Я неправильно прочитал, и уже пересмотрел своё мнение = ) 3.5 сек чарджстан, не шарящий диминишинг с троудауном кажется слегка имбой...
+ аое талант на чаржстан.
06 янв 2011, 21:01
Попячся
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Подавление боли диспелится будет?! Что за бреД?
06 янв 2011, 21:03
PupsegLOL
0
Re: Патчноуты 4.0.6
wergeld писал(а):
чо будет диспелицо ?
pain supression*
06 янв 2011, 21:04
Algeron
[0.9]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Spail писал(а):
Ёurythmique писал(а):
--
Не пора ли банить уебанов с аватраками/подписями с голыми бабами?
А то у тя встает на них?или чё?
06 янв 2011, 21:06
trsfrmr
[-0.1]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Фералам же берсерк понерфели, хоть что-то. А дк хил только так урезают, печаль.
06 янв 2011, 21:09
muRmot
[1]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Цитата:
Juggernaut no longer increases the cooldown of Charge by 5 seconds and now makes Charge and Intercept share a cooldown instead. Now increases the duration of your Charge stun by 2 sec.
лолшто блеать =(
06 янв 2011, 21:09
Полл
[0.1]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Juggernaut no longer increases the cooldown of Charge by 5 seconds and now makes Charge and Intercept share a cooldown instead. Now increases the duration of your Charge stun by 2 sec.
Интересно вот чо: теперь вар vs маг будет как в бк?) на каждый чардж у них блинк и игра до оома мага?))
06 янв 2011, 21:10
Deathmont
[2.2]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
сразу бы берс стойку у армсов отобрали, нах она теперь вообще надо? ну и мобильность очень понизили :( С каждым патчем скилкап у вара все ниже и ниже :)
А по поводу Lambs to the Slaughter все ясно, близы как и обещали снизили бурст не трогая стабильный демаг, если вар будет нормально сидеть на таргете то +30% будут висеть почти все время, но бурста со старта не будет.
В целом: похуй на цепт, варам на все ключевые абилки подняли дмг на 30% при туннелинге Дали станлок почти на 10 секунд, который ещё проще юзать. И главное - АоЕ стан в три цели на 3.5 секунды
:воин:
06 янв 2011, 21:11
Bloodjin
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Не понял.. тоесть неудержимость у армсов теперь дает общий кд чарджа и перехвата?
варам на все ключевые абилки подняли дмг на 30% при туннелинге
Это почему это?
now stacks up to 3 times, lasts 15 seconds and affects Slam - Your Mortal Strike causes the Slaughter effect, which increases the damage of Execute, Overpower, Slam and Mortal Strike by 10%. Lasts 15 sec. Stacks up to 1/2/3 times.
Не консумится.
06 янв 2011, 21:17
Deathmont
[2.2]
0
Re: Патчноуты 4.0.6
Кстати теперь можна будет вообще забить на тактикал мастер как талант, тоесть 1-2 (у кого как сейчас вкачано) очка свободных появляется.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.