Покупка RP через WebMoney
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Уважаемые читатели портала, в последнее время очень сильно заинтересовался этим вопросом. Немного погуглив наткнулся на интересный гайд
Внимание вопрос: может кто-нибудь пользовался этим сервисом, хочется каких-то гарантий т.к. опыта в интернет платежах мало. Очень настораживает смена страны, вдруг грязь какая-то. Заранее спасибо за ответы. |
25 авг 2011, 01:04 |
|
|
0
на "Плати" не наебывают.
|
25 авг 2011, 01:05 |
|
|
0
Кассан писал(а): на "Плати" не наебывают. ну я не в курсе, ребят. никогда не занимался интернет платежами. |
25 авг 2011, 01:12 |
|
|
0
visa virtual чем не катит?
|
25 авг 2011, 01:13 |
|
|
0
Karbonit писал(а): visa virtual чем не катит? ну мне как-то через вебмани то попроще будет. да и визу эту еще получить надо, а вебмани уже есть. |
25 авг 2011, 01:16 |
|
|
0
Пробовал, работает, быстрая доставка правда пользовался не MoneyStream а IpCode у них дешевле и оператор ок ^^
|
25 авг 2011, 01:32 |
|
|
0
Lextor писал(а): Karbonit писал(а): visa virtual чем не катит? ну мне как-то через вебмани то попроще будет. да и визу эту еще получить надо, а вебмани уже есть. Karbonit писал(а): visa virtual Karbonit писал(а): visa virtual Karbonit писал(а): virtual Karbonit писал(а): virtual Сложно? |
25 авг 2011, 01:32 |
|
|
0
Реплико писал(а): Lextor писал(а): Karbonit писал(а): visa virtual чем не катит? ну мне как-то через вебмани то попроще будет. да и визу эту еще получить надо, а вебмани уже есть. Karbonit писал(а): visa virtual Karbonit писал(а): visa virtual Karbonit писал(а): virtual Karbonit писал(а): virtual Сложно? очень, да и там надо вводить российский номер телефона, я не в России живу, а ходить чето платить впадлу, у меня рядом терминалов нет, на другой конец города не поеду. |
25 авг 2011, 01:34 |
|
|
0