
Подолжайте гореть в аду. Армс+Холик vs Рога+Прист
Проанализировав игры к двойке, увидели, что сетапы с Рогой нас овнят.
В любых сетапах. Нет чёткого понимания, как играть против Разбойников, гореть им в Аду
Основные возможности рог:
Сап из инвиза, кидней (кд 20 сек), эвэйжен, дизарм, блайнд, замедление 70% и минус к хилу 50%. (Юзают препорейшен для обновления кд).
Что может противопоставить Армс этой нечитси:
Демо шаут на старте в попытке выбить из инвиза(в 2х2 помоему анриал), постоянно держать ренд (физический дот не позволяет перевскрыться), дизарм, пирсинг хоул (или хамса когда нет эвэйжена?), интервент в хила и обратно чарж(интерсепт) в рогу для гарантированного ренда и может МСа, крутимся либо прям в комнате у себя до начала арены либо пару сек по присту
В принципе модель игры против основных сетапов с рогами одинаковая, её много раз описывали тут. Различными спосрбами пытаемся вскрыть рогу, сидим на роге с триксами пытаемся держать ренд и постоянно замедлять приста по кд чаржа, всаживаем в рогу, вертушку стараемся отдавать в приста, придварительно замедлив рогу, для себя сделал вывод что спринты рога должен слить к первой вертухе иначе дизарм инстантный. Пока я пробиваю щиты приста + два эвэйжена прист может сдрейнить пала в ноль буквально за неудачный фир. А еслиже мы имеем дело с ШП то отдаём все кд буквально на старте, мёртвым КД не нужны. Кстати пал в бабле не стоял ни разу дольше 1,5 сек. Типа зергуем приста туда сюда, но дожив до второго фира покоимся с миром при его начале.
А теперь вопрос к знатокам:
1. Когда сидеть на роге а когда на присте?
2. Когда включен эвэйжен стоит ли сидеть на роге или сразу уходить?
3. Пал летит под аурой в приста, я интервент в него, баф висит 10 сек и пал всёравно под бафом встаёт в сап, шо за нах?
4. Если играют в пала то сижу на присте?
5. Какие рогоабилки нужно мониторить, может я недогоняю чего?
P.S. Тут упоминали про гайд Холика+Армс не смог найти его
