Страница 1 из 1 |
Пара вопросов по oUF
Автор | Сообщение |
---|---|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Привет знатокам луа. Ребят, я только начал разбираться, потихоньку овладеваю премудростями. Для начала я взял несколько готовых фреймов и стал их разбирать. Есть 3 вопроса (никак не могу сам решить эти задачки):
1. 2. 2.1. Как сделать так, чтобы на баффах дебаффах был таймер, отсчитывающий время до окончания (ОмниСС стоит, однако он или кажет спиральку черную или вообще ничего. А мне охота именно циферки)? 2.2. Как сделать так, чтобы КП (комбо пойнтс) отражались по середине экрана и НЕ точками, а ЦИФРОЙ. 2.3. Как сделать так, чтобы у цели в уголке отражались значение power? Заранее спасибо большое. |
30 сен 2009, 15:28 |
|
|
0
Redwatchdog писал(а): 2.2. Как сделать так, чтобы КП (комбо пойнтс) отражались по середине экрана и НЕ точками, а ЦИФРОЙ. Хз как это сделать при помощи o_UF,но поставивь basic combopoints, избавишь себя от этой проблему |
30 сен 2009, 16:16 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Kaze писал(а): Redwatchdog писал(а): 2.2. Как сделать так, чтобы КП (комбо пойнтс) отражались по середине экрана и НЕ точками, а ЦИФРОЙ. Хз как это сделать при помощи o_UF,но поставивь basic combopoints, избавишь себя от этой проблему у меня есть этот аддон. Мне интересно именно в рамках оуфа. |
30 сен 2009, 16:20 |
|
|
0
имхо с таким количеством вопросов лучше пользоваться чем нибудь попроще чем ouf.
if unit=='target' then self.Power.value = self.Power:CreateFontString(nil, 'OVERLAY') self.Power.value:SetFont(font, 10) self.Power.value:SetPoint('RIGHT', 0, -6) end if(unit=='target') then self.CPoints = self:CreateFontString(nil, 'OVERLAY') self.CPoints:SetFont(font, 17) self.CPoints:SetPoint('RIGHT', self, 'LEFT', -3, 0) self.CPoints:SetJustifyH('RIGHT') end про таймер попробуй поставить в омни масштабирование на минимум. |
30 сен 2009, 16:55 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
павер уже сам сделал. Там была проблема в том, что он привязан одной переменной и к цели, и к игроку, я не сразу врубился.
За КП спасибо. И с Омни сработало. спасибо большое Добавлено спустя 30 минут 16 секунд: Кстати, в тему КП. оуф не обновляет КП на цели, поэтому когда вы свичите цель, то, даже если на ней висят КП, он ничего не покажет. Вот этот кусок, подсмотренный мною в одном из логов обновляет КП на цели, а также окрашивает их в разный цвет, в зависимости от количества local UpdateCPoints = function(self, event, unit) if unit == PlayerFrame.unit then local cp = GetComboPoints(unit, 'target') if cp ~= 0 then local r, g, b = oUF.ColorGradient(cp * .15, unpack(oUF.colors.smooth)) self.CPoints:SetTextColor(r, g, b) end self.CPoints.unit = unit end end |
30 сен 2009, 17:05 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Граждане знающие кодинг не так убого как я. Еще один вопрос.
Можно ли в этом аддоне |
26 окт 2009, 23:51 |
|
Страница 1 из 1 |