Помощь начинающему крабу с Гордунни)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Помощь начинающему крабу с Гордунни)
Привет народ. Хочу попросить помощи, а именно советами по игре на арене 3-3 :воин: :охотник :друид:
Опыта большого нету.
1 с чем пришлось столкнутся это :воин: :чернокнижник: / :шаман: или :друид: .
2 дабл хил + :воин: или :рыцарь смерти: ( не можем пока убить за скатертрапу)
3 Што делать на арене даларана, когда виходит лок вар ршам, и лок постоянно сейвится порталом за ящики. ПО не большому опыту, мне не оч хочется находится в лосе своего хила, делая чардж в лока за ящики

PS/Если никто не против, я бы очень хотел что бы тему не удаляли, и здесь задавать вопросы данного сетапа по мере получения арена скила) + Да я читал готический гайд и там написано что варами учатся играть сезонами,но не все сразу рождаются гладиаторами :воин: . А тупо прожимать кнопочки не хочется, нужно искать ошибки, и стараться больше их не делать.

30 мар 2011, 04:19

0
Сообщение Re: Помощь начинающему крабу с Гордунни)
:чернокнижник: :воин: +рандом хил за свич с реклой по вару на ваших рейтингах,должен уезжать на ура.

30 мар 2011, 07:41

0
помню вышли против нас диспел клив с :рыцарь смерти: , так как только :рыцарь смерти: зашел за столб получил импрув хармстринг и уехал за колосс без трап и прочего лишнего и ненужного
:воин: :охотник >>>> :рыцарь смерти: ;D

30 мар 2011, 10:02

0
Godzill писал(а):

помню вышли против нас диспел клив с :рыцарь смерти: , так как только :рыцарь смерти: зашел за столб получил импрув хармстринг и уехал за колосс без трап и прочего лишнего и ненужного
:воин: :охотник >>>> :рыцарь смерти: ;D

сразу видно скил.Умиляют варо ханты которые создают тему-"как шпилить та"....

30 мар 2011, 11:19

<Пони Слэйстейшн>

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Дожили, уже спрашивают как играть в вар ханте. Весь шквал засран этими тимами

30 мар 2011, 11:59

0