Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Патч 1.2 на следующей неделе  
Автор Сообщение

0
Сообщение Патч 1.2 на следующей неделе
На официальном форуме Starcraft 2 появилось сообщение от сотрудника Blizzard'a - Zhydaris'a, что долгожданное обновление выйдет на следующей неделе. Всем обрадовавшимся так же сообщается, что обнуления не будет. Будет введена мастер лига для особо сильных игроков. Конечно же будут изменения в балансе, будет возможность создавать "закрытые" чат-каналы с ограниченным доступом, система поиска и коннекта к чат-каналам, возможность редактировать хоткеи, опция ничьей(т.е. если оба игрока бездействуют 3 минуты то присуждается ничья.
Будет убран так раздражающий многих mineral walk, а так же множество косметических изменений самой системы Battle.net 2.0.


Добавление чат-каналов в Battle.net 2.0.
Будет возможность создавать "закрытые" чат-каналы с ограниченным доступом.
Система поиска и коннекта к чат-каналам.
Добавление Masters League - как вышестоящей лиги, где будут играть лучшие игроки Диамантовых лиг.

Фикс баланса:

:protoss: Протоссы:
  • Навык "Иллюзии" у Часовых будет изучаться быстрее (80 секунд вместо 110)
  • Уменьшена стоимость Обсервера с 50/100 до 25/75.
  • Уменьшено время постройки Феникса с 45 до 35.
  • Воид Рэи теперь наносят на 20% больше урона по массивным целям.
  • Удален апгрейд на скорость передвижения Воид Реям.

:terran: Терраны:
  • Скорость постройки бункера уменьшена с 35 до 30.
  • Это только временно изменение для конкретного патча.
  • SCV будет иметь такой же приоритет при атаке как и юнит, который они чинят!
  • Движения SCV при постройки зданий, стали более последовательными.


:zerg: Зерги:
  • Заклинание Микоза у Инфесторов, больше не действует на воздушных юнитов.
Кроме того, в будущем патче будет множество косметических изменений самой системы Battle.net 2.0. Станут доступны новые функции в редакторе карт. Управление реплей-базой будет более удобным. Появится возможность сортировки реплеев по выбраным критериям; функции автосохраниения всех реплеев без их последующего удаления и т.д.


07 янв 2011, 13:51
Профиль WWW



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Цитата:

# Уменьшена стоимость Обсервера с 50/100 до 25/75.
# Уменьшено время постройки Феникса с 45 до 35.


FUK YE.


07 янв 2011, 13:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Лучше бы хп фениксам подняли.


07 янв 2011, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Это полные изменения ?
Минерал вок они не стали убивать? Хотели же.

После патча все /join PG или что-то типа того : )


07 янв 2011, 15:27
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
сейчас вылезут зерги и будут орать " Отдайте нам микоз"


07 янв 2011, 15:31
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
А причем тут ваще микоз ? Меня наоборот всегда бесило когда моих мутальчиков микозили.
Правильно делают что убирают. Разнообразит ЗвЗ.


07 янв 2011, 15:39
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Патч поставили на америки.


StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0

Общее

* В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
o Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
o Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
o Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
* Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
* Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
* Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
* Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.



Дополнительные изменения и улучшения

* Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
o Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
o Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
o Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
* Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
o Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
o Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
o Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
o Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
o Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
o Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
* Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
* Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
* Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
* Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
* При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
* Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
* Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
* Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
* Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).



Баланс сил



* Общее
o Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.


* Протоссы
o Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
o Наблюдатель
+ Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
o Феникс
+ Время вызова сокращено с 45 до 35.
o Излучатель Пустоты
+ Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
+ Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».


* Терраны
o КСМ
+ Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
+ Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.



Изменения в редакторе StarCraft II

* Добавлено управление региональными настройками карты.
* Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
* Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
o Триггерные функции:
+ Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
o Триггерные действия:
+ Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
+ Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
+ Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
o Триггерные события:
+ Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
* Добавлены новые свойства боевых единиц:
o «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
o Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
* В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
* В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
* Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
* Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
* При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
* Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
* Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
* Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
* Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
* При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
* Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
* В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
* В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
* Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
* Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
* Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
* В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
* Улучшено оформление окна редактора воды.
* Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
* Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
* Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
* Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
* В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
* Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
* В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
* Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
* Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
* Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
* Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
* В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
* В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
* В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
* В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.



Внесенные исправления



* Игровой процесс

# Общее

* Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
* Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
* В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
* Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
* Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
* Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
* Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
* Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
* Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
* При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
* Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
* «Воронка» больше не действует на снаряды.
* Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
* Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
* Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
* Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
* Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
* Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
* Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
* Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
* Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
* Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
* Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.

# Протоссы

* Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
* Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
* Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
* Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.

# Терраны

* Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
* КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
* Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
* Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
* Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
* Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
* Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
* Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.

# Зерги

* Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
* Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
* Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.


# Редактор StarCraft II

* Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
* Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
* Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
* Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
* Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
* Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
* Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
* Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
* Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
* Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
* Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
* Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
* Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
* Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
* Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
* Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
* Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
* Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
* Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
* Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.



11 янв 2011, 17:04
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Микоз не трогают же, а вот нерф воидов печален, хотя иллюзии и обсы радуют. Жаль, с мародерами так ничего и не делают ;)


11 янв 2011, 17:16
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Инк писал(а):

Микоз не трогают же, а вот нерф воидов печален, хотя иллюзии и обсы радуют. Жаль, с мародерами так ничего и не делают ;)


воидов как бы бафнули , на 20% дамага по биг таргетам


14 янв 2011, 14:47
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
А че мародеры вполне нормальный юнит зачем вайнить.


14 янв 2011, 14:57
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Цитата:

воидов как бы бафнули , на 20% дамага по биг таргетам

Это баф по сути только для пвп, торов и ультралов воиды итак убивали неплохо. Но теперь в макро играх в других матчапах, без скорости, воиды будут совсем бесполезными, ибо не смогут улететь даже от викинга.
Эх, а ведь раньше после грейда даже муталиски не могли их догнать ;)


14 янв 2011, 15:04
Профиль ICQ



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
NAda щас на гсл показал против Geniusa, что марадеры совсем не ОП. Блин там такая няша плакат идры держала)


14 янв 2011, 15:13
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Колпень, ну как тебе узкоглазые дамы могут нравиться, это ж вообще пипец.


14 янв 2011, 15:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Kolpen писал(а):

NAda щас на гсл показал против Geniusa, что марадеры совсем не ОП. Блин там такая няша плакат идры держала)


дай ссылку плз )


14 янв 2011, 15:51
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Патч 1.2 на следующей неделе
Nada win 2 игру забожил гелионами вот что значит корейское ТвТ, еще с Грегом щас будет играть. Грег тоже вин.
http://www.livestream.com/gamingwithgiraffe

Цитата:

mpower916: Nada nice emo haircut sexy

:D
Xenocidez писал(а):

Колпень, ну как тебе узкоглазые дамы могут нравиться, это ж вообще пипец.

:unknw


14 янв 2011, 15:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru