Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Patch 5.2 PTR - Build 16408  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
17
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Первое в 2013 году обновление для Mists of Pandaria уже находится в разработке, и у вас есть возможность те вещи, над которыми идет работа. Обновление включает в себя огромное рейдовое подземелье, многогранный хаб с ежедневными заданиями, улучшения в системе боев спутников, новые мировые боссы, существенные классовые изменения, новые спутники и маунты, исправление различных багов и многое другое.

Примечание: Обновление 5.2 еще не доступно на PTR, но вы уже можете прочитать последние актуальные изменения PTR 5.2 на данный момент. Не забывайте, что это не окончательные изменения, и многое может поменяться к выходу обновления 5.2 на живых серверах. На PTR обновление 5.2 будет установлено в начале января!

Общее

 

  • Новый хаб с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.
    • Здесь игроки объединяют свои силы для нападения на островную крепость Императора Лэй-Шеня, разблокируют новые цепочки обычных и ежедневных заданий, принимают участие в разных событиях, зарабатывают право попасть в легендарный Зал Сокровищ, сразиться за могущественные артефакты Могу для своей фракции и многое другое.
    • Лучшие представители каждой фракции возглавляют нападение: Армию Кирин-тора ведет за собой Джайна Праудмур, а Натиск Похитителей Солнца — Лор'темар Терон. Повышая свой уровень репутации с новыми фракциями герои получат возможность открыть доступ к новым заданиям и наградам за репутацию, включая могущественные предметы и нового маунта.
    • Когда и Орда, и Альянс закрепятся на острове, игроки смогут выбирать задания с разным упором — либо на PvE, либо на PvE. PvP-задания будут направлены против NPC вражеской фракции, но убийство игроков противоположной фракции так же будет засчитываться в задания.
    • Когда герои завоюют остров, они откроют доступ к могущественной Кузне Молний, где кузнецы смогут выковать мощные рейдовые предметы, а так же классическое оружие из прошлого.
    • На PTR игроки могут терепортироваться на Остров Властелина Грома из святилищ своих фракций в Вечноцветущем доле. Изначально лишь часть особенностей Острова будет доступна, но их спектр будет расширяться по мере того, как игроки с целого игрового мира будут вкладываться в общее дело. В будущих обновлениях появится Верфь и Главный двор. Ряд отдельных особенностей, таких как Сокровищница, еще недоступен.
  • Новый рейд: Трон Грома
    • Император Лэй-Шень, Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить свою месть на Пандарию. На плечи героев Альянса и Орды выпадает роль защитников, которым предстоит остановить воскрешенного деспота и его троллей-союзников в новом огромном рейде: Троне Грома.
    • Трон Грома — это просторная цитадель, в которой нашли пристанище 12 новых боссов, а игроки, которые одержат победу над Императором Лэй-Шенем в героическом режиме, получат возможность встретиться лицом к лицу с дополнительным 13-м врагом.
    • Трон Грома в версии для Поиска Рейда разбит на 4 отдельных крыла.
    • Присоединяйтесь к Атаке Шадо-Панд в их стремлении увидеть Лэй-Шеня, Властелина Грома повергнутым раз и навсегда, и получите впечатляющие награды за Очки Доблести. Репутация с этой фракцией зарабатывается только в стенах Трона Грома.
    • Примечание: На протяжении тестирования 5.2 на PTR рейдовое подземелье будет доступно в ограниченные промежутки времени. Следите за форумами Тестовых Игровых Миров.
  • Легендарная цепочка заданий продолжается: 
    • Гневион должен узнать происхождение и источник силы Могу, и самые сильные герои Азерота помогут Черному Принцу узнать, что же это такое. Попутно герои раскроют секрет новых чар на головной убор — Небесную Корону.
    • Примечание: На данный момент новые задания недоступны на PTR и появятся там позже.
  • Новые мировые боссы: Налак, Владыка Бури и Ундаста
    • Налак, Владыка Бури
      • Как только Остров Властелина Грома будет захвачен, появится страж врат цитадели Властелина Грома — Налак, Владыка Бури. Время от времени игроки будут иметь возможность сразиться с ним.
    • Ундаста
      • Найденный когда-то давно в давно забытом месте, огромный владыка дьяволзавров Ундаста был подготовлен к бою против снабженных доспехами и оружием врагов троллями Зандалари. Теперь Ундаста ждет игроков, которые окажутся достаточно смелы (или достаточно глупы), чтобы разыскать его на загадочном Острове Гигантов в морях к северу от Вершины Кун-Лай.
  • Покупайте ферму
    • Игроки, которые усердно работали на Ферме Солнечной Песни, теперь могут купить землю у Фермера Юна. После покупки ферма становится местом отдыха, как таверна — игрок может забиндится там и мгновенно выходить из игры. На вашу ферму будут сыпаться заказы от различных фракций, и выполняя заказы этих фракций, вы будете повышать свою репутацию с ними.
    • Примечание: На данный момент новые функции Фермы Солнечной Песни недоступны на PTR и появятся там позже.
  • Новая Система Мировых Боссов
    • Все мировые боссы теперь привязываются к представителям всей фракции. Новая система позволяет любому игроку той фракции, которая запулила босса, получить добычу, если игрок так же вступит в сражение с боссом. В рамках новой системы игроки смогут получить добычу с каждого босса только один раз в неделю, но могут сколько угодно раз использовать на них монетку. Так же боссы теперь будут возрождаться чаще.

 

 

Классы


 Рыцарь Смерти


 Друид 


 Охотник 

  • Звериный гнев теперь можно активировать даже если питомец охотника находится не на линии видимости.
  • Глушащий выстрел теперь перезаряжается 24 секунды (было 20).
  • Связующий выстрел больше не требует тонуса.
  • Укус виверны больше не требует тонуса, а время перезарядки снижено с 60 до 45 секунд.
  • Символ метки смерти удален из игры, а его эффект теперь присутствует по-умолчанию.
  • Новый символ: Символ Свободы. Позволяет охотнику исцелиться на 5% при использовании Отрыва.


 Маг 

  • Чародейство теперь убирает время перезарядки Прилива сил и сокращает время применения на 50%. Полностью прочитанный Прилив сил теперь повышает урон на 15% (было 25%) на 1 минуту (было 40 секунд). Пассивное снижение регенерации маны на 50% теперь действует только пока активна Сила чародея.
  • Великая невидимость теперь перезаряжается 90 секунд (было 2.5 минуты).
  • Ледяные стрелы, которые применяет Зеркальное изображение, теперь наносят на 50% больше урона.
  • Улучшенная антимагия удалена из игры.
  • Символ Огненного взрыва заменен Символом Пламенного Взрыва. Символ Пламенного Взрыва позволяет Пламенному взрыву перекинуть эффекты УзВ на еще одну дополнительную цель.
  • Молниеносность теперь можно активировать по желанию.
  • Холодная хватка теперь при использовании лечит мага на 15% от максимального запаса здоровья (было 30%).
  • Плавучая льдина теперь перезаряжается 45 секунд (было — 1 минута).
  • Ожог теперь стоит 3.5% базовой маны (было 0.1%).
  • Тайная Магия
  • Лед
    • Ледяная стрела теперь наносит на 24% больше урона, но дебафф больше не повышает урон следующих Ледяных стрел.
    • Элементаль Воды


 Монах 

  • Новый талант 60 уровня: Кольцо Мира
    • Кольцо Мира позволяет создать вокруг цели на 8 секунд Святилище радиусом 8 метров. На находящихся в святилище врагов накладывается немота и обезоруживание.
  • Добавлена новая способность 30 уровня для Танцующего с Ветром и Хмелевара: Отвар Проворства. Отвар Проворства снимает любые эффекты оглушения, страха и сковывания, а так же снижает время действия данных эффектов при повторном наложении в течении 6 секунд на 60%. Время перезарядки — 2 минуты.
  • Волна ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци, однако время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
  • Сфер дзен теперь может быть до двух (было 1), и они взрываются либо когда здоровье пациента опускается ниже 35% здоровья, либо когда сферу рассеивают. Больше не требует Ци.
  • Выброс ци теперь наносит на 100% больше урона и исцеления, а так же не требует Ци. Время перезарядки теперь составляет 30 секунд.
  • Путь цветения удален из игры.
  • Предвестие смерти удалено из игры.
  • Паралич теперь является физическим, а не магическим эффектом, и его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а базовый радиус действия увеличен до 20 метров.
  • Тигриное рвение и Закон кармы больше не требуют Ци.
  • Тигриное рвение больше нельзя использовать на цели, на которых уже действует другое временное увеличение скорости бега.
  • Несущийся бык теперь перезаряжается не 60, а 30 секунд.
  • Смягчение удара теперь можно использовать, находясь под действием оглушения, а перезарядка начинается сразу после использования, а не после завершения действия эффекта.
  • Целебные эликсиры теперь лечат монаха на 15% от максимального запаса здоровья (было 10%).
  • Ци-полет теперь наносит на 15% больше урона.
  • Целительная сфера теперь действует 1 минуту. Целительная сфера, сгенерированная Искусностью: дар змеи, теперь действует 30 секунд.
  • Ткач Туманов
    • Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять.
    • Фокус Дзен, бонус от 4 вещей из комплекта брони на Ткача Туманов, теперь более отзывчивый.
    • Больше нельзя использовать Громовой чай под действием немоты.
    • Целительная сфера теперь лечит на 50% от изначального исцеления, если ее никто не подберет. Количество этого исцеления так же будет зависеть от Искусности.
    • Теперь Сюэнь фиксируется на первоначальной цели монаха.
  • Танцующий с ветром
    • Новая способность на 75 уровне: Буря, Земля и Огонь
      • Танцующий с ветром может призвать до двух элементалей, каждый из которых будет дублировать способности монаха. Урон монаха снижается за каждого призванного духа: 1 дух снижает урон монаха и духа до 60% от нормального, а 2 духа — на 40%. Каждый из духов живет до отмены, либо до смерти цели духа, либо до тех пор, пока цель духа не станет недоступна.
    • Неожиданный прием теперь является пассивной способностью, которая дается на 15 уровне. Эта способность с 12% вероятностью позволяет монаху бесплатно использоватьНокаутирующий удар или Лапу тигра.
    • Новая искусность: Сконцентрированная Ярость — повышает бонусный урон от Отвара тигриной силы на 0.2% за 1 ед. Искусности за стак.
    • Отвар тигриной силы теперь повышает урон на 1% за стак (было 2%), но теперь усиливается за счет Сконцентрированной ярости.
    • Отвар тигриной силы теперь получает 1 стак за каждые 2 ед. Ци (было 4).
    • Отвар тигриной силы теперь суммируется до 20 раз, но за раз можно поглотить только 10 зарядов.
    • В пользовательском интерфейсе теперь отображается достижение 10 стаков Отвара тигриной силы.
  • Хмелевар


 Паладин 

  • Длань очищения теперь снижает весь входящий урон на 10% в добавок к остальным эффектам.
  • Периодическое исцеление Вечного пламени теперь лечит на 100% больше, если паладин используется на самого паладина.
  • Правосудие теперь стоит 5% базовой маны.
  • Защита
    • Базовый урон Освящения увеличен на 789%, но теперь он примерно на 11% меньше усиливается от силы атаки.


 Жрец


 Разбойник 

  • Подготовка теперь является общедоступной способностью, которую можно выучить на 68 уровне.
  • Изменчивость удалена из игры.
  • Новый талант 90 уровня: Помеченный для Смерти
    • Помечает цель и мгновенно генерирует 5 приемов серии. Когда цель умирает, время перезарядки Помеченного для Смерти сбрасывается. Время перезарядки 1 минута.
  • Новый талант 60 уровня: Плащ и кинжал
  • Внезапный порыв теперь стоит 30 ед. энергии (было 50), может быть использован в состоянии Незаметности и всегда повышает скорость передвижения в добавок к избавлению от сковывающих эффектов, но больше не избавляет от корней и аналогичных эффектов.
  • Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику Бросать сюррикен вместо автоатаки в течении 10 секунд после использования Броска сюрикена.
  • Смертельный бросок теперь может прервать применение заклинания, если используется при 3, 4 или 5 приемах серии, и после удачного прерывания заклинания запрещает применение заклинаний сбитой школы на 4, 5 или 6 секунд соответственно (было 5 приемов серии и 6 секунд).
  • Болевые приемы теперь снижают эффективность исцеления жертвы на 25%.
  • Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии на способности в состоянии Невидимости на 75% (было 100%).
  • Бонусы от комплектов PvP-брони были изменены:
    • Неутомимость теперь является бонусом за 4 вещи из комплекта и повышает максимальный запас энергии на 50 (было 10).
    • Смертельное варево теперь является бонусом за 2 вещи из комплекта и его эффект остался без изменений.
  • Бой
  • Скрытность


 Чернокнижник


 Воин 


 Шаман 

 

Задания

 

  • Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в конце которого их огненные заклинания станут окрашены в зеленый цвет Скверны. Первое задание могут получить чернокнижники, которым повезет раздобыть легендарный Кодекс Зеррата.

 

Существа

 

  • Войска Зандаларов начали рыскать у берегов Пандарии в поисках идеального места для вторжения. Зандаларов можно найти в Красарангских джунглях, Жутких Пустошах, Танлунских степях, в Нефритовом лесу и на Вершине Кун-лай. С разведчиками Зандаларов могут справится 1-2 игрока, а вот чтобы одолеть элитных Зандаларских Вестников Войны понадобится полная группа из 5 героев. За Вестников Войны дается достижение, а так же из них падает особая добыча, в том числе реагенты для профессий и три редких маунта!
  • Теперь Галлеон возрождается гораздо чаще, но игроки могут получить добычу с него только один раз в неделю.
  • Для охотников добавлен новый вид приручаемых животных — Дикороги (Dire Horns). Для приручения этих благородных животных понадобится смекалка.

 

Битвы питомцев

 

  • Суперзаряд теперь повышает урон на 125% (было 150%), а время перезарядки увеличено с 3 до 4 раундов.
  • Детеныш летучего хамелеона — Эфемерность и Лунный огонь поменялись местами.
  • Таракан Пустоты теперь настоящий таракан и умеет переживать Апокалипсис.
  • Бинты боевых питомцев теперь суммируются до 25 раз и привязываются к учетной записи.
  • Боевые камни теперь могут "выпасть" в битвах питомцев между игроками.
  • Вернулись в строй питомцы, которые меняют свой цвет при каждом их вызове. Это свойство вернулось к старым и некоторым новым питомцам.
  • Уровень питомцев теперь отображается на карте только тогда, когда включено отслеживание питомцев.
  • Завоевание мира теперь корректно показывает награды на вкладке с достижениями.
  • Игроки максимального уровня теперь могут с некоторой вероятностью заработать Малый амулет удачи после победы против питомца, который находится в пределах 5 уровней от питомца игрока с максимальным уровнем. Чем выше уровень питомца игрока, тем выше шанс заработать Малый амулет удачи.
  • Победа против питомца в пределах 5 уровней от питомца с максимальным уровнем теперь дает игроку опыт.
  • Если сбежать с поля боя, питомец-противник больше не будет исчезать, однако сбежав с поля боя, все питомцы в команде сбежавшего получат определенный урон.
  • После разрыва связи во время битвы питомцев питомцы-противники будут возрождаться заново.
  • Любой убитый питомец больше никогда не будет респавнится.
  • Большое количество новых питомцев можно найти на Острове Молний, включая диких питомцев и добычу с редких монстров и рейдовых боссов.
  • Элитные боевые питомцы добавлены в игру. Это редкие питомцы, которые сражаются в одиночку против всей вашей команды. Добавлены новые задания, которые позволяют отслеживать прогресс выслеживания и убийства этих питомцев. Одержав победу над всеми такими питомцами вы получите в награду Красную панду.
  • Примечание: Многие из этих изменений пока отсутствуют на PTR и появятся позже.

 

PvP

 

  • PvP-аксессуары, которые снимают контроль с игрока, теперь так же снимают эффекты контроля и с питомца.

 

Предметы

 

 

Ферма Солнечной Песни

 

  • Добавлены мешки семян, которые позволяют посадить сразу 4 овоща за раз.
  • Почтовый ящик Юна переименован в Почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
  • Урожай с особых саженцев улучшен, делая их выращивание сопоставимым по эффективности с поиском тех же предметов по всему миру.
  • Сверхплуг теперь будет заставлять гну-синей показаться на поверхности оглушенными и с 30% здоровья.
  • Дикие саженцы теперь случаются реже.

 

Исправление багов

 

  • Классы
    • Друид
      • Более слабое Семя жизни больше не может заменить более сильное.
    • Паладин
      • Дознание больше не может обновиться до более короткого времени действия.
    • Маг
      • Перезарядка Прижигания теперь, как и положено, сбрасывается при попадании на арену.
    • Чернокнижник



22 дек 2012, 07:06
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408
Ни слова про бмов :chok


22 дек 2012, 07:13
Профиль

2
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

забрать у фералов решифт ещё и будет нот бэд арена



22 дек 2012, 07:14
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Близы всё таки послушались ноющих олигофренов и нерфанули СВ. С удовольствием бы взял инрэйдж реген, но он раги не даёт как св.

Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

 

 



22 дек 2012, 07:15
Профиль Skype






Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Перевод запилите пожалуйста.



22 дек 2012, 07:17
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Nolimits писал(а):

Близы всё таки послушались ноющих олигофренов и нерфанули СВ. С удовольствием бы взял инрэйдж реген, но он раги не даёт как св.

Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

 

 

недели полторы назад рекфул стримил игры на кап,вышел он с варлоком против хпал+ферал(ммр 1400 никто не одет) убивает ферал лока,потом долбитсья в вара 18 минут и умирает,секонд винд не пробивался.



22 дек 2012, 07:18
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Давно я не видел таких массивных патчей. После нерфа шоквейва, и бафа варбрингера он становится мастхев(имхо), триплстаны теперь вознаграждаются( ну хоть где-то скилл кап апнули). И если я правильно понял, можно настакаться и захреначить 10 оверпаверов подряд?



22 дек 2012, 07:20
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

thebestpatchofmylife писал(а):

Nolimits писал(а):

Близы всё таки послушались ноющих олигофренов и нерфанули СВ. С удовольствием бы взял инрэйдж реген, но он раги не даёт как св.

Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

 

 

недели полторы назад рекфул стримил игры на кап,вышел он с варлоком против хпал+ферал(ммр 1400 никто не одет) убивает ферал лока,потом долбитсья в вара 18 минут и умирает,секонд винд не пробивался.

Нужно просто чтобы руки были из правильного места. Герои дуэлей ликуют.

 



22 дек 2012, 07:23
Профиль Skype



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Я что то тоже не совсем понял про оверпаверы.



22 дек 2012, 07:24
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Nolimits писал(а):

thebestpatchofmylife писал(а):

Nolimits писал(а):

Близы всё таки послушались ноющих олигофренов и нерфанули СВ. С удовольствием бы взял инрэйдж реген, но он раги не даёт как св.

Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

 

 

недели полторы назад рекфул стримил игры на кап,вышел он с варлоком против хпал+ферал(ммр 1400 никто не одет) убивает ферал лока,потом долбитсья в вара 18 минут и умирает,секонд винд не пробивался.

Нужно просто чтобы руки были из правильного места. Герои дуэлей ликуют.

 

бери активный абилку с куладуном-это нормально,пасивки для пве.И не тебе герою кфц и нынешнему ололо с 1900 кому-то,что-то про руки говорить



22 дек 2012, 07:27
Профиль

-3
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

у инстантного фира лока будет кд 30 сек? если да, то очень радует

не увидел нерфа инстантов у мага



22 дек 2012, 07:35
Профиль

-2
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Zorell писал(а):

у инстантного фира лока будет кд 30 сек? если да, то очень радует

не увидел нерфа инстантов у мага

лол,что нерфить у магов?нску с полторы минуты кд?)мозг есть?)



22 дек 2012, 07:36
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Оверпавер не будет иметь прибавки к шансу крита и может парироваться\доджиться  ;D

 

 

У варлоков будет инстант фир раз в 30 секунд стоимостью 20% хп, вдобавок к нему обычный кастующийся.



22 дек 2012, 07:36
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Цитата:
Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

Заклинания, которые получают профит от шаттера будут снимать дип.

Т.е. в дип будет влетать 1 шаттер и стан будет пропадать. Если маг решит заспамить лансами в дип - его ждет огорчение, после влетания первыой лансы в глыбу - она пропадет. Нерф магов.

Цитата:
у инстантного фира лока будет кд 30 сек? если да, то очень радует

Блад фир испоганили, из опшной абилки в никакущую. Читайте лучше.



22 дек 2012, 07:36
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Действительно, Джатик, разъясни это изменение:

Цитата:
Taste for Blood (New) When your Mortal Strike deals damage or your target dodges any of your attacks you gain 2 uses of Overpower. This effect stacks up to 5 times

 

Кто-нибудь уже затестил это на птре?



22 дек 2012, 07:37
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Gothiques писал(а):

Оверпавер не будет иметь прибавки к шансу крита и может парироваться\доджиться  ;D

 

 

У варлоков будет инстант фир стоимостью 20% хп, вдобавок к нему обычный кастующийся.

Как хорошо что я прокачал ферала.

 



22 дек 2012, 07:37
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Обидно, что никаких толковых апов дц я вообще не увидел, какая то беспонтовая косметика.

Цитата:
Кто-нибудь уже затестил это на птре?

Клёвые вары теперь будут стакать оверы и разряжать их в триплстаны.



22 дек 2012, 07:39
Профиль ICQ Skype



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

thebestpatchofmylife писал(а):

Nolimits писал(а):

thebestpatchofmylife писал(а):

Nolimits писал(а):

Близы всё таки послушались ноющих олигофренов и нерфанули СВ. С удовольствием бы взял инрэйдж реген, но он раги не даёт как св.

Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect. - растолкуйте что это значит?

 

 

недели полторы назад рекфул стримил игры на кап,вышел он с варлоком против хпал+ферал(ммр 1400 никто не одет) убивает ферал лока,потом долбитсья в вара 18 минут и умирает,секонд винд не пробивался.

Нужно просто чтобы руки были из правильного места. Герои дуэлей ликуют.

 

бери активный абилку с куладуном-это нормально,пасивки для пве.И не тебе герою кфц и нынешнему ололо с 1900 кому-то,что-то про руки говорить

Брать активную абилку с кулдауном и ходить без раги? Иди на оффорум, там много таких же как ты гуру своего класса которым СВ мешает за 1700 вылезти.

 



22 дек 2012, 07:40
Профиль Skype

1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Moonguard писал(а):

Обидно, что никаких толковых апов дц я вообще не увидел, какая то беспонтовая косметика.

Цитата:
Кто-нибудь уже затестил это на птре?

Клёвые вары теперь будут стакать оверы и разряжать их в триплстаны.

РМП будет ок,значит всё в порядке,остальное неважно



22 дек 2012, 07:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Moonguard писал(а):
Клёвые вары теперь будут стакать оверы и разряжать их в триплстаны.

 

Которые будут бить как автоатака))



22 дек 2012, 07:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru