Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]  
Автор Сообщение



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
14
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

День добрый, пользователи prestige-gaming.ru!

image

 

Хотелось бы начать с предыстории...


Однажды мой знакомый сказал мне: "Слушай, ведь играть хантером это фейсролл, жми какие-то три кнопки и наноси море урона, если бы я был хантером, я бы так же легко полутал любой рейтинг".

По видимому, он даже не предпологал, что может так затронуть мое внутреннее "Я" и, скажем, подтолкнет меня написать очередную статью.


Я не хотел писать о теорикрафтинге и прочей глупости, которой и так навалом на просторах интернета(в конце-концов, можно просто чекнуть армори и выделить для себя что-то полезное), я хотел написать и донести до людей что значит играть охотником, почему я выбрал этот класс и что отличает охотника новичка от игрока высокого класса.

Наверное, разобьем статью на несколько частей, а именно:

 

1. Аддоны используемые мной.
2. Описание важных по моему мнению способностей и способы их применения на практике. (Начиная тем как правильно закинуть трапу и заканчивая тем какие триксы можно делать, будучи охотником).
3. Заключение и немного отсебячины.


Аддоны

 

Аддоны являются неотъемлемой частью моего гейминга. Я не большой любитель аддонов, изменяющих конкретно сам интерфейс, я люблю извлекать из них максимум информативности при меньшем "засорении" экрана ненужной "грязью".

 

#749

 

1. Afflicted - самый первый аддон в моем списке. Зачем он? Все довольно ясно, он помогает мне отслеживать CD на важные деффенсивные или атакующие способности моих противников на арене. Чаще, я наблюдаю именно за наносящими урон способностями для того, чтобы знать когда я могу сыграть агрессивнее, а когда лучшим вариантом будет немного оттянуться назад к своим мэйтам и немного побыть в дефе.

 

2. DiminishingReturns - второй и один из самых важных аддонов в моем списке. Я считаю, что данный аддон является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для каждого. Почему? А потому, что он показывает диминишинги на различные контроляющие способности(Диминишинг - термин, обозначающий уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели). Играть без него впринципе нельзя.

 

3. GladiatorlosSA - третий и не менее важный аддон в моем списке. Данный аддон может отдаленно напоминать Spell Alert, но он лучше тем, что вместо надписей на пол экрана он делает ЗВУКОВЫЕ АНОНСЫ важных способностей отданных противником. Он хорошо упрощает жизнь и помогает быстрее реагировать на сложившуюся ситуацию.

 

4. Gladius - ну, что тут и говорить. Легендарный аддон, делающий рамки портретов на арене настраиваемыми, легче воспринимаемыми и добавляет отображение PvP тринкета. Аддон прост и имеет до безобразия гибкие настройки.

 

5. Lose Control - не менее важный аддон чем все остальные, сейчас его аналог попытались сколотить BLizzard, однако стандартное гуано мне не очень приглянулось. Когда на вас/противнка/игрока вашей команды отвешивается контролирующая абилка, вместо рамки с прекрасной рожей вашего персонажа появляется действующий на него контроль. (Советую ставить OmniCC сюда же, он спарится с вашим LC и будет отображать время, оставшееся до конца контроля, хотя я сам им не пользуюсь)

 

6. TellMeWhen - аддон, в котором можно настраивать абсолютно все, начиная от отображени кулдауна/прока тринкетов и до отображения важных, на ваш взгляд, деф/атакующих абилок противника или своих собственных. Имеет очень гибкие и понятные настройки и просто НЕЗАМЕНИМ как на арене так и в рейдах.


Коснемся конкретно моих настроек TMW, я считаю это важным. В TMW у меня отображается 3 вещи:

 

1) Мой прокающий тринкет, отчасти это нужно для того, чтобы знать когда лучше включить фулы и дать ваншот очередному зазевавшемуся кабанчику в Дуротаре.

 

2) Иконка, показывающая Cobra Reflex(Бросок кобры), мало кто придает значение этой абилке, но у меня все наоборот, так как я играю с выключенным автоукусом. А собственно, исходя из механики Cobra Reflex я точно знаю когда кританет тот самый Укус у вашего питомца(А это довольно много, под фулами до 80-90к).

 

3) Последняя и третья иконка - тотем заземления. Данная иконка настроена так, что когда шаман ставит тотем заземления, она, иконка, загорается и информирует меня: "Эй, парень, сначала нужно сбить тотем, а только потом кидать трапу!". Привязана она только к фокус таргету.

 

 

7. Tidy Plates - замена стандартным нэймплэйтам(полосочкам хп над головой). Имеет гибкие и простые настройки.

 

Собственно, это все мои аддоны, как видно, они все только ИНФОРМАТИВНЫЕ, я не стараюсь засорять свой интерфейс и вам не советую.

 

Триксы/Полезные советы

 

Пожалуй, с этого этапа начнется тот момент, ради которого я все это пишу, я хочу точно дать знать чем отличается обычный хантер от опытного игрока высокого уровня и одновременно научить других не делать глупых ошибок и знать как лучше применить ту или иную способность в зависимости от ситуации. Прежде чем читать этот пункт, советую ознакомится с моим гайдом по макросам.

 

1. Глушащий выстрел(сайленс шот). На первый взгляд обыкновенная, невзрачная интераптящая способность, своего рода - бланкет от мага, но лучше трижды подумать прежде чем использовать ее просто чтобы продлить чейн сс.

 

Рассмотрим три различных случая использования сайленс шота:

 

а) Вы вжали фулы у вашего противника 40% хп, вражеский хиллер стоит в трапе, которая вот-вот закончится, а продлить чейн сс ваши напарники не в  состоянии - смело отдавайте сайленс шот на продление серии контроля, ведь это может принести победу.

 

б) Допустим, ситуация похожа на ситуацию а), но у цели немногим более 60%, фулов у вас нет, но есть целая серия контроля от ваших напарников, после закончившейся трапы(например фир, а затем репитанс от приста), лучше будет придержать ваш сайленсшот и лишний раз отдать его по магу(например конечно), который отчаянно пытается засейвить умирающиего напарника кастуя очередной шип.

 

в) Последнюю ситуацию я хотел бы описать с использованием небольшого трикса, а именно - дабл сайленс шот. Что это такое и зачем это нужно?


Берем ситуацию а) но теперь таргетом, у которог 40% хп является ДК, имеющий в своем арсенале пожирание пета и личборн. у вражеского хилера нет тринкета и вы уверены что сейчас заберете дк, делаем следующее: отдаем сайленсшот по дк, юзаем препу и отдаем сайленсшот по хилу. В итоге получаем мертвого дк и хилера рейджащего на дк, который уехал без сейвов.


Как я говорил ранее, все ситуативно, данный трикс можно использовать в различных ситуациях, например, чтобы засейвить вашего напарника против спелл клива, пока ваш хиллер стоит в контроле. Очень удобно и практично.

 

2. Сдерживание(Детеренс). Казалось бы обыкновенная сейв абилка, ничего особенного, ан нет, все гораздо запутаннее. Рассмотрим 2 примера использования детеренса:

 

а) Отдать его на деф - самое распространенное действие с данным спеллом. Все ясно, все понятно: Хиллер в контроле, у тебя мало хп - жмем детер. Видим ПхП под фулами, хиллер в микроконтроле - жмем детер. Джангл заезжает по тебе с красными глазами, опять же хиллер в контроле - жмем детер.


Конечно заранее согласуйте с хиллером очередность прожатия сейв абилок, нередко получается так, что вы нажали детер, а ваш хиллер тринканул контроль и прочие нехорошие вещи, которые точно уж не являются высоким показателем тим плэя.

 

б) Отдаем детер, чтобы авойднуть(избежать) контроль. Например следующая ситуация: Вы чувствуете, что вот-вот дожмете ддшера, вражеский хил еще в чейн ССе на 10 секунд и все понятно, все ясно, но тут неожиданно шаман начинает кастовать хекс, а фейс дес и камуфляж на кд, нажимаем детеренс, хекс проходит в детеренс, вы благополучно канселаурите его и добиваете цель. (Можно использовать символ на отражение заклинаний от детеренса, но это больше для 2х2, где авойд какого-либо контроля может сыграть решающую роль).

 

3. Готовность(Препа/Рэдинес) - так же имеет 2 вида применения, да-да.

 

а) Препу можно отдать на деф, а именно играть бой с "двумя детеренсами", т.е. после использования одного, прожимать препу, дабы если понадобится вжать второй.

 

б) Препу можно отдать на оффенсив. Что это значит? Это значит, что у вас не будет "2 детеренса", а препа сдается, чтобы нажать вторые фулы и отдать второй контроль по DR(диминишингу). Это достаточно рискованный шаг, но зачастую себя оправдывающий.

 

4. Притвориться мертвым(Фейс дес, ФД) - интересная абилка, использующайся чаще для того, что авойдить какой-либо спелл, спасти себя в ключевой момент и собственно, оправдывающая свое название, но как правильно одурачить противника, когда лучше использвать данный перл?


Приведу несколько примеров:

 

а) Первым пунктом будет такой случай вы упорно вливаете дамаг и уверены что сейчас убьете противника и тут вдруг GladiatorlosSA кричит вам : "HEX!", а у вас нет тринкета, снять его нечем и этот злосчастный хекс сейчас просто обрубит ваш бурст на нет, не надо ни капли сомнения, жмите фд, каст прирвется и вы выиграете несколько секунд, ну а если хекс был не по вам, то ничего страшного
по крайней мере, попытались авойднуть контроль.

 

б) Ваша команда в дабл контроле, а вы один оденешенек без ничего сейчас огребете очередной смертельный хаос болт от варлока, вот он начинает его кастить, смерть близко, но нет ;) Нажимаем фд, каст прерывается, таргет слетает и вы выигрываете драгоценные секунды.

 

в) У вас 15% хп, нечем задефаться, вы уверены, что ваш хиллер не сможет вас поднять, а лока, который вас бьет уже экзекут фаза?! Нажимайте фд и сразу же уходите в комуфляж, это как минимум скинет с вас цель, да и еще не даст навести на вас таргет несколько секунд. Итог ясен - вы живы, хилер смог вас поднять, игра идет дальше.

 

г) Есть еще один вариант использования способности, например на вас сидит ферал и вот-вот вожмет, вы отдаете детеренс(так сложилась ситуация) не грех будет нажать фд и попробовать фирнуть киску.

 

P.S. Я не буду описывать Камуфляж, потому что способ его использования, кроме задуманного стандартно Blizzard аналогичен использованию фд.

 

5. Звериный гнев(Bestial Wrath/Озверин) - АААААРГХ! ФЖИМАЮ ФУЛЫ ПАЦАНЫ, ОН ЩА ПАЕДИТ, АТВИЧАЮ! Увы, не единтсвенное правильное решение, перед тем как отдать озверин.

У этой способности так же 2 варианта прожима.

 

а) Использвание способности как тринкет/дополнительный тринкет. Угумс, озверин сейчас снимает абсолютно все виды контроля, даже циклоны и дизармы. Лично я очень часто тринкую контроль озверином, т.к. я играю в БМ спеке без PvP тринкета.


б) Собственно, второй способ: ААААРГХ! ЛИЦАО СЛАМАЮ АТВИЧАЮ БУРСТЫ ВЖАЛ ДИРЖЫТИ МИНЯ СЕМЕРА Я ВСИХ ПАРВУ!.

 

6. Отрыв(Дисингейдж) - Дааааа, моя любимая "цаца" :) Я даже готов был бы снять мувики, чтобы рассказать об этой способности, но совсем не владею мастерством видеоредактирования.


Наверное, самая "триксовая" способность в игре. Тут я расскажу что такое дабл дисингейдж и с чем его едят. Приведу несколько примеров использования данной способности:

 

а) В первую очередь дисингейдж помогает охотнику кайтить дд, да, это способность задумывалась Blizzard, чтобы мы кроме бэкпедалинга могли еще и отпрыгивать назад, когда нас убивает очередной милишник.

 

б) Дисингейдж можно использовать, чтобы быстро уйти в деф, чтобы быстро перемещаться по арене. Например милли клив вжал фулы, деваться некуда, хиллер за ящиком не хочет вылазить, дабы не схлопотать очередной контроль, вы же как "спудир мин" берете и отпрыгиваете назад за ящик к вашему хилеру, а играя с сеткой(Талант в 1 тире: Чуть не попался!) вы еще и застопаете ваших обидчиков.

 

в) Дисингейдж можно использовать для того, чтобы все таки дойти до вражеского хилера и отвесить ему трапу. Вот например такая ситуация: Вражеский хиллер стоит за колонной и четко лосает вас, вы не можете подойти к нему и дать стандартный "скаттертрап", правдо ведь, уныло, но не огорчайтесь, вы можете прыгнуть в его направлении дисингейджем и быстро переместится в зону видимости и сделать свое дело. Ведь дисингейджем можно прыгнуть и вперед, и в бок, в поперек, как хотите :) Чтобы сделать это достаточно просто взять и повернуться спиной в нужную сторону и нажать заветную абилку.

 

г) Дисингейдж можно использовать для обмана милишников на двухэтажной арене, а именно как? Например арена Острогорья, на вас несутся 2 дауна с фулами и красными глазами, вы в свою очередь берете и тупо прыгаете с моста, ребята прыгают за вами, но вы же игонрируя всякие законы физики юзаете дисингейдж, отталкиваетесь от воздуха ( О_о ), и благополучно оказываетесь на мосту, а ваши неприятели нервно матерятся, потому что про*еали фулы, да и еще чувствуют себя как дети, у которых отобрали конфетку.Данную вещь можно так же проделать на арене Даларана, спрыгнув вниз, потом поюзать дисингейдж(с символом, иначе не допрыгните, а еще лучше взять сетку) и оказаться на верху, а ваши противники будут внизу стоять и попивать сочок в сетке, пока ваш хилер подымет вас до приемлимого кол-ва хп.

 

д) Теперь самое интересное, что такое даблдисингейдж и зачем он нужен? Сперва убедитесь, что поставили символ Отрыва. Это скорее больше фановое использование, чем реально практическое, но мне это очень нравится и я не могу не рассказать вам.
Дабл дисингейдж - поочередное использование одного дисингейджа за другим. (дисингейдж > препа > дисингейдж).

С помощью данного деяния можно научится запрыгивать в трубу на арене Даларана, запрыгнуть с пола на мост на арене Острогорья, перепрыгнуть с одного пъедестала на другой на Пике тигра, Запрыгнуть с гроба на могилу в Руинах Лордерона(очень тяжело) и прочее-прочее. Я бы показал это мувиком, но увы как я уже говорил выше не силен в видеоредактировании.

Использовать дабл дисингейдж можно чтобы добить противника, который пытается залосать за колонной, прыгнуть через пол карты на арене, или же запрыгнуть на респ на Двух Пиках, на крышу домика в Битве за Гилнеас и ... примеров использования масса, нужна только практика и воображение :)

 

7. Замораживающая ловушка(фризин трап). Как правильно отдать трапу?


Многие из охотников даже не подозревают что кинуть трапу момжно огромным кол-вом способов и против каждого сетапа/класса есть своя специфика. Я хотел бы рассказать о всех вариантах.


Самым простым и обыденным является стандартная интерпритация "Скаттер->трап", но и тут нужно не промахнуться, трапу лучше всего кидать в то место, где стоял противник в момент получения им дезориентирующего выстрела так как он обязательно совершая хаотические движения "туда-сюда" вернется в первоначальную позицию, но как вы заметите, некоторые игроки уже знают, что после скаттера по их хилеру прилетит трапа и сразу бросаются ему на помощь, подбирая ее. Итог не очень приятен, т.к. вы не
отдали контроль, а это зачастую является ключевым фактором победы на арене.

Как же быть в такой ситуации? Как сократить до минимума вероятность промаха?
Тут то нам на помощь приходит первый тир талантов охотника и способность "Чуть не попался!"(для справки, это самая лучшая способность из первого тира, поэтому я рекомендую брать ее практически во всех боях со всеми сетапами).


Итак, мы взяли способность "Чуть не попался!", теперь нужно понять как извлеч из нее максимальную пользу, кроме как застопать вражеских дд? Правильно! Попробуем отдать трапу через сетку, казалось бы, этого достаточно, но нет, все мало. Ведь поставив того же палладина в сетку и кинув туда трапу можно увидить, как этот розовый павлин, сияющий как только что помытая машина вашего папаши нажмет фридом и убежит, а трапа будет утеряна.
Что делать? Все до безобразия просто и гениально: подходим поближе к палладину, даем скаттер, юзаем отрыв(тем самым ставя его в сетку) и по сетке закидываем трап. В этом случае возможность словить трапу уменьшается, т.к. противник стоит на одном месте, ваш бросок будет более точным и трапа сработает быстрее, в итоге вы отдали контроль, нажали фулы и ваншотнули очередного Дуротарского кабанчика.

 ***

- Против меня выходит воин. Я такой крутой парень, умею трапать через сетку, мне ничего не страшно, плевое дело, сейчас я подойду и сделаю все как сказал Овэр, таааак... Скаттер, Отрыв(поюазалась сетка), Трапа. Хах, это было легко... ЧТО?! КАК ВОИН СЛОВИЛ ТРАПУ?!Но я же... я же все сделал правильно... 

- Нет малыш, ты сделал не верно, тут нужен другой подход.

***

 

На самом деле, против фералов и варов существует немного другая тактика, я бы сказал даже трикс, в чем же он заключается? Мы делаем стандартную процедуру Скаттер->Отрыв(поюзалась сетка), но дальше идет пункт Взрывная ловушка(с символом на отбрасывание)->Замораживабщая ловушка. Все опять же просто, как два пальца об асфальт, вы даете тот самый скаттер, так же рутаете противника, но кидаете уже не фризинг трап, а эксплоуз(взрывную), вариор использует "вмешательство", его отбрасывает, а кинутая за взрывной ловушкой замораживающая безотказно срабатывает.

 

Впринципе, таким способом можно пользоваться против всех классов, но иногда лучше лишний раз оставить взрывную ловушку, дабы засейвиться, отбросив дд, или же наоборот выкинуть его из-за колонны прямо на центр арены.

 

Как трапнуть, если во вражеской команде есть шаман?

 

Если шаман хилер, все довольно таки просто. Перед тем как трапнуть цель, убедитесь что нет действующего тотема заземления, если такой есть - сбейте, использовав макрос, либо попросите вашего хилера.
Но не спешите, некоторые шаманы, более выского уровня, могут выжидать тот момент, когда вы начнете приближаться к ним и прямо перед скаттером сдать граундлинг.

 

Если же шаман во вражеской команде не хилер, то все немного труднее. Постарайтесь закрыть шамана в момент, когда отдаете скатер. Мало важно чем вы будете его закрывать, будь то сайленс шот/стан/дезориент, вообщем не важно, любой вид контроля
который попрепятствует ему поставить тотем заземления в ключевой момент.

 

Так же не спешите трапать пристов, ведь высококлассные присты могут швдшнуть ваш скаттер и тем самым избежать ловушки, хотя как я уже говорил лучше трапать через сетку, и даже если швд в скаттер пройдет он останется стоять в рутах, куда в последствии прилетит трапа, но мы рассмотрим самый худший случай. Отрыв на кд, да и прист играет с фридумом, из кд только скаттер и трапа. Как сделать все правильно? Начните приближаться к вражескому жрецу, дав понять ему, что собираетесь дать трап, он не долго думаю поюзает швд, я уверяю как только вы увидели это, сразу отдавайте скаттер и трап, и будьте уверены, что все получится.

 

Рассмотрим так же вариант, когда по какой-либо причине вы не смогли отдать трап, но прохренакали скаттер/стан петом, не отчаивайтесь, попросите вашего напарника поасистить чем либо, чтобы вы смогли закинуть туда трап.

Я очень часто со своим пристом отдаю трапу через его репитанс(у холи приста есть репитанс на 3 секунды), или если в вашей тиме есть дк/палладин, то можно кинуть трапу через их стан, причем данное действие меньше привлечет внимание человека, ежели вы попытаетесь дать трапу через скаттер или сетку. Тут наруку играет эффект неожиданности, ведь мало кто подозревает, что в какой-то трехсекундный репитанс может войти трапа :)

 

8. Контузящий выстрел. Контузящий выстрел незаурядная способность, снижающая скорость передвижения на 50%. Как я уже писал в своем гайде по макросам ее применение так же разнообразно. 

 

Во первых ее можно применять, чтобы замедлить свою цель, а именно для кайта, ведь кайтить такую цель гораздо легче. Вторым пунктом я бы хотел отметить ситуативную возможность использования, например, чтобы приостановить холи приста под спринтами, пытающегося добежать до вашего хилера и фирнуть, а вы можете позволить выиграть какие-то секунды или даже попрепятствовать контролю.

 

Последним пунктом так же хочется отметить питомцев с которыми играть против различных сетапов. Во первых, подберите такой сетап, чтобы давать всевозможные полезные бафы.


У меня это баф скорости, искуссности, крита и +5% ко всем хар-кам, последний питомец - баран(аналог лисица), который я использую сугубо против спелл кливов и в 5х5, чтобы замедлить скорость произнесения заклинаний противника на 25%, я считаю эту способность одной из самых сильных способностей питомцев в игре.

 

Еще хочу отметить маленькие трикс по поводу взрывной ловушки. Играя против команды с варлоком, по кд кидайте взрывную ловушку рядом с порталом, чтобы выиграть несколько секунд до телепортации. Так же не забывайте такую вещь, что отдав обыкновенную трапу(без сетки) на двухэтажной арене, можно кинуть под нее эксплоуз трап и скинуть противника на 1 этаж, что существенно поднимет ваши шансы на победу.

 

Немного советов: Всегда, перед тем как дать трапу, проверяйте отстутствие баффа тотема заземления на противнике, никогда не играйте агрессивно не имея при этом деф абилок, не старайтесь отдавать рэдинес на оффенсив, если не уверены, что сможете убить цель(НИКОГДА не отдавайте на оффенсив препу против какого-нибудь ЛСД2, оно обязательно переживет ваши фулы, будьте уверены, но потом сейвиться уже будет нечем), перед началом боя всегда бафните себя по максимуму способностями своих питомцев, всегда старайтесь пропуржить вражеского хилера, особенно, если это прист(снять фирвард), старайтесь с умом тратить такие важные способности как притвориться мертвым/сдерживание/камуфляж/ваши ловушки ну и тренируйтесь друзья, тренируйтесь.

 

Заключение


Вот сосбтвенно и все, надеюсь и мой знакомый прочитает это и сделает выводы ;) Всем спасибо за внимание и помните, упорство - главное в достижении цели.

 

P.S. Очень хотелось бы снять какие-то мувики по вышенаписанным триксам, если есть люди, которые смогут помочь, то пишите в игре, ваша помощь была бы незаменима.



03 сен 2013, 22:08
Профиль

-12
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Молодец, постарался, лайк  :good

P.S. Ребятки, плюсаните мне, пожалуйста, еще малек, чтобы таким парням, как автор, я мог поставить жирный плюс за интересные статьи  :love



03 сен 2013, 22:14
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 2576
3х3: 2633
5х5: 2243
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Плохо читается...



03 сен 2013, 22:16
Профиль Skype



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Тискачик, много текста, да :( Сейчас я еще немного под форум подгоню, а то с блокнота загнал.



03 сен 2013, 22:17
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]
Ну наконец-то гайд с какими-то триксами, а не банальным описанием абилок. :clap


03 сен 2013, 22:19
Профиль



<Культ мертвого мурлока>


Сервер: Ревущий фьорд
3х3: 1892
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Твой знакомый говорит тебе про БМ охотника (и он прав если так), а ты приводишь аргументы о ханте как классе. Так что твоя цель возможно не достигнута.



03 сен 2013, 22:26
Профиль



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Если на то пошло, бм охотник и мм/сурв мало отличаются по кол-ву нажимаемых кнопок.



03 сен 2013, 22:31
Профиль



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Fractal, я смотрю ты большой ценитель :/



03 сен 2013, 23:02
Профиль

0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Изуродованный скрин с аддонами и куча пустых советов, интересное тоже есть, но теряется в стене текста

ну и то что многим советам осталось жить неделю тоже



03 сен 2013, 23:09
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1726
3х3: 2298
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Молодец, есть много чего интересного. Советы далеко не пустые.



03 сен 2013, 23:21
Профиль Skype



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Хаммер, спасибо большое :)



03 сен 2013, 23:23
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1726
3х3: 2298
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Но есть и обратная сторона медали. Нет смысла нажимать детеренс, когда маг кастит в тебя шип, ибо могут взорвать за рандом прок, ещё играя без инсигнии, нельзя здраво рассуждать о хантере. Лучше всегда отдавать озверин как тринкет.



03 сен 2013, 23:32
Профиль Skype






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2330
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Отличный гайд, красавчик. Только было бы классно, еслиб ты вставил ссылки на скачивание адонов в их название, я думаю многим бы пригодилось.



04 сен 2013, 02:29
Профиль Skype

1
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

А что ты в каждом абзаце пишешь про препу, используйте препу там, препу туда, препу сюда :pardon- в 5.4 её удалили и можешь забыть про неё как про сладкий сон  CryBye



04 сен 2013, 02:38
Профиль



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Verzila, будет сделано ;)



04 сен 2013, 06:38
Профиль

0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

чисто на заметку: не фейс дес, а Feign death

Гайд хороший)



04 сен 2013, 06:51
Профиль



<Кик в каст Подруга даст>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1775
2х2: 2613
3х3: 2412
5х5: 672
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Downf, я всегда называл фэйс дэс, но спасибо за подсказку :) Little epic fail.



04 сен 2013, 07:06
Профиль



<ФИНИШ ХИМ>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1515
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Неплохо, за труд респект.

 

PS. против магов реально фо фан лучше не жать ни бм, ни тринкет  :crazy



04 сен 2013, 08:52
Профиль



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Еще бы кто по рогам такой запилил. А за тему плюсую.



04 сен 2013, 08:56
Профиль Skype

0
Сообщение Охотник [Интерфейс/Триксы/Полезные советы]

Почему ты, кстати, не написал про 3 таких полезных аддона как X-perl(делает твою рожу с анимацией + можно настроить много вкусняшек и полезняшек показывающихся на тебе и враге + можно настроить пета и напарников), Plates Buff(показывает дебафы/бурсты/контроли над полоской врага без наведения на них мыши, взятия их в цель/фокус) и SCT(показывает урон в красивом виде с иконкой от спела - полезно знать что в тебя прилетело и от какого класса) :good

 

П.С. еще 1 полезнейший аддон icicle - показывает заюзанные кдшки врагов прям над их нейм плейтами так же без наведения на них мыши или взятия их в цель/фокус (в отличие от плейтс бафа показывает время до отката кдшек(от самых коротеньких типо сала/кика до самых длинных типо бабеля или сердца природы), а не оставшееся время контроля и бурстов) в сочетании с Плейтс Бафом дает видеть всю подноготную врага Love



04 сен 2013, 08:58
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru