Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!  
Автор Сообщение

6
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

 

Цитата:
До выхода обновления 6.2 «Ярость Адского Пламени» осталось всего несколько дней! 23 июня вы сможете наконец выстроить себе в гарнизоне пристань и отправиться в Танаанские джунгли на расправу с Гул'даном и последними отрядами Железной Орды. Тех, кому не занимать отваги, также ждет рейд Цитадель Адского Пламени в обычном и героическом режимах.

 

Подробнее обо всех новинках вы можете узнать из описания обновления 6.2 на PTR и из предыдущих статей.

 

image

 

Новая зона: вторжение в Танаанские джунгли

  • Настало время дать Железной орде бой в Танаанских джунглях!
  • Попасть туда можно после постройки пристани в гарнизоне 3-го уровня. Чтобы отправиться в новую зону, получите задание «Военный совет» в гарнизоне.
  • В Танаанских джунглях доступны новые ежедневные задания, за выполнение которых можно получить, кроме всего прочего, и ресурсы для пристани.
  • В новой зоне игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

 

Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания

  • Пристань

    • В гарнизонах 3-го уровня можно построить пристань.
    • Вернитесь в гарнизон и получите задание «Военный совет», чтобы построить пристань.
    • Стройте корабли и отправляйте их на выполнение морских заданий.
    • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
  • Морские задания

    • Разработка морских заданий еще далека от завершения. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере поступления.

 

Новый рейд: Цитадель Адского Пламени

  • Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, могучую крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул'даном, и предотвратите вторжение в Азерот!
  • Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых вошли Килрогг Мертвый Глаз, Терон Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
  • Следите за новостями, чтобы не пропустить точное время и дату начала тестирования!

 

Новый режим подземелий: эпохальный

  • Подземелья Дренора теперь можно проходить в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для самых опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать контент более высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса.
  • В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 680-го уровня, а проходить их можно один раз в неделю. Кроме того, за победу над последним боссом подземелья игроки с некоторой вероятностью смогут получить предметы 700-го уровня.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

 

Руководство для искателей приключений

  • Руководство для искателей приключений представляет собой дополненный атлас подземелий, и вы найдете в нем массу информации о том, чем стоит заняться вашему персонажу.
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

 

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Завершите создание легендарного кольца!
  • Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

 

Существа и NPC

  • Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.

 

Мир и события

Ярмарка Новолуния

  • Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца хозяйственных товаров Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
  • Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти на пристани) на разнообразные призы.

 

Подземелья и рейды

Рейды

  • Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в разделе «Новый рейд Цитадель Адского Пламени».

Режим испытаний

  • Теперь за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний игроки будут получать предметы 680-го уровня (а не 660-го, как ранее).

 

PvP

  • Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
    • Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
    • Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
    • На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.

 

Коллекции

Наследуемые предметы

  • Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
  • Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на аренах Тернистой долины и острова Новолуния. Если вы уже получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам может быть интересно принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.

Средства передвижения

  • Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».

 

Предметы

  • Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.

 

Достижения

  • Теперь нет необходимости выполнять гарнизонные задания по поиску кладов, чтобы получить достижение «Мастер-исследователь».

 

Рыцарь смерти

Общее

  • Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не вызывает наложение эффекта «Решимость».

Лед

  • Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 20%.
  • Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.

Нечестивость

  • Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 17%.

Символы

  • Символ ледяных рун удален из игры.

 

Друид

Общее

  • Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
  • Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.

Баланс

  • «Искусность: полное затмение» теперь на 5% менее эффективна.

Сила зверя

  • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.

Страж

  • В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
  • Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
  • Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.

Таланты

  • Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
  • Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.

Символы

  • Символ диких звезд удален из игры.

 

Охотник

Общее

  • Способность «Дух лисы» удалена из игры.

Стрельба

  • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.

Выживание

  • «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
  • Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон непосредственно в момент наложения эффекта.

Таланты

  • Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
  • Талант «Обстрел» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.

 

Маг

Общее

  • Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.

Тайная магия

  • «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.

Лед

  • «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
  • Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%).

 

Монах

Общее

  • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 30%.
  • Радиус действия способности «Вызов» уменьшен с 40 до 30 м.
  • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 30%.
  • Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 40%.

Хмелевар

  • Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает силу эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
  • «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%. Базовое количество урона, преобразуемого в эффект «Пошатывание» при нахождении в этой стойке, равно 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, игнорирующими броню.

Танцующий с ветром

  • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 30%.
  • Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 30%.
  • Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.

Таланты

  • Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
  • Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.

 

Паладин

Воздаяние

  • «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.

 

Жрец

Тьма

  • «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
  • Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.

Символы

  • Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения жреца.

 

Разбойник

Ликвидация

  • Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.

Бой

  • «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
  • Способность «Череда убийств» теперь не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен эффект контроля.

Скрытность

  • «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
  • Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).

Таланты

  • Способность «Бросок сюрикена» получила прибавку к наносимому урону в размере 53% урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.

 

Шаман

Стихии

  • Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).

Исцеление

  • Эффективность исцеления заклинания «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
  • «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на первоначальную цель наложен эффект «Быстрина».

 

Чернокнижник

Общее

  • Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.

Колдовство

  • Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.

Демонология

  • «Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.

 

Воин

Общее

  • «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).


17 июн 2015, 23:24
Профиль WWW

1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

у воина как всегда целая тонна изменений 



18 июн 2015, 04:06
Профиль

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

demh

патчноуты ты не те скопипастил...



18 июн 2015, 07:58
Профиль

1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

вот последние:

 

Death Knight

General

  • Anti-Magic Shell now absorbs 100% of all magical damage (up from 75%). However, damage absorbed no longer causes Resolve.

Blood

  • Mastery: Blood Shield's Physical damage absorption shield from Death Strike now also counts as having an active mitigation effect active.

Frost

  • Frost Strike now deals 20% more damage.
  • Howling Blast now deals 20% more damage.
  • Obliterate's damage has increased by 20%, but deals only 80% of normal damage against player-controlled targets.

Unholy

  • Necrosis now deals 8% less damage.

Talents

  • Breath of Sindragosa now costs 20 Runic Power per second for Blood Death Knights.

Glyphs

  • Glyph of Icy Runes has been removed.

[Back to the top]

Druid

General

  • Frenzied Regeneration now refunds a proportional amount of excess healing dealt back to the Druid as Rage.
  • Moonfire now deals 4% less damage.
  • Thrash now deals 10% more damage.
  • Wrath now deals 4% less damage.

Balance

  • Mastery: Total Eclipse now provides a 2.5% increase to the maximum damage bonus from Eclipse per mastery (up from 1.9%). has reduced in effectiveness by 5%.
  • Starfall now deals 4% less damage.
  • Starfire now deals 4% less damage.
  • Starsurge now deals 4% less damage.
  • Sunfire now deals 4% less damage.

Feral

  • Rake now deals 10% more damage.
  • Rip now deals 10% more damage.

Guardian

  • Bear Form now increases armor by 285% (up from 250%) for Guardian Druids.
  • Healing Touch no longer cancels Bear Form for Guardian Druids.
  • Savage Defense now also reduces physical damage taken by 25%.

Talents

  • Dream of Cenarius' effect can now be stored for up to 40 seconds (up from 20 seconds) for Guardian Druids.
  • Force of Nature's summoned Treant now deals 100% more damage.
  • Guardian of Elune (Guardian) now also passively increases the Druid's chance to dodge by 10%.

Glyphs

  • Glyph of Untamed Stars is now automatically learned at level 75.

[Back to the top]

Hunter

General

  • Aspect of the Fox has been removed.
  • Tranquilizing Shot has switched functionality with Glyph of Tranquilizing Shot. Tranquilizing Shot no longer costs Focus but has a 10-second cooldown.

Marksmanship

  • Aimed Shot now deals 15% more damage.

Survival

  • Mastery: Essence of the Viper has increased in effectiveness by 19%.
  • Explosive Shot now deals 15% less damage.
  • Serpent Sting no longer deals an initial "tick" of damage when the periodic effect is first applied.

Talents

  • A Murder of Crows now deals 75% 80% of normal damage against player-controlled targets for Beast Mastery Hunters.
  • Barrage now deals only 80% of normal damage against player-controlled targets. Additionally, the ability no longer hits invisible or stealthed targets.

Glyphs

  • Glyph of Tranquilizing Shot has switched functionality with Tranquilizing Shot. Glyph of Tranquilizing Shot causes Tranquilizing Shot to cost 40 Focus instead of a 10-second cooldown.

[Back to the top]

Mage

General

  • Amplify Magic has been removed.
  • Frostfire Bolt now deals 20% more damage.

Arcane

  • Mastery: Mana Adept has reduced in effectiveness by 6%.
  • Arcane Missiles now deals 10% more damage.

Frost

  • Mastery: Icicles is now 13% more effective.
  • Brain Freeze now has a 15% increased chance to trigger on each multistrike (down from 25%).
  • Fingers of Frost now increases Ice Lance damage by 120% (up from 100%).
  • Frostbolt now deals 20% more damage.

Talents

  • Flameglow now absorbs up to a maximum of 20% damage from each attack (down from 30%).
  • Prismatic Crystal is now also attackable by the Mage's pets or guardians.

Armor Sets

  • Tier-17 2-piece set bonus for Fire Mages has been redesigned. It now reduces the cooldown of Inferno Blast by 2 seconds.

[Back to the top]

Monk

General

  • Blackout Kick now deals 5% less damage.
  • Provoke now has a 30 yard range (down from 40 yards).
  • Rising Sun Kick (Windwalker, Mistweaver) now deals 5% less damage.
  • Tiger Palm now deals 5% less damage.
  • Tiger Strikes no longer triggers from multistrikes, but now provides a 35% 40% increase to Multistrike chance while active (up from 25%).

Brewmaster

  • Blackout Kick no longer increases the Stagger amount for Brewmaster Monks.
  • Stance of the Sturdy Ox now increases armor by 125% (up from 75%) and provides a 20% base Stagger percentage. Additionally, the Stagger effect no longer works against attacks which ignore armor.

Windwalker

  • Battle Trance now increases Multistrike stat gains from all sources by 15% (up from 5%).
  • Fists of Fury now deals 5% less damage.
  • Hurricane Strike now deals 5% less damage.

Talents

  • Chi Explosion now deals 5% less damage for Windwalker Monks.
  • Serenity now lasts 5 seconds for Brewmaster Monks (down from 10 seconds).

[Back to the top]

Paladin

Holy

  • Devotion Aura now reduces all damage taken, not just magical damage.
  • Holy Shock's mana cost has increased by 50%.

Retribution

  • Mastery: Hand of Light has reduced in effectiveness by 6%.

[Back to the top]

Priest

Shadow

  • Devouring Plague now deals 12% less damage.
  • Shadowform no longer applies its visual effect to the Priest's mount.

Talents

  • Surge of Light (Discipline, Holy) can now also trigger from Power Word: Shield and Clarity of Will.

Glyphs

  • Glyph of Shadowy Friends now extends Shadowform's visual effect to the Priest's mount in addition to non-combat pets.

[Back to the top]

Rogue

General

  • Cloak of Shadows now has a 90-second cooldown (up from 60 seconds).
  • Eviscerate now deals 10% more damage.
  • Sinister Strike now deals 10% more damage.

Pickpocketing

  • New items have been added to pickpocket from humanoids in Tanaan Jungle.
  • Added a new weekly quest, Da Even Bigga Score.
  • Dingy Iron Coins now have a cap of 20,000 (up from 10,000).
  • Secretive Whistle now has a 15 minute cooldown (down from 1 hour).
  • Updated tooltip descriptions for pickpocketed items of value to help distinguish them from other items.

Assassination

  • Envenom now deals 30% more damage.
  • Mutilate now deals 30% more damage.

Combat

  • Mastery: Main Gauche has increased in effectiveness by 10%.
  • Killing Spree now only grants immunity to root and snare effects and the effect is now cancelled if the Rogue is affected by other crowd-control effects.

Subtlety

  • Mastery: Executioner has decreased in effectiveness by 8%.
  • Backstab now deals 20% more damage.
  • Sanguinary Vein now causes the Rogue to deal 30% more damage to targets affected by Rupture (up from 25%).

Talents

  • Deadly Throw now reduces the target's movement speed by 70% (up from 50%) but no longer interrupts spellcasting when used with 5 combo points.
  • Shuriken Toss now deals 53% more autoattack damage. Additionally, fixed a bug that caused hits made with offhand weapons to deal 15% more damage than intended.

[Back to the top]

Shaman

Elemental

  • Elemental Overload now increases multistrike damage by 20% (down from 35%), but now increases Multistrike stat gains from all sources by 10% (up from 5%).
  • Lava Surge now lasts for 10 seconds (up from 6 seconds).

Restoration

  • Chain Heal now heals for 25% more.
  • Riptide no longer increases Chain Heal's effectiveness by 25% on the primary target.

Armor Sets

  • Tier 17 4-piece set bonus for Restoration Shaman now reduces the mana cost of Chain Heal by 50% for 8 seconds (down from 75% reduction for 10 seconds).
  • PvP 2-piece set bonus for Elemental Shaman is now the PvP 4-piece set bonus and has been replaced. New PvP 2-piece set bonus: Reduces the cooldown of Hex by 15 seconds.
  • PvP 4-piece set bonus for Elemental Shaman has been replaced by the old PvP 2-piece set bonus. While Ascendance is active, the Shaman is immune to silence and interrupt effects.

[Back to the top]

Warlock

General

  • Corruption now deals 12% more damage.
  • Dark Soul should now have its cooldown reset at the end of a raid encounter for all Warlock specializations.
  • Shadow Bolt now deals 25% less damage.
  • The following Warlock pets received a visual upgrade and are now using higher-fidelity models.
    • Imp
    • Felguard (Demonology)
    • Voidlord (Grimoire of Supremacy)
    • Wrathguard (Demonology Warlocks with Grimoire of Supremacy)

Affliction

  • Agony now deals 12% more damage.
  • Unstable Affliction now deals 12% more damage.

Demonology

  • Mastery: Master Demonologist now increases damage dealt by the Warlock and their demon servants by 1.25% per mastery (up from 0.96%), and further increases damage dealt by Touch of Chaos, Chaos Wave, Doom, Immolation Aura, and Soul Fire while in Metamorphosis by 2.5% per mastery (up from 1.92%). has decreased in effectiveness by 4%.
  • Chaos Wave now deals 25% less damage.
  • Doom now deals 25% less damage.
  • Hand of Gul’dan now deals 25% less damage.
  • Soul Fire now deals 25% less damage.
  • Touch of Chaos now deals 25% less damage.

Armor Sets

  • PvP 2-piece set bonus for Destruction Warlocks has been redesigned. Getting stunned, silenced, interrupted, or feared now generates 1 Burning Ember. Can only occur once every 15 seconds.
  • PvP 4-piece set bonus for Destruction Warlocks has been redesigned. It now causes Incinerate to deal 50% more damage on targets affected by the Warlock's Immolate.

[Back to the top]

Warrior

Arms

  • Mastery: Weapons Master now increases the damage of Mortal Strike, Colossus Smash, and Execute abilities by 5.2% per mastery (up from 4.5%).
  • Mortal Strike now deals 6% less damage.

Protection

  • Improved Defensive Stance now also decreases damage taken by 5%.

Talents

  • Gladiator's Resolve (Protection): Gladiator Stance now also increases the Warrior's Mastery by 50%30% while active.

Armor Sets

  • Tier-17 4-piece set bonus for Arms Warriors has been redesigned. It now reduces the cost of Mortal Strike by 5 Rage.


18 июн 2015, 07:59
Профиль

1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Никчемный ролик! С кем они предлагают сражаться, нужна кровная вражда и ненависть, нужен достойный враг!



18 июн 2015, 08:27
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Я забил на игру где-то через 3 месяца после релиза. Проясните один момент: когда это Адского Крика Гулдан повязать успел?



18 июн 2015, 09:35
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

В цепочке квестов на кольцо этот момент.



18 июн 2015, 10:25
Профиль Skype

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Цитадель Адского Пламени: все новое - это хорошо забытое старое.



18 июн 2015, 10:46
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Так что, Громмаша убивать мы не будем? Тогда отправляемся в следующем аддоне на планету демонов вместе с ним?



18 июн 2015, 11:03
Профиль

1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Как Адский крик ловко нас в этом ролике в мягкое место поцеловал то. С чего бы вдруг да такие симпатии.



18 июн 2015, 11:27
Профиль

2
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Mengele писал(а):

Как Адский крик ловко нас в этом ролике в мягкое место поцеловал то. С чего бы вдруг да такие симпатии.

Раньше были эпические враги, и побеждая их ты чувствовал что стал сам немного круче, а теперь идеалогия поменялась, теперь это мы эпично офигенные, а гулдану стоит менять памперсы уже сейчас.

Что-то в этом мире не так.

 



18 июн 2015, 11:53
Профиль WWW

2
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Не смотрел, но осуждаю.

 

 

Лучше на ностарилусе пару левачков набью.



18 июн 2015, 12:06
Профиль






Сервер: Haomarush
0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

1



18 июн 2015, 12:08
Профиль

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Wuki писал(а):

Не смотрел, но осуждаю.

Лучше на ностарилусе пару левачков набью.

Это точно, особенно доставляют всякие махачии за Менетил Харбор.



18 июн 2015, 12:17
Профиль WWW



<Холодная Сталь>


Сервер: Пиратская бухта
2х2: 1638
3х3: 1286
0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

после банов в это говно еще есть кому играть? 



18 июн 2015, 15:17
Профиль

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Ойи писал(а):

после банов в это говно еще есть кому играть? 

12+ дети.



18 июн 2015, 15:22
Профиль WWW



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Эх щас бы быть забаненным за ботовотство или играть на пиратке в игру 12+   



18 июн 2015, 15:25
Профиль Skype

-1
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Я не зобанен!

 

Просто нищая русня, после кризиса денег нет, еще и вов подоражал, зачем платить больше если можно на халяву???



18 июн 2015, 15:28
Профиль

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

Wuki писал(а):

Я не зобанен!

 

Просто нищая русня, после кризиса денег нет, еще и вов подоражал, зачем платить больше если можно на халяву???

да вроде всем голды хватает чтобы платить



18 июн 2015, 15:34
Профиль

0
Сообщение Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!

пускай лучше бк запилят черти.



18 июн 2015, 15:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru