| 
				
				 
					
						Kosmos
					
					 [289.1]
					
                 
				
				 
				
				
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							2
						
						
					
				 
				
				  Overwatch: Q&A сессия с разработчиками  
					
					  
  
Только что завершилась Q&A сессия с разработчиками. Всё самое главное с неё внутри новости. 
  
 
Немного лора: 
  
- Сюжет развивается на Земле будущего
 
- В будущем роботы стали повседневным явлением, но в какой-то момент они сбрендили и обратились против своих создателей
 
- Ударная команда, справившаяся с вторжением была названа Overwatch
 
- За следующие 30 лет Overwatch стала всемирной организацией, которая хранила мир на Земле, но несколько лет назад организация стала распадаться по неизвестным причинам
 
   
Основные аспекты игры: 
  
- Overwatch будет менее «летальной», чем другие современные шутеры. По сути игроки будут меньше умирать
 
- Можно будет заниматься чем-то другим, помимо перестрелок с другими игроками. По мнению разработчиков это отталкивает некоторых игроков в других шутерах
 
- Битвы будут проходить в формате 6 на 6
 
- Как ранее было сказано, в игре будет два режима: сопровождение и захват точек. Игра будет крутиться вокруг обжективов, десматчей не будет.
 
- Будет 12 персонажей на старте, но Blizzard собираются добавлять всё больше и больше в будущем
 
-  Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы
 
- Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд
 
   
Видеоролик геймплея за Трейсер: 
  
- Способность "Возврат" перемещает Трейсер  назад во времени, перемещаясь в точку на карте, где она находилась 3 секунды назад, и возвращая свое состояние здоровья и боезапас на тот момент.
 
- У каждого героя будет своя, уникальная история
 
   
  
- Дамагеры будут исполнять следующие роли: разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона. (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо)
 
- Защитная роль — защита областей, создание “узких мест” для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен).
 
- Танки — защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, имеют много брони, снижающей дамаг (Рейнхардт, Винстон).
 
- Поддерживающая роль — хилят, бафают, дают разные полезности (Симметра, Мерси, Зениятта).
 
   
  
Карты и режимы игры: 
  
- В игре будут экзотические локации
 
- Простые задачи
 
- Стимулирование мобильности игроков
 
- Игра сфокусирована на командной игре, а значит будет много командных задач
 
- Карта Храм Анубиса - техно-пирамида.
 
- Карта Ханамура - это храм основания, родина Ханзо.
 
- Карта Королевский ряд - 30 лет назад здесь, под улицами, была колония роботов. И люди уничтожили роботов с помощью EMP-зарядов.
 
   
  
- Каждый раз, когда вы умираете, вы сможете выбрать другого героя и продолжить игру за него.
 
- Показывают шоу-матч.
 
   
  
- Пока неизвестно, будет ли это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку.
 
- Overwatch перенял часть идей и дух, заложенный в Titan, но концептуально это иная игра.
 
- Разработчики экспериментируют с кастомизацией персонажа, но пока в игре подобной возможности нет
 
- Overwatch должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях — в неопределенном будущем.
 
- Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард.
 
- Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество.
 
- Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях — но все это хорошие идеи.
 
- Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь.
 
- Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия.
 
- В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.
 
  
					
  
			 |