Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
И ваще я пошёл по мейн квесту пока, попутно доделав замок. Сгорело у меня от этих *бесконечных путей* с их бесконечным трешем.
А ещё бесит, что порой игру ребутать надо, когда файт багает. У меня он так забагал когда свою крепость дефал и короче я сначала не понял и ходил убивал постоянно врагов, в итоге короче получилось, что я почти 20к монет наабузил |
01 апр 2015, 23:39 |
|
|
0
Есть инфа что крепость никому не нужный костыль в этой игре |
02 апр 2015, 00:07 |
|
|
0
Раз 20 вайпаюсь на дрейках в яме, изредка ваншотают пол пати пачкой |
02 апр 2015, 00:56 |
|
|
0
Torex писал(а): ^ На какой сложности проходишь райткликер?
Выбор сложности в этой игре влияет на бои только чуть повышенным количеством треша, да припасов меньше. Сами статы противником и твои не меняются. И да, после определенной стадии игры игра проходится райткликом, изредка заставляя мониторить кастеров. Kotmalevich писал(а): мы вообще в одну игру играем? то есть у тебя в пати 2 самых слабых дд ака рейндерж, 1 дебафер сайфер который почему то у тебя маг, 3 танка без урона и прист без урона... как ты дамажишь? ты уверен что случайно не забаговал статы через сейв? скрин статов в студию
С учетом того, что у сайфера большая часть кастов идет на быстрой скорости, а другая часть на средней(в отличие от мага с его долгими кастами), сайфер может за 1 раунд кинуть два-три раза клинки/копье и в соло уничтожит пол вражеской пачки. Это если не считать того, что его автоатака при апгрейде плети больная просто. Tesselhoff писал(а): Аккуратнее с доп. слотами(шапка,нек/плащ и т.д). Я только сейчас обнаружил, что если в них есть шмотки, которые дают одинаковые статы, то статы нихера не складываются, а даются по шмотке, которая даёт больше всего.
Однако здравствуйте. centrovoy писал(а): Раз 20 вайпаюсь на дрейках в яме, изредка ваншотают пол пати пачкой
Видимо рановато туда пришел(если я думаю о правильной яме). Я сначала тоже боялся дрейков, но как оказалась это обыкновенный треш, от которого единственная опасность - если они скастанут дыхание(взрослые дрейки имеются в виду). То ли дело драконы с их аурой страха, 26ВУ и 100 отклонения. |
02 апр 2015, 15:55 |
|
<Репаблик> Сервер: Азурегос |
0
Tesselhoff писал(а): Аккуратнее с доп. слотами(шапка,нек/плащ и т.д). Я только сейчас обнаружил, что если в них есть шмотки, которые дают одинаковые статы, то статы нихера не складываются, а даются по шмотке, которая даёт больше всего.
Я просто отказываюсь в это верить. Нет ну серьезно.. |
02 апр 2015, 17:33 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): Аккуратнее с доп. слотами(шапка,нек/плащ и т.д). Я только сейчас обнаружил, что если в них есть шмотки, которые дают одинаковые статы, то статы нихера не складываются, а даются по шмотке, которая даёт больше всего.
Не только шмотки. Одинаковые бонусы не складываются. Если бард поет на +10 отклонения, то шмотки на +5/+10 отклонения так же не дадут стат. Шмотка на +15 даст +5 (ну вы поняли). Исключения - оружие и щит. Ну там написано по-другому, типа "отклонение щитом, считается отдельно". Свои пассивки (у паладина, например) тоже окок складываются. Лучше всего смотреть в профиль персонажа, там подписано какие статы неактивны.
|
02 апр 2015, 18:13 |
|
|
0
ньюфаги |
02 апр 2015, 18:16 |
|
|
0
А бонусы х1.7 к перезарядке от стойки и х1.8 от барда (примерно)? |
02 апр 2015, 18:17 |
|
|
0
Tsito писал(а): ньюфаги
механика а-ля dnd, да |
02 апр 2015, 18:17 |
|
|
0
Прошел игру, и почему-то когда смотрел, как мои поступки повлияли на мир игры, захотелось тут же начать новую игру и пройти её заново :) Недостатки боевки особо не ощутил, видимо потому что играл на нормале и они особо не докучали мне, а были лишь как дополнение к крутейшим диалогам, интересному сюжету и приятным доп. квестам. Вопрос к тем, кто создавал свою пати изначально, а не только главного героя: созданные тобой персонажи безмозглые болванчики аля наемники, или у них такие же квесты и истории, как тогда, когда ты встречаешь их по сюжету? |
02 апр 2015, 23:46 |
|
|
0
satancrew писал(а): Вопрос к тем, кто создавал свою пати изначально, а не только главного героя: созданные тобой персонажи безмозглые болванчики аля наемники, или у них такие же квесты и истории, как тогда, когда ты встречаешь их по сюжету?
=( мечтатель |
02 апр 2015, 23:52 |
|
|
0
это расстраивает, могли бы хотя бы дать возможность перекидать атрибуты и таланты у квестовых персонажей, а то ж с таким поленом приходится бегать... хорошая новость, завтра патч, который фиксит большинство известных багов + небольшая балансировка |
03 апр 2015, 00:12 |
|
|
0
Прошёл игру, по глупости слишком рано спрыгнул в яму, думал финиш будет не так быстр и оставил парочку не сюжетных квестов на потом, уж сильно хотел с Таосом разобраться что к чему |
03 апр 2015, 01:51 |
|
|
0
Tsito писал(а): это расстраивает, могли бы хотя бы дать возможность перекидать атрибуты и таланты у квестовых персонажей, а то ж с таким поленом приходится бегать...
Можно брать всех союзников на лоу лвл, тогда они ещё неуспевают раскидать таланты. Лвл союзника зависит от лвла персонажа. Но это для проходящих не первый раз. Tsito писал(а): хорошая новость, завтра патч, который фиксит большинство известных багов + небольшая балансировка
а ссылку можно? Ну и для новичков советы по особенности игры которые сам заметил: 1. Противников можно выпуливать из пачки частями из стелса (чем выше скрытность тем проще вроде), например теней и фантомов в храме Эотаса. 2. Тайники обнаруживаются только всей группой и в режиме невидимости. 3. Противников можно закрывать в узких проходах (например в пачке 7 мобов, а в проход заходит только один), так проще убивать. 4. Опыт НЕ ДЕЛИТСЯ на группу, т.е. если у вас в группе 3 героя вы за задание получите 2к опыта каждому, если 6 то вы также получите 2к опыта каждому. Если вспомню ещё что - напишу. |
03 апр 2015, 18:09 |
|
|
0
https://forums.obsidian.net/blog/7/entry-179-patch-notes-103/
нерфят сайферов и арбалеты, бафают быстрые оружия и расстояние каста визардов
я не понял только Raised the bonus for having fewer than six party members from 5% per character under the limit to 10% per character under the limit. про какой бонус идёт речь |
03 апр 2015, 19:40 |
|
|
0
Бонус к экспе вероятно. |
03 апр 2015, 20:04 |
|
|
0
Патч вышел, советую обновиться и начать игру заного :) |
03 апр 2015, 21:11 |
|
|
0
зачем заново, изменения на сохраненки действуют же |
03 апр 2015, 21:34 |
|
|
4
вышел патч теперь игра ваще не запускается |
04 апр 2015, 07:36 |
|
|
0
Кенвер писал(а): 1. Противников можно выпуливать из пачки частями из стелса
Как это? подхожу чтоб меня обнаружили - агрится вся пачка. Стреляю по одному издалека - агрится вся пачка. 8 тел подходит к танку и лицо у него краснеет за гкд. А если пара мобов пробежит дальше и сагрится на приста то вообще огонь. |
04 апр 2015, 10:53 |
|