Kosmos
[289.1]
|
0
Подробности о Режиме испытаний в Legion
Предлагаем вашему вниманию подробную выжимку с BlizzCon о режиме испытаний в новом дополнении World of Warcraft - Legion.
Изменения
- Подземелья в режиме испытаний больше не будут уменьшать уровень экипировки игроков до определенного значения.
- Бронзовых, серебряных и золотых таймеров больше не будет, останется только один, примерно равный нынешнему серебряному.
- В списках лидеров будет отображаться прохождение подземелий не по времени, а по наиболее высокому уровню сложности.
- В этот раз в награду будут выдаваться не косметические предметы, а облики Артефактов.
Камни-ключи
- Для начала прохождения подземелья в режиме испытаний потребуется заряженный Камень-ключ претендента ("Challenger's Keystone").
- Камни-ключи можно будет добывать выполняя мировые задания. Все смогут получать только 1 камень в неделю. Дополнительный камень можно получить в качестве бонуса.
- У Камня-ключа будет свой уровень мощи, определяющий сложность и награду открываемого им подземелья. Чем выше уровень ключа, тем больше урона и здоровья имеют противники.
- Камни-ключи высокого уровня будут иметь дополнительные аффиксы, добавляющие существам новые механики, например:
- Противники начнут впадать в исступление на 30% здоровья, нанося на 100% больше урона.
- В подземелье появятся дополнительные противники.
- Тела противников будут взрываться, нанося урон почти сразу после смерти.
- Находясь в подземелье вся группа будет периодически получать урон
- В течение недели аффиксы Камней-ключей будут одинаковы для всего региона, поэтому искать игроков с самым оптимальным, легким ключом будет не нужно.
- Когда вы успешно зачищаете подземелье до окончания времени, ваш камень улучшается до следующего уровня, а если не успеваете, то камень разряжается.
- Разряженные камни можно использовать для повторного прохождения подземелья на том же уровне сложности, но в этом случае, в конце вы уже не получите сундук с добычей.
- Если с разряженным ключом вы успеваете зачистить все вовремя, то он вновь заряжается, и вы снова можете использовать его, чтобы попытаться пройти подземелье на более высоком уровне сложности и получить за это добычу.
- Пример: если вы попытались пройти Залы Славы 6 уровня, но не успели, то в конце вы получите сундук с добычей 6 уровня, а ваш камень станет разряженным камнем-ключом 6 уровня Залов Славы. Вы можете попытаться вновь пройти подземелье на этом уровне сложности и, если вы уложитесь вовремя, то получите новый заряженный камень 7 уровня, хотя и останетесь без добычи.
Подземелья и добыча
- Начальный уровень сложности будет лишь чуточку выше нынешнего героического уровня.
- Сложность подземелий будет увеличиваться бесконечно, а качество добычи — нет.
- Например, если подземелье 20 уровня будет очень сложно для прохождения, то качество добычи на всех следующих уровнях уже не будет увеличиваться, даже если некоторые группы смогут их пройти.
- Это немного походит на нынешнее золотое время, в которое, теоретически, должна уложиться любая разумно сбалансированная группа. Игроки, конечно, могут попытаться пройти подземелье еще быстрее ради престижа или попадания в список лидеров, но никаких наград дальше они уже не будут получать.
- В конце недели, в зависимости от наиболее удачного прохождения, вы случайным образом можете получить добычу, которая будет значительно сильнее, чем вещи с ваших обычных забегов.
- Если повезет, полезную вещь можно получить и после обычных забегов, но с некоторого момента вашей основной задачей станет получение недельного сундука.
- Если вы очень опытный игрок в экипировке из эпохального режима, то вы сможете проходить подземелья очень высоких уровней, имея шанс получать там вещи, сравнимые по качеству с вашими.
- По уровню предметов, добыча в среднем будет похожа на ту, что начнет падать в эпохальных подземельях после обновления 6.2.3. Хотя шанс получить предметы, равные самым лучшим вещам из эпохального уровня рейдов все же будет, особо на это надеяться не стоит.
- Подземелья в режиме испытаний будут дополнять игровой процесс серьезных рейдеров, а не заменять его.
- А для людей, которые бывают только в рейдах обычного уровня сложности и предпочитают небольшие группы, режим испытаний может полностью заменить рейды.
- Группу в подземелье режима испытаний будет нельзя собрать с помощью системы случайного подбора игроков.
- Вам нужно будет искать напарников среди друзей, в гильдии а также с помощью системы поиска группы.
- Наличие неиспользованного Камня-ключа станет желанной возможностью многих игроков, поэтому люди сами будут выстаиваться к вам в очередь.
|