Всем привет!
В ближайшие несколько недель мы покажем вам экспериментальные изменения на тестовом сервере, которые будут касаться Межсезонья. Некоторые из изменений будут существенные, а другие - очень существенными, но Межсезонье это как раз то время, чтобы испытать League of Legends на прочность (помните изменения прошлого сезоне?), поэтому нам бы очень хотелось поделиться ими с вами. К тому же, не забывайте, что эти изменения находятся в разработке, поэтому вы можете увидеть недостающие эффекты, изображения, неправильные иконки и многое другое. Некоторые изменения будет очень трудно понять, но мы постараемся вам объяснить все как только появится возможность.
Помимо самого обновления, будут появляться поясняющие статьи с прогнозами, которые помогут вам понять что будет в будущем. Официальная и полная информация появится уже во время Межсезонья. Поэтому, если вы хотите узнать только итог - приходите через пару месяцев, а если хотите изучить все заранее - присоединяйтесь!
В общем и целом, мы собираемся расширить разнообразие стратегий в Межсезонье.
Разнообразие стратегий - это очень обширный и расплывчатый термин, поэтому мы постараемся разделить информацию на несколько тем, чтобы все вы одинаково понимали происходящее.
Когда мы говорим о стратегическом разнообразии, то подразумеваем способ победить в игре - путь, через который проходит команда, чтобы выиграть матч. Игроки создали огромное количество стратегий для победы: нацеленность на командные сражения, поук, сплит-пуш, осаду башен, контроль объектов и многое другое. В прошлом, когда одна из вышеупомянутых стратегий доминировала, у нас не было много способов как изменить это, кроме как нефра чемпионов, которые были важны для успешной работы этой стратегии.
Поэтому, в грядущем Межсезонье мы бы хотели добавить больше инструментов для команд, которые позволили бы им придумывать что-то новое. Другими словами, создавая больше возможностей для игроков мы создаем больше возможностей для балансирования стратегий, которые помогут нам сделать так, чтобы все стратегии были в игре, а не только одна из них. Кроме того, у нас будет возможность усилить стратегии, которые в какой-то момент времени стали ненужными.
В общих чертах - подробнее обо всем мы расскажем в самое ближайшее время - мы будем экспериментировать с объектами (башни, дракон и Барон), лесом (новый лагерь, изменения времени воскрешения, сложность, предметы, награды), предметами (больше ситуативных активных способностей!) и с некоторыми ключевыми системами (характеристика за уровень, время воскрешения, как работает восстановление маны/здоровья). Если говорить в целом, то мы планируем заложить основу, на которой мы сможем поддерживать стратегическое разнообразие вне зависимости от чемпиона, на котором вы играете.