PGot
[135.7]
|
17
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Первое в 2013 году обновление для Mists of Pandaria уже находится в разработке, и у вас есть возможность те вещи, над которыми идет работа. Обновление включает в себя огромное рейдовое подземелье, многогранный хаб с ежедневными заданиями, улучшения в системе боев спутников, новые мировые боссы, существенные классовые изменения, новые спутники и маунты, исправление различных багов и многое другое.
Примечание: Обновление 5.2 еще не доступно на PTR, но вы уже можете прочитать последние актуальные изменения PTR 5.2 на данный момент. Не забывайте, что это не окончательные изменения, и многое может поменяться к выходу обновления 5.2 на живых серверах. На PTR обновление 5.2 будет установлено в начале января!
Общее
- Новый хаб с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.
- Здесь игроки объединяют свои силы для нападения на островную крепость Императора Лэй-Шеня, разблокируют новые цепочки обычных и ежедневных заданий, принимают участие в разных событиях, зарабатывают право попасть в легендарный Зал Сокровищ, сразиться за могущественные артефакты Могу для своей фракции и многое другое.
- Лучшие представители каждой фракции возглавляют нападение: Армию Кирин-тора ведет за собой Джайна Праудмур, а Натиск Похитителей Солнца — Лор'темар Терон. Повышая свой уровень репутации с новыми фракциями герои получат возможность открыть доступ к новым заданиям и наградам за репутацию, включая могущественные предметы и нового маунта.
- Когда и Орда, и Альянс закрепятся на острове, игроки смогут выбирать задания с разным упором — либо на PvE, либо на PvE. PvP-задания будут направлены против NPC вражеской фракции, но убийство игроков противоположной фракции так же будет засчитываться в задания.
- Когда герои завоюют остров, они откроют доступ к могущественной Кузне Молний, где кузнецы смогут выковать мощные рейдовые предметы, а так же классическое оружие из прошлого.
- На PTR игроки могут терепортироваться на Остров Властелина Грома из святилищ своих фракций в Вечноцветущем доле. Изначально лишь часть особенностей Острова будет доступна, но их спектр будет расширяться по мере того, как игроки с целого игрового мира будут вкладываться в общее дело. В будущих обновлениях появится Верфь и Главный двор. Ряд отдельных особенностей, таких как Сокровищница, еще недоступен.
- Новый рейд: Трон Грома
- Император Лэй-Шень, Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить свою месть на Пандарию. На плечи героев Альянса и Орды выпадает роль защитников, которым предстоит остановить воскрешенного деспота и его троллей-союзников в новом огромном рейде: Троне Грома.
- Трон Грома — это просторная цитадель, в которой нашли пристанище 12 новых боссов, а игроки, которые одержат победу над Императором Лэй-Шенем в героическом режиме, получат возможность встретиться лицом к лицу с дополнительным 13-м врагом.
- Трон Грома в версии для Поиска Рейда разбит на 4 отдельных крыла.
- Присоединяйтесь к Атаке Шадо-Панд в их стремлении увидеть Лэй-Шеня, Властелина Грома повергнутым раз и навсегда, и получите впечатляющие награды за Очки Доблести. Репутация с этой фракцией зарабатывается только в стенах Трона Грома.
- Примечание: На протяжении тестирования 5.2 на PTR рейдовое подземелье будет доступно в ограниченные промежутки времени. Следите за форумами Тестовых Игровых Миров.
- Легендарная цепочка заданий продолжается:
- Гневион должен узнать происхождение и источник силы Могу, и самые сильные герои Азерота помогут Черному Принцу узнать, что же это такое. Попутно герои раскроют секрет новых чар на головной убор — Небесную Корону.
- Примечание: На данный момент новые задания недоступны на PTR и появятся там позже.
- Новые мировые боссы: Налак, Владыка Бури и Ундаста
- Налак, Владыка Бури
- Как только Остров Властелина Грома будет захвачен, появится страж врат цитадели Властелина Грома — Налак, Владыка Бури. Время от времени игроки будут иметь возможность сразиться с ним.
- Ундаста
- Найденный когда-то давно в давно забытом месте, огромный владыка дьяволзавров Ундаста был подготовлен к бою против снабженных доспехами и оружием врагов троллями Зандалари. Теперь Ундаста ждет игроков, которые окажутся достаточно смелы (или достаточно глупы), чтобы разыскать его на загадочном Острове Гигантов в морях к северу от Вершины Кун-Лай.
- Покупайте ферму
- Игроки, которые усердно работали на Ферме Солнечной Песни, теперь могут купить землю у Фермера Юна. После покупки ферма становится местом отдыха, как таверна — игрок может забиндится там и мгновенно выходить из игры. На вашу ферму будут сыпаться заказы от различных фракций, и выполняя заказы этих фракций, вы будете повышать свою репутацию с ними.
- Примечание: На данный момент новые функции Фермы Солнечной Песни недоступны на PTR и появятся там позже.
- Новая Система Мировых Боссов
- Все мировые боссы теперь привязываются к представителям всей фракции. Новая система позволяет любому игроку той фракции, которая запулила босса, получить добычу, если игрок так же вступит в сражение с боссом. В рамках новой системы игроки смогут получить добычу с каждого босса только один раз в неделю, но могут сколько угодно раз использовать на них монетку. Так же боссы теперь будут возрождаться чаще.
Классы
Рыцарь Смерти
- Смертельное поглощение теперь исцеляет на 150% от нанесенного урона (было 100%).
- Преобразование теперь стоит 5 ед. рунической силы + 5 ед. рунической силы в секунду (было 10 ед. рунической силы + 10 ед. рунической силы в секунду).
- У кровавых червей, призываемых при помощи способности Кровавый паразит, теперь на 200% больше здоровья.
- Нечестивость
Друид
- Для друидов в специализации "Сила зверя" время перезарядки Смерча теперь составляет 30 секунд. Кроме того, теперь у Смерча общий диминишинг с Изгнанием, Соблазном,Сковыванием элементаля, Сглазом, Замораживающей ловушкой, Укусом виверны, Парализующим ударом, Ошеломлением, Спячкой, Параличом, а так жеПревращением, Кольцом мороза, Покаянием и Сотрясающей ладонью.
- Симбиоз
- Сокрушительный удар теперь применяется 1.5 секунды, что соответствует аналогичной способности Воина.
- Астральный скачок переделан. Теперь он вызывает срабатывание Облика кошки и повышает скорость передвижения на 50% на 4 секунды после телепортации. Больше не активируетКрадущегося зверя.
- Щит Кенария теперь лечит на 100% сильнее.
- Неистовое восстановление теперь учитывает на 10% больше силы атаки.
- Зубы и когти теперь учитывают на 10% больше силы атаки.
- Искусность: страж природы теперь изначально увеличивает броню на 20%.
- Омоложение теперь стоит примерно на 9% меньше маны.
- Оживление и Знак дикой природы теперь стоят на 55% меньше маны.
- Волшебный рой теперь может сковать одновременно больше одной цели.
- Массовое оплетение теперь перезаряжается 30 секунд (было 2 минуты).
- Тайфун теперь перезаряжается 30 секунд (было 20 секунд).
- Древни, призываемые способностью Сила Природы, теперь наносят больше урона и исцеляют сильнее, а в подсказке к Силе Природы теперь пишутся возможности призываемых древней.
- Душа леса
- Баланс: Теперь генерирует 40 ед. лунной или солнечной энергии после выхода из Затмения.
- Сила Зверя: Без изменений.
- Страж: Генерирует дополнительно 3 ед. Ярости за каждое Увечье.
- Исцеление: Теперь повышает скорость применения заклинаний на 70% после того, как применения Быстрого восстановления.
- Природная чуткость теперь перезаряжается 90 секунд (было 3 минуты), и повышает урон и исцеление на 10% (было 20%).
Охотник
- Звериный гнев теперь можно активировать даже если питомец охотника находится не на линии видимости.
- Глушащий выстрел теперь перезаряжается 24 секунды (было 20).
- Связующий выстрел больше не требует тонуса.
- Укус виверны больше не требует тонуса, а время перезарядки снижено с 60 до 45 секунд.
- Символ метки смерти удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию.
- Новый символ: Символ Свободы. Позволяет охотнику исцелиться на 5% при использовании Отрыва.
Маг
- Чародейство теперь убирает время перезарядки Прилива сил и сокращает время применения на 50%. Полностью прочитанный Прилив сил теперь повышает урон на 15% (было 25%) на 1 минуту (было 40 секунд). Пассивное снижение регенерации маны на 50% теперь действует только пока активна Сила чародея.
- Великая невидимость теперь перезаряжается 90 секунд (было 2.5 минуты).
- Ледяные стрелы, которые применяет Зеркальное изображение, теперь наносят на 50% больше урона.
- Улучшенная антимагия удалена из игры.
- Символ Огненного взрыва заменен Символом Пламенного Взрыва. Символ Пламенного Взрыва позволяет Пламенному взрыву перекинуть эффекты УзВ на еще одну дополнительную цель.
- Молниеносность теперь можно активировать по желанию.
- Холодная хватка теперь при использовании лечит мага на 15% от максимального запаса здоровья (было 30%).
- Плавучая льдина теперь перезаряжается 45 секунд (было — 1 минута).
- Ожог теперь стоит 3.5% базовой маны (было 0.1%).
- Тайная Магия
- Лед
- Ледяная стрела теперь наносит на 24% больше урона, но дебафф больше не повышает урон следующих Ледяных стрел.
- Элементаль Воды
Монах
- Новый талант 60 уровня: Кольцо Мира
- Кольцо Мира позволяет создать вокруг цели на 8 секунд Святилище радиусом 8 метров. На находящихся в святилище врагов накладывается немота и обезоруживание.
- Добавлена новая способность 30 уровня для Танцующего с Ветром и Хмелевара: Отвар Проворства. Отвар Проворства снимает любые эффекты оглушения, страха и сковывания, а так же снижает время действия данных эффектов при повторном наложении в течении 6 секунд на 60%. Время перезарядки — 2 минуты.
- Волна ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци, однако время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
- Сфер дзен теперь может быть до двух (было 1), и они взрываются либо когда здоровье пациента опускается ниже 35% здоровья, либо когда сферу рассеивают. Больше не требует Ци.
- Выброс ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци. Время перезарядки теперь составляет 30 секунд.
- Путь цветения удален из игры.
- Предвестие смерти удалено из игры.
- Паралич теперь является физическим, а не магическим эффектом, и его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а базовый радиус действия увеличен до 20 метров.
- Тигриное рвение и Закон кармы больше не требуют Ци.
- Тигриное рвение больше нельзя использовать на цели, на которых уже действует другое временное увеличение скорости бега.
- Несущийся бык теперь перезаряжается не 60, а 30 секунд.
- Смягчение удара теперь можно использовать, находясь под действием оглушения, а перезарядка начинается сразу после использования, а не после завершения действия эффекта.
- Целебные эликсиры теперь лечат монаха на 15% от максимального запаса здоровья (было 10%).
- Ци-полет теперь наносит на 15% больше урона.
- Целительная сфера теперь действует 1 минуту. Целительная сфера, сгенерированная Искусностью: дар змеи, теперь действует 30 секунд.
- Ткач Туманов
- Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять.
- Фокус Дзен, бонус от 4 вещей из комплекта брони на Ткача Туманов, теперь более отзывчивый.
- Больше нельзя использовать Громовой чай под действием немоты.
- Целительная сфера теперь лечит на 50% от изначального исцеления, если ее никто не подберет. Количество этого исцеления так же будет зависеть от Искусности.
- Теперь Сюэнь фиксируется на первоначальной цели монаха.
- Танцующий с ветром
- Новая способность на 75 уровне: Буря, Земля и Огонь
- Танцующий с ветром может призвать до двух элементалей, каждый из которых будет дублировать способности монаха. Урон монаха снижается за каждого призванного духа: 1 дух снижает урон монаха и духа до 60% от нормального, а 2 духа — на 40%. Каждый из духов живет до отмены, либо до смерти цели духа, либо до тех пор, пока цель духа не станет недоступна.
- Неожиданный прием теперь является пассивной способностью, которая дается на 15 уровне. Эта способность с 12% вероятностью позволяет монаху бесплатно использоватьНокаутирующий удар или Лапу тигра.
- Новая искусность: Сконцентрированная Ярость — повышает бонусный урон от Отвара тигриной силы на 0.2% за 1 ед. Искусности за стак.
- Отвар тигриной силы теперь повышает урон на 1% за стак (было 2%), но теперь усиливается за счет Сконцентрированной ярости.
- Отвар тигриной силы теперь получает 1 стак за каждые 2 ед. Ци (было 4).
- Отвар тигриной силы теперь суммируется до 20 раз, но за раз можно поглотить только 10 зарядов.
- В пользовательском интерфейсе теперь отображается достижение 10 стаков Отвара тигриной силы.
- Хмелевар
Паладин
- Длань очищения теперь снижает весь входящий урон на 10% в добавок к остальным эффектам.
- Периодическое исцеление Вечного пламени теперь лечит на 100% больше, если паладин используется на самого паладина.
- Правосудие теперь стоит 5% базовой маны.
- Защита
- Базовый урон Освящения увеличен на 789%, но теперь он примерно на 11% меньше усиливается от силы атаки.
Жрец
Разбойник
- Подготовка теперь является общедоступной способностью, которую можно выучить на 68 уровне.
- Изменчивость удалена из игры.
- Новый талант 90 уровня: Помеченный для Смерти
- Помечает цель и мгновенно генерирует 5 приемов серии. Когда цель умирает, время перезарядки Помеченного для Смерти сбрасывается. Время перезарядки 1 минута.
- Новый талант 60 уровня: Плащ и кинжал
- Внезапный порыв теперь стоит 30 ед. энергии (было 50), может быть использован в состоянии Незаметности и всегда повышает скорость передвижения в добавок к избавлению от сковывающих эффектов, но больше не избавляет от корней и аналогичных эффектов.
- Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику Бросать сюррикен вместо автоатаки в течении 10 секунд после использования Броска сюрикена.
- Смертельный бросок теперь может прервать применение заклинания, если используется при 3, 4 или 5 приемах серии, и после удачного прерывания заклинания запрещает применение заклинаний сбитой школы на 4, 5 или 6 секунд соответственно (было 5 приемов серии и 6 секунд).
- Болевые приемы теперь снижают эффективность исцеления жертвы на 25%.
- Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии на способности в состоянии Невидимости на 75% (было 100%).
- Бонусы от комплектов PvP-брони были изменены:
- Неутомимость теперь является бонусом за 4 вещи из комплекта и повышает максимальный запас энергии на 50 (было 10).
- Смертельное варево теперь является бонусом за 2 вещи из комплекта и его эффект остался без изменений.
- Бой
- Скрытность
Чернокнижник
- Способность Охотника Скверны Запрет чар теперь является сбиванием, и больше не накладывает 3 секундную немоту.
- Кровавый ужас переработан. Теперь эта способность применяется на чернокнижника и позволяет запугать врага, который в течении следующих 60 секунд атакует чернокнижника в ближнем бою. Имеет 1 заряд, во время активации расходует 20% здоровья и имеет 30 секундную перезарядку.
- Поглощение души теперь создает поглощающий урон щит, а не исцеление.
- Жертвенный договор теперь требует для активации 25% здоровья прислужника (было 50%).
- Коварство Кил'джедена теперь является пассивным талантом, и активирующая его способность удалена из игры.
- Пассивный урон от Мести Архимонда больше не имеет визуального эффекта.
- Гримуар жертвоприношения теперь повышает урон от способностей на 20% (было 25%) в Разрушении и на 45% (было 50%) в Колдовстве.
- Гримуар жертвоприношения теперь дает заклинание Удар кнутом вместо Соблазна, если в жертву приносится суккуб.
- Символ раскаленных углей удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию у чернокнижников в специализации Разрушение.
- Символ осколков души удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию у чернокнижников в специализации Колдовство.
- Новый символ: Символ Углеотвода. Этот символ повышает исцеление от Углеотвода на 50%.
- Новый символ: Символ похищения жизни. Этот символ повышает исцеление от Похищения жизни на 30%.
Воин
- Ударная волна теперь перезаряжается 40 секунд (было 20 секунд). При попадании по 3 и более целям время перезарядки снижается до 20 секунд.
- Второе дыхание теперь позволяет воину, здоровье которого опустилось до 35% или ниже, восстанавливать 2% здоровья (было 3%) каждую секунду и 15 ед. ярости (было 20) в течении 10 секунд.
- Вестник войны теперь снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 секунд (8 секунд в PvP) в дополнение к существующим эффектам.
- Непроницаемый щит теперь примерно на 10% меньше усиливается от силы атаки.
- Удар громовержца теперь наносит 125% урона оружием (было 100%).
- Безудержное восстановление теперь стоит 30 ед. ярости (было 60).
- Символ смерти с небес больше не повышает урон Героического прыжка.
- Оружие
- Защита
- Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша увеличен на 150%, но теперь эти способности на 10% слабее усиливаются за счет силы атаки.
Шаман
Задания
- Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в конце которого их огненные заклинания станут окрашены в зеленый цвет Скверны. Первое задание могут получить чернокнижники, которым повезет раздобыть легендарный Кодекс Зеррата.
Существа
- Войска Зандаларов начали рыскать у берегов Пандарии в поисках идеального места для вторжения. Зандаларов можно найти в Красарангских джунглях, Жутких Пустошах, Танлунских степях, в Нефритовом лесу и на Вершине Кун-лай. С разведчиками Зандаларов могут справится 1-2 игрока, а вот чтобы одолеть элитных Зандаларских Вестников Войны понадобится полная группа из 5 героев. За Вестников Войны дается достижение, а так же из них падает особая добыча, в том числе реагенты для профессий и три редких маунта!
- Теперь Галлеон возрождается гораздо чаще, но игроки могут получить добычу с него только один раз в неделю.
- Для охотников добавлен новый вид приручаемых животных — Дикороги (Dire Horns). Для приручения этих благородных животных понадобится смекалка.
Битвы питомцев
- Суперзаряд теперь повышает урон на 125% (было 150%), а время перезарядки увеличено с 3 до 4 раундов.
- Детеныш летучего хамелеона — Эфемерность и Лунный огонь поменялись местами.
- Таракан Пустоты теперь настоящий таракан и умеет переживать Апокалипсис.
- Бинты боевых питомцев теперь суммируются до 25 раз и привязываются к учетной записи.
- Боевые камни теперь могут "выпасть" в битвах питомцев между игроками.
- Вернулись в строй питомцы, которые меняют свой цвет при каждом их вызове. Это свойство вернулось к старым и некоторым новым питомцам.
- Уровень питомцев теперь отображается на карте только тогда, когда включено отслеживание питомцев.
- Завоевание мира теперь корректно показывает награды на вкладке с достижениями.
- Игроки максимального уровня теперь могут с некоторой вероятностью заработать Малый амулет удачи после победы против питомца, который находится в пределах 5 уровней от питомца игрока с максимальным уровнем. Чем выше уровень питомца игрока, тем выше шанс заработать Малый амулет удачи.
- Победа против питомца в пределах 5 уровней от питомца с максимальным уровнем теперь дает игроку опыт.
- Если сбежать с поля боя, питомец-противник больше не будет исчезать, однако сбежав с поля боя, все питомцы в команде сбежавшего получат определенный урон.
- После разрыва связи во время битвы питомцев питомцы-противники будут возрождаться заново.
- Любой убитый питомец больше никогда не будет респавнится.
- Большое количество новых питомцев можно найти на Острове Молний, включая диких питомцев и добычу с редких монстров и рейдовых боссов.
- Элитные боевые питомцы добавлены в игру. Это редкие питомцы, которые сражаются в одиночку против всей вашей команды. Добавлены новые задания, которые позволяют отслеживать прогресс выслеживания и убийства этих питомцев. Одержав победу над всеми такими питомцами вы получите в награду Красную панду.
- Примечание: Многие из этих изменений пока отсутствуют на PTR и появятся позже.
PvP
- PvP-аксессуары, которые снимают контроль с игрока, теперь так же снимают эффекты контроля и с питомца.
Предметы
Ферма Солнечной Песни
- Добавлены мешки семян, которые позволяют посадить сразу 4 овоща за раз.
- Почтовый ящик Юна переименован в Почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
- Урожай с особых саженцев улучшен, делая их выращивание сопоставимым по эффективности с поиском тех же предметов по всему миру.
- Сверхплуг теперь будет заставлять гну-синей показаться на поверхности оглушенными и с 30% здоровья.
- Дикие саженцы теперь случаются реже.
Исправление багов
- Классы
- Друид
- Более слабое Семя жизни больше не может заменить более сильное.
- Паладин
- Дознание больше не может обновиться до более короткого времени действия.
- Маг
- Перезарядка Прижигания теперь, как и положено, сбрасывается при попадании на арену.
- Чернокнижник
|