Завершился проводимый порталом ArenaJunkies. Скажу сразу: эти макеты будут представлены на ближайшем BlizzCon, который пройдёт 21-22 Августа в Анахейме (Калифорния). И вероятность, что доработанные версии этих карт попадут на Live сервера - крайне высока.
Итак, собственно аренки и мои скромные комментарии:
Название Арены: Анк`Ахет
#735
Комментарий: Дизайн Арены аналогичен одноимённому подземелью. 3 уровня: нижняя площадка, боковая рампа и центральная-верхняя площадка. В центре имеется лифт, который с одинаковым интервалом поднимает аренщиков с первого уровня на третий. Кастерская арена, где явное приемущество получат классы с кнокбэком ( [шаман] Elemental & [друид] Balance). Также бейбейгимолоти [рыцарь смерти] легко может забирать кого угодно со второго уровня арены - Рампы. Что сделает сетап [друид] [рыцарь смерти] ооочень сильным на этой арене. С другой стороны, дамаг кастеров можно легко авойдить под мостом нижнего уровня. Учитывая, что команды начинают в двух туннелях (с северной и южной части), то будут иметь место и опенер, и время, чтобы уйти в сторону и определиться с тактиками. Мне нравится, вроде аренка сбалансирована (:
Название Арены: Долмур
#735
Комментарий: Команды начинают с красных и синих ворот соответственно. Зелёные колонны - поднимаются и опускаются каждые 45 секунд, жёлтые подьёмники на рампу также имеют таймер в 45 секунд, после которого опускаются. Серые коробки рядом с подъёмниками статичны, и видимо будут местом для хилеров. Учитывая квадратное строение серых ящиков - закрытый ЛоС по отношению к открытому полю будет абсолютный. Довольно таки дружелюбная к хилу арена с неплохим балансом для брекета 3на3. Двум ДД в самом малом брекете выбивать хилера за коробкой будет проблематично. Но мне кажется, что не хватает какой-то изюминки.
Название Арены: Пиратское Судно
#735
Комментарий: Необычная аренка, чего уж тут писать ж) Итак, игроки начинают в капитанских каютах, выйдя из которой, она закроется (дабы не уходили туда на питьё). Все канаты и доски между кораблями - статичны, так что держать таймеры в голове не надо (кстати, а есть аддон то уже по таймерам?). При падении за борт корабля, вы будете съедены акулами, что опять же выводит [шаман] Elemental & [друид] Balance на фаворитные места. Да и [рыцарь смерти], при желании может притянуть к кромке коробля, так что его цель упадёт в воду. ЛоС вроде бы сбалансирован, есть где прятаться и где ловить на открытом месте. В целом, идея карты хорошая, а если решить проблему тех, кто падает за борт (смерть от падения выглядит брутальной, но явно не сбалансированной) то карта будет фаворитной в плане новаторства.
Первая наверно оптимальнее, хотя самая клевая идея у судна 100%)). Вторая мне кажется слишком большой и какой то "не такой", скорее она подходит для 5 на 5 нежели для других брекетов.
Первая арена очень хорошая, классная идея с мостиками. Вторая мне кажется стоит убрать по одному статичному подъему с каждой стороны (по диаганали). Третья арена - надо поставить бортики на краях кораблей, а там где канатные мостики и доски просто поставить невидимую преграду, чтобы нельзя было упасть :) Но чтобы через неё можно было кастить, стрелять и хилить.
на первой арене нужно заполнить пространство под наклонными плоскостями, т.к. там постоянно будут застревать заодно появятся препятствия для лоса,т.к. столбики на которых держится верхняя площадка слишком тонкие
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.