Помощь в сборке ПК  
Автор Сообщение



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Помощь в сборке ПК

ganulenko писал(а):
Печально. Сейчас самтрон 56 е, поэтому и меняю. Наверно скоро глаза выподут от 60 грц. Можно как 2 вариант, чтото добавить в сток, проц и видюху(например), чтобы все гормонировало и под эту систему монитор. Моник нужен для игр и просмотра фильмов. Играю вов только. Я чайник, я понял из тех графиков, что 2*7950 лучше' но что мне из всего подобрать не понял(

 

 

Если смотрешь фильмы, то тот моник точно не стоит брать, из моников по такой же цене могу посоветовать наверно:

Dell 23" UltraSharp U2312HM 

(Нужно смотреть модель в магазе, при некоторых настройках может мерцать.)

в остальном очень хороший моник, для просмотра фильмов он будет явно лучше.

 

А железо оставь пока своё, твоя видюха без сглаживания, теней и прочей мути на 1920х1080 вов потянет отлично.

А как станет нехватать обновишься полностью.

 


Flosstradamus писал(а):

за 25к сейчас реально поиграть все игрули на ультре?

 

В минимальнокомфортном состоянее ДА. (~30 фпс+)

 



07 апр 2013, 16:24
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Помощь в сборке ПК

У самого Dell 23" UltraSharp U2312HM, постоянно смотрю фильмы, норм заезжают. :good И игрульки на ультра.



07 апр 2013, 16:31
Профиль

0
Сообщение Помощь в сборке ПК

Если выбирать новый монитор, то можно взять с ips матрицей и меньшим временем отклика (для игр), например Acer S275HL, 8мс у делла многовато - хотя матрица что надо.



07 апр 2013, 19:46
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Помощь в сборке ПК

27 дюймов для 1920х1080 как по мне многовато.

И:

Измеренный коэффициент контрастности ~290:1 против заявленных 1000:1 (по всей вероятности сделано в угоду максимально точным гамма-кривым)



08 апр 2013, 08:24
Профиль Skype

1
Сообщение Помощь в сборке ПК