Patch 4.0.6 Warrior Changes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Amaterasu писал(а):

фыфро писал(а):

Цитата:

В фури ниче так, взяли с дц-пристом 1950 в 2х2 при винрейте около 80%. Все армс-тимы убиваются, проблемы с дк-тимами, приходится очень долго бегать, иногда под 20 минут. Хантотимы тоже стали сильны, досадно слили дцханту с 2.2к ммр, хотя могли затащить. Против 2дд я хз сам почему но фури живет дольше, мб потому что отхила больше гораздо, мб потом что больше хп изза второй двуручки. Армс на фоне фури выглядит тухло, мобильности меньше, дамага следовательно тоже.


шквал или вихрь? а то на вихре и так одни фурики бегают


Та лан, я на шквале фуриков видел, не очень много, но есть, хотя я их и до патча видел... даже протов... кстати я долго отходил после тимы маг+протовар+элемшама... я плалъ :crazy
с поправкой на 1350 :bee:


сравни по ладдеру количество фуриков в топе на шквале и вихре;)


14 фев 2011, 14:28
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
фыфро писал(а):

сравни по ладдеру количество фуриков в топе на шквале и вихре;)
Ага, только большая часть варов шквала стопнуло (у половины билды\глифы еще до патча)


14 фев 2011, 14:56
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
fuss писал(а):

фыфро писал(а):

сравни по ладдеру количество фуриков в топе на шквале и вихре;)
Ага, только большая часть варов шквала стопнуло (у половины билды\глифы еще до патча)


это тут причём? на вихре тоже могут стопнуть не?


14 фев 2011, 15:13
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
фыфро писал(а):

fuss писал(а):

фыфро писал(а):

сравни по ладдеру количество фуриков в топе на шквале и вихре;)
Ага, только большая часть варов шквала стопнуло (у половины билды\глифы еще до патча)


это тут причём? на вихре тоже могут стопнуть не?

Это при том, что сейчас варов играющих на шквале очень мало в отличии от вихря. Многие после патча вообще не аренили (ни в каком брекете), поэтому сравнивать эти две БГ как-то не ок.


14 фев 2011, 17:09
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Сейчас вары вообще нигде не играют, и вихрь не исключение.


14 фев 2011, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Infláme писал(а):

Сейчас вары вообще нигде не играют, и вихрь не исключение.
Ну скажем так - на вихре сейчас "активно" играющий варов больше и они почти все фурики :)


14 фев 2011, 17:20
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
fuss писал(а):

Infláme писал(а):

Сейчас вары вообще нигде не играют, и вихрь не исключение.
Ну скажем так - на вихре сейчас "активно" играющий варов больше и они все фурики :)


fxd

ну вот например из топ20


14 фев 2011, 17:33
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Что ты мне хочешь доказать? Что на вихре вары играют почти все в фурике, а на шквале вары почти все не играют (ни в армсе, ни в фурике)? Это и так понятно. Просто сейчас на вихре больше активности за варов, об этом я и говорил. Поэтому сравнивать смысла эти две БГ на данный момент нет


14 фев 2011, 17:43
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Цитата:

Цитата:

шквал или вихрь? а то на вихре и так одни фурики бегают


ЧШ. Вчерашнее число.




Нет, я не спорю что армс тоже ок дамажит, но при такой слабой мобильности просто нет возможности влить этот дамаг. Ну и мастери+отхил фури просто божественен по сравнению с армсом, вышли :разбойник: :маг: против нашего :воин: :жрец:, прист крабанул и тринканул кольцо, словил фулл блайнд. Если бы я был в армсе, я бы уехал со 100% вероятности, в фури похуй, отхил на 65+%, в шилдволе держишь двуруч+щит, в итоге за вес фулл блайнд меня просадили только до 50%, а рога потерял 3\4 своих хп от белых+героиков+слемопроков когда я тупо постоял в батле весь бой с щитом в руках и рефлектами шаттеров по кд.


14 фев 2011, 18:35
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
fuss писал(а):

Что ты мне хочешь доказать? Что на вихре вары играют почти все в фурике, а на шквале вары почти все не играют (ни в армсе, ни в фурике)? Это и так понятно. Просто сейчас на вихре больше активности за варов, об этом я и говорил. Поэтому сравнивать смысла эти две БГ на данный момент нет


я про топ говорю
мало фуриков в топе на шквале, а на вихре много


14 фев 2011, 18:50
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
На вихре в свое время в топе и вар ретри дерево были, там все возможно. :D


14 фев 2011, 18:51
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Susliklol писал(а):

На вихре в свое время в топе и вар ретри дерево были, там все возможно. :D



Хэлп чтоли?


14 фев 2011, 18:57
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
:nea


14 фев 2011, 19:01
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
фыфро писал(а):

fuss писал(а):

Что ты мне хочешь доказать? Что на вихре вары играют почти все в фурике, а на шквале вары почти все не играют (ни в армсе, ни в фурике)? Это и так понятно. Просто сейчас на вихре больше активности за варов, об этом я и говорил. Поэтому сравнивать смысла эти две БГ на данный момент нет


я про топ говорю
мало фуриков в топе на шквале, а на вихре много

Ппц, топ на вихре после патча начал бегать в фурике, топ на шквале вообще перестал бегать. Сейчас сравнивать бессмысленно. Хватит уже про свой вихрь


14 фев 2011, 19:04
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
#include писал(а):

Susliklol писал(а):

На вихре в свое время в топе и вар ретри дерево были, там все возможно. :D



Хэлп чтоли?

эйни релион рододендрон


14 фев 2011, 20:30
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
К слову щас там топ1 фури вар из триплхила в 5х5 :D


14 фев 2011, 20:33
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Трипл хилы - это скилл плей, все уже давно фейсроллят в квадра-хилах. :lol


14 фев 2011, 22:14
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Цитата:

Трипл хилы - это скилл плей, все уже давно фейсроллят в квадра-хилах. :lol

наверное очень весело и интересно.


14 фев 2011, 23:05
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru