Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Patch 1.1 - в середине осени  
Автор Сообщение

0
Сообщение Patch 1.1 - в середине осени
Что нас ждет в новом патче SC2 1.1

Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.

Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

Изменения в игровом балансе

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.

Карты

Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

Протоссы

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

Терраны

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

Зерги

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.

А что же дальше?

Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net.

Увидимся в сети!


27 авг 2010, 23:28
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Нерф терранов. Как неожиданно. +5 сек на зилов чего то жестко. И чем им батлы то мешали, не помню чтоб от них проблемы были.


27 авг 2010, 23:50
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Нерф терранов вкусно, нерф зерга тосов вкусно, тк ненавижу фаст игры, возможный нерф искривления тосов в самом начале не айс тк сам играю за них )


28 авг 2010, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
танков гуд нерф на целый залп будут зерги дольше жить :D


28 авг 2010, 00:31
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...


28 авг 2010, 01:09
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
теперь протосам против зергов сначала нада будет только фотонки делать , щас даже прибегаеш 6 зергалингами у него только 1 зилот а там и того не будет


28 авг 2010, 01:25
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Какие-то бредовые изменения. Похоже что ТвТ превратится в масс марики vs масс марики и будет еще скушнее чем сейчас.

#302

Картинка с godgame.ru


28 авг 2010, 01:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
нерф танков - хуйня. теперь терран будет давить мариками/марадерами из N-ого количества бараков в макро гейм..


28 авг 2010, 02:17
Профиль

Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Marz писал(а):

имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...


15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает


28 авг 2010, 02:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682#682


28 авг 2010, 02:45
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Eminencex писал(а):

Marz писал(а):

имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...


15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает

Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату.


28 авг 2010, 02:55
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
танки наоборот баффать нада как и вообще теч терранов, а вот скиллок с 7 бараков нерфить, просто против того же протосса грамотная игра танки, викинги, торы, гелионы сводится на 0 тупо зилами и сталкерами с 15 гейтов) а в твз этот нерф не особо повлияет, всеравно танки будут разрывать гидралов и роучей сплешом, а собак не танки убивали а пехота.


28 авг 2010, 02:57
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
razorchik писал(а):

танки наоборот баффать нада как и вообще теч терранов, а вот скиллок с 7 бараков нерфить, просто против того же протосса грамотная игра танки, викинги, торы, гелионы сводится на 0 тупо зилами и сталкерами с 15 гейтов) а в твз этот нерф не особо повлияет, всеравно танки будут разрывать гидралов и роучей сплешом, а собак не танки убивали а пехота.

Не, танки имба. Особенно если расставлены не в кучке, а по площади, это вообще ничем не убивается, т.к. танки палят не в 1 точку, а по всей мошне врага.


28 авг 2010, 03:02
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
у террана соль не в танках и не в крейсерах..
зилота вернули на стадию бета теста..
ультрала тоже..

back to beta test! :siski


патч ниочём


28 авг 2010, 03:07
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
да в том то и дело что у террана и так эти все танки и крейсеры хуйня)) или ты мошниш с 10 бараков ммм или сосеш, скилловано играть от техники как в ск1 не получится, просто задавят мясом.


28 авг 2010, 03:12
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
razorchik писал(а):

да в том то и дело что у террана и так эти все танки и крейсеры хуйня)) или ты мошниш с 10 бараков ммм или сосеш, скилловано играть от техники как в ск1 не получится, просто задавят мясом.

А мне кажется, что ммм херня. Бейнлинги+2 инфестора+ дохера собаки всегда овнят ммм. Я иногда добавляю 3-4 корраптора, чтобы овнить медиваки еще, когда все в микозе тусит. А вот танками меня всевремя пячат...


28 авг 2010, 03:40
Профиль

Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Marz писал(а):

Eminencex писал(а):

Marz писал(а):

имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...


15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает

Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату.


Ты не понял. Я вижу 15 хату, сразу пихаю под неё пилон, а у себя на базе форж. К моменту, когда хата достроится, её уже ждут две сладкие фотонки. Причём есть вероятность того, что ты даже не узнаешь, что у тебя под хатой что-то строится - там туман войны будет, без овера или разведраба не видишь вообще ничего вокруг, пока инкубатор не достроится.


28 авг 2010, 04:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Eminencex писал(а):

Marz писал(а):

Eminencex писал(а):

Marz писал(а):

имхо близзы опять нерфят непойми что. Кстати, теперь получается, что протосс никак не сможет законтрить 15-ю хату) Тока если пилон воткнет, сможет немного отсрочить...


15-я хата контрится фотонкой прям под ней :) А время постройки зилота под бустом всего на 2.5 секунды больше, это не так и зарешает

Не контрится. там приток собак с двух хат всегда больше решает, чем фотонки. Ранний зилот пуш - единственное, чем протос мог сильно напрячь\продавить 15 хату.


Ты не понял. Я вижу 15 хату, сразу пихаю под неё пилон, а у себя на базе форж. К моменту, когда хата достроится, её уже ждут две сладкие фотонки. Причём есть вероятность того, что ты даже не узнаешь, что у тебя под хатой что-то строится - там туман войны будет, без овера или разведраба не видишь вообще ничего вокруг, пока инкубатор не достроится.

Я понял. Во-первых после того, как я 100500 раз слил от бункера около 15 хаты, я всегда там заранее вешаю овера, во-вторых фотонки то достроятся, но хата отбивается плеточниками и собакой, причем достаточно ненапряжно. Так Аристео всегда отбивает 15-ю хату) После водов с его играми тоже стал так играть.


28 авг 2010, 04:16
Профиль

Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
Ну, даже если отбить, всё равно ты её не раскачиваешь первое время, так что толку от неё мало, этого собсна тосс и добивается.


28 авг 2010, 15:44
Профиль ICQ



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: Patch 1.1 - в середине осени
http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

За целый месяц ни одного изменения.


21 сен 2010, 20:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru