  • Защитная роль — защита областей, создание “узких мест” для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен).
  • Танки — защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, имеют много брони, снижающей дамаг (Рейнхардт, Винстон).
  • Поддерживающая роль — хилят, бафают, дают разные полезности (Симметра, Мерси, Зениятта).

 

  

 

Карты и режимы игры:

 

  • В игре будут экзотические локации
  • Простые задачи
  • Стимулирование мобильности игроков
  • Игра сфокусирована на командной игре, а значит будет много командных задач
  • Карта Храм Анубиса - техно-пирамида.
  • Карта Ханамура - это храм основания, родина Ханзо.
  • Карта Королевский ряд - 30 лет назад здесь, под улицами, была колония роботов. И люди уничтожили роботов с помощью EMP-зарядов.

 

    

 

  • Каждый раз, когда вы умираете, вы сможете выбрать другого героя и продолжить игру за него.
  • Показывают шоу-матч.

 

            
              

 

  • Пока неизвестно, будет ли это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку.
  • Overwatch перенял часть идей и дух, заложенный в Titan, но концептуально это иная игра.
  • Разработчики экспериментируют с кастомизацией персонажа, но пока в игре подобной возможности нет
  • Overwatch должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях — в неопределенном будущем.
  • Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард.
  • Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество.
  • Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях — но все это хорошие идеи.
  • Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь.
  • Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия.
  • В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.


07 ноя 2014, 23:50
Профиль

0
Сообщение Overwatch: Вопрос сессия с разработчиками

Kosmos писал(а):

В будущем роботы стали повседневным явлением, но в какой-то момент они сбрендили и обратились против своих создателей

 



07 ноя 2014, 23:56
Профиль

0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

80% тф 2. а так покатит



08 ноя 2014, 00:20
Профиль

-1
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

Blizzard так низко пала...

 - Reinhardt Blizzard 2014

 - Mordekaiser Riot Games 2009

 



08 ноя 2014, 08:05
Профиль

0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

А если я скину рыцыря из книжек в таких доспехах, что ты скажешь?

придумать на 100% уникального персонажа в 2014 году, имхо фантастика



08 ноя 2014, 10:09
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

Kosmos писал(а):

  • Можно будет заниматься чем-то другим, помимо перестрелок с другими игроками. По мнению разработчиков это отталкивает некоторых игроков в других шутерах

 

не удивлюсь, если это будут данжи, ачивки и дейлики.   



08 ноя 2014, 10:13
Профиль

0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

8( деадматчей не будет, вот эту уже печалька.

Имхо нужен фановый режим для дуракаваляния это факт!

Ох еще ,не дай бог введут прокачку этих героев >.< 



08 ноя 2014, 10:14
Профиль

1
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

josiaa писал(а):

А если я скину рыцыря из книжек в таких доспехах, что ты скажешь?

придумать на 100% уникального персонажа в 2014 году, имхо фантастика

Он скажет, что издатели книг украли идею/дизайн/скин/модель/"вставь сюда любое слово" у его любимых Риотов.



08 ноя 2014, 10:15
Профиль

0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

Да, даже если и взяли они морду в качестве источника вдохновения для концепта арта рейнхардта, и что теперь?



08 ноя 2014, 11:25
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Overwatch: Q&A сессия с разработчиками

Если людей отталкивает от шутера то что НАДО СТРЕЛЯТЬ то как-то, может, таким людям просто не надо играть в шутеры?



08 ноя 2014, 12:00
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru