Автор |
Сообщение |
Diw
[2.6]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
В данном видео показана катастрофа самолета, которая случилась даже не по вине экипажа, и даже не неистправности. То, что мы видим тут - банальное смещение груза (нарушение центровки), в результате самолет на взлете задрал нос вверх, потерял скорость и, как это называется в авиации - вошел в сваливание (ситуация, когда отсутсвует достаточной силы поток набегающего воздуха на крыло, который прервался в тот момент, когда самолет задрал нос). Вывести самолет в такой ситуации невозможно, поскольку нет нужного запаса высоты (выводится он опусканием ручки управления вниз и выводом двигателей на максимальный режим (взлетный).
Груз не закрепили - все трындец. В подобных АК 3го мира это не редкость. В более серьезных АК такого не допускают (как правило) и летать действительно безопасно (как челвоек недалекий от авиации могу с уверенностью это сказать, поскольку много раз видел как готовят самолет к полету, как он сам выполняется, все проверяется и перепроверяется по 1000раз, вероятность что-либо упустить КРАЙНЕ МАЛА, CHECKLIST IMPROVED!).
|
01 май 2013, 05:11 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Готик постит в обители, у вас там в Латвии легендарном совсем всё плохо?
|
01 май 2013, 05:45 |
|
|
Feriks
[1.5]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Tetros писал(а):
Feriks писал(а):
Tetros писал(а):
Какая разница какие шансы выжить?
Хоть ты тетрос тред открывай.
Это тебе надо учиться лучше. Почитай про статистику.
Действительно хуйня вопрос, если что так можно потрахаться напоследок в самолете летящем в жерло вулкана например Японии, как раз заодно извержение у них будет и фукусиму им еще ебанем, чтобы мерзкие япошки стали мутантами-самураями.
Статистика это да, постоянно проезжая мимо жд вокзала, так и вижу смертников которые идут ПЕРВЫМИ ЭШЕЛОНАМИ НА ТОТ СВЕТ.
|
01 май 2013, 06:04 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Feriks писал(а):
Tetros писал(а):
Какая разница какие шансы выжить?
Хоть ты тетрос тред открывай. Не позорься. Шанс сдохнуть образуется так: ВЕРОЯТНОСТЬ_АВАРИИ * ВЕРОЯТНОСТЬ_СДОХНУТЬ. Даже если у самолётов второй множитель близок единице, первый множитель на два-три порядка меньше аналогичного для велосипедов и автомобилей.
|
01 май 2013, 07:14 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Susliklol писал(а):
Tremere писал(а):
Susliklol писал(а):
Там когда вычисляли какой самый безопасный транспорт считали специально в % а не чистыми цифрами. Кстати вот не помню самолеты заняли или 1е или 2е место. И насчет шансов пережить катастрофу-учитываются не только падения с высоты со взрывами на земле(можно выжить если спрыгнуть с паращютом), но также вроде и падения в воду и аварии на взлетно-посадочных полосах(это считается аварией в расчетах статистики и как нетрудно догадаться шансы выжить там не 0).
Ну %, но тем не менее на слуху гораздо чаще убитые самолеты, а не поезда.
Ну поезда там тоже считаются достаточно безопасным транспортом если память не подводит. А вот автотранспорт один из самых опасных, причем с одной стороны каждый человек хоть раз был свидетелем аварии с летальным/потенциально летальным исходом или ее последствий. А с другой на слуху вон те же аварии автобусов в североафриканских курортных странах, ибо ехать с такими ебанутыми водилами реально страшно даже для граждан РФ.
На Южном берегу Крыма водилы такие же конченные. Сам спускался в Ялту с горы АЙ-Петри. Водила одной рукой курит в окно, другой мобилку держит(рулит 1 локтём) По горному серпантину обгоняет на 90 км\ч. при этом другу говорит: "ща я спущусь в Ялту, пивка попьем" Это все реально было со мной, я думал 2 т кирпичей высру, когда ехал. И там они все почти такие ебанутые. Даже водила троллейбуса был неадееватный.
з.ы Да ж\д Безопасны, потому что там ездят токо обученные люди+ нет пробов, обгона и прочей хуйни. НА машинах же ездит 20% норм людей и остальные дегенераты.
|
01 май 2013, 07:41 |
|
|
ппш
[1.5]
<Братство Кнута>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Diw писал(а): В данном видео показана катастрофа самолета, которая случилась даже не по вине экипажа, и даже не неистправности. То, что мы видим тут - банальное смещение груза (нарушение центровки), в результате самолет на взлете задрал нос вверх, потерял скорость и, как это называется в авиации - вошел в сваливание (ситуация, когда отсутсвует достаточной силы поток набегающего воздуха на крыло, который прервался в тот момент, когда самолет задрал нос). Вывести самолет в такой ситуации невозможно, поскольку нет нужного запаса высоты (выводится он опусканием ручки управления вниз и выводом двигателей на максимальный режим (взлетный).
Груз не закрепили - все трындец. В подобных АК 3го мира это не редкость. В более серьезных АК такого не допускают (как правило) и летать действительно безопасно (как челвоек недалекий от авиации могу с уверенностью это сказать, поскольку много раз видел как готовят самолет к полету, как он сам выполняется, все проверяется и перепроверяется по 1000раз, вероятность что-либо упустить КРАЙНЕ МАЛА, CHECKLIST IMPROVED!).
Абсолютно прав. Сам летать очень люблю и с удовольствие залезаю в любой вид летательного аппарата. Один раз даже довелось пилотировать як 18-т
|
01 май 2013, 08:28 |
|
|
Coldmage616
[0.8]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Diw писал(а):
В подобных АК 3го мира это не редкость. В более серьезных АК такого не допускают (как правило)
А если я скажу, что самолет был американский? И что он взлетал с авиабазы США? И что водитель на видео-американец?
#89
|
01 май 2013, 09:17 |
|
|
Feriks
[1.5]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Alaron писал(а):
Feriks писал(а):
Tetros писал(а):
Какая разница какие шансы выжить?
Хоть ты тетрос тред открывай. Не позорься. Шанс сдохнуть образуется так: ВЕРОЯТНОСТЬ_АВАРИИ * ВЕРОЯТНОСТЬ_СДОХНУТЬ. Даже если у самолётов второй множитель близок единице, первый множитель на два-три порядка меньше аналогичного для велосипедов и автомобилей.
Опять 25, я им про шансы выжить, а они мне свою ЛИНИЮ ГНУТ.
|
01 май 2013, 09:45 |
|
|
Свуй
[24.3]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Цитата:
А если я скажу, что самолет был американский? И что он взлетал с авиабазы США? И что водитель на видео-американец?
Значит можно угадать расу тех, кто крепил груз
|
01 май 2013, 10:10 |
|
|
Diw
[2.6]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Coldmage616 писал(а):
Diw писал(а):
В подобных АК 3го мира это не редкость. В более серьезных АК такого не допускают (как правило)
А если я скажу, что самолет был американский? И что он взлетал с авиабазы США? И что водитель на видео-американец?
#88
не важно, что за самолет и откуда он летит. Главное - КАК его эксплуатируют. На видео - Boeing 747-400 Cargo - один из самых надежных в мире. И до самого удара он работал штатно (в момент сваливания слышно даже как двигатели выходят на взлетный режим, и штурвал немного потянули вниз что бы вывести, но не хватило высоты.
|
01 май 2013, 10:11 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Feriks писал(а):
Alaron писал(а):
Feriks писал(а):
Tetros писал(а):
Какая разница какие шансы выжить?
Хоть ты тетрос тред открывай. Не позорься. Шанс сдохнуть образуется так: ВЕРОЯТНОСТЬ_АВАРИИ * ВЕРОЯТНОСТЬ_СДОХНУТЬ. Даже если у самолётов второй множитель близок единице, первый множитель на два-три порядка меньше аналогичного для велосипедов и автомобилей.
Опять 25, я им про шансы выжить, а они мне свою ЛИНИЮ ГНУТ. Ты тупой, видимо. Мы говорим об одном и том же.
|
01 май 2013, 10:50 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Tremere писал(а):
Tetros писал(а):
Он прав посчитай в % шанс погибнуть в авиа и скажем в авто катастрофе. Или скажем железнодорожной.
Железнодорожной? И че ты чаще слышишь про катастрофы на железной дороге, чем о падениях самолетов? Это не учитывая того, что поездов по миру ездит в 9000 раз больше чем самолетов летает.
О них и не сообщают. Дядя работает на путях, каждую неделю 1-2 состава стабильно падает.
бтв, вы на велосипедах Москва-Владивосток видимо собрались ездить, да? Feriks писал(а):
Опять 25, я им про шансы выжить, а они мне свою ЛИНИЮ ГНУТ.
Невероятно большое количество переменных, чтобы вычислять. нахуй их.
|
01 май 2013, 10:54 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Alaron писал(а):
Feriks писал(а):
Alaron писал(а):
Feriks писал(а):
Tetros писал(а):
Какая разница какие шансы выжить?
Хоть ты тетрос тред открывай. Не позорься. Шанс сдохнуть образуется так: ВЕРОЯТНОСТЬ_АВАРИИ * ВЕРОЯТНОСТЬ_СДОХНУТЬ. Даже если у самолётов второй множитель близок единице, первый множитель на два-три порядка меньше аналогичного для велосипедов и автомобилей.
Опять 25, я им про шансы выжить, а они мне свою ЛИНИЮ ГНУТ. Ты тупой, видимо. Мы говорим об одном и том же.
Забей, тут мы имеем гуманитарий-мозга.
Цитата: Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.
Цитата: Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
|
01 май 2013, 11:05 |
|
|
Feriks
[1.5]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Alaron писал(а): Ты тупой, видимо. Мы говорим об одном и том же.
Возвращайся назад к своей википедии.
|
01 май 2013, 11:06 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Я как-то не учёл, что в ПТУ не преподают теорвер.
Цитата: Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Не совсем верно. Он может погибнуть и в первом рейсе. Но сути это не меняет, да.
|
01 май 2013, 11:09 |
|
|
Feriks
[1.5]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Но ты видать у нас явно имеешь лицензию экстрасенса с тнт.
|
01 май 2013, 11:11 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Alaron писал(а):
Не совсем верно. Он может погибнуть и в первом рейсе. Но сути это не меняет, да.
Ну просто некоторые не доганяют. Что скажем шанс убиться от падения сосульки даже выше чем на самолёте. И дапустим он 1\1000000. Можно 3000 лет ходить и не помереть. А можно помереть скажем завтро) Но с такой статистикой об этом даже думать и заморачиваться не стоит.
|
01 май 2013, 11:15 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Feriks писал(а):
Но ты видать у нас явно имеешь лицензию экстрасенса с тнт.
Нет, не имею. Для того, чтобы фейспалмить от той чуши, которую ты пишешь, достаточно базовых понятий теорвера.
|
01 май 2013, 11:16 |
|
|
Feriks
[1.5]
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Печально, что люди фейспалмят с только базовыми понятиями теорвера, вдогонку приравнивают шансы сдохнуть к шансам выжить, и в тоже время у них шанс сдохнуть<>вероятность сдохнуть.
|
01 май 2013, 11:21 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему я боюсь летать на самолётах
Потому что только базовых понятий достаточно. От того, что эти понятия простые, они не перестают быть верными. Шанс_сдохнуть = 1 - Шанс_выжить, никто их не приравнивал, я лишь сказал, что мы говорим об одном и том же. А Шанс_сдохнуть и Вероятнсоть_сдохнуть это одно и то же, глупенький.
|
01 май 2013, 11:29 |
|