Автор |
Сообщение |
Suslik
[15]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Самая жесть что у всех по 10 милиардов блинков чарджзей телепортов кувыркающиеся панды все это в сочетамнии даже с небольшим пингом создает картину какого то тотального аркадного ада, где лагающего пацана невозможно поймать конусными станами, автоатаки по нему не проходят вообще. На всех чарки на +10 мувспида, у кого то таланты или пассивки на +15 или даже больше. Вот от чего в первую очередь надо отказываться как по мне. Чем были хороши старые аддоны? Тем что там этой грязи было куда как меньше, плюс были довольно значительные кулдауны на такие вещи. А в легивоне этой параши еще больше чем в дреноре и пандах, так что пока плохо.
|
10 май 2016, 10:14 |
|
|
Maxop
[0.8]
<Депо>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Такие вы интересные. Все хотите всё поотменять. Избавляться нужно только от старого и не актуального. Нельзя уже взять и отобрать, например, у половины милишников сбивание кастов, чтобы стало как раньше. Это как забыть как есть ложкой, когда научился есть вилкой. Тут только вариант убрать всю механику в целом, но придумать в замен что-то другое. Правильным решением было когда-то убрать манасосы/манаберны. Но в замен ничего не дали, вот в чём проблема. Могли бы сделать чтоб мана как энергия была. 5 больших хилок во время бурста по твоему тиммейту и ты пустой. Через секунд 20 фул столб, но в это время уже дамаг проходит послабее и ты хилишь каким-нибудь гавном. Но это уже нужно существенное изменение геймплея.
|
10 май 2016, 12:36 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Maxop писал(а):
Могли бы сделать чтоб мана как энергия была. 5 больших хилок во время бурста по твоему тиммейту и ты пустой. Через секунд 20 фул столб, но в это время уже дамаг проходит послабее и ты хилишь каким-нибудь гавном. Но это уже нужно существенное изменение геймплея.
Да ты предлагаешь сделать так, чтобы с игры ушли даже те кто там еще хоть как остается
Не нужно делать все под стаки\комбопоинты или еще что. Хватит, уже заруинили паладинов и хантов. Всех начали делать по подобию ДК с стаканием проков+ еще какой фигни.
Разработчикам пора понять что не хотят игроки "пыщь пыщь 100 абилок 10 проков нонстоп экшн". Это быстро надоедает и тогда хочется стратегии, чтобы варом ты сначала заходишь в берсеркер стойку, прожимаешь берсеркер рейдж, потом переходишь в батл стойку, чарджишься, прожимаешь блудрейдж, юзаешь тандер клап, переходишь в деф стойку и только тогда начинаешь танчить, и у тебя секунд 5 нет рейджа на другую абилку, если ты где то что то провтыкал\нажал не то.
|
10 май 2016, 13:39 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Причем тут Кунген? Если человек играет с классика, то удивительно, что ему еще раньше не надоел ВоВ. Играть столько лет в одну и ту же игру, как бы она не менялась, и ожидать те же эмоции, что и в самом начале - значит быть слишком выбитым из реальности.
При этом игроки тоже несут долю ответственности. Уберите различные аддоны, максимально упрощающие рейдинг, половину макросов и скриптов, вовхед и встроенный журнал подземелий и пр. В итоге, несмотря на пресловутые проблемы агро, "боссы не бьют танка, а АоЕшат" и масс рессы, то эти Кунгены бы до сих пор убивали какого-нибудь Горфинда или Архимонда.
По поводу пвп, то более четкое разделение пве и пвп - это, хоть и запоздалое, но именно то изменение, которое внушает доверие.
|
10 май 2016, 16:58 |
|
|
Maxop
[0.8]
<Депо>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
dmv43 писал(а):
Maxop писал(а):
Могли бы сделать чтоб мана как энергия была. 5 больших хилок во время бурста по твоему тиммейту и ты пустой. Через секунд 20 фул столб, но в это время уже дамаг проходит послабее и ты хилишь каким-нибудь гавном. Но это уже нужно существенное изменение геймплея.
Да ты предлагаешь сделать так, чтобы с игры ушли даже те кто там еще хоть как остается
Не нужно делать все под стаки\комбопоинты или еще что. Хватит, уже заруинили паладинов и хантов. Всех начали делать по подобию ДК с стаканием проков+ еще какой фигни.
Разработчикам пора понять что не хотят игроки "пыщь пыщь 100 абилок 10 проков нонстоп экшн". Это быстро надоедает и тогда хочется стратегии, чтобы варом ты сначала заходишь в берсеркер стойку, прожимаешь берсеркер рейдж, потом переходишь в батл стойку, чарджишься, прожимаешь блудрейдж, юзаешь тандер клап, переходишь в деф стойку и только тогда начинаешь танчить, и у тебя секунд 5 нет рейджа на другую абилку, если ты где то что то провтыкал\нажал не то.
Это был просто пример. Основная мысль в том что возвращать старое это очень плохая идея. Нужно вводить новое, причем кардинально. Убирание всех лишающих абилок маны - кардинальное решение. Такое же кардинальное, как и упразднение ресайленса. Просто не всегда вместо убранных механик завозят что-то на замену новое. Да и по настоящему новое появляется довольно редко. Сейчас я так понимаю в легионе многое из гв решили состилить. Будем посмотреть.
|
11 май 2016, 09:12 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Вообще, сейчас баловался с 2.4.3 калькулятором на ПвЕ мага - я бы поиграл на серваках, где Близзард всё-всё оставили из ванилы, но перербоатали абилки/калькутор, чтобы, например, была живая аркана у магов, ротации поинтереснее. Например, берёшь одетых в лучший шмот ДПСеров, ставишь их против куклы - получаешь сферический в вакууме ДПС, и считаешь его 100%. А потом начинаешь играться с талантами/гиром так, чтобы итоговый максимальный выхлоп сохранялся тем же, но для его выдачи нужно было делать чуть больше, чем просто спамить фростболт. Данжи при этом можно не редизайнить.
oh wai~ они так все аддоны после ЛК испоганили. Нет доверия =/
|
11 май 2016, 10:03 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Alaron писал(а):
Вообще, сейчас баловался с 2.4.3 калькулятором на ПвЕ мага - я бы поиграл на серваках, где Близзард всё-всё оставили из ванилы, но перербоатали абилки/калькутор, чтобы, например, была живая аркана у магов, ротации поинтереснее. Например, берёшь одетых в лучший шмот ДПСеров, ставишь их против куклы - получаешь сферический в вакууме ДПС, и считаешь его 100%. А потом начинаешь играться с талантами/гиром так, чтобы итоговый максимальный выхлоп сохранялся тем же, но для его выдачи нужно было делать чуть больше, чем просто спамить фростболт. Данжи при этом можно не редизайнить.
oh wai~ они так все аддоны после ЛК испоганили. Нет доверия =/
А можно детальней чем конкретно испоганили аддоны после ЛК?
Я вот играл минимум в пве в каждом аддоне и как то не заметил "испоганили", вектор интереса всегда рос с каждым новым аддоном. Энкаунтеры всегда находили чем убедить (говорю исключительно о хардмодах, которые пришли на замену нормалов после бк).
|
11 май 2016, 12:29 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Marshall писал(а):
А можно детальней чем конкретно испоганили аддоны после ЛК?
Я вот играл минимум в пве в каждом аддоне и как то не заметил "испоганили", вектор интереса всегда рос с каждым новым аддоном. Энкаунтеры всегда находили чем убедить (говорю исключительно о хардмодах, которые пришли на замену нормалов после бк).
А ты сам не замечал подход к траям?. Боссы начали уметь столько всего, что без таймеров по всему экрану можно даже не подходить. А все способности не наказывали рейд вайпом, а просто дамажили посильнее, и все такое. Наказуемыми стали всякие координационные фишки, по типу "нужно туда то всем телепортнуться", "нужно танку побежать, взять какую то сферку, прибежать, и дальше танчить".
Вот сравни дефайл на Личе, и такой же дефайл на Гарроше, как по мне это четко показывает подход к "эволюции" дизайна энкаунтеров.
И я не говорю что в лич кинге все было круто, мне лично ЛК нравился с точки зрения танкования, так как прот паладин, которым я играл именно в лич кинге раскрылся во всей красоте, и был именно таким, каким я хотел видеть танка, но во всем остальном энкаунтеры с ваниллы нравились больше.
После лич кинга, танчить стало откровенно скучно, если ты не косячишь - можно за свою жизнь совершенно не париться, в сравнении с ваниллой\бк\лич кингом, где ты сам следил за своим хп, и сейвился когда видел что вот вот умрешь, а не под спец фазу чтобы "уменьшить входящий урон".
Как выглядел вайп до Катаклизма - танка уронили\кто то сильно закосячил с ключевой механикой и умер\дпс не в тот таргет\выходом с рейда\не успели до энрейджа.
Как выглядел вайп после Катаклизма - весь рейд просел до 40-20-10-0% хп, и практически одновременно умер.
|
11 май 2016, 12:42 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Marshall писал(а): Я вот играл минимум в пве в каждом аддоне и как то не заметил "испоганили", вектор интереса всегда рос с каждым новым аддоном. Энкаунтеры всегда находили чем убедить (говорю исключительно о хардмодах, которые пришли на замену нормалов после бк).
На Фрею+3 в Парагонах у тебя ушло больше вайпов, чем на Келя в составе Wanted?
|
11 май 2016, 13:05 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
dmv43 писал(а):
Marshall писал(а):
А можно детальней чем конкретно испоганили аддоны после ЛК?
Я вот играл минимум в пве в каждом аддоне и как то не заметил "испоганили", вектор интереса всегда рос с каждым новым аддоном. Энкаунтеры всегда находили чем убедить (говорю исключительно о хардмодах, которые пришли на замену нормалов после бк).
А ты сам не замечал подход к траям?. Боссы начали уметь столько всего, что без таймеров по всему экрану можно даже не подходить. А все способности не наказывали рейд вайпом, а просто дамажили посильнее, и все такое. Наказуемыми стали всякие координ
ационные фишки, по типу "нужно туда то всем телепортнуться", "нужно танку побежать, взять какую то сферку, прибежать, и дальше танчить".
Вот сравни дефайл на Личе, и такой же дефайл на Гарроше, как по мне это четко показывает подход к "эволюции" дизайна энкаунтеров.
И я не говорю что в лич кинге все было круто, мне лично ЛК нравился с точки зрения танкования, так как прот паладин, которым я играл именно в лич кинге раскрылся во всей красоте, и был именно таким, каким я хотел видеть танка, но во всем остальном энкаунтеры с ваниллы нравились больше.
После лич кинга, танчить стало откровенно скучно, если ты не косячишь - можно за свою жизнь совершенно не париться, в сравнении с ваниллой\бк\лич кингом, где ты сам следил за своим хп, и сейвился когда видел что вот вот умрешь, а не под спец фазу чтобы "уменьшить входящий урон".
Как выглядел вайп до Катаклизма - танка уронили\кто то сильно закосячил с ключевой механикой и умер\дпс не в тот таргет\выходом с рейда\не успели до энрейджа.
Как выглядел вайп после Катаклизма - весь рейд просел до 40-20-10-0% хп, и практически одновременно умер.
Исходя из того, что написал ты, и вспоминая мой опыт хм-в каты (я не успел закрыть только спину и безумие, когда баф получил уже 2й или 3й стак), то такое ощущение, что ты делаешь выводы по нормалам.
И твое описание вайпов "после каты" - это та еще бредятина. Опять-таки, видимо, ты или дальше нормалов не уходил или вообще отрейдил на ютубе. Не буду говорить за МоП, но про ЦАП я постоянно получал инфу из первых рук, т.к друг усердно осваивал мифик танком. Да и даже с просмотров стримов траев Горфинда, Манорота, Сокретара и прочих говорит о том, что ты плохо соображаешь в механике боссов.
|
11 май 2016, 18:32 |
|