Позиционирование в ближнем бою.  
Автор Сообщение

21
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Подготовил перевод гайда от Vanguards'a, гладиатора 7-11 сезонов (ранк 1 9-11 сезонов) и постоянного участника турниров.

 

Позиционирование в ближнем бою.

 

     Несомненно, позиционирование в PvP - это одна из важнейших вещей. Если находится в правильном месте в правильное время, то это поможет вам выжить или предоставит хорошую возможность закончить игру. Примеры правильного позиционирования: хилер, который стоит так, что его нельзя законтролить, милишник, уходящий за колонну от ренж дамага или варлок, который не уходит слишком далеко от своего портала, чтобы использовать его в любой момент.

Сегодня я расскажу вам как позиционировать себя будучи милишником.

 

image


Так как же правильно позиционироваться милишнику? Это зависит от некоторых факторов и наиболее распространенные из них это:
     1. Ваш спек и роль.
     2. Ваши соперники.
     3. Ситуация. Используют ли ваши противники атакующие кулдауны или у них низкий уровень хп и играют в защите? Пытаются ли они вас завести за колонну?

 

Вот некоторые примеры, где лучше находится милишнику:
     1. Сидеть прямо на противнике.
     2. Находится в видимости хилера.
     3. Отбегать навстречу вашему хилеру.
     4. Отбегать от вашего хилера.


Основы позиционирования.
     Первостепенная позиция для милишника (#1) - это противник. Эту позицию часто недооценивают, но как только вы уходите из мили зоны, то вы перестаёте наносить дамаг и не можете использовать большую часть ваших способностей. Впрочем, иногда это не лучший вариант. Есть множество ситуаций, когда вам следует находится как можно дальше от команды противника. На низких рейтингах, милишники имеют тенденцию постоянно сидеть на противнике не обращая ни на что внимания. Это может привести к большим проблемам.

Многие игроки пытаются просто выйти и затуннелить кого-нибудь, не желая отступать. Понимание того, когда это правильно, а когда нет, определяет на сколько игрок хорош.

     Возможно это слишком примитивные основы для милишника, но на арене вы не один. Вам надо постоянно обращать внимание на вашего хилера. Уходить от хилера или безразличность к нему - это самая распространенная ошибка. Это также касается не только вашего хила. Вам надо обращать внимание и на ваших напарников в 3х3/5х5.
Если ваш второй дамагер находится в контроле или его кайтят, то, как правило, пытаться быть в позиции #1 не самая лучшая идея. Так когда же надо переходить в позиции 2, 3 и 4?

 

     Простой пример:

Vanguards играет против кастер клива. Команда противников отступила к своей первоначальной позиции, тем не менее, они следят за тем, чтобы, по возвращению, не выпустить Sodahs (дисциплин приста) из контроля.

 

image


     Пока команда Vanguards'a не будет в одном шаге от убийства, преследовать противника плохая затея для него. Скорее всего Vanguards умрёт слишком далеко от Sodahs. Эффективно будет законтролить кого-нибудь на большее время, чем законтролен Sodahs. Кроме того, получать урон в то время, пока ваш хил не может лечить, ставит вас в плохое положение.

Так как же вести себя в такой ситуации?

     Пока ваши напарники находятся в контроле, надо рассмотреть пару моментов: противников и ситуацию. Против кого вы вышли? Два кастера со взрывным дамагом. Какова ситуация? Ваш хилер в контроле, а кастеры пытаются завести вас подальше от него. Это тот случай, когда милишник должен правильно сыграть и занять нужную позицию. Позицию #2.


Осведомленность и позиционирование.

 

image


     Осведомленность - это ключ к правильному позиционированию. В прошлом примере милишник заметил, что его хилер в контроле и ушёл с поля видимости вражеской команды. Сражаясь против кастеров, будьте готовы отступать в любой момент. Не гонитесь за первыми местами по нанесенному урону, т. к. это будет не важно, если вы проиграете. Как только ваш хилер говорит, что его законтролили, или противник использовал атакующие способности, или аксессуары, то бегите туда, где хил сможет легко вас вылечить и вы не получите урона.

Однако, здесь становится всё немного сложнее. Когда лучше протуннелить? Когда надо выйти лицом к лицу на двух кастеров? Когда следует отбежать от хилера? Как позиционироваться против других милишников?

Это то, что делает PvP таким классным. Всё ситуативно. Нет никаких сценариев. Хоть выбегание на двух кастеров и выглядит не самой лучшей идеей, это не всегда так, ведь нельзя кого-то убить, если вы постоянно убегаете.

Рассмотрение вопросов для позиционирования.
     1. Cooldowns.

Есть ли у вас защитные кд? Такие как Плащ Теней, Божественный щит, Глухая оборона, Ярость шаманаАнтимагический панцирь или Дубовая кожа, чтобы выйти из неприятной ситуации? И достаточно ли этого?

           - Когда у вас нет защитных кд, то бежать туда, где хилер вас не сможет вылечить - плохая затея. Если ваш хил законтролен и у вас нет хороших защитных способностей, то вы просто умрете.

           - Когда у вас нет атакующих способностей, то это не стоит того, чтобы рисковать защитными. Допустим у вас есть Плащ Теней или Божественный щит, но нет Танец теней, Святой каратель или Безрассудство. Есть ли смысл убегать от вашего хилера? Нет!

           - Также необходимо учитывать и вражеские способности. Стоит ли терять Божественный щит или Святого карателя, если вы вынудили чернокнижника использовать портал? Есть ли в команде противника жрец, который снимет ваш щит масс диспелом или разбойник, который обезоружит вас до того как вы используете Глухую оборону? И есть ли у них атакующие кулдауны?

           - Это был всего лишь намек на то, за какими кулдаунами вам надо следить. Всегда будьте на готове! Знайте ваших противников и себя, и побеждайте в сотнях поединков. Изучите важные способности и их иконки для каждого класса, узнайте на что способны ваши партнеры и всегда делайте правильный выбор.

     2. Здоровье.
Судить о ходе игры по здоровью очень легко. Если у вас мало хп, а противника полное, то неплохо будет отступить, иначе можно просто проиграть. Аналогично, если у вы полностью здоровы, а вражеский хилер уже приготовился к смерти, то преследовать его и попытаться убить, скорее всего, будет стоить того.

     3. Позиционирование противника.
Вам не удаётся законтролить шамана, который встал очень далеко и захиливает всё, что видит? Попробуйте отступить и заманить противника за колонну. Завести противника туда, где его не могут похилить, равносильно контролю по самому хилу!

     4. Когда лучше подбежать к вашему хилеру, а когда отбежать.
Вам не всегда следует отбегать к своему хилеру, особенно если он находится в контроле. Вы можете послужить тому, что он простоит в нём ещё дольше. Это зависит от классов ваших противников и их кд. Например, привести к вашему хилу чернокнижника, у которого есть Вой ужаса, плохая идея. Точно также как и подбежать с ферал друидом на дальность действия Смерча. (Я понял это на собственных ошибках!)

     5. Кайт. Когда это необходимо?
Кайт очень важен, когда команда, состоящая из милишников, пытается играть по вам. Будучи милишником, когда вы кайтите, то вы контролите сами себя, но бывают моменты, которые вам надо пережить. Попросите вашего хилера дать вам Длань свободы, или попросите охотника о Приказ хозяина, или найдите другой способ избавиться от замедлений и начать кайтить двух милишников, пока ваш второй напарник наносит кому-нибудь урон. На данный момент, большинство команд любят потуннелить, поэтому даже если вы кайтите их, то есть неплохие шансы, что они будут продолжать пытаться дойти до вас. Это позволяет избегать урона, почти так же как и под Божественным щитом!

     6. Туннелить! Веселье для милишника. Когда это необходимо?
Если ваш хилер не находится в контроле, а у вас полный запас здоровья, то это может быть отличной возможностью, чтобы прожать парочку атакующих способностей и затуннелить противника. Это причина по которой мы видим как мили кливы используют свои кд со старта. Другой возможности у них может просто и не быть, а первые секунды позволяют им создать сильный прессинг.
Но даже если ваш хил сидит в контроле, то туннелинг не всегда худший вариант. Попытайтесь убить противника, когда у него очень мало хп и для этого есть все благоприятные условия из прошлых пунктов (кулдауны и т.д.).

     7. Извлечение выгоды из вражеской слабости.
Вы играете в мили кливе, против сетапа. который мало чем сможет помочь своему хилу? Это отличная возможность убить его как можно быстрее.

     8. Борьба умов.
Не правильно постоянно играть по одной тактике и выбирать одну и ту же позицию, особенно в мили кливе. Если вы в 50-тый раз сражаетесь против одной команды, то надо постоянно менять стратегию до тех пор пока вы не станете намного лучше них. Затунельте их хилера, врываясь со станом и атакующими кд в одной игре, а в следующей играйте с умом в защите. Проследите за их позиционированием, застаньте хилера, вынуждая его использовать тринкет и убегайте в лос, пока не пройдёт кд на стан. Играйте с вашим противником, поставьте себя на его место. Если соперник делает небольшую ошибку, то вынуждайте его делать новые. Извлекайте выгоду из того, что у вас больше кулдаунов и используйте, с трудом добытый, момент, чтобы выиграть.

 

Позиционирование. Сделать правильный выбор.
     Лучший выбор может не всегда быть одинаковым и это то, что делает PvP интересным. Всегда будьте в курсе событий, происходящих вокруг вас, готовьтесь залосить циклон или ледяную стрелу и не убегайте от вашего хилера будучи при смерти! Знайте когда надо занять позицию для туннелинга, а когда избегать урона от вражеской команды. Учитесь играя, учитесь на ваших ошибках и делайте правильный выбор. Будьте там, где надо!

 

Оригинал (с) Vanguards

 

Прим.: слово "Realz" на картинках означает тунеллинг, несмотря ни на что.

 

Как и в первый раз, приветствую критику по переводу и с радостью подкорректирую его.



14 янв 2013, 21:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Хороший. Думаю топик будет весьма полезным для начинащих. :) Держите плюс:)



15 янв 2013, 09:34
Профиль ICQ Skype



<Гнев Орды>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Многие вещи конечно очевидны, но почитать приятно  :разбойник::good



23 янв 2013, 12:37
Профиль

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Для меня, как полного новичка - крайне интересно и полезно. Еще бы разбор позиционирования РДД был - вообще классно было бы.



27 янв 2013, 07:15
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

у рдд нет позиционирования



27 янв 2013, 07:22
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1423
3х3: 1051
0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Godly писал(а):

у рдд нет позиционирования

ну да, ну да



01 фев 2013, 09:37
Профиль Skype

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.
OUGHT писал(а):

Для меня, как полного новичка - крайне интересно и полезно. Еще бы разбор позиционирования РДД был - вообще классно было бы.

Дело в том, что гайдов, заслуживающих перевода, очень мало и большинство находятся на skill-capped'e, а с него я переводить не буду. Но если кто-то знает интересные и общедоступные гайды, то я могу заняться переводом, если он мне понравится.


01 фев 2013, 13:58
Профиль ICQ

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Кнокс писал(а):
OUGHT писал(а):

Для меня, как полного новичка - крайне интересно и полезно. Еще бы разбор позиционирования РДД был - вообще классно было бы.

Дело в том, что гайдов, заслуживающих перевода, очень мало и большинство находятся на skill-capped'e, а с него я переводить не буду. Но если кто-то знает интересные и общедоступные гайды, то я могу заняться переводом, если он мне понравится.

Если не секрет, почему не будете? 



04 фев 2013, 10:04
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

OUGHT писал(а):

Если не секрет, почему не будете? 

Все текстовые гайды там - это что-то вроде "Приоритет статов для ДК в патче 5.2", а таких тут и так хватает.

А все стоящие - это платные видео гайды, если их перевести и выложить сюда, то это будет воровством.

 



04 фев 2013, 16:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

это у бургов воровство, в россии всё что доступно в паблике распространяется бесплатно. Ты же не покупаешь ДВД на дисках правильно



05 фев 2013, 01:09
Профиль

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Godly писал(а):

это у бургов воровство, в россии всё что доступно в паблике распространяется бесплатно. Ты же не покупаешь ДВД на дисках правильно

Хорошо, я объясню. То, что в России такие условия жизни, не отменяет законов ни наших, ни американских(и, кстати говоря, даже у нас сейчас спокойно отсуживаются неплохие суммы за копирование фото, видео и т.д. без разрешения автора).

Когда речь идёт об интеллектуальной собственности, надо узнать кому она принадлежит. Для этого открываем EULA сайта.

 


5. Intellectual Property Rights

(a) Ownership. You acknowledge that Company is the sole owner of all intellectual property rights in and to the Content and that you have no intellectual property rights in the Content. You shall only use the Content for its intended purpose. Company reserves all rights in the Content not expressly granted under this Agreement.

(b) Proprietary Rights. You acknowledge that Company protects the source code of the Content as its trade secret. You shall not, directly or indirectly, and shall not permit others to (a) create or attempt to create the source code from the Content licensed under this Agreement; (b) decompile, reverse compile, translate, change or modify the Content or create derivative works from them; or (c) reverse engineer or attempt to reverse engineer the Content. You shall not remove or alter any proprietary notices on the Content, including without limitation copyright notices, and shall not permit any third party to do so. In the event you breach or attempt to breach any of the provisions of this paragraph, Company shall have the right, in addition to such other remedies that may be available to it, to injunctive relief enjoining such breach or attempt to breach, it being acknowledged that legal remedies are inadequate.

(c) Intellectual Property Rights and Remedies. Nothing in this Agreement is intended to waive or limit rights and remedies otherwise available to Company to protect its proprietary interest in the Content, including, without limitation, those rights and remedies under U.S. Copyright Law, the Berne Convention or other international treaties, or applicable national copyright and intellectual property laws of the countries in which Company may license the Content.

В кратце, все авторские права сайт выкупает у авторов и является единственным владельцем всей интеллектуальной собственности и любое её копирование они запрещают.

 



05 фев 2013, 15:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

А если скопируешь то что найдут по айпи? не понимаю как можно спросить что-то в интернете с человека



05 фев 2013, 21:24
Профиль

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Amias писал(а):

А если скопируешь то что найдут по айпи? не понимаю как можно спросить что-то в интернете с человека

Это баааальшое заблуждение, что при желании в инете нельзя найти.

Не находят, только потому что, те кто может это сделать, не хотят, просто не интересно. 

Но если случайно, под руку подвернешься, с доказательной базой проблем не будет.

Банально все провайдеры обязаны брать паспортные данные с абонентов и вести подробные логи соединений.

Этого по-хорошему достаточно. 

 



06 фев 2013, 14:39
Профиль

0
Сообщение Позиционирование в ближнем бою.

Касательно РДД,в частности хантов, кто то вылкладывал в разделе игровой механики те платные видео про позиционирование и офф/деф позиции, в принципе,там рассматривалась тройка с одним хилом, учитывая,что рдд радиус у всех одинаков в 40 ярдов, думаю,эти видосы будут полезны и вам,правда,они на оригинальном английском языке,но с картинками,вцелом,будь желание-понять суть передаваемого материала вполне можно.



22 май 2013, 12:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru