Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
Мир Санктуария вот-вот станет намного больше и разнообразнее...
Представляем вам режим приключений!
В грядущем дополнении Reaper of Souls для Diablo III игроки смогут выбрать один из двух режимов при создании новой игры: режим кампании и режим приключений.
Режим кампании
В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение. В этом режиме будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. Данный режим очень похож на нынешний вид Diablo III, с которым уже знакомы игроки.
Режим приключений
В новом режиме приключений большинство сюжетных элементов убрано, и это дает игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий во всех Актах будут доступны, так что весь мир станет вашим полем битвы. Отправляйтесь куда угодно и убивайте любых врагов!
Оба режима вам доступны сразу, а переключаться между ними можно в любое время. Кроме того, мы открыли все уровни сложности, чтобы дать игрокам большую свободу маневра и возможность выбирать игровой контент. Не хотите четыре раза выполнять все задания разными персонажами? Нет проблем! Хотите заняться охотой на предметы в режиме приключений на одном уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании? Запросто!
И это только вершина айсберга! В режиме приключений вас ждут два совершенно новых и чрезвычайно интересных элемента игрового процесса: «Поручения» и «Нефалемские порталы».
Поручения
Конечно, возможность перемещаться куда и когда захочется очень привлекательна. Впрочем, если вы не в настроении заниматься поисками приключений и предпочли бы более точные указания, выполнение поручений идеально вам подойдет!
Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»).
В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений.
За выполнение нескольких поручений игроки смогут получить золото и опыт. Мы также хотим, чтобы игроки получали и уникальные легендарные предметы, однако механика распределения наград еще не до конца проработана. В общем, следите за новостями!
Поручения также позволят игрокам получить новые предметы — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений, а именно — нефалемскими порталами.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Игроков ждут неповторимые динамичные бои и потрясающая добыча. Старший дизайнер уровней Джесси Маккри обычно говорит, что этот игровой элемент позволяет «нарушить все правила сразу».
Так что же это означает с точки зрения игрового процесса?
Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до 10 уровней, и размер его также определяется случайным образом!
Ниже вы сможете сами увидеть те безумные комбинации, которые способна порождать новая система.
Опять же нарушая все правила, мы добавили для этих подземелий новые святилища, которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты вроде неуязвимости, сильнейшего увеличения скорости передвижения или электрической ауры, сразу же уничтожающей всех противников, оказавшихся в радиусе поражения. В кампании подобные святилища нарушили бы баланс, но они отлично подойдут для этого нововведения.
Мы также немного поэкспериментировали с плотностью распределения монстров, а значит, существует вероятность, что в открытом вами нефалемском портале (на одном из уровней подземелья) будет немного... тесновато. К примеру, что будет, если поместить в одно подземелье скелетов-призывателей из Акта I и испепелителей морлу из Акта IV? Получится нечто вроде изображенной ниже картины.
(Классно, правда?)
Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений. Тем не менее, такие камни можно случайно получить в качестве добычи, играя в режиме приключений.
Удачной охоты!
Предварительный обзор
Специально для вас мы приготовили видео о нефалемских порталах, в котором показан блестящий результат хаотичного подбора параметров подземелья. Теперь и вы можете вдоволь полюбоваться на Diablo III: Reaper of Souls!
Если в эти выходные вы посетите салон BlizzCon, то сможете сами испробовать режим приключений в демо-версии Diablo III: Reaper of Souls для PC. Поиграть в нее можно будет в зале A выставочного центра Anaheim Convention Center. Просто займите место в очереди на игру в режиме приключений и приготовьтесь к бою!
09 ноя 2013, 03:20
Troyz
[0.4]
0
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
Продано!!
09 ноя 2013, 03:34
infernaiL
[1.2]
1
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
infernaiL писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Потому что игра про фарм
yo dawg we heard you like farm
so we give you farm so you can farm while you farm
я вот например зашел в дьяблу на полчасика, хочу пробежаться по рандомному данжу с боссиком
и что?
мне надо идти и фармить гем чтобы попасть на фарм ран
хуита жи
Ну я так понял, что просто бегать и фармить тебе ничего не мешает, а если ты хочешь попасть в какую то особую фарм область то будь добр потрать время. Сейчас та же история с адскими машинами, хочешь просто убить босса иди и пройди в локацию с боссом, дойди и убей, а если хочешь попасть к 2м боссам которых можно будет убить одновременно да еще и с большим шансом на ценный лут то будь добр иди нафармь ключи чтобы открыть портал. Короче получается что то типа импрувнутой адской машины. Но просто зайти вечерком и фармануть обычные локации тебе ничего не мешает. Короче как всегда, задротам есть шанс позадротить, казуалам есть возможность показуалить.
09 ноя 2013, 12:28
infernaiL
[1.2]
0
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
NONAMERZ писал(а):
Но просто зайти вечерком и фармануть обычные локации тебе ничего не мешает.
кроме тошноты от тысячнего пробега по опостылевшим локациям с жестко прописаным моб-сетом и набором боссов
и про улучшенный лут с лут ранов разговоров не было
на бравлы же, например, не надо ничего фармить, к нпс подошел и полетел
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
infernaiL писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Но просто зайти вечерком и фармануть обычные локации тебе ничего не мешает.
кроме тошноты от тысячнего пробега по опостылевшим локациям с жестко прописаным моб-сетом и набором боссов
и про улучшенный лут с лут ранов разговоров не было
на бравлы же, например, не надо ничего фармить, к нпс подошел и полетел
Слишком легко, ты должен выстрадать ценный лут P.S. Мне лично пофиг, я все равно почти только сюжет в дибало прохожу, а если фармлю то только тогда когда уже делать ну совсем нечего :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.