Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Patch 1.1 - в середине осени
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Что нас ждет в новом патче SC2 1.1 Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений. Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей». Изменения в игровом балансе Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить. Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе. Карты Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена. Протоссы Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени. Терраны Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд. Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади. Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8. Зерги Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака. А что же дальше? Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net. Увидимся в сети! |
27 авг 2010, 23:28 |
|
|
0
Нерф терранов. Как неожиданно. +5 сек на зилов чего то жестко. И чем им батлы то мешали, не помню чтоб от них проблемы были.
|
27 авг 2010, 23:50 |
|
|
0
Нерф терранов вкусно, нерф зерга тосов вкусно, тк ненавижу фаст игры, возможный нерф искривления тосов в самом начале не айс тк сам играю за них )
|
28 авг 2010, 00:13 |
|
|
0
танков гуд нерф на целый залп будут зерги дольше жить
|
28 авг 2010, 00:31 |
|
|
0
имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...
|
28 авг 2010, 01:09 |
|
|
0
теперь протосам против зергов сначала нада будет только фотонки делать , щас даже прибегаеш 6 зергалингами у него только 1 зилот а там и того не будет
|
28 авг 2010, 01:25 |
|
|
0
Какие-то бредовые изменения. Похоже что ТвТ превратится в масс марики vs масс марики и будет еще скушнее чем сейчас.
#302 Картинка с godgame.ru |
28 авг 2010, 01:46 |
|
|
0
нерф танков - хуйня. теперь терран будет давить мариками/марадерами из N-ого количества бараков в макро гейм..
|
28 авг 2010, 02:17 |
|
|
Marz писал(а): имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить... 15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает |
28 авг 2010, 02:43 |
|
|
0
#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682
|
28 авг 2010, 02:45 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Marz писал(а): имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить... 15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату. |
28 авг 2010, 02:55 |
|
|
0
танки наоборот баффать нада как и вообще теч терранов, а вот скиллок с 7 бараков нерфить, просто против того же протосса грамотная игра танки, викинги, торы, гелионы сводится на 0 тупо зилами и сталкерами с 15 гейтов) а в твз этот нерф не особо повлияет, всеравно танки будут разрывать гидралов и роучей сплешом, а собак не танки убивали а пехота.
|
28 авг 2010, 02:57 |
|
|
0
razorchik писал(а): танки наоборот баффать нада как и вообще теч терранов, а вот скиллок с 7 бараков нерфить, просто против того же протосса грамотная игра танки, викинги, торы, гелионы сводится на 0 тупо зилами и сталкерами с 15 гейтов) а в твз этот нерф не особо повлияет, всеравно танки будут разрывать гидралов и роучей сплешом, а собак не танки убивали а пехота. Не, танки имба. Особенно если расставлены не в кучке, а по площади, это вообще ничем не убивается, т.к. танки палят не в 1 точку, а по всей мошне врага. |
28 авг 2010, 03:02 |
|
|
0
у террана соль не в танках и не в крейсерах..
зилота вернули на стадию бета теста.. ультрала тоже.. back to beta test! патч ниочём |
28 авг 2010, 03:07 |
|
|
0
да в том то и дело что у террана и так эти все танки и крейсеры хуйня)) или ты мошниш с 10 бараков ммм или сосеш, скилловано играть от техники как в ск1 не получится, просто задавят мясом.
|
28 авг 2010, 03:12 |
|
|
0
razorchik писал(а): да в том то и дело что у террана и так эти все танки и крейсеры хуйня)) или ты мошниш с 10 бараков ммм или сосеш, скилловано играть от техники как в ск1 не получится, просто задавят мясом. А мне кажется, что ммм херня. Бейнлинги+2 инфестора+ дохера собаки всегда овнят ммм. Я иногда добавляю 3-4 корраптора, чтобы овнить медиваки еще, когда все в микозе тусит. А вот танками меня всевремя пячат... |
28 авг 2010, 03:40 |
|
|
Marz писал(а): Eminencex писал(а): Marz писал(а): имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить... 15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату. Ты не понял. Я вижу 15 хату, сразу пихаю под неё пилон, а у себя на базе форж. К моменту, когда хата достроится, её уже ждут две сладкие фотонки. Причём есть вероятность того, что ты даже не узнаешь, что у тебя под хатой что-то строится - там туман войны будет, без овера или разведраба не видишь вообще ничего вокруг, пока инкубатор не достроится. |
28 авг 2010, 04:09 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Marz писал(а): Eminencex писал(а): Marz писал(а): имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить... 15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату. Ты не понял. Я вижу 15 хату, сразу пихаю под неё пилон, а у себя на базе форж. К моменту, когда хата достроится, её уже ждут две сладкие фотонки. Причём есть вероятность того, что ты даже не узнаешь, что у тебя под хатой что-то строится - там туман войны будет, без овера или разведраба не видишь вообще ничего вокруг, пока инкубатор не достроится. Я понял. Во-первых после того, как я 100500 раз слил от бункера около 15 хаты, я всегда там заранее вешаю овера, во-вторых фотонки то достроятся, но хата отбивается плеточниками и собакой, причем достаточно ненапряжно. Так Аристео всегда отбивает 15-ю хату) После водов с его играми тоже стал так играть. |
28 авг 2010, 04:16 |
|
|
Ну, даже если отбить, всё равно ты её не раскачиваешь первое время, так что толку от неё мало, этого собсна тосс и добивается.
|
28 авг 2010, 15:44 |
|
|
0
За целый месяц ни одного изменения. |
21 сен 2010, 20:58 |
|