Автор |
Сообщение |
achuley
[0.8]
|
0
Помощь начинающему крабу с Гордунни)
Привет народ. Хочу попросить помощи, а именно советами по игре на арене 3-3 Опыта большого нету. 1 с чем пришлось столкнутся это / или . 2 дабл хил + или ( не можем пока убить за скатертрапу) 3 Што делать на арене даларана, когда виходит лок вар ршам, и лок постоянно сейвится порталом за ящики. ПО не большому опыту, мне не оч хочется находится в лосе своего хила, делая чардж в лока за ящики PS/Если никто не против, я бы очень хотел что бы тему не удаляли, и здесь задавать вопросы данного сетапа по мере получения арена скила) + Да я читал готический гайд и там написано что варами учатся играть сезонами,но не все сразу рождаются гладиаторами . А тупо прожимать кнопочки не хочется, нужно искать ошибки, и стараться больше их не делать.
|
30 мар 2011, 04:19 |
|
|
Everlast
|
0
Re: Помощь начинающему крабу с Гордунни)
+рандом хил за свич с реклой по вару на ваших рейтингах,должен уезжать на ура.
|
30 мар 2011, 07:41 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
помню вышли против нас диспел клив с , так как только зашел за столб получил импрув хармстринг и уехал за колосс без трап и прочего лишнего и ненужного >>>>
|
30 мар 2011, 10:02 |
|
|
Colofaibers
|
0
Godzill писал(а): помню вышли против нас диспел клив с , так как только зашел за столб получил импрув хармстринг и уехал за колосс без трап и прочего лишнего и ненужного >>>>
сразу видно скил.Умиляют варо ханты которые создают тему-"как шпилить та"....
|
30 мар 2011, 11:19 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Дожили, уже спрашивают как играть в вар ханте. Весь шквал засран этими тимами
|
30 мар 2011, 11:59 |
|
|
Xacc
[2.7]
|
0
|
30 мар 2011, 12:04 |
|
|
Eradication
|
0