Почему Топ руоффа Орда(СД)?  
Автор Сообщение

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
0
Сообщение Почему Топ руоффа Орда(СД)?
За альянс играют больше школьников и девушек,которые скиллом в основном не особо отличаются. Автор предыдущего поста ошибается.Как раз им не нравятся "всякие уродливые и ванючие орки и нежити".Во многом из за того,что им не знакомы понятие "эпично",а только знакомо понятие "красиво".Я играю уже около 3 лет только за орду и не часто встречал людей моложе 17 лет и девушек,хотя возможно мне просто везло.

29 окт 2011, 01:06

<Бруннен Джи>

0
Insilence писал(а):

За альянс играют больше школьников и девушек,которые скиллом в основном не особо отличаются. Автор предыдущего поста ошибается.Как раз им не нравятся "всякие уродливые и ванючие орки и нежити".Во многом из за того,что им не знакомы понятие "эпично",а только знакомо понятие "красиво".Я играю уже около 3 лет только за орду и не часто встречал людей моложе 17 лет и девушек,хотя возможно мне просто везло.

На самом деле так и есть. На ЧШ в подавляющем большинстве школьники, на Гордуни ситуация лучше. Но к примеру на ВП ( дада, бичи туда сюда, но все же) за Альянс играют в большинстве адекватные люди. ( Играл на всех 3 реалмах). На СД школьников очень много, так как типа топ реалм, и их ЧСВ будет больше, но НИКТО не говорит что нет адекватных людей или что их очень мало. Они есть, но о них мало кто слышал, так как выебнутся (АЛЬЯНС ПРИДУРГИ, или АЛЕНИ НА КАЛЕНИ) они себе не позволяют.

Везде есть свои придурки, и причиной что СД топ пвп реалм, не является что Альянс школьники, а является то что на СД найти тимейтов проще и быстрее, чем на других. ( Так уж исторически сложилось).

Целую, обнимаю. :паладин: :tauren1:

31 окт 2011, 09:31

0

:орда:

03 ноя 2011, 12:21

<Бруннен Джи>

0
Amaterasu писал(а):

:орда:

Охуенный довод. Да.

P.S. /sarcasm

03 ноя 2011, 14:25

0
Цитата:

P.S говорящие что за альянс играют крабы идите лесом
чекните евро ладдера и американо ладдера.