
Patch 7.0.1 Legion Beta: Build 20740
пздц. посмотрел таланты, тупо возвращают 99% абилок из мопа, от которых избавились в вод (и не без причины, как известно)
гляньте пвп таланты:
http://www.mmo-champion.com/threads/1905228-Legion-Beta-Build-20740-PvP-Talents?p=37422564#post37422564
у шп в ласт тире есть свап, псайфинд.
у варов вообще в обычных талантах оверпавер и героик страйк. а так же возвращают хуй знает зачем Клив и Вихрь (!!), которые 99% людей не юзало вообще нигде, да и тупо биндов под них не хватало, снова обе эти абилки будут на панелях не понятно для каких целей т.к. к ним добавляется ещё старый добрый Слэм, вместо которого сейчас юзается вихрь. если токо не выпилят свипы, тогда смысл их юзать будет хоть какойто. и то опять же, нахрена и Вихрь и Клив? неужели нельзя сделать одну абилку из двух, и так абилок хватать будет на все случае, зачем две одинаковых аоешки по своей сути?
^моя логика правильная, свипы и вправду выпилили вместе с громовым ударом, только по прежнему не понятно зачем клив вместе с вихрем нужен.
чтото настораживает тупое возвращение абилок из прошлых аддонов, убирали убирали, упрощали упрощали чтобы всё вернуть в виде "новых" талантов? гении.
опять же, многие таланты в виде пассивок в одном тире с активными, получается захотел взять оверпавер - надо чтобы под него был удобный бинд, а если без него - бинд будет пустой. и так с несколькими тирами. хм.
ппонятно что рано говорить и обсуждать серьезно это всё, но по такой тенденции складывается ощущение что на аренах будет ад, выходишь ан арену против одной тимы - у них одни абилки, выходишь против другой тимы с теми же классами - абилки другие, каждый раз надо будет вдуплять что происходит и кто что нажал? угадывать надо будет, взял ли ШП свап на хп или нет? помоему слишком много рандома, а рандом в пвп ничего хорошего не привнесет