Певица Максим rly live - АДОВЫЙ АДОК ОЛОЛО.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Певица Максим rly live - АДОВЫЙ АДОК ОЛОЛО.
мне она, кстати, нравится и некоторые ее песни я тоже люблю, в студийной записи :D

но бля, прикиньте, такой хуяк купил билет на концерт, пришел, а там ТАКОЕ:

02 фев 2010, 06:29
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Певица Максим rly live - АДОВЫЙ АДОК ОЛОЛО.
Бля а прикинь когда в живую на концерте поют то со студийной записью получается огромная разница. И звук плавает, дыхание сбивается и т.д.

п.с. я не фанат максим

02 фев 2010, 08:17

0
2rbo писал(а):

Бля а прикинь когда в живую на концерте поют то со студийной записью получается огромная разница. И звук плавает, дыхание сбивается и т.д.

п.с. я не фанат максим

я это понимаю.

но бля в видео-то ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, не? :D

02 фев 2010, 08:25
Профиль WWW

0
Я конечно не разбираюсь как устроена фонограмма,но мне до сих пор не понятно, почему не сделали бы так, чтобы вместе с голосом отрубался и звук? А то музыка играет, а слов нету. А вот если б отрубался и звук со словами, то и певице не обязательно было бы петь, могла бы отмазаться, мол : "с электричеством проблемы", или ещё что)

02 фев 2010, 08:42

0
хуита какая то, похоже на то что озвучивали запись вообще отдельно.

02 фев 2010, 08:52

0
+1 подстава

02 фев 2010, 09:18
Профиль ICQ

0
эт йух еще, год назад на ютубе видел отрывок выступления киркорова вот это адовый ад посравнению с ним максим божественна )

02 фев 2010, 09:20

0
Speedq писал(а):

эт йух еще, год назад на ютубе видел отрывок выступления киркорова вот это адовый ад посравнению с ним максим божественна )

помню-помню, адок пиздецовый :D

02 фев 2010, 09:24
Профиль WWW

0
это развод , ссаный фейк.

02 фев 2010, 10:05

0