Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Пользователи благодарят Blizzard за Арену в WotLK
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade. Хотя кое-где и встречается дисбаланс (в основном, между классами и специализациями), многие из них впервые увидели «свет в конце туннеля» именно в WotLK – паладины Возмездия, которые в оригинальной игре были «действительно плохими»; друиды Силы зверя, шаманы Совершенствования и др. По словам благодарных игроков, в последнем дополнении разработчики «уважили» всех гибридных бойцов, наносящих урон, за что Blizzard заслужила какой-нибудь приз.
Поскольку дело происходило в разделе классового баланса, где безраздельно властвует лишь один представитель компании – он и ответил на излияния пользователей. «Надменный временщик и льстец его сенатор» Ghostcrawler разъяснил, что целью компании не была попытка заставить как можно большее количество игроков играть на Арене. Они считают, что этот аспект WoW работает гораздо лучше, когда в него играют те, кто получает от этого удовольствие – это контрастирует, например, с рейдовой моделью, где Blizzard активно «завлекает» игроков к участию. Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие. Игроки возразили, что реалии заключаются в том, что Арена стала точкой баланса всей игры, ведь даже если вы решаете не играть на ней – вы не сможете избежать PvP-схваток, которые изменяются под влиянием того, что происходит на аренах. То есть, вы не можете избежать Арены, если только не решите вообще не участвовать в PvP. Краб согласился с утверждением, подтвердив, что Blizzard тратит большинство усилий по балансу PvP именно на Арене (концентрируясь на брэкете 3х3), хотя и прилагает некоторые усилия по балансированию полей боя, а также собирается уделить последнему намного больше внимания в будущем, чтобы поля боя также могли предлагать самые лучшие награды. Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.(c) Wow.ru Баланс ога. ссаный |
25 мар 2010, 08:27 |
|
|
0
да уж, одни спел кливы и роги нах! такой
|
25 мар 2010, 08:31 |
|
|
0
судя по сктоп-100, варов атнюдь не меньше рог. так что не хнычь.
|
25 мар 2010, 08:40 |
|
|
0
ну и нормально, а щас рог станет больше, чем варов!
|
25 мар 2010, 08:47 |
|
|
0
в принципе так и есть, в вотлк стали играбельными многие спеки которые были абсолютно no way в 3-4 сезоне. правда баланса в 3-3 и 5-5 все таки нет, зря они отказались от двойки :(
|
25 мар 2010, 08:53 |
|
|
0
Например прот спеки.
Я бы им плюнул в лицо за такой баланс. |
25 мар 2010, 09:01 |
|
|
0
Muchachazz писал(а): Например прот спеки. Я бы им плюнул в лицо за такой баланс. разве проты в нынешнем сезоне все еще ебашут? Оо |
25 мар 2010, 09:29 |
|
|
0
S1ayer писал(а): Muchachazz писал(а): Например прот спеки. Я бы им плюнул в лицо за такой баланс. разве проты в нынешнем сезоне все еще ебашут? Оо |
25 мар 2010, 09:49 |
|
|
0
Lechkoman писал(а): Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки. привет пве игра :| |
25 мар 2010, 10:20 |
|
|
0
|
25 мар 2010, 10:34 |
|
|
0
|
25 мар 2010, 10:53 |
|
|
0
Hoodoo писал(а): Блин, етот даже цепт зделать не может нормально :) Зато по пве тряпоче по 16к ок |
25 мар 2010, 11:02 |
|
|
0
На самом деле баланс намного лучше чем в остальных предыдущих сезонах.
Первое докозательство это разнообразие сетапов и играбельность каждого в топе. Нету таких классов, которые уже вообще ничего не могут сделать против других. Конечно, много еще не отточено в балансе и врятли будет исправленно, так как разнообразие использования экипировки(в основном - это пве шмот) с возможным ее применением в определенном сетапе, очень большое. Если сравнить с другими играми, такими как вар3,в котором баланс уже идиален на 98%, там сплошная математика, так как эта стратегия. Тут же это сделать просто невозможно. |
25 мар 2010, 11:15 |
|
|
Главное-чтобы РМП стало меньше.
Уж тогда faceroll прекратится. |
25 мар 2010, 12:39 |
|
|
0
Да уж, чш, блайнд, триньк, рестелс, свич,шип,фир, ЧШ, кидни шатер, швд- вин, немного надо чтобы сделать это.
|
25 мар 2010, 12:53 |
|
|
0
пока эти уебки не сделают нормальным пинг на арене как и в мире, буду испытывать отвращение к каждому сотруднику близзард
|
25 мар 2010, 13:05 |
|
|
0
Kilaf писал(а): На самом деле баланс намного лучше чем в остальных предыдущих сезонах. Балланс ничем не лучше. Сначала врываются айстач дк с сурв хантами говоря о скилле, потом им на смену приходят друиды с фрост дк, потом появляются спеллкливы, ну и наконец появляется ММ хант с ретриком, ваншотающий спеллкливы за анимацию блинка и т.д. Все тоже самое, остальные классы, которым не так повезло быть крайне скилловыми в очередном патче и так нормально себя чувствуют. И в бк тоже самое. На смену вечным всеотхиливающим друидам пришли паладины, на смену хай скиллед сл-сл локам пришли дестракты, на смену хантовского дрейна, с которым ханты выигрывали любую арену через минуту по манне пришли мм, ваншотающие за сайленс шот, на смену мейстанам пришла вертушка, 75% мортал и ваншоты с 3-х критов под проками тринок и т.д. Конешно в бк не было такого разнообразия классов, но не сказал бы что балланс был чем то хуже. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Kilaf писал(а): Первое докозательство это разнообразие сетапов и играбельность каждого в топе. Играбельность каждого в топе в таком виде какой есть сейчас это наоборот дизбалланс. По моему Гневные гладиаторы Прог и Крафтег, так же как Гладиаторы Баттер и Спедикью это очень отчетливо показали. |
25 мар 2010, 13:19 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
Нова писал(а): И в бк тоже самое. На смену вечным всеотхиливающим друидам пришли паладины, на смену хай скиллед сл-сл локам пришли дестракты, на смену хантовского дрейна, с которым ханты выигрывали любую арену через минуту по манне пришли мм, ваншотающие за сайленс шот, на смену мейстанам пришла вертушка, 75% мортал и ваншоты с 3-х критов под проками тринок и т.д. ок! |
25 мар 2010, 14:01 |
|
|
0
troylol писал(а): ок! Скажешь у всех кастеров кроме друидов манна кончалась медленнее если их по кд дрейнит хант? Особенно хочу подчеркнуть магов и пристов. |
25 мар 2010, 14:06 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
Нова писал(а): troylol писал(а): ок! Скажешь у всех кастеров кроме друидов манна кончалась медленнее если их по кд дрейнит хант? Особенно хочу подчеркнуть магов и пристов. ну если ты конкретно про 2х2, то 90% были друиды и ее они могли консервить бесконечно =) в 3х3 конечно стинг на дрейн был полезнее, но всякие 2 мили ебали мозг, да и вообще на ману играли только конченые уебаны пидорасы =) а так хантер впринципи всегда был антиклассом для мага на арене спору нет=) |
25 мар 2010, 14:12 |
|