Автор |
Сообщение |
Gutts
[3.5]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
|
0
Перевестись из одного московского в другой московский ВУЗ
Здрям всем! Пишу серьезно, вопрос очень интересует, так что лес там >>>> Учусь в славной military lololo! шараге, название которой стыжусь сказать лол) 3й курс. Специальность - Лингвистика и межкультурная коммуникация, языки норвежский-английский. ВОПРОС: Возможно ли перевестись в другой ВУЗ в этом учебном году (2010-2011) на бюджет (учусь на бюджете), родители ок говорят, оценки тоже ок 4-5.
|
14 ноя 2010, 12:21 |
|
|
Нетролльниразу
[-0.6]
|
0
Re: Перевестись из одного московского в другой московский ВУ
на wow форуме все всё знают
|
14 ноя 2010, 12:31 |
|
|
Bullsik
|
0
В чём проблема зайти в учебную часть твоей шараги и в учебную часть той в которую хочешь и узнать?
|
14 ноя 2010, 12:33 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
по идее если специальность таже,то без проблем
|
14 ноя 2010, 13:30 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Думаю да, нужно узнать просто там, куда хочешь перевестись.
|
14 ноя 2010, 13:33 |
|
|
Дримпавнер
[0.1]
|
0
Если оценки ок, то можно, конечно. Поспрашивай в вузе, в который хочешь перевестись, они тебе и расскажут, что надо сделать)
|
14 ноя 2010, 14:41 |
|
|
Failed
|
0
Нетролльниразу писал(а): на wow форуме все всё знают
На этом форуме помимо школоты, вроде тебя есть разносторонне развитые люди, которые в курсе вопросов, о которые ты ещё не проходил в школе в силу своего возраста.
|
14 ноя 2010, 15:30 |
|
|
Gutts
[3.5]
<Железная Маска>
|
0
Ну я так и сделал, написал по почте в несколько интересующих меня вузов, завтра если не ответят буду звонить, просто интересно было бы узнать у форумчан, мб у кого-то был уже опыт перевода
|
14 ноя 2010, 16:18 |
|
|
Нетролльниразу
[-0.6]
|
0
Failed писал(а): Нетролльниразу писал(а): на wow форуме все всё знают