Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Первые впечатления от Overwatch от Игромании  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

 

Главный редактор Игромании Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке. Первый взгляд на новое творение Blizzard внутри новости.

 

Вчера Blizzard анонсировали новый проект Overwatch, и спустя пару часов я в него уже поиграл. Название зарегистрировали совсем недавно, и, по словам авторов, в игре используются наработки Project Titan, которую Blizzard недавно отменила. От Titan в новой игре остались элементы из PvP-режима, правда, основательно переделанные.

 

 

Сейчас в Overwatch два режима: в одном мы можем сопровождать груз до определенной точки (или всячески мешать его туда доставить), как в Payload из Team Fortress 2, в другом — контролировать точки на карте.

Вообще, влияние игры от Valvе здесь чувствуется во многом: то же богатство классов, у каждого из которых свое определенное назначение, замечательный визуальный юмор, очень похожая физика (разрушаются только ящики) и мультяшный графический стиль с отдельными общими элементами. Да что там, даже баллистика идентичная: стрельба из снайперской винтовки от лица стильной красотки Widowmaker, например, мало чем отличается от игры за Снайпера в TF2.

 

 

 

Но Blizzard не были бы верны себе, если б не добавили в игру что-нибудь уникальное. Та же Heroes of the Storm в самом деле здорово напоминает League of Legends и Dota 2, но при этом абсолютно самобытна.

 

Здесь похожая история: вроде очень похоже, но ощущения совсем иные — во многом благодаря выдержанному темпу, большему упору на экшен (дальнобойных пушек очень мало) и оригинальным героям с ярким, запоминающимся внешним обликом и тщательно проработанной биографией.

 

Более того, каждая карта в игре так или иначе привязана к одному из персонажей: бои развернутся и на светлых улочках Лондона, и в тени египетской пирамиды. Географическая привязка очень важна: события Overwatch разворачиваются на Земле, в весьма несчастливом, зато очень высокотехнологичном будущем. В мире разразился глобальный кризис, и, чтобы справиться с его последствиями, собрали разношерстную компанию бойцов, ученых, приключенцев и просто эксцентричных личностей. Отряд этот и получил название Overwatch(в примерном переводе — «Наблюдатели»). В конце концов их, правда, разогнали, но, поскольку проблема никуда не делась, место прежних «наблюдателей» просто заняли новые герои.

 

  

 

Всего их двенадцать, часть заточена на атаку, часть — на поддержку.

 

Британка Трейсер прежде работала летчиком-испытателем, а теперь экспериментирует с высокими технологиями: телепортируется по щелчку пальцев и умеет обращать время вспять. Немецкий солдат Райнхард закован в несколько слоев брони и плющит своих врагов в лепешку ударами реактивного молота, а индийский архитектор Симметра манипулирует световыми лучами и умеет телепортировать друзей в самые неожиданные места.

 

Уинстон, здоровенная горилла в очках (фирменный юмор!), мощным рывком обрушивается на врагов, сшибая их с ног; робот Бастион может в любой момент превратиться в автоматическую турель; японец Хандзо стреляет двумя видами стрел и ловко карабкается по стенам без всяких дополнительных приспособлений; ну а снайпер Widowmaker при помощи гарпуна забирается почти на любую высоту.

 

 

 

У каждого героя есть суперудар, который можно нанести, когда заполнится особая шкала (серия в несколько убийств ускоряет процесс). Рипер, к примеру, уподобляется герою Кристиана Бейла из «Эквилибриума»: кружит в смертельном танце, беспрерывно расстреливая всё живое из двух дробовиков. Но, к сожалению, в этот момент он остается уязвимым: запрыгиваешь в гущу врагов, активируешь спецатаку, а радость длится секунды три самое большее. За такое время много противников на тот свет не отправишь.

 

 

Сильно отличающиеся друг от друга герои обеспечивают разнообразие геймплея и глубину: я перепробовал всех персонажей, но никого выделить не могу — у всех свои достоинства и недостатки, и, чтобы приноровиться и выбрать оптимальный для себя класс, за игрой нужно провести с десяток часов, а не двадцать минут.

 

И все-таки уже сейчас понятно, что Blizzard не изобретут жанр заново: кардинальных отличий отTeam Fortress 2 в Overwatch не заметно — идеи в основе обеих игр лежат те же самые. Но приятно, что на рынке появится еще один умный сетевой шутер. Здоровая конкуренция никогда и никому не мешала.

 

Поиграть наверняка сможете и вы, потому что Overwatch перейдет в стадию бета-тестирования в грядущем 2015 году. Подать заявку можно хоть сейчас — на официальном сайте игры уже записывают в защитники Земли будущего.



08 ноя 2014, 17:13
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

Игра выстрелит.



08 ноя 2014, 17:17
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании



08 ноя 2014, 17:29
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

Тимфортресс ты ли это?



08 ноя 2014, 17:56
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

Sequoia писал(а):

Игра выстрелит.

Зачем нужны два Тимфортреса?



08 ноя 2014, 21:40
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

Потому-что второй говяный и растерял все прелести, которые были в него заложены изначально. 



09 ноя 2014, 07:41
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Первые впечатления от Overwatch от Игромании

f0rward писал(а):

Sequoia писал(а):

Игра выстрелит.

Зачем нужен Тимфортрес два?

fxd



09 ноя 2014, 08:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru