насчёт 333 сил и 333 кг добавлю своё фи. Вот уже около 15 лет идёт технологическая борьба между ведущими мотоциклетными марками: японская четвёрка, и дукати + бмв. Конечно каждой марке хочется, чтобы флагман их модельного ряда был самым быстрым и всё такое. Раскажу на примере одного из топовых байков японской четвёрки - Yamaha YZF-R1. 1й мотоцикл с таким названием вышел в 1998 году. Он имел мощность 150 л.с. и массу около 220 кг (с учётом заправленного бака и всех технических жидкостей). После этого каждые 2 года выходит "новая" версия этого мотоцикла, у каждой последующей версии прибавляется мощность и снижается масса. Ранее считалось что соотношение массы и мощности 1 к 1 недостижимо, но на сегодняшний день YZF-R1 имеет 182 л.с. при 206 кг с техническими жидкостями, что уже близко к "идеальному" соотношению 1:1. По такому вот пути развития идут почти все мотоциклы японской четвёрки (кавасаки, сузуки, хонда, ямаха). Характеристики мотоциклов одного объёма разных марок одного и того же года выпуска отличаются в пределах 5-10кг и 5-10 л.с. Вышеописанное относится как к литровым байкам (флагманам модельного ряда), так и к шестисоткам. От себя добавлю, что мой текстволл описывает только стоковые мотоциклы, и не имеет никакого отношения к MotoGP - гонке прототипов, где мотоциклы имеют порядка 200-230 л.с. при массе 150-160 кг )).
п.с. вполне себе допускаю существование мотоцикла массой 333 кг и мощностью 333 л.с., но скорее всего это какой-то кастом, причём турбированный/компрессорный или с автомобильным движком. Но вряд ли он продаётся в магазине, как лихо задвинул нам парниша.
ппс. На данный момент чисто по характеристикам выделяются 2 мотоцикла - BMW S 1000 RR - 193 л.с. при 204 кг снаряженной массы и Ducati 1199 Panigale 195 л.с. при 188 кг массы с техническими жидкостями (думаю итальяшки где-то привирают, но в любом случае это на данный момент топовый байк по соотношению мощность/масса).