Помощь в составлении колод.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Собственно Сабж. Думаю это будет интересно не только мне, а каждый сможет узнать что-то новое, даже если свою стратегию в целом имеет.

Проблема вот в чем, не могу понять, как можно выстроить колоду так, чтобы карты в ней хоть немного дополняли друг друга и во всем этом был бы какой-то смысл, а то заметил такую вещь, что АБСОЛЮТНО В КАЖДОЙ ИГРЕ я играю целиком и полностью от дефа, приходится сливать сильные карты на 2-3 мановых мобов, которые бафами и прочим превращаются в монстров по 7-8 хп и дамага. То есть в целом я понимаю, что выставив к примеру гончую, и превратив ее в таунт через псаря можно неплохо так подогреть пукан противнику. Но вот на деле у меня на руках всегда набор рандомных карт, которые начинают работать уже когда у всех по 10 маны и у меня меньше трети хп. Причем если своими колодами еще хоть как-то удается играть на равных и даже выигрывать, то за четыре попытки на арене у меня общая статистика 2-12. Что делать? Crab

з.ы. Видео фитнесса видел, в теории все работает, на деле ничего не поменялось.  Sad



15 окт 2013, 13:24
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Ты не можешь собрать идеальную колоду которая будет выигрывать все игры, так как даже против олигофрена с мурлоками ты ничего не сделаешь, если тебе будут прокать ненужные в данный момент карты. Игра тупо рандомная, выиграл тот кому напрокало.



15 окт 2013, 13:46
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
0
Сообщение Помощь в составлении колод.

возьми 2 дизейбла(хекс) 2 спела(лайтнинг) 2 аоешки(гроза) по аналогии с другими классами так же



15 окт 2013, 13:48
Профиль Skype

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Цитата:

Игра тупо рандомная, выиграл тот кому напрокало.

 

это далеко не так. рандом важен при игре близких по скилу противников.

 

хороший мануал, именно по составлению колоды, был бы очень полезен.



15 окт 2013, 13:58
Профиль






Сервер: Soulflayer
3
Сообщение Помощь в составлении колод.

Туз пик, король пик, дама пик, валет пик, десятка пик.



15 окт 2013, 14:14
Профиль

-6
Сообщение Помощь в составлении колод.

Помощь в составлении билдов где? в ХСе?  :rofl Вот же имбицилы. 



15 окт 2013, 14:31
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

3KotaNaDivane писал(а):

Помощь в составлении билдов где? в ХСе?  :rofl Вот же имбицилы. 

 

Что же тебя заставляет так нелестно отзываться об игроках Hearthstone?

 



15 окт 2013, 14:32
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
1
Сообщение Помощь в составлении колод.

Eminencex писал(а):

3KotaNaDivane писал(а):

Помощь в составлении билдов где? в ХСе?  :rofl Вот же имбицилы. 

 

Что же тебя заставляет так нелестно отзываться об игроках Hearthstone?

 

дцп и прокаченный воин



15 окт 2013, 14:39
Профиль Skype



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Copzy писал(а):

возьми 2 дизейбла(хекс) 2 спела(лайтнинг) 2 аоешки(гроза) по аналогии с другими классами так же

 

^^

После >20 игр поймёшь какие карты тебе нужны, какие бесполезные (вообще почти все полезные, но есть КПД, соотношение затрат и пользы на данный момент). У самого колода на мага с аоешками, с таунт мобами, овцами, одинаковых колод никогда ни у кого не будет. 



15 окт 2013, 14:55
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Eminencex писал(а):

3KotaNaDivane писал(а):

Помощь в составлении билдов где? в ХСе?  :rofl Вот же имбицилы. 

 

Что же тебя заставляет так нелестно отзываться об игроках Hearthstone?

 

 

Он не так уж не прав. Вернее, дело обстоит следующим образом - вариативность в сборках колод в ХСе сейчас (хотя бета же) отсутсвует. Ну нету разнообразия ни в картах, ни в механике.

 

Единственное что делает хартсоун более-менее интересным - режим драфта. ( Арена )

 

Тут уже кто-то говорил, я повторю - они перестарались с казуальностью. Тому кто был знаком с любой другой tcg становится скучно СЛИШКОМ быстро.

 

 



15 окт 2013, 15:12
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

на форумах существуют тонны гайдов по колодам, даже от успешных и опытных игроков, но я сделал один вывод наблюдая за стримерами - ни трамп (игрок с 10+ летним стажем МТГ) ни крипариан (просто успешный задрот) не берутся делать ни гайды, ни советы ни колоды.

они объясняют это тем, что игра очень рандомна и по большому очень зависима от умения не делать ошибок.

 

 

 



15 окт 2013, 15:25
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Да я уже впринципе разобрался, основной прикол в том, чтобы не перебарщивать со спеллами, даже если они кажутся очень полезными. До этого брал почти все возможные спеллы по две штуки у любого класса, поэтому под мобов оставалось по 10-15 карт максимум. Сейчас просто взял часть спеллов по одному, а от некоторых полностью отказался. На арене тоже решил брать исключительно ОПшные спеллы, предпочитая карты-мобы. Профит в видео 7-3 аренки на лицо.



15 окт 2013, 15:48
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Есть какая нибудь живая страта за рогу? 



15 окт 2013, 23:37
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Тоже долго надеялся на спелы, т.к. они выглядят круче, чем какой-нибудь моб за 2 маны. Но имхо только за мага это катит, а остальными в обычной/ареновской колоде надо собирать что-то типа 2 моба на 1 спелл.

 

+ по ощущениям на арене не катит синергия между картами, нельзя допустим набирать мурлоков, потому что они тупо могут не выпасть после первых двух. Когда собираешь под арену надо брать сильнейшие сами по себе карты, а когда свою колоду, то можно и средненькие карты, но с хорошей синергией, например безумные divine spirit + inner fire.



16 окт 2013, 02:15
Профиль

0
Сообщение Помощь в составлении колод.

Groz писал(а):

Тоже долго надеялся на спелы, т.к. они выглядят круче, чем какой-нибудь моб за 2 маны. Но имхо только за мага это катит, а остальными в обычной/ареновской колоде надо собирать что-то типа 2 моба на 1 спелл.

 

+ по ощущениям на арене не катит синергия между картами, нельзя допустим набирать мурлоков, потому что они тупо могут не выпасть после первых двух. Когда собираешь под арену надо брать сильнейшие сами по себе карты, а когда свою колоду, то можно и средненькие карты, но с хорошей синергией, например безумные divine spirit + inner fire.

особенно надо избегать "комб", т.к. на арене могут вообще не прийти в руку за весь бой.

я постоянно лювлю себя на ошибке когда беру за паладина консекрейт+эквалити как супержесткая комба-вомба против любого говна.

и сколько не играю она мне либо не прокает либо прокает когда некого аоешить.

 

лучше давить простой игрой и просто хорошыми картами

 



16 окт 2013, 04:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru