demh
[48.5]
|
6
Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!
Цитата: До выхода обновления 6.2 «Ярость Адского Пламени» осталось всего несколько дней! 23 июня вы сможете наконец выстроить себе в гарнизоне пристань и отправиться в Танаанские джунгли на расправу с Гул'даном и последними отрядами Железной Орды. Тех, кому не занимать отваги, также ждет рейд Цитадель Адского Пламени в обычном и героическом режимах.
Подробнее обо всех новинках вы можете узнать из описания обновления 6.2 на PTR и из предыдущих статей.
Новая зона: вторжение в Танаанские джунгли
- Настало время дать Железной орде бой в Танаанских джунглях!
- Попасть туда можно после постройки пристани в гарнизоне 3-го уровня. Чтобы отправиться в новую зону, получите задание «Военный совет» в гарнизоне.
- В Танаанских джунглях доступны новые ежедневные задания, за выполнение которых можно получить, кроме всего прочего, и ресурсы для пристани.
- В новой зоне игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания
-
Пристань
- В гарнизонах 3-го уровня можно построить пристань.
- Вернитесь в гарнизон и получите задание «Военный совет», чтобы построить пристань.
- Стройте корабли и отправляйте их на выполнение морских заданий.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
-
Морские задания
- Разработка морских заданий еще далека от завершения. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере поступления.
Новый рейд: Цитадель Адского Пламени
- Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, могучую крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул'даном, и предотвратите вторжение в Азерот!
- Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых вошли Килрогг Мертвый Глаз, Терон Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
- Следите за новостями, чтобы не пропустить точное время и дату начала тестирования!
Новый режим подземелий: эпохальный
- Подземелья Дренора теперь можно проходить в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для самых опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать контент более высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса.
- В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 680-го уровня, а проходить их можно один раз в неделю. Кроме того, за победу над последним боссом подземелья игроки с некоторой вероятностью смогут получить предметы 700-го уровня.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Руководство для искателей приключений
- Руководство для искателей приключений представляет собой дополненный атлас подземелий, и вы найдете в нем массу информации о том, чем стоит заняться вашему персонажу.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Цепочка заданий для получения легендарного кольца
- Завершите создание легендарного кольца!
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Существа и NPC
- Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.
Мир и события
Ярмарка Новолуния
- Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца хозяйственных товаров Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
- Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти на пристани) на разнообразные призы.
Подземелья и рейды
Рейды
- Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в разделе «Новый рейд Цитадель Адского Пламени».
Режим испытаний
- Теперь за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний игроки будут получать предметы 680-го уровня (а не 660-го, как ранее).
PvP
- Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
- Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
- Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
- На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.
Коллекции
Наследуемые предметы
- Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
- Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на аренах Тернистой долины и острова Новолуния. Если вы уже получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам может быть интересно принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.
Средства передвижения
- Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».
Предметы
- Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.
Достижения
- Теперь нет необходимости выполнять гарнизонные задания по поиску кладов, чтобы получить достижение «Мастер-исследователь».
Рыцарь смерти
Общее
- Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не вызывает наложение эффекта «Решимость».
Лед
- Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.
Нечестивость
- Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 17%.
Символы
- Символ ледяных рун удален из игры.
Друид
Общее
- Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
- Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.
Баланс
- «Искусность: полное затмение» теперь на 5% менее эффективна.
Сила зверя
- Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.
Страж
- В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
- Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
- Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.
Таланты
- Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
- Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.
Символы
- Символ диких звезд удален из игры.
Охотник
Общее
- Способность «Дух лисы» удалена из игры.
Стрельба
- Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
Выживание
- «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
- Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон непосредственно в момент наложения эффекта.
Таланты
- Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
- Талант «Обстрел» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.
Маг
Общее
- Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.
Тайная магия
- «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.
Лед
- «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
- Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%).
Монах
Общее
- Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 30%.
- Радиус действия способности «Вызов» уменьшен с 40 до 30 м.
- Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 30%.
- Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 40%.
Хмелевар
- Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает силу эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
- «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%. Базовое количество урона, преобразуемого в эффект «Пошатывание» при нахождении в этой стойке, равно 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, игнорирующими броню.
Танцующий с ветром
- Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 30%.
- Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 30%.
- Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.
Таланты
- Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
- Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.
Паладин
Воздаяние
- «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.
Жрец
Тьма
- «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
- Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.
Символы
- Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения жреца.
Разбойник
Ликвидация
- Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.
Бой
- «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
- Способность «Череда убийств» теперь не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен эффект контроля.
Скрытность
- «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
- Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).
Таланты
- Способность «Бросок сюрикена» получила прибавку к наносимому урону в размере 53% урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.
Шаман
Стихии
- Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).
Исцеление
- Эффективность исцеления заклинания «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
- «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на первоначальную цель наложен эффект «Быстрина».
Чернокнижник
Общее
- Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
- Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.
Колдовство
- Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
- Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.
Демонология
- «Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.
Воин
Общее
- «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).
|
ggbb
[-1]
|
1
Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» выходит 23 июня!
вот последние:
Death Knight
General
- Anti-Magic Shell now absorbs 100% of all magical damage (up from 75%). However, damage absorbed no longer causes Resolve.
Blood
- Mastery: Blood Shield's Physical damage absorption shield from Death Strike now also counts as having an active mitigation effect active.
Frost
- Frost Strike now deals 20% more damage.
- Howling Blast now deals 20% more damage.
- Obliterate's damage has increased by 20%, but deals only 80% of normal damage against player-controlled targets.
Unholy
- Necrosis now deals 8% less damage.
Talents
- Breath of Sindragosa now costs 20 Runic Power per second for Blood Death Knights.
Glyphs
- Glyph of Icy Runes has been removed.
[Back to the top]
Druid
General
- Frenzied Regeneration now refunds a proportional amount of excess healing dealt back to the Druid as Rage.
- Moonfire now deals 4% less damage.
- Thrash now deals 10% more damage.
- Wrath now deals 4% less damage.
Balance
- Mastery: Total Eclipse now provides a 2.5% increase to the maximum damage bonus from Eclipse per mastery (up from 1.9%). has reduced in effectiveness by 5%.
- Starfall now deals 4% less damage.
- Starfire now deals 4% less damage.
- Starsurge now deals 4% less damage.
- Sunfire now deals 4% less damage.
Feral
- Rake now deals 10% more damage.
- Rip now deals 10% more damage.
Guardian
- Bear Form now increases armor by 285% (up from 250%) for Guardian Druids.
- Healing Touch no longer cancels Bear Form for Guardian Druids.
- Savage Defense now also reduces physical damage taken by 25%.
Talents
- Dream of Cenarius' effect can now be stored for up to 40 seconds (up from 20 seconds) for Guardian Druids.
- Force of Nature's summoned Treant now deals 100% more damage.
- Guardian of Elune (Guardian) now also passively increases the Druid's chance to dodge by 10%.
Glyphs
- Glyph of Untamed Stars is now automatically learned at level 75.
[Back to the top]
Hunter
General
- Aspect of the Fox has been removed.
- Tranquilizing Shot has switched functionality with Glyph of Tranquilizing Shot. Tranquilizing Shot no longer costs Focus but has a 10-second cooldown.
Marksmanship
- Aimed Shot now deals 15% more damage.
Survival
- Mastery: Essence of the Viper has increased in effectiveness by 19%.
- Explosive Shot now deals 15% less damage.
- Serpent Sting no longer deals an initial "tick" of damage when the periodic effect is first applied.
Talents
- A Murder of Crows now deals 75% 80% of normal damage against player-controlled targets for Beast Mastery Hunters.
- Barrage now deals only 80% of normal damage against player-controlled targets. Additionally, the ability no longer hits invisible or stealthed targets.
Glyphs
- Glyph of Tranquilizing Shot has switched functionality with Tranquilizing Shot. Glyph of Tranquilizing Shot causes Tranquilizing Shot to cost 40 Focus instead of a 10-second cooldown.
[Back to the top]
Mage
General
- Amplify Magic has been removed.
- Frostfire Bolt now deals 20% more damage.
Arcane
- Mastery: Mana Adept has reduced in effectiveness by 6%.
- Arcane Missiles now deals 10% more damage.
Frost
- Mastery: Icicles is now 13% more effective.
- Brain Freeze now has a 15% increased chance to trigger on each multistrike (down from 25%).
- Fingers of Frost now increases Ice Lance damage by 120% (up from 100%).
- Frostbolt now deals 20% more damage.
Talents
- Flameglow now absorbs up to a maximum of 20% damage from each attack (down from 30%).
- Prismatic Crystal is now also attackable by the Mage's pets or guardians.
Armor Sets
- Tier-17 2-piece set bonus for Fire Mages has been redesigned. It now reduces the cooldown of Inferno Blast by 2 seconds.
[Back to the top]
Monk
General
- Blackout Kick now deals 5% less damage.
- Provoke now has a 30 yard range (down from 40 yards).
- Rising Sun Kick (Windwalker, Mistweaver) now deals 5% less damage.
- Tiger Palm now deals 5% less damage.
- Tiger Strikes no longer triggers from multistrikes, but now provides a 35% 40% increase to Multistrike chance while active (up from 25%).
Brewmaster
- Blackout Kick no longer increases the Stagger amount for Brewmaster Monks.
- Stance of the Sturdy Ox now increases armor by 125% (up from 75%) and provides a 20% base Stagger percentage. Additionally, the Stagger effect no longer works against attacks which ignore armor.
Windwalker
- Battle Trance now increases Multistrike stat gains from all sources by 15% (up from 5%).
- Fists of Fury now deals 5% less damage.
- Hurricane Strike now deals 5% less damage.
Talents
- Chi Explosion now deals 5% less damage for Windwalker Monks.
- Serenity now lasts 5 seconds for Brewmaster Monks (down from 10 seconds).
[Back to the top]
Paladin
Holy
- Devotion Aura now reduces all damage taken, not just magical damage.
- Holy Shock's mana cost has increased by 50%.
Retribution
- Mastery: Hand of Light has reduced in effectiveness by 6%.
[Back to the top]
Priest
Shadow
- Devouring Plague now deals 12% less damage.
- Shadowform no longer applies its visual effect to the Priest's mount.
Talents
- Surge of Light (Discipline, Holy) can now also trigger from Power Word: Shield and Clarity of Will.
Glyphs
- Glyph of Shadowy Friends now extends Shadowform's visual effect to the Priest's mount in addition to non-combat pets.
[Back to the top]
Rogue
General
- Cloak of Shadows now has a 90-second cooldown (up from 60 seconds).
- Eviscerate now deals 10% more damage.
- Sinister Strike now deals 10% more damage.
Pickpocketing
- New items have been added to pickpocket from humanoids in Tanaan Jungle.
- Added a new weekly quest, Da Even Bigga Score.
- Dingy Iron Coins now have a cap of 20,000 (up from 10,000).
- Secretive Whistle now has a 15 minute cooldown (down from 1 hour).
- Updated tooltip descriptions for pickpocketed items of value to help distinguish them from other items.
Assassination
- Envenom now deals 30% more damage.
- Mutilate now deals 30% more damage.
Combat
- Mastery: Main Gauche has increased in effectiveness by 10%.
- Killing Spree now only grants immunity to root and snare effects and the effect is now cancelled if the Rogue is affected by other crowd-control effects.
Subtlety
- Mastery: Executioner has decreased in effectiveness by 8%.
- Backstab now deals 20% more damage.
- Sanguinary Vein now causes the Rogue to deal 30% more damage to targets affected by Rupture (up from 25%).
Talents
- Deadly Throw now reduces the target's movement speed by 70% (up from 50%) but no longer interrupts spellcasting when used with 5 combo points.
- Shuriken Toss now deals 53% more autoattack damage. Additionally, fixed a bug that caused hits made with offhand weapons to deal 15% more damage than intended.
[Back to the top]
Shaman
Elemental
- Elemental Overload now increases multistrike damage by 20% (down from 35%), but now increases Multistrike stat gains from all sources by 10% (up from 5%).
- Lava Surge now lasts for 10 seconds (up from 6 seconds).
Restoration
- Chain Heal now heals for 25% more.
- Riptide no longer increases Chain Heal's effectiveness by 25% on the primary target.
Armor Sets
- Tier 17 4-piece set bonus for Restoration Shaman now reduces the mana cost of Chain Heal by 50% for 8 seconds (down from 75% reduction for 10 seconds).
- PvP 2-piece set bonus for Elemental Shaman is now the PvP 4-piece set bonus and has been replaced. New PvP 2-piece set bonus: Reduces the cooldown of Hex by 15 seconds.
- PvP 4-piece set bonus for Elemental Shaman has been replaced by the old PvP 2-piece set bonus. While Ascendance is active, the Shaman is immune to silence and interrupt effects.
[Back to the top]
Warlock
General
- Corruption now deals 12% more damage.
- Dark Soul should now have its cooldown reset at the end of a raid encounter for all Warlock specializations.
- Shadow Bolt now deals 25% less damage.
- The following Warlock pets received a visual upgrade and are now using higher-fidelity models.
- Imp
- Felguard (Demonology)
- Voidlord (Grimoire of Supremacy)
- Wrathguard (Demonology Warlocks with Grimoire of Supremacy)
Affliction
- Agony now deals 12% more damage.
- Unstable Affliction now deals 12% more damage.
Demonology
- Mastery: Master Demonologist now increases damage dealt by the Warlock and their demon servants by 1.25% per mastery (up from 0.96%), and further increases damage dealt by Touch of Chaos, Chaos Wave, Doom, Immolation Aura, and Soul Fire while in Metamorphosis by 2.5% per mastery (up from 1.92%). has decreased in effectiveness by 4%.
- Chaos Wave now deals 25% less damage.
- Doom now deals 25% less damage.
- Hand of Gul’dan now deals 25% less damage.
- Soul Fire now deals 25% less damage.
- Touch of Chaos now deals 25% less damage.
Armor Sets
- PvP 2-piece set bonus for Destruction Warlocks has been redesigned. Getting stunned, silenced, interrupted, or feared now generates 1 Burning Ember. Can only occur once every 15 seconds.
- PvP 4-piece set bonus for Destruction Warlocks has been redesigned. It now causes Incinerate to deal 50% more damage on targets affected by the Warlock's Immolate.
[Back to the top]
Warrior
Arms
- Mastery: Weapons Master now increases the damage of Mortal Strike, Colossus Smash, and Execute abilities by 5.2% per mastery (up from 4.5%).
- Mortal Strike now deals 6% less damage.
Protection
- Improved Defensive Stance now also decreases damage taken by 5%.
Talents
- Gladiator's Resolve (Protection): Gladiator Stance now also increases the Warrior's Mastery by 50%30% while active.
Armor Sets
- Tier-17 4-piece set bonus for Arms Warriors has been redesigned. It now reduces the cost of Mortal Strike by 5 Rage.
|