Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Патчноуты 4.0.6  
Автор Сообщение

Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
дициуС << писал(а):

если поехала особенность шамов(тремор), особенность друлей (решифт), справедливо ожидать нерф бабла у паладина(вижу 2 варианта, аля тучка у шп, либо имун ко всему контролю(кроме сайленсов и интерпатов) на 8сек), а пристам что? наверно только фир сделать на 1 цель или кд 2минуты. Это если рассматривать только хилеров.

Спасибо но бабл понерфили еще в вотлке, тем что его можно диспелить. Так что лесом...


13 янв 2011, 18:43
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Да что вы такое говорите.


13 янв 2011, 18:49
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
А чем собственно нерф шифта так повлияет на ресторов? С отсутствием стаков чилла у магов, все его новы будут диспелиться, как это происходит у других хилеров. Единственный нерф так это против варов с их хармстринг рутом, но у друидов и так достаточно возможностей оторваться от него.

А вот за фералов я искренне рад! Побольше вам магов в этом году :love


13 янв 2011, 19:05
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
И какие же такие возможности у друида оторваться от вара? Или от нового дк? Или от роги? Расскажи нам.


13 янв 2011, 19:22
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
ichik писал(а):

И какие же такие возможности у друида оторваться от вара? Или от нового дк? Или от роги? Расскажи нам.


Циклон + кайт вокруг колонны, как это и было уже долгие сезоны? Ох блядь циклон же кастить надо!


13 янв 2011, 19:23
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
имхо они засунут шифтинг из рут эффектов талантом в конец рестор ветки.


13 янв 2011, 19:26
Профиль



<Карра>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Не с решифтом реально перебор, как и инстант корни.


13 янв 2011, 19:44
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Gothiques писал(а):

ichik писал(а):

И какие же такие возможности у друида оторваться от вара? Или от нового дк? Или от роги? Расскажи нам.



Циклон + кайт вокруг колонны, как это и было уже долгие сезоны? Ох блядь циклон же кастить надо!



А ты, Вовочка, убери подсказку!


13 янв 2011, 19:58
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
дициуС << писал(а):

если поехала особенность шамов(тремор), особенность друлей (решифт), справедливо ожидать нерф бабла у паладина(вижу 2 варианта, аля тучка у шп, либо имун ко всему контролю(кроме сайленсов и интерпатов) на 8сек), а пристам что? наверно только фир сделать на 1 цель или кд 2минуты. Это если рассматривать только хилеров.

ассист у пристов давно уже в жопе.


13 янв 2011, 20:01
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
#797


13 янв 2011, 20:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
this ^ :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D



дициуС << писал(а):

если поехала особенность шамов(тремор), особенность друлей (решифт), справедливо ожидать нерф бабла у паладина(вижу 2 варианта, аля тучка у шп, либо имун ко всему контролю(кроме сайленсов и интерпатов) на 8сек), а пристам что? наверно только фир сделать на 1 цель или кд 2минуты. Это если рассматривать только хилеров.


Куда еще нерфить то? Если он почти сразу же диспелится пристом и висит всего 8 сек.


13 янв 2011, 20:53
Профиль



<РокнРолла>


Сервер: Азурегос
0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Xenocidez писал(а):

#284
:good зачёт)


13 янв 2011, 21:31
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Ещё бы нимб ему :D


13 янв 2011, 22:12
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Довольно забавная ситуация с этим аддоном выходит, весь лич кинг близы пытались наладить баланс между классами косметическими исправлениями. Не получилось, постоянно на форумах срач стоял, что пвп неравноценно. Вышел катаклизм и они переворачивают всё с ног на голову. Полностью изменили механику паладинов и хантов, дали абилки всем классные. Но друлю, я плачу когда вижу своего друида. Сначало убили дерево - отхилить геру нереально, по 2.5 сек. кастовать покровит. на 7к хп и целит. прикосновен. на 12к - всю группу не вытащить - хилю тока танка. Потом убили медведя - хп порезали и аггро заставили держать постоянным табом - сменой цели на паках. Теперь убивают котэ - убрали снятие рута при смене формы, режут дамаг в кошке от кровотоков и убрали антифир. ЭТО ДИБИЛИЗМ полный. В какой то момент близы просто вернут всё как Лич Кинге и мы их благодарить еще будем. Казлы пиндосстанские


13 янв 2011, 22:30
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Это пвп портал, ты ошибся.


13 янв 2011, 22:40
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Как будто не помните что случилось после нерфа ферала в 3.01,пошол предатор свифтнес и прочие бафы,вплоть до решифт спама,уж если рут уйдет то в след патче дпс апнут такой что манглботы будут 1 кнопкой тряпок убивать.


14 янв 2011, 01:30
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
ne0x писал(а):

Как будто не помните что случилось после нерфа ферала в 3.01,пошол предатор свифтнес и прочие бафы,вплоть до решифт спама,уж если рут уйдет то в след патче дпс апнут такой что манглботы будут 1 кнопкой тряпок убивать.

дамаг равняют по пве же , а без решифтов так упадет дпс в пве!
так что :bye


14 янв 2011, 01:35
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
Правильно решифт порезали. В свете нынешнего баланса и направленности близов на рейтед бг все логично. Ресторы и так и так будут диспелить с себя руты, а фералы сейчас единственный класс которому пох на любые иммобилайз эффекты без единого кулдауна.


14 янв 2011, 02:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
как будто ретри не пох без единого кулдауна. :lol
Клас механику не меняли 8 сезонов,кто то хорошенько пополучал пиписек в попу в дев тиме,и меня радует их попаболь).


14 янв 2011, 04:25
Профиль

0
Сообщение Re: Патчноуты 4.0.6
ne0x писал(а):

как будто ретри не пох без единого кулдауна. :lol

Клас механику не меняли 8 сезонов,кто то хорошенько пополучал пиписек в попу в дев тиме,и меня радует их попаболь).


Ретри тратит фридом на снятие снейров. Причём сейчас фридом легко диспеллится. Друид тратит на снятие снейров 1гкд.


14 янв 2011, 05:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru