Автор |
Сообщение |
DiselPower
[-0.3]
|
0
Помогите с сетапом
Добрый день, почти полгода не играл в ВОВ, но как это обычно бывает посмотрел пару роликов и потянуло назад... А тут уже куча изменений, кого то побафали кого то понерфили... Вообщем встал вопрос - зак ого играть, чтобы было полегче прожимать в 2х2 с корешком.
Выбор надо сделать из следующих классов: Для меня: Прист (наибольший опыт игры 2100, как шп так и дц, шмот есть на оба спека) Шаман (наивысший рейтинг брал именно за него - 2200+, есть шмот на элема и на хила) ДК (Нужно чуток пододеть, и будет ок, опыт игры на 1900) Друид (надо докачивать так как 84 лвл - но фералы то сейчас фейсролл...) Рога (Опять таки докачивать и одевать) Для корешка: Маг (его основной чар, опыт игры на рейте 1700-1800, шмот есть) Паладин (надо одевать, опыта игры нет, но этож пал... что там может быть сложного... станы печати туда сюда...) Хант (Опыт игры есть 1800 но надо одевать) Друид (Опыта нет, надо одевать)
Так вот, интересует какую связку лучше выбрать чтобы было полегче ворваться?
|
01 авг 2011, 12:09 |
|
|
Nyashqa
|
0
Помогите с сетапом
|
01 авг 2011, 12:15 |
|
|
Zoxius
[1]
|
0
Помогите с сетапом
дц/шп+маг помоему вам проще всего будет ферал +хант фейсролл жеж дк+холи холики сейчас в 2на2 живут ой как хорошо
|
01 авг 2011, 12:16 |
|
|
spektator
[0.2]
|
0
Помогите с сетапом
|
01 авг 2011, 12:16 |
|
|
Jam
|
0
Помогите с сетапом
Цитата: Вообщем встал вопрос - закого играть, чтобы было полегче прожимать в 2х2 с корешком.
|
01 авг 2011, 12:19 |
|
|
DiselPower
[-0.3]
|
0
Помогите с сетапом