Страница 1 из 1 |
Певица Максим rly live - АДОВЫЙ АДОК ОЛОЛО.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
мне она, кстати, нравится и некоторые ее песни я тоже люблю, в студийной записи
но бля, прикиньте, такой хуяк купил билет на концерт, пришел, а там ТАКОЕ: |
02 фев 2010, 06:29 |
|
|
0
Бля а прикинь когда в живую на концерте поют то со студийной записью получается огромная разница. И звук плавает, дыхание сбивается и т.д.
п.с. я не фанат максим |
02 фев 2010, 08:17 |
|
|
0
2rbo писал(а): Бля а прикинь когда в живую на концерте поют то со студийной записью получается огромная разница. И звук плавает, дыхание сбивается и т.д. п.с. я не фанат максим я это понимаю. но бля в видео-то ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, не? |
02 фев 2010, 08:25 |
|
|
0
Я конечно не разбираюсь как устроена фонограмма,но мне до сих пор не понятно, почему не сделали бы так, чтобы вместе с голосом отрубался и звук? А то музыка играет, а слов нету. А вот если б отрубался и звук со словами, то и певице не обязательно было бы петь, могла бы отмазаться, мол : "с электричеством проблемы", или ещё что)
|
02 фев 2010, 08:42 |
|
|
0
хуита какая то, похоже на то что озвучивали запись вообще отдельно.
|
02 фев 2010, 08:52 |
|
|
0
+1 подстава
|
02 фев 2010, 09:18 |
|
|
0
эт йух еще, год назад на ютубе видел отрывок выступления киркорова вот это адовый ад посравнению с ним максим божественна )
|
02 фев 2010, 09:20 |
|
|
0
Speedq писал(а): эт йух еще, год назад на ютубе видел отрывок выступления киркорова вот это адовый ад посравнению с ним максим божественна ) помню-помню, адок пиздецовый |
02 фев 2010, 09:24 |
|
|
0
это развод , ссаный фейк.
|
02 фев 2010, 10:05 |
|
|
0
Вообще звук на записи ниочень, поэтому разбирать как она поет не стоит. А вообще на концертах все артисты поют хуже чем в студии, относительно вокала я имею в виду, и это понятно, так как в студии пишут в студийные микрофоны 100500 раз каждый отрывок из песни, а на концерте дают обычный микрофон и заставляют прыгать и лыбиться, петь не очень удобно
|