1. Играть по энху с контролем по палу, за 2й шип и фир без тринки и бабла, енх уедет. Вжимать будут мага, так что от него нужно будет кайтить дамаг, не лосая хил и ловить трапы. Сейвы по магу должны быть распределены последовательно, если давать сейвы напохуй или по 2 сразу, в затяжной игре ваши шансы на победу, даже против этого сетапа, могут испарится.
2. МЛШ уровня 2100-2500 особым умом не отличаются, так что там можно просто сливая все кд вьезжать в шамана, с нонстоп диспелом тиммейтов от шипов, массфиров и тд. Как показала практика, играя против МЛШ уровня 2600+, даже не допуская ниодной ошибки, лосая все фиры, шипы, делая свитчи по кастам контроля, игра может затянутся на очень долго и будет зависить уже от вашего скилла и видения арены. МЛШ может допустить кучу ошибок, но при этом будет оставатся в плюсе. А вот 1 ошибка для ВМП будет стоить вам игры, т.к. за 1 полученный фир, ваш вар может поехать за дипфриз.
3. РМП 10го сезона стала гораздо опаснее для ВМП. При первом опенере по вашему вару с тучей, маг должен забежать в тучу и заксить другого мага, предотвратив шаттер, т.к. за 1ю тучу вара могут тупо сваншотить. Далее, если ваш вар переживет, пойдет игра по магу с дальнейшем опенером по паладину с тучей гарротой киднеем бланкетами и тд. Пока у РМП есть тучи играть нужно от дефа. Как только тучи слиты, просто дожимаете рогу. Но из-за апа дмг рогам, он чудесным образом может случайно убить кого-нить в соло.
Написал базовое что вспомнил, надеюсь помог.