Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Заголовок: Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Walküre писал(а):

Sattar писал(а):

Walküre писал(а):

 

Казуалов, не?

Или ты думаешь что все в ИГРАХ челенджа как ты ищут. Открою секрет, для большинства игры это развлечение и отдых, а не метод самовыражения и безустанная мерка писюнами.

 

Как показала практика, во всех онлайн проектах, где присутствует пвп составляющая, главный критерий это именно челлендж.

Без него все играют месяц-полтора и уходят, остаются только домохозяйки и упоротые фанаты.

 

 

Ты сам, готов поспорить, являешься ярким тому примером. Условно почти все люди которые играли/играют в вов тому пример.

 

Когда ты начал играть, то тебя 100% не волновала планка 2200, ты вряд ли знал о 14 ранках, смутно понимал что такое эпик гир.

Люди подсели на Вов из за чудесного мира и ЛоРа, читая который у меня были мурашки.

 

Лично я понял что буду играть в эту игру услышав 2 вещи.

 

Love



24 янв 2013, 21:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Энерлол писал(а):

Краткий обзор игры

Боевые системы

  • Экипированное в данный момент орудие отвечает за атаки, 
    исполняемые нажатием левой клавиши мыши. Простой клик на левую
    клавишу активирует точную «легкую» атаку, в то время зажатие этой
    же клавиши приводит к исполнению сильной «тяжелой» атаки.
  • Бои в игре завязаны вокруг грамотного использования запаса
    выносливости, который расходуется на спринт, блокирование и
    прерывание атак, сбрасывание контролирующих эффектов. Это сделано
    для того, чтобы улучшить динамичность сражений. Благодаря описанным
    выше способностям бои в TES:O кажутся быстрыми и динамичными, даже
    несмотря на использование базовых пошаговых элементов, играющих важную
    роль в концепции ММО. Все классы должны иметь возможность
    блокировать, быстро бежать и подкрадываться.
  • Удерживание правой клавиши мыши переводит вашего персонажа в
    режим активного блокирования. В этой стойке вы сможете блокировать
    вражеские удары, расходуя запас выносливости. В режиме блокирования
    вы можете применить сильный удар щитом (или орудием), чтобы
    прервать чтение заклинания или освободиться от сковывающих эффектов –
    для этого достаточно нажать на левую клавишу мышки.
  • У каждого класса имеется панель быстрой активации классовых
    умений с пятью слотами. Они не имеют кулдауна, но для их
    использования необходимо потратить определенное количество выносливости
     или магической силы.

тоесть система боя будет нонтаргет? или чтото вроде диабло

Цитата:

В игре будут маунты, но лишь те, что вписываются в концепцию 
игровой вселенной Elder Scrolls. Основным средством передвижения в
Тамриэле являются лошади, и TES:O следует этой традиции. Не
следует ожидать появления летающих маунтов или других экзотических
ездовых животных.

Цитата:
Плюс ко всему, ZeniMax
работают над проектом мета-подземелья, похожего на Darkness Falls
из Dark Age of Camelot, где от целой фракции требовалось успешно
выступать в войне королевств, чтобы получить доступ в инстанс.

Многих даэдрических принцев можно будет встретить в 
TES:O, но не ждите, что вам позволят собрать коллекцию
могущественных артефактов даэдра.

 

Цитата:
PvE лут вполне подойдет для 
PvP (справедливо и обратное утверждение).

 

 

Цитата:

  • TES:O выводит интеграцию с социальными сетям на
    качественно новый уровень. Игра будет напрямую связана с Фейсбуком,
    Твиттером и любыми другими социальными медиа, которые предпочитает
    игрок. Вы сможете импортировать друзей, контакты и группы прямо в
    TES:O. Так вы сохраните свои связи с социальными сетями и сможете
    совместить их с игрой.

 

Love

 

Цитата:

  • Основа режима PvP в TES:O – это война между тремя фракциями за
    центральную провинцию, Сиродиил. Вся её территория является
    подмостками для эндгейм PvP, а её географические особенности очень
    похожи на ландшафт из TES4: Oblivion. Игровая территория Сиродиила в
    TES:O даже немного превышает аналог из Oblivion, плюс ко всему,
    знакомые с этой частью серии игроки с обнаружат, что все
    примечательные места и географические ориентиры Сиродиила никуда не
    делись.
  • Трехсторонняя фракционная система внедрена в игру для
    поддержания естественного баланса сил и усиления политической
    интриги в непрекращающемся эндгейм PvP. Как только одна фракция
    выбивается вперед, две другие объявляют перемирие, чтобы свергнуть
    новоявленного «короля горы»

Такое ощущение что и правда игра пвп ориентирована

 

Цитата:

Решающим фактором и показателем мастерства в PvP станет 
грамотный контроль выносливости, так как от способности сберегать
запас сил для идеальных прерываний, блокировок и снятия сковывающих
эффектов очень часто может зависеть исход боя.

 

Чето странно, это как я понял чтото типо манамэнеджмента, странное утверждение что он станет решающим показателем в пвп

 

Цитата:

  • Механика стелса похожа на виденную вами в других играх.
    Персонаж в стелсе полностью невидим, но лишь до момента обнаружения
    врагом, когда появляется лишь слабый контур замаскированного персонажа.
    Выход из стелса происходит после получения урона или вражеской
    атаки по замеченному игроку. У каждого класса в TES:O есть свои
    стелс-умения, следовательно, с таким подспорьем можно
    организовывать очень интересные засады и внезапные атаки.
  • Цитата:
    • Ваш персонаж в TES:O может стать оборотнем или вампиром, после
      чего в меню умений появится ещё одна способность для трансформации.
      Пребывая в измененном состоянии, игрок лишается доступа к
      стандартным навыкам, однако на панели появляются специальные навыки
       вампира или оборотня.
  • Интересно как это скажется на пвп

     

      



    24 янв 2013, 22:35
    Профиль



    <Бильдербергский Клуб>


    Сервер: Свежеватель Душ
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Энерлол писал(а):

    Краткий обзор игры





    Что такое The Elder Scrolls Online?

    • Zenimax Media является родительской компанией, которой
      принадлежат Zenimax Online Studios и Bethesda Game Studios. Между
      этими студиями установились тесные рабочие отношения, что стало
      началом эффективного сотрудничества ZOS и Bethesda в рамках создания
      целостного лора, географии и арт-дизайна. Тодд Говард (Todd Howard)
      лично задействован в процессе принятия важных решений, от которых
      зависит дальнейшее развитие данной интеллектуальной собственности.
    • В команде Zenimax Online Studios состоит 250 человек, включая
      ветеранов индустрии и фанатов серии Elder Scrolls. Управляет ими
      опытнейший Мэтт Файроp (Matt Firor), ведущий разработчик проекта
      «Dark Age of Camelot» (и дополнений к нему).
    • Мэтт Файроp был нанят специально для работы над проектом «Elder
      Scrolls Online» через некоторое время после релиза Oblivion. Его
      главная задача – объединить многогранное и впечатляющее PvE,
      которым славятся игры Elder Scrolls, с захватывающим трехсторонним
      PvP, созданным по шаблону Dark Age of Camelot.
    • Креативный директор проекта, Пол Сейдж (Paul Sage), попал в
      команду благодаря опыту разработки ММО-игр, плюс он является
      фанатом серии.
    • Изначально рассматривалось несколько различных вариантов
      названия для новой игры, среди которых были: Elder Scrolls: Online,
      Elder Scrolls: Origins, Tamriel, и Elder Scrolls: Empires.
    • Окончательная бизнес-модель и возможность введения подписки для Elder Scrolls Online пока не определена.

    График разработки

    • Год создания Zenimax Online Studios (ZOS) – 2007.
    • На данный момент игра находится на стадии «пре-альфа». Сейчас
      команда разработчиков доделывает некоторые ключевые геймплейные
      системы, включая крафтинг.
    • ESO активно тестируется не одной сотней разработчиков и членов обслуживающего персонала.
    • Бета-тест начнется в 2013 году, в нем будут как открытые
      стадии, так и закрытые. Планируется, что игра будет выпущена
      позднее в этом же году.

    Философия дизайна

    • Игра будет придерживаться стандартов жанра, то есть в ней
      будут классы, очки опыта и система развития. Игроки будут получать
      очки опыта за убийство врагов, исследование мира, выполнение
      квестов или задач в открытом мире.
    • Elder Scrolls Online создается похожей на одиночные игры серии,
      знакомые многим фанатам, но при этом не забыты сложные и
      многообещающие механики ММО, знакомые ветеранам жанра.
    • Ключевые атрибуты Elder Scrolls будут перенесены в ММО-версию,
      включая даэдрических принцев, восемь божеств (никакого Талоса в нашем
      TESO!), созвездия, школы магии.
    • В игре будет максимальный уровень. По предварительным оценкам
      разработчиков, для достижения верхней планки развития персонажа
      среднему игроку потребуется наиграть примерно 120 часов.
    • В Elder Scrolls Online используется традиционная классовая система вместо свободной системы развития персонажа.

    Технологии

    • The Elder Scrolls Online будет выпущена только для PC и Mac.
      Пока у разработчиков нет планов относительной консольной версии.
    • Изначально ZOS лицензировали игровой движок «HeroEngine», чтобы
      использовать его для создания прототипов локаций и реализации
      имеющихся концептов, но затем студией был разработан собственный
      движок специально для Elder Scrolls Online.
    • Движок The Elder Scrolls Online поддерживает модель боев в реальном
      времени похожую на ту, что использовалась в последних играх серии
      TES.
    • Игровой движок специально разрабатывался для стабильной работы с
      замковыми осадами. Предполагается, что он сможет справиться с
      отображением двух сотен игроков на экране. Zenimax Online задались целью
      создать самые масштабные (и стабильные) игровые PvP-баталии среди
      всех ММО.
    • В отличие от большинства конкурентов, которые используют
      технологию с отдельными «шардами» или игровыми серверами, в The
      Elder Scrolls Online все игроки будут находиться на одном
      «мегасервере». Благодаря такому решению будут устранены многие
      межсерверные проблемы, например, невозможность объединиться в одну
      группу с друзьями или зайти на конкретный сервер из-за
      перенаселения.
    • Технология мегасервера оснащена развитой системой распределения
      игроков в игровом пространстве. При этом учитывается наличие в
      конкретном инстансе ваших друзей, членов гильдии, также принимаются
      в расчет геймплейные предпочтения, указанные вами перед запуском
      игры.
    • Цель ZOS – сделать TES:O играбельной на PC и Mac, не завышая
      системные требования, чтобы игру можно было запустить на любом
      современном лэптопе и наслаждаться игровым процессом без помех.
      Чтобы удовлетворить игроков с мощным железом и в то же время
      сохранить низкие системные требования для неискушенных геймеров,
      движок TES:O оснащен гибкой системой графических и рендеринговых
      подстроек.
    • В TES:O будет доступен вид от третьего и первого лица. Тем не
      менее, основной упор во время разработки был сделан на вид от
      третьего лица. Игрок может приблизить камеру, чтобы смотреть на мир
      глазами персонажа, однако в таком случае можно оказаться в тактически
      невыгодном положении на поле боя.
    • Пользовательский интерфейс в игре основан на идее минимализма.
      Это сделано для того, чтобы игрок уделял больше времени окружающей
      среде, а не разглядыванию элементов интерфейса. Разработчики
      придают особое значение визуальному отображению способностей врага,
      для противопоставления которым игрок должен хорошо ориентироваться
      и понимать игру, а не просто реагировать на очередную иконку. Вместо
      всяческих полосок чтения заклинаний и текстовых предупреждений
      игрокам придется следить за перемещениями оппонентов, чтобы
      предупреждать их атаки.
    • Разработчики TES:O пока не планируют давать отмашку свободному
      модостроению после релиза по двум основным причинам: игровой баланс
      и безопасность учетных записей. Тем не менее, ZOS осознают всю
      ценность модостроителей в сообществе Elder Scrolls, поэтому
      некоторые игровые элементы (например, пользовательский интерфейс)
      можно будет незначительно изменить с помощью модификаций.
    • Территории провинций не будут бесшовными, но переход от одной
      зоны к другой будет оттеняться быстрыми (и ненавязчивыми)
      загрузочными экранами. Данное решение было принято по ряду причин,
      включая производительность и необходимые требования для инстансов
      на мегасервере, а также возможность подключить более эффективное
      фазирование локаций.

     

    Сеттинг



    Временные рамки TES:O

    • Действие в Elder Scrolls Online происходит во Вторую эпоху,
      примерно за 1000 лет до событий Skyrim. В качестве временного
      отрезка был выбран ранее неизвестный период истории Elder Scrolls,
      именуемый «междуцарствием» (“interregnum”). Согласно историческим
      документам этот период ознаменовался масштабными конфликтами в
      Тамриэле, но если взглянуть на это с другой стороны, то сеттинг
      становится идеальным (так как нераскрытым) для создания ММО.
    • Главный неутихающий конфликт в игре разгорелся вокруг трона
      Сиродиила и контроля над империей. Имперская фракция активизирует
      свою деятельность в Тамриэле, но игровые события проистекают до
      восхождения династии Септимов в Третьей эпохе.
    • Вторжение акавирцев произошло как раз перед началом игровых
      событий, оно послужило политическим мотивационным фактором для
      создания игровых фракций, Эбонхартского пакта (Ebonheart Pact) в
      частности. С последствиями этого вторжения игрокам также придется
      столкнуться в TES:O.

    География и провинции

    • Игровой мир по большей части состоит из континентальных
      земель Тамриэля. Сюда относятся провинции Скайрим, Морровинд,
      Эльсвейр, Хаммерфелл, Сиродиил и острова Саммерсет.
    • Не все провинции Тамриэля будут доступны после релиза, так как
      разработчики планируют приберечь некоторые зоны для дополнений.
      Zenimax Online хотят сохранить высокое качество проработки локаций,
      доступных в релизе, поэтому некоторые области на старте будут
      закрыты для игроков.
    • Художественный стиль оформления каждой провинции наделяет их
      уникальностью и непохожестью на остальные. Территориальные зоны в
      этих регионах будут представлены во всем многообразии, таким
      образом, они будут различаться, но при этом общая тематика провинции
      будет сохранена. Так как Zenimax Online тесно сотрудничает с Bethesda,
      многие художественные наработки Oblivion-а и Skyrim-а были
      подогнаны или даже полностью перенесены без изменений в Elder
      Scrolls Online.
    • Климат в Сиродииле останется именно таким, каким он был показан
      в Oblivion. Также будут упомянуты некоторые исторические природные
      особенности, так как изначально в этой зоне царил климат джунглей с
      соответствующей экосистемой. Согласно легенде, Тайбер Септим
      превратил Сиродиил в провинцию с умеренным климатом после
      становления в качестве императора, а затем и божества.
      Проигнорировав эту легенду, ZeniMax Online решили сделать Сиродиил
      похожим на версию Bethesda из TESIV: Oblivion.

    Сюжет



    • Главным источником злодеяний, на фоне которых развивается
      история TES:O, выступает даэдрический принц господства, Молаг Бал
      (Molag Bal), возжелавший покорить Тамриэль.
    • Персонажи игроков в мире TES:O являются искателями приключений, чьи
      души были украдены Молаг Балом. Именно этим объясняется возможность
      воскрешения мёртвого героя в игре.
    • Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms) был назначен
      главным имперским воскресителем мертвых, однако по неизвестным
      причинам он предпочел тайно помогать Молаг Балу в захвате Тамриэля.
      В концепции игрового мира Elder Scrolls Маннимарко является одной из
      центральных фигур, и в TES:O у игроков появится возможность
      выступить против этого альтмера в зените его могущества.
    • Маормеры (Maormer) или “морские эльфы”, коренное население Пандонеи, появятся в игре в качестве неигровой расы.

     

     

    Особенности геймплея




    Развитие персонажа

    • Главная сюжетная линия в игре сбалансирована для сольного
      прохождения от начала и до конца, однако все выполнено в строгом
      стиле социальных взаимоотношений между игроками.
    • В игре есть квесты, в которых вам придется делать выбор. В
      зависимости от принятого решения будет формироваться личность
      вашего персонажа. Последствия выполнения определенных квестов будут
      непосредственно влиять на окружающий мир.
    • Уже подтверждены четыре класса Эбонхартского пакта:
      Рыцарь-дракон (Dragonknight), Храмовник (Templar), Sorcerer (Колдун) и
      Хранитель (Warden). Рыцарь-дракон представляет собой воина
      оборонительной направленности с большим количеством контролирующих
      способностей; Храмовник – стойкий боец оборонительного типа,
      взывающий к силе солнца для нанесения урона врагам или исцеления
      соратников. Колдун является атакующим заклинателем, поражающим
      своих врагов силой стихий, в то время как у Хранителя акцент сделан
      на защитных заклинаниях.
    • Каждый класс может использовать любые типы орудий и брони. При
      выборе конкретного вооружения игрок получает соответствующие
      навыки, а в случае с броней – развивает навык ношения. Для изучения
      всех оружейных техник необходимо практиковаться. По мере повышения
      навыка владения орудием игрок будет открывать дополнительные
      альтернативные приемы, которые можно перенести на панель быстрого
      доступа.
    • Каждому классу в игре доступно множество навыков и
      способностей. Игроки смогут выбрать три из них для активного
      использования в любой момент времени. Эти классовые умения могут
      быть изменены прямо на ходу, они представляют собой текущую «выкладку»
      игрока, помогающую адаптироваться к различным боевым ситуациям.
      Подбор навыков – это один из вариантов дифференциации игроков в
      рамках одного класса.
    • Оружейные атаки, классовые умения и уникальные способности
      также совершенствуются по мере использования их игроком. При
      прокачке упомянутых приемов вы получаете доступ к их улучшенным
      версиям.
    • Основные атрибуты персонажа в TES:O – это здоровье (health),
      выносливость (stamina), магическая сила (magicka), броня (armor) и сила
      (power). Получая уровни, вы сможете прокачивать за начисляемые очки
      три атрибута: здоровье, выносливость или магическую силу. При
      распределении очков между ними будут открываться дополнительные
      пассивные перки, с помощью которых вы сможете ещё лучше подготовить
      персонажа для исполнения конкретной роли.
    • В игре будут перки, и они будут похожи на таланты из других
      ММО. Пол Сейдж подчеркнул, что бонусы от перков будут весьма
      серьезными, и именно им отведена главная роль в процессе развития
      персонажа.
    • Также в игре присутствует альтернативная система развития,
      именуемая «Alliance Points» (очки альянса). Эти очки начисляются за
      участие в PvP-сражениях в Сиродииле. На данном этапе
      количество PvP-рангов ограничено двадцати тремя (но это не
      окончательный вариант). Игроки могут тратить полученные очки альянса на
      покупку экипировки и разных улучшений для персонажа.
    • В TES:O будут созвездия в виде камней Мундуса (Mundus stones),
      функционал последних очень похож на Камни-хранители из Скайрима
      (они наделяют игрока постоянно действующим баффом, связанным с
      определённым созвездием). Некоторые из камней Мундуса также будут
      открывать дополнительные способности активировавшим их игрокам.

    Боевые системы

    • Экипированное в данный момент орудие отвечает за атаки,
      исполняемые нажатием левой клавиши мыши. Простой клик на левую
      клавишу активирует точную «легкую» атаку, в то время зажатие этой
      же клавиши приводит к исполнению сильной «тяжелой» атаки.
    • Бои в игре завязаны вокруг грамотного использования запаса
      выносливости, который расходуется на спринт, блокирование и
      прерывание атак, сбрасывание контролирующих эффектов. Это сделано
      для того, чтобы улучшить динамичность сражений. Благодаря описанным
      выше способностям бои в TES:O кажутся быстрыми и динамичными, даже
      несмотря на использование базовых пошаговых элементов, играющих важную
      роль в концепции ММО. Все классы должны иметь возможность
      блокировать, быстро бежать и подкрадываться.
    • Удерживание правой клавиши мыши переводит вашего персонажа в
      режим активного блокирования. В этой стойке вы сможете блокировать
      вражеские удары, расходуя запас выносливости. В режиме блокирования
      вы можете применить сильный удар щитом (или орудием), чтобы
      прервать чтение заклинания или освободиться от сковывающих эффектов –
      для этого достаточно нажать на левую клавишу мышки.
    • У каждого класса имеется панель быстрой активации классовых
      умений с пятью слотами. Они не имеют кулдауна, но для их
      использования необходимо потратить определенное количество выносливости
      или магической силы. Каждая из вышеупомянутых способностей может
      сильно повлиять на ход боя, поэтому для достижения успеха крайне
      важно знать, что нужно использовать и когда.
    • Последний слот на панели быстрого доступа, доступный каждому
      классу, предназначен для уникальной мощной способности,
      активировать которую можно лишь после накопления игроком
      достаточного количества «искусности» (“finesse” – тип боевого ресурса,
      который накапливается за успешные действия в сражении). У каждого
      класса имеется несколько уникальных способностей, но использовать
      можно лишь одну. Бонусные очки искусности начисляются за грамотные
      действия, например, за прерывание заклинаний или блокирование
      опасных атак. Группы игроков могут быстро накапливать искусность,
      исполняя боевые комбинации с применением сочетающихся умений для
      достижения особого эффекта. Завершив ивент с большим количеством
      искусности, вы можете получить дополнительное вознаграждение,
      начиная с небольшой прибавки к опыту и заканчивая бонусными
      сокровищами с магическими свойствами.
    • Когда вы переносите новую способность на панель быстрого
      доступа, она имеет лишь начальный уровень. В зависимости от частоты
      и успешности использования навыков вы можете улучшать и дополнять
      их различными способами.
    • Боевые, классовые и уникальные навыки могут быть заменены вне
      боя в любое время. Так как TES:O оперирует небольшим количеством
      активных боевых умений в сравнении с другими ММО, команда
      гейм-дизайнеров уделяет повышенное внимание каждой способности, при этом
      устраняя умения-филлеры, необходимые лишь для создания
      дополнительного эффекта.
    • Специальный слот для зелий позволяет быстро выпить алхимическое
      месиво прямо в бою, но при этом активируется небольшой кулдаун
      (20-30 секунд). Помимо зелий в игре есть напитки и яства,
      наделяющие вашего персонажа продолжительным баффом (принимать перед
      боем).
    • В игре есть могущественные магические эффекты, для создания
      которых необходимы совместные усилия нескольких игроков –
      достигается это посредством синергии стандартных классовых навыков.
      Для облегчения процесса создания межклассовых комбинаций на экране
      будут появляться визуальные подсказки, что поможет членам группы
      эффективнее координировать свои действия. К примеру, маг может создать
      огненный шторм, сквозь который пройдет воин, размахивая «Вихревым
      клинком», в результате такого взаимодействия вокруг воина (на 360
      градусов) начнут разлетаться огненные залпы. Тем не менее, искатели
      приключений должны быть начеку, ибо противники могут
      воспользоваться теми же типами синергии.
    • Система выносливости обладает интересным второстепенным
      свойством, которое заключается в том, что группы не так сильно
      ограничены в выборе ролей, как это бывает в других ММО. Так как все
      игроки могут блокировать и снимать с себя сковывающие эффекты,
      ответственность за выживание в большей степени ложится на их
      собственные плечи, таким образом, не нужно постоянно уповать на
      лекаря.
    • Враги в TES:O представляют определенную опасность для игроков, а
      не служат бонусным опытом во время выполнения квестов. Группы
      неприятелей будут работать сообща, поддерживая друг друга и
      используя заклинания контроля в ответ на действия игроков. Поведение
      оппонентов в PvE скопировано с игровых классов. По этой причине
      одни и те же способности и механики важны как для PvE, так и для PvP.
      Для дизайнеров важно, чтобы бой с НИПами почти не отличался от боев
      с живыми игроками. AI монстров запрограммирован на подражание
      действиям игроков; бойцы дальнего боя рассредоточиваются по территории,
      стойкие контактники защищают хлипких заклинателей, лекари ищут
      укрытие за спинами других.
    • Система аггро у НИП не ограничена жесткими рамками и правилами –
      монстры могут систематически переключаться между целями в бою.
      Посему игроки должны уделять куда больше внимания своей
      безопасности в бою, не надеясь на стандартную схему аггро набора.
    • ZeniMax создают систему быстрого переключения орудий и умений в бою, однако она ещё не доработана.

    Исследование мира

    • Игрокам позволено исследовать лишь те территории, которыми владеет их союз, а также спорную RvR-зону – Сиродиил.
    • Мир разделен на провинции, регионы и зоны. Он не полностью
      бесшовный, поэтому при переходе между зонами могут возникать
      быстрые загрузочные экраны.
    • На игровой карте будут отмечаться ключевые пункты, квесты, а
      также примечательные места. Многие подземелья, руины и подземелья
      не будут показываться на вашей карте, пока вы их не обнаружите, или
      вам не расскажет о них какой-нибудь НИП. Иконки на карте будут
      знакомы тем, кто играл в Skyrim – они будут обозначать города,
      пещеры, святыни и так далее (у каждой категории будет своя метка).
    • Ориентироваться в мире игрокам поможет компас. С его помощью
      можно находить поселения, подземелья и примечательные места, как
      это обычно было в одиночных играх серии. Компас является одним из
      многих элементов пользовательского интерфейса, которые можно
      отключить в меню по желанию игрока.
    • ZOS планирует награждать исследователей «сценками» [из жизни
      Тамриэля] – небольшими испытаниями или ивентами, которые надежно
      сокрыты в глухих местах вдали от протоптанных троп. Плюс ко всему,
      занимаясь исследованием окружающего мира, вы сможете найти новые задания
      и сокровища, а также, возможно, получить достижения.
    • Система быстрого перемещения, знакомая игрокам по играм
      «Oblivion» и «Skyrim», не появится в MMO. Вместо нее будут
      использоваться путеводные святыни (Wayshrines), с помощью которых
      игроки смогут покрывать большие расстояния между двумя
      установленными точками. Тем не менее, для перемещения от одной
      святыне к другой игроку изначально потребуется найти пункт
      назначения.
    • В игре будут маунты, но лишь те, что вписываются в концепцию
      игровой вселенной Elder Scrolls. Основным средством передвижения в
      Тамриэле являются лошади, и TES:O следует этой традиции. Не
      следует ожидать появления летающих маунтов или других экзотических
      ездовых животных.

    Крафтинг

    • В ММО будут ремесла, алхимия и камни душ.
    • Крафтинг будет играть важную роль в оптимизации экипировки
      игроков. Выбиваемые предметы могут быть усилены и усовершенствованы
      игроком-ремесленником. По этой причине экономическая и
      механическая значимость крафтинга сохранится даже в финальной части
      игры.
    • ZOS хотят сохранить высокую интерактивность мира, поэтому
      крафтинг, охота и собирательство будут играть важную роль в
      экономической системе игры. Возможность использования и взаимодействия с
      объектами в мире является важным связующим звеном между онлайн
      версией и одиночными играми из серии The Elder Scrolls. Игроки
      смогут обкрадывать сундуки, вынимать содержимое бочек и ящиков, а
      также собирать природные ресурсы.

     

    Игровые фракции



    Краткая сводка

    • В мире The Elder Scrolls Online существует три фракционных
      альянса, территориально ограниченных друг от друга. В состав каждого
      альянса входят три строго определенные нации. Это сделано для того,
      чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой стороны. Каждая раса
      обладает своими физическими особенностями, благодаря которым можно
      легко отличить своих от врагов в мировом PvP.
    • Родные земли каждой фракции уникальны, а отчетливо выраженная
      индивидуальность стартовых провинций помогает воспитать в игроках
      гордостью за свою нацию, тем самым усиливая глобальный конфликт,
      который подогревает социальную атмосферу в трехсторонней войне. Для
      длительного и успешного поддержания RvR мета-игры среди фанатов крайне
      важно заставить игроков отождествлять себя со своим альянсом и
      фракцией.
    • Четвертой неигровой фракцией являются Имперцы (The Imperials),
      заключившие договор с Молаг Балом и Маннимарко. В теперешнем
      Тамриэле они выступают вражеской фракцией НИПов.

    Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion)

    • На юго-западных землях альтмеры босмеры и каджиты
      объединились в Доминион Альдмери, новую империю, намеренную навести
      порядок на континенте железной рукой. Их территория ограничена
      провинциями Валенвуд и Эльсвейр и островами Саммерсет.
    • Лидер Доминиона Альдмери - королева Эйренн, альтмер по
      происхождению. Столица доминиона расположена в самом сердце Валенвуда и
      носит имя Элден Рут (Elden Root). Символом Доминиона Альдмери был
      выбран орел.

    Ковенант Даггерфола (Daggerfall Covenant)

    • На северо-западе Тамриэля бретоны, редгарды и орки
      объединились под знаменами даггерфолского ковенанта – демократического
      альянса, призванного объединить военную мощь трех наций для
      обеспечения защиты своих земель и создания безопасной и прибыльной
      коммерческой зоны. Созданный в городе Вэйрест (Wayrest), провинция
      Хай Рок, под началом Высшего Короля Эмерика, Ковенант Даггерфола
      включает в себя территории провинций Хаммерфелл и Хай Рок (в
      которой именно Даггерфол является главным городом). Символом
      Ковенанта Даггерфолла был выбран лев.
    • Может показаться, что территориальные владения ковенанта
      уступают по площади другим альянсам, но поскольку не все локации
      Тамриэля будут открыты сразу после релиза, игровое пространство у
      всех сторон конфликта примерно одинаково.

    Эбонхартский пакт (Ebonheart Pact)

    • На северо-востоке континента образовалась воинственная
      коалиция нордов, данмеров и аргониан – Эбонхартский пакт. Эти нации
      подписали временное перемирие ради сохранения и защиты своих
      исконных земель. Выкованный в огне непростых решений, этот альянс
      пытается сохранить провинции Морровинд (и Ввандерфелл), Скайрим и
      Чернотопье.
    • Официальным правителем пакта является Йорунн, король-скальд,
      однако военные решения принимаются совместно на совете трех лидеров
      – по одному от каждой расы. Символом Эбонхартского пакта является
      дракон.

     

    PvE



    Квесты

    • Развитие персонажа в большей мере будет построено на
      «выполнении различных внехабовых квестов» с целью сохранения
      ощущения свободного исследования и продвижения, ведь это один из
      канонов серии The Elder Scrolls. В игре есть примечательные места,
      которые представляют собой отдельные приключения, встречающиеся
      игрокам во время путешествий. Жители окрестных городов будут посылать
      игроков в такие места, но Zenimax Online пытаются отойти от
      стандартных квестовых хабов и цепочек заданий. Многие НИПы могут
      поручать игроку те же задания, поэтому выполнять задачи в одном
      регионе будет довольно просто, вам не потребуется наматывать круги
      между восклицательными знаками на карте или читать квестовые
      руководства.
    • Многие задания являются обычными короткими приключениями,
      однако есть в игре и квестовые саги, охватывающие целые зоны, то
      есть история в них рассказывается на протяжении исследования всей
      локации, и при этом она связана с общей сюжетной линией игры.
    • Одни задания берутся у НИПов в больших городах или поселениях,
      но основная масса квестов находится непосредственно игроком в
      открытом мире. Довольно часто можно встретить квестгиверов возле
      входа в подземелье или в других примечательных местах, которые будут
      искать инициативные игроки.
    • Квестовые зоны фазированы. В зависимости от стадии сюжетного
      прогресса будут меняться города, подземелья и НИПы. Чтобы избежать
      многих известных проблем с фазированным контентом, Zenimax Online
      предоставят игрокам возможность повторно пройти любой игровой
      момент вместе с друзьями, даже если вы уже завершили конкретную
      арку ранее.
    • Квестовые награды и выпадающие из мировых боссов предметы
      индивидуальны для каждого игрока – они подстраиваются под выбранный
      класс. Это решение было принято с целью мотивации группового
      прохождения контента без надобности введения штрафных санкций в
      виде разделения полученных сокровищ. Плюс ко всему, многие
      квестовые задачи автоматически передаются игрокам поблизости для
      улучшения взаимодействия между людьми, причем объединяться в группу
      для этого вовсе не обязательно. Более того, не будет никаких
      блокировок, связанных с квестовыми убийствами. Если вы поможете
      дружественному игроку убить монстра, то вы оба получите очки опыта,
      а счетчик задач обновится, даже если в момент убийства вы не были в
      одной группе. Zenimax хотят свести на нет соревновательный фактор в
      рамках фракции, ведь главная задача – сплотиться против общего
      врага.
    • Практически все канонические противники из предыдущих игр серии
      будут перенесены в TES:O, включая даэдра, гигантов и даже
      грязекрабов! У каждого типа монстров будет своя уникальная и
      отличающаяся от остальных модель поведения.
    • Драконов после релиза в игре не будет, так как они не упоминались в этом периоде истории Тамриэля.
    • Эндшейм PvE контент будет поставляться дозировано в виде
      «приключенческих зон» - это будут опасные необжитые области Тамриэля, в
      которых водятся разные дикие существа. В приключенческих зонах
      найдется контент как для соло-игроков, так и для групп или даже
      рейдов.

    Подземелья

    • В TES:O будут общественные и инстансированные подземелья.
      Первые не отделены загрузочными экранами от всего мира, следовательно,
      там можно играть сообща, объединяться в группы и даже соперничать с
      другими игроками. В инстансированных подземельях вас ждет более
      уединенное времяпровождение в компании нескольких игроков,
      подкрепленное сюжетными перипетиями. Общественные подземелья
      отлично подходят для спонтанных социальных приключений с новыми
      игроками.
    • Большинство коротких общественных подземелий в Тамриэле лишь
      относительно сложны для небольшой группы из 2-5 игроков, на которую
      они и рассчитаны, но пройти такое подземелье в одиночку будет
      крайне трудно.
    • PvE режим в финальной части игры будет расширен с помощью
      героических версий всех имеющихся в игре инстансированных
      подземелий. В героическом режиме сложности игрокам будет рассказано
      продолжение истории, начатой в обычном режиме, также, разумеется, туда
      будут внесены соответствующие усложнения. Не забыты и рейды, в
      которых группам игроков предстоит сразиться с могущественными
      каноническими боссами.
    • На территории Сиродиила тоже есть общественные подземелья (и
      немало), что позволяет совместить интригующее сюжетное PvE с
      угрозой нападения игроков вражеской фракции. Плюс ко всему, ZeniMax
      работают над проектом мета-подземелья, похожего на Darkness Falls
      из Dark Age of Camelot, где от целой фракции требовалось успешно
      выступать в войне королевств, чтобы получить доступ в инстанс.

    Сокровища и экипировка

    • Многих даэдрических принцев можно будет встретить в
      TES:O, но не ждите, что вам позволят собрать коллекцию
      могущественных артефактов даэдра.

    Гильдии НИПов

    • Игрок сможет присоединиться к одной (возможно, и
      нескольким) из канонических гильдий мира Elder Scrolls. Прежде чем
      вступить в ряды гильдии и начать продвигаться по карьерной
      лестнице, вам потребуется доказать, что вы достойны этого.
    • Гильдия Бойцов (Fighters Guild) занимается преимущественно
      отражением атак Молаг Бала, пытающегося захватить Тамриэль. Уничтожая
      Темные Якоря, перекинутые Молаг Балом из своего измерения, Хладной
      Гавани (Coldharbour), вы зарабатываете положительную репутацию
      среди бойцов. Темные Якоря – это наполовину случайные динамические
      события. Чтобы уничтожить якорь требуется небольшая группа игроков.
    • Гильдия Магов (The Mages Guild) коллекционирует и каталогизирует
      книги с тайными знаниями, разбросанные по всему Тамриэлю.
      Разыскивая и собирая эти книги, игрок может снискать расположение
      членов Гильдии Магов.
    • В игре также будет Гильдия Воров (The Thieves Guild), но обряд посвящения пока остается тайной.
    • Тёмное братство (The Dark Brotherhood) тоже будет присутствовать в
      TES:O, но можно ли будет к нему присоединиться (и главное – как)
      пока неизвестно.

     

    PvP


    Кампании

    • PvP составляет довольно большую часть эндгейм контента в
      TES:O. В игре будут представлены не только инстансированные арены,
      но открытое RvR. Если вы не любите участвовать в PvP, вас никто не
      заставляет, так как это дело абсолютно добровольное (запись на поле
      боя или путешествие в Сиродиил).
    • Основа режима PvP в TES:O – это война между тремя фракциями за
      центральную провинцию, Сиродиил. Вся её территория является
      подмостками для эндгейм PvP, а её географические особенности очень
      похожи на ландшафт из TES4: Oblivion. Игровая территория Сиродиила в
      TES:O даже немного превышает аналог из Oblivion, плюс ко всему,
      знакомые с этой частью серии игроки с обнаружат, что все
      примечательные места и географические ориентиры Сиродиила никуда не
      делись.
    • Трехсторонняя фракционная система внедрена в игру для
      поддержания естественного баланса сил и усиления политической
      интриги в непрекращающемся эндгейм PvP. Как только одна фракция
      выбивается вперед, две другие объявляют перемирие, чтобы свергнуть
      новоявленного «короля горы».
    • Ход в Сиродиил открыт всем игрокам 10 уровня и выше. Все
      игроки, чей уровень ниже 50-го, получат эквивалентные максимальному
      уровню бонусы, таким образом, они тоже смогут внести свою лепту в
      общее дело. Прокачанные таким образом до 50-го уровня игроки, тем
      не менее, не получают полный набор умений, перков или экипировки
      как у прокачавшихся традиционным путем персонажей, следовательно, стимул
      прокачать и разодеть своего персонажа сохраняется.
    • Так как в игре используется технология мегасервера, территория
      Сиродиила разделена на отдельные инстансы. Однако в ZeniMax
      понимают всю важность наличия статичного PvP-сообщества для
      создания здравой конкуренции и погружения в территориальные войны,
      поэтому они не собираются полагаться на случайное тасование игроков
      по зеркалам. Вместо этого игроки распределяются (или выбирают
      сами) по «кампаниям», которые представляют собой неизменные
      параллельные копии сражения за Сиродиил. Кампаниям будут
      присваиваться названия главных городов в области.
    • Гильдии смогут выбирать кампанию для участия в битвах за
      Сиродиил, а игроки смогут переключаться между кампаниями, но не
      бесплатно – за переход придется платить ценными очками альянса.
      Игрокам запрещено заходить в одну кампанию двумя персонажами из
      разных фракций.
    • Чтобы поддержать интерес игроков к баталиям на территории
      Сиродиила, ZeniMax решили не вводить в игру сразу после релиза
      структурированные или инстансированные PvP-сценарии. Они хотят, чтобы
      игроки полностью сконцентрировались на войне альянсов, венце
      геймплея TES:O.

    Задачи

    • Первоочередная боевая задача фракций - захват и удержание
      главных крепостей Сиродиила, однако контроль (штурм / оборона)
      шахт, поселений и застав входит в список второстепенных задач.
      Каждый захваченный объект приносит дополнительные очки в актив
      альянса. В зависимости от количества очков фракция (читай – все игроки)
      получает бонусы, по этому же параметру определяется возможность
      захвата Имперского города одной из сторон. Для победы во
      фракционной войне требуются скоординированные тактические усилия
      игроков каждого отдельно взятого альянса. Основные бои проходят на
      передовой, однако есть в игре ряд заданий по оказанию поддержки,
      которые также критически важны для успеха – они предназначены для
      людей, которые не хотят ввязываться в сражения с другими игроками. В
      таких случаях можно заняться подготовкой осадных орудий,
      укреплением бастионов, тренировкой защитников, самое главное, что
      вы так или иначе помогаете своей фракции, хоть и не участвуете в битвах
      на передовой.
    • Имперский город изначально захвачен Молаг Балом и его
      помощниками из рядов даэдра. После захвата достаточно большого
      количества контрольных пунктов ваша фракция получает доступ к
      городу и может попытаться выбить оттуда даэдрическую армию. Тех, кто
      войдет в город, ждет яркое и опасное геймплейное приключение, ведь это
      один из основных моментов финальной части TES:O.
    • После запуска Имперский город будет закрыт, поэтому победа в
      кампании достигается обычным захватом большей части городов и
      крепостей Сиродиила. После релиза игры в качестве кульминационного
      момента кампании будет добавлена осада самого города, в котором
      укрепились войска даэдра. Если фракции удается захватить Имперский
      город, то игрок, приложивший для победы больше всего усилий, будет
      назначен императором (на определённое время). Сей титул предназначен,
      скорее, для пижонства, так как никаких особых сил император не
      получает, однако ему полагаются некоторые геймплейные бонусы.
    • Осадные механизмы будут играть важную роль в боевых действиях:
      оборонительные и атакующие машины могут улучшить ваше положение.
      Некоторые части крепостей могут быть полностью уничтожены, то есть
      узких мест быть не должно. С достаточной огневой мощью и
      уверенностью в своих силах группа игроков может запросто смести с лица
      земли целый укрепленный пункт, уничтожив его стены и башни.
    • У каждой фракции будет своя «база» на территории Сиродиила. И
      именно те города и поселения, что находятся на вражеском плацдарме,
      будут наиболее ценны для оппонентов. Таким образом, каждая фракция
      должна защищать свой «штаб», а не просто носиться между разными
      крепостями на карте.
    • На карте будут присутствовать фортификации природного
      происхождения и геостратегические точки. Они вовсе необязательно
      будут связаны с какой-либо боевой задачей, но всегда смогут
      предоставить стратегическое преимущество для блуждающих групп. При
      грамотном подходе к делу физические особенности местности могут быть
      использованы для организации засад или противостояния намного
      превосходящим силам врага в узком месте.
    • Гильдии смогут захватывать любые объекты в Сиродииле, начиная с
      крепостей и заканчивая заставами. Удержание пункта не только
      открывает доступ к новым укреплениям, но и дает возможность
      расставлять и назначать роли НИПов из гарнизона. Если враг атакует
      ваш гильдейский объект, то всем членам гильдии придет
      соответствующее уведомление.
    • Крепости и разные мелкие объекты захватываются путем смены
      определенного количества стягов (для этого необходимо постоять
      рядом с ними некоторое время). В крепостях нет никаких командиров
      или любых других НИПов, которых необходимо убить для успешно
      захвата – акцент сделан на бои с живыми оппонентами.
    • ZeniMax Online разрабатывают специальную механику проникновения
      в крепость - по стенам. Храбрые духом (или тупицы) могут
      попытаться захватить врага врасплох таким приемом.

    Механика PvP

    • Решающим фактором и показателем мастерства в PvP станет
      грамотный контроль выносливости, так как от способности сберегать
      запас сил для идеальных прерываний, блокировок и снятия сковывающих
      эффектов очень часто может зависеть исход боя.
    • В игре не будет отдельного развития экипировки для PvE и PvP. В
      TES:O вы найдете различные тиры мощных доспехов и вооружения,
      причем некоторые предметы добываются в PvE, а другие в PvP. Чтобы одеть
      своего персонажа в самое лучшее, вам придется поучаствовать во всех
      типах игрового времяпрепровождения. PvE лут вполне подойдет для
      PvP (справедливо и обратное утверждение).
    • Механика стелса похожа на виденную вами в других играх.
      Персонаж в стелсе полностью невидим, но лишь до момента обнаружения
      врагом, когда появляется лишь слабый контур замаскированного персонажа.
      Выход из стелса происходит после получения урона или вражеской
      атаки по замеченному игроку. У каждого класса в TES:O есть свои
      стелс-умения, следовательно, с таким подспорьем можно
      организовывать очень интересные засады и внезапные атаки.

    Ранги в альянсах

    • Очки альянса начисляются за убийство врагов и выполнение
      определенных задач в Сиродииле. Именно на этих очках и рангах в
      рядах альянса построена альтернативная система развития.
      Предполагается, что в релизе будет двадцать три ранга, но конечное число
      может измениться.
    • Очки альянса расходуются на покупку экипировки и улучшений для
      персонажа. Подробности пока неизвестны, так как процесс разработки и
      балансировки ещё не завершен.

     

    Социальные элементы




    Гильдии игроков

    • Игроки смогут присоединяться к гильдиям, однако у оных будет строгая привязка к фракции.
    • Лидеры гильдий смогут зарегистрировать списки своих игроков
      перед запуском игры, а затем, после релиза, сразу перенести всех в
      полном составе с сайта в мир Тамриэля.

    Социальная интеграция

    • TES:O выводит интеграцию с социальными сетям на
      качественно новый уровень. Игра будет напрямую связана с Фейсбуком,
      Твиттером и любыми другими социальными медиа, которые предпочитает
      игрок. Вы сможете импортировать друзей, контакты и группы прямо в
      TES:O. Так вы сохраните свои связи с социальными сетями и сможете
      совместить их с игрой.

    Управление списками друзей и игровые предпочтения

    • Так как программа мегасервера распределяет игроков в
      рамках игрового пространства, доступ к списку друзей и связь с
      членами гильдии станет крайне важным элементом координации. Сервер
      попытается поместить вас в одно зеркало вместе с друзьями, членами
      гильдии и теми игроками, у которых похожие геймплейные
      предпочтения.
    • Перед запуском вы можете отметить подходящие вам варианты в
      вопроснике (туда можно вносить поправки в любое время), которые и
      определят ваши общие предпочтения. Среди лично определяемых
      элементов будут следующие варианты: «bracket», «roleplaying», «looking
      for guild», «soloing». В зависимости от сделанного выбора
      мегасервер найдет для вас самый оптимальный вариант, таким образом, все
      ролевики смогут попасть в свое отдельное «измерение». Данная
      система осмыслена, она анализирует ваши предпочтения и действия,
      чтобы найти лучшее место для каждого игрока. По такой схеме
      создается псевдосерверный геймплей, и игроки со временем начнут
      узнать и выделять из массы других людей, с которым они часто
      сталкивались на просторах Тамриэля.
    • ZeniMax хотят максимально облегчить совместную игру с друзьями в
      TES:O. В социальном окошке имеется кнопка для создания группы и
      панель для управления, с помощью которой вы всегда сможете
      объединиться со своими друзьями и переместиться к ним (только если
      они не на территории Сиродиила).
    • В игре присутствует система наставников, позволяющая игрокам с
      более высоким уровнем возвращаться в начальные зоны, чтобы повторно
      пройти виденный ранее контент вместе с друзьями.

     

    Остальная информация об игре


    Разное

    • В игре будет красноречие. С его помощью можно будет
      «срезать» или обходить некоторые разговорные препятствия. Очень
      часто именно таким альтернативным образом можно будет завершить
      задание.
    • В игре будет мини-игра по взлому замков. Каждый персонаж обучен
      базовым приемам взлома, однако для открывания высококлассных
      замков понадобится достаточное количество искусности.
    • Ваш персонаж в TES:O может стать оборотнем или вампиром, после
      чего в меню умений появится ещё одна способность для трансформации.
      Пребывая в измененном состоянии, игрок лишается доступа к
      стандартным навыкам, однако на панели появляются специальные навыки
      вампира или оборотня.
    • В релизной версии не будет гильдейских домов и домов для игроков.
    • Все обитатели Тамриэля будут полностью озвучены. Квестовые
      диалоги будут демонстрироваться в небольшом специальном окошке для
      диалоговых заставок.

     

     

    (c)копипаст.

    Энерлол писал(а):
    Как сражаться в The Elder Scrolls Online

    Мне выпал шанс побеседовать с ведущими дизайнерами Elder Scrolls MMO, и я расспросил их о том, как в игре можно вести бой и развивать своего персонажа. Игровой дизайнер Ник Конкль рассказал, что разработчики попытались воплотить принципы игр Elder Scrolls в MMORPG. Панель умений в The Elder Scrolls Online состоит из шести ячеек, и Ник с энтузиазмом объяснил, что можно размещать в каждую из них. «Две первые ячейки зависят от оружия. Если я беру в руки лук, то у меня будут атаки для стрельбы из лука, а если меч - то атаки мечом. Используя определенное оружие некоторое время, мое умение будет совершенствоваться, предоставляя все больше новых приемов. Так что я могу достичь мастерства, постоянно сражаясь одним оружием. При этом можно взять любое оружие в игре и неплохо им обращаться. Можно сказать, что это основа игр Elder Scrolls, и мы хотели обязательно сохранить эту систему и здесь.

    Следующие три ячейки определяются вашим классом. По мере развития вы изучите много умений и заклинаний. Но нужно выбрать три, которые, по вашему мнению, лучше всего будут сочетаться с оружием. К примеру, если моим основным оружием будет лук, я предпочту три умения, которые смогут замедлить врагов: сначала я замедлю противника, потом постреляю в него и продолжу кайтить, потому что мне так хочется играть. Таким образом, вы сможете создать удобного для себя персонажа. А вот шестая ячейка – ваш козырь. Это классовое умение, и по мере игры мне будет открываться несколько вариантов, но я смогу разместить на панель управления всего одно умение, потому что оно действительно очень мощное. Так что нужно выбирать то, которое максимально эффективно поддержит весь билд. К примеру, я выберу Summon Frost Atronach (призвать морозного атронаха): морозный атронах появится с неба и раздавит всех, на кого упадет, а потом будет бродить вокруг и продолжать давить народ. Да, такой помощник полностью поддерживает дистанционный стиль, которым я хочу играть».

    В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!» Ник: «Это точно. И все эти умения, так же как и оружейные навыки, я могу начать использовать довольно эффективно с самого начала, но чтобы добиться мастерства, нужно играть определенное время. Как и в остальных играх Elder Scrolls. Причем нужно отметить, что вы можете менять все умения как хотите, главное, не быть в этот момент в состоянии боя. Так что, если в какой-то момент мой билд меня подведет, и на меня нападут эти противные разбойники или меня подожгут огненными шарами, то я смогу выбрать то умение, которое, как мне кажется, поможет мне в данном сценарии. Таким образом, вы сможете экспериментировать с набором разных умений. Рано или поздно вы все их доведете до совершенства”. Следующие несколько дней мы будем рассказывать, что еще нам удалось узнать у разработчиков, а 5-го числа поделимся собственными впечатлениями от игры.

    дочитал первый пост до середины и поставил скачиваться обливион.  BombDance

    Цитата:
    Чето странно, это как я понял чтото типо манамэнеджмента, странное утверждение что он станет решающим показателем в пвп

    Нет, выносливость будет играть куда большую роль, чем мана. Во первых, ее будет не "пицот тыщь", а 100 или мб 200, она будет медленно регенится и почти все будет ее тратить. Даже простые удары будут тратить по 20-30 выносливости (если судить по другим ТЕС), то есть захотел затунелить, заспамил ударами, выносливости не осталось, получил стан, снять его не можешь, умер от "ледяного атронаха, падающего с неба", или наоборот, бегаешь и боишься, как бы не потратить слишком много выносливости, в итоге не дамажишь и все равно дохнешь. Это ближе не к мане, а к энергии (если проводить аналогии с вовом), только вот тут даже автоатаки будут ее жрать.  Сиськи

    З.Ы. кажется что вводить систему управляемого блока в  ММО бредово, разве что он тоже будет тратить дохера выносливости. А то навскидку можно сказать, что маги/лучники будут ОП, одевают щит и долбят тебя с расстояния, ты подходишь, а там блок =\. 



    24 янв 2013, 23:05
    Профиль Skype

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    МММ, ты помнишь чтобы можно было надевать щит + лук в какой-нить из серии ТЕС?

     

    А насчет пвп - все это "пвп ориентирование" похоже на гв2. и что можно получить на выходе - тонна пацанов играет за нордов и поэтому замок в центре "мегасервера" всегда берут норды во всех параллельных мирах, тк их тупо больще на этом мегасервере, а другие 2 фракции ничего не могут сделать тупо потому что их тупо мало. И зная опыт гв2 могу сказать что хрен 2 фракции собирут альянс, чтобы противостоять третьей...

     

    остается надеяться на "изолированные арены, которые введут не сразу"



    24 янв 2013, 23:25
    Профиль



    <Monkey Madness>


    Сервер: Sylvanas
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Т.е. тому-же рогу будет выгодно соберать выносливость ради ваншута?


    ---------------

     

    А если ребята введут что-то типо бг и в локацию смогут заходить только определённое количество играков ?

     



    24 янв 2013, 23:34
    Профиль



    <Бильдербергский Клуб>


    Сервер: Свежеватель Душ
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Скорее всего выносливость будет фиксированной величиной, как в Обливионе/скайриме (правда ее можно увеличить при получении уровня), но на шмотах ее не будет.

    Dukich писал(а):

    МММ, ты помнишь чтобы можно было надевать щит + лук в какой-нить из серии ТЕС?

     

    Было же написано, что они работают над системой которая позволит менять оружие во время боя. Пускаешь стрелы, видишь что к тебе подошли, одел щит и во вторую руку какой нибудь ножичек.

    Dukich писал(а):

    А насчет пвп - все это "пвп ориентирование" похоже на гв2. и что можно получить на выходе - тонна пацанов играет за нордов и поэтому замок в центре "мегасервера" всегда берут норды во всех параллельных мирах, тк их тупо больще на этом мегасервере, а другие 2 фракции ничего не могут сделать тупо потому что их тупо мало. И зная опыт гв2 могу сказать что хрен 2 фракции собирут альянс, чтобы противостоять третьей...

     

    остается надеяться на "изолированные арены, которые введут не сразу"

    Опять же, там написано, что когда одна из фракций будет доминировать и держать "трон" слишком долго, две другие фракции станут на некоторое время друзяшками, чтобы свергнуть ее. Это будет происходить автоматически, вне зависимости от желания игроков (в идеале).

     



    24 янв 2013, 23:54
    Профиль Skype

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Насчет автоматического чет не заметил я чтобы такое написано было. Но так или иначе это сделает возможным перелив трона :crazy:crazy:crazy



    25 янв 2013, 00:01
    Профиль



    <Бильдербергский Клуб>


    Сервер: Свежеватель Душ
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Цитата:
    Трехсторонняя фракционная система внедрена в игру для 
    поддержания естественного баланса сил и усиления политической 
    интриги в непрекращающемся эндгейм PvP. Как только одна фракция 
    выбивается вперед, две другие объявляют перемирие, чтобы свергнуть 
    новоявленного «короля горы».



    25 янв 2013, 00:04
    Профиль Skype



    <Monkey Madness>


    Сервер: Sylvanas
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    GroOsse писал(а):

    Цитата:
    Трехсторонняя фракционная система внедрена в игру для 
    поддержания естественного баланса сил и усиления политической 
    интриги в непрекращающемся эндгейм PvP. Как только одна фракция 
    выбивается вперед, две другие объявляют перемирие, чтобы свергнуть 
    новоявленного «короля горы».


    А если даже две фракции не справятся? Троль



    25 янв 2013, 00:28
    Профиль



    <Бильдербергский Клуб>


    Сервер: Свежеватель Душ
    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Тогда нордов понерфят, или откроют бесплатный трансфер за другой альянс. Море вариантов же  :undead::be:



    25 янв 2013, 00:56
    Профиль Skype

    1
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    по системкам есть че?

    что-то мне подсказывает, что надо будет новый блок собирать)



    25 янв 2013, 01:15
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Theris писал(а):

    по системкам есть че?

    что-то мне подсказывает, что надо будет новый блок собирать)

    При регистрации их запрашивают

     



    25 янв 2013, 07:04
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Главное чтобы она летом не вышла. А то чую пизда лету  :lol:lol:lol



    25 янв 2013, 09:18
    Профиль Skype

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Энерлол писал(а):

    GroOsse писал(а):

    Цитата:
    Трехсторонняя фракционная система внедрена в игру для 
    поддержания естественного баланса сил и усиления политической 
    интриги в непрекращающемся эндгейм PvP. Как только одна фракция 
    выбивается вперед, две другие объявляют перемирие, чтобы свергнуть 
    новоявленного «короля горы».


    А если даже две фракции не справятся? Троль


    Тогда придут Данмеры.



    25 янв 2013, 11:43
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Slankymon писал(а):

    Главное чтобы она летом не вышла. А то чую пизда лету  :lol:lol:lol

    #452

     



    25 янв 2013, 12:16
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    говорят бетка стартует 5 февраля



    25 янв 2013, 12:28
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Кто говорит?

     



    25 янв 2013, 14:13
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Меня, как обычного белорусского нищеброда студента, интересует ориентировочная стоимость и система оплаты. Есть уже какая-нибудь инфа об этом?



    25 янв 2013, 14:33
    Профиль

    0
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

    Нет



    25 янв 2013, 14:41
    Профиль

    3
    Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
    Kimreik писал(а):

    Меня, как обычного белорусского нищеброда студента, интересует ориентировочная стоимость и система оплаты. Есть уже какая-нибудь инфа об этом?

    По официальным источникам, стоимость месяца оплаты будет постоянно индексироваться в зависимости от стипендии белорусских студентов-нищебродов и составлять 110% от стипендии.


    25 янв 2013, 16:56
    Профиль WWW
    Начать новую тему Ответить на тему


    Перейти:  

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
    Рейтинг@Mail.ru