Страница 1 из 1 |
Предполагаемые хотфиксы терранов
Автор | Сообщение |
---|---|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Дастин Браудер в интервью с ГСЛ, говорил что нерфанет расу людей по самые яйца, новые карты близзард для ладерного маппула которые очень сильно ослабляют терранов в ТвЗ по мнению тестеров, но также на
* стимпак или замедляющие снаряды - один из этих грейдов апгрейд стоит теперь 150/150 * скорость риперам и замедляющие снаряды доступны после Engineering Bay * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100% * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8 * урон тора изменён на 15 (+15 по бронированным). Как я понял, имелось ввиду с учетом удвоенной атаки (т.е. итого 30 +30 по броне), чтобы торы были более уязвимы против зерглингов. Ибо сейчас торы аннигилируют любой юнит зерга, когда как они должны быть узявимы против "тонких" юнитов, как например гидралиск и зерглинги * сделать ТОРы дешевле, чтобы они имели смысл на тир3 * переместить стелс Баньши в Fusion Core, что позволит протоссам быть готовым к стелс-рейдам Баньшей * уменьшить цену Hunter Seeker Missile * терраны - единственная раса, которая может бесплатно "скушать" чуть ли не половину всех минералов на новой (в т.ч. золотой) нычке. Идея с МУЛами изначально была не слишком доработана. Люди предлагают фиксы мула, какие - близзардам виднее, но мулы требуют фикса. Что угодно - кулдаун 10-20 секунд, или чтобы лимит ел, либо ещё что-то. Иначе высылать по 10 мулов на золотую нычку дает такой прирост, что разве что только зерги могут по скорости так же насытить нычку. Но у зергов дроны - это личинки, плюс сами дроны небесплатны. * Орбитальный Центр не может взлетать, либо апгрейдом сделать взлетаемость у всех зданий * стимпак отнимает 25% здоровья у мародера, либо вообще убрать стимпак у мародера Если хуть, чтото из списка вступит в силу это конец империи людей. |
18 фев 2011, 09:11 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
В общем то вполне ожидаемый фикс. Мародеры это тупое мясо под колоссов и роачей, которое не должно было так дпсить, основной дпс от мариков, грейд на стимпак - цена не очень критично, а вот инженерка это уже напрягает. Риперов можно тупо игнорить, либо делать 1 как браток для поздней разведки. Торов давно было пора нерфить в ноль. Мехтерран с пачкой грейженных торов не контрился практически ничем. Насчет баньши не совсем понял, неточность перевода? Ну и остальное больше фановое, типа нелетающего СС.
|
18 фев 2011, 09:31 |
|
|
0
Kolpen писал(а): * переместить стелс Баньши в Fusion Core, что позволит протоссам быть готовым к стелс-рейдам Баньшей Полный бред, тосы единственная расса которой абсолютно пох на стелс баншей, на какой бы-то нибыло стадии игры. Ну а если что-то подобное как: Kolpen писал(а): * стимпак отнимает 25% здоровья у мародера, либо вообще убрать стимпак у мародера вступит в силу будет проще забить на ск ибо, например, 4гейт пуш отбить небудет ни единого шанса. |
18 фев 2011, 10:05 |
|
|
0
Меня как тоса нереально бесят тайминг пуши с мародерами, зилоты до них не доходят, а сталкеров они анигилируют. А выйти в имморталов быстро не получается.
|
18 фев 2011, 10:55 |
|
|
0
Видимо поэтому на крупных чампах нету ни одного терана в финалах. Да, тераны имба...
|
18 фев 2011, 11:20 |
|
|
0
Предлагаемые изменения слишком радикальны для близзов.
Цитата: Видимо поэтому на крупных чампах нету ни одного терана в финалах. Да, тераны имба... Цитата: вступит в силу будет проще забить на ск ибо, например, 4гейт пуш отбить небудет ни единого шанса. 4вгп вполне и без мародеров отбивается о.о Цитата: а вот инженерка это уже напрягает в ск1 вообще академия нужна была для стимпака, и ничего, строили и не жаловались близзам вообще не мешало бы сделать выход в технологии более тернистым. |
18 фев 2011, 11:36 |
|
|
0
какой нахуй нерф? совсем уже перекрылись наглухо.
|
18 фев 2011, 11:57 |
|
|
0
renvint писал(а): Меня как тоса нереально бесят тайминг пуши с мародерами, зилоты до них не доходят, а сталкеров они анигилируют. А выйти в имморталов быстро не получается. попробуй строить сентрей, пару ок брошенных филдов легко останавливают такие тайминговые пуши |
18 фев 2011, 13:05 |
|
|
0
Rampage писал(а): Видимо поэтому на крупных чампах нету ни одного терана в финалах. Да, тераны имба... ты гавна поел ? что ни ГСЛ, так терраны играют в финалах, или это для тебя не авторитетный чемп? |
18 фев 2011, 13:13 |
|
|
0
привет 4-5 гейт пуш, которые будут отбиваться с 3 бункерами и 2-мя застройками рампы оО
|
18 фев 2011, 13:44 |
|
|
0
Риптайд писал(а): renvint писал(а): Меня как тоса нереально бесят тайминг пуши с мародерами, зилоты до них не доходят, а сталкеров они анигилируют. А выйти в имморталов быстро не получается. попробуй строить сентрей, пару ок брошенных филдов легко останавливают такие тайминговые пуши пуш офк я останавливааю,но меня запирают на мейне, затем приезжает танчик с медиваком и убивает весь мейн мародеры и маринесы внизу не позволяют спокойно пройтись по рампе PS офк я нуб из золота Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Rampage писал(а): Видимо поэтому на крупных чампах нету ни одного терана в финалах. Да, тераны имба... Передавай привет марсианам! |
18 фев 2011, 14:22 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
Kolpen писал(а): * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8* продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100%* стимпак отнимает 25% здоровья у мародера* терраны - единственная раса, которая может бесплатно "скушать" чуть ли не половину всех минералов на новой (в т.ч. золотой) нычке. Идея с МУЛами изначально была не слишком доработана. Люди предлагают фиксы мула, какие - близзардам виднее, но мулы требуют фикса. Что угодно - кулдаун 10-20 секунд, или чтобы лимит ел, либо ещё что-то. Иначе высылать по 10 мулов на золотую нычку дает такой прирост, что разве что только зерги могут по скорости так же насытить нычку. Но у зергов дроны - это личинки, плюс сами дроны небесплатны. самое адекватное, и то если в водить подобные изменения не все сразу, и возможно доработать как близзы это могут з.ы сейчас много зависит от карт, так что я бы не стал с красными глазами нерфить терран Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: renvint писал(а): PS офк я нуб из золота после этого мог больше нечего не писать, или написать с начало это чтобы пропускать твои посты. |
18 фев 2011, 17:58 |
|
|
0
продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100%
Единственный адекватный нерф, и то который не повлияет на баланс. Остальные придумывал какой то поевший говна школьник-неудачник который 7 раз подряд пушил с 4вгп и ему не нравилось, что к нему прилетает баньша с инвизом. Ну и * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8 не сильно решит, торы и так какие то не очень, мариносы/марадеры и то лучше справляются с тем же, что делает тор. Разве что добавить если зерг злоупотребляет мутой или в лейте заменить кол-ый лимит на качественный. |
20 фев 2011, 17:42 |
|
|
0
Цитата: вступит в силу будет проще забить на ск ибо, например, 4гейт пуш отбить небудет ни единого шанса. Цитата: 4вгп вполне и без мародеров отбивается о.о Цитата: а вот инженерка это уже напрягает Цитата: в ск1 вообще академия нужна была для стимпака, и ничего, строили и не жаловались близзам вообще не мешало бы сделать выход в технологии более тернистым. Для того чтобы построить медика нужно было потратить 175минералов и 150газа.Сейчас чтобы построить медика ТОЛЬКО для лечения нужно потратить 400/300.Как батлкрузер ага?Причем академия-уникальная техлаба для бараксов.А сейчас на каждый барак надо тратить 50/25.Такчто баланс. Более тернистый выход в технологии это по твоему: Терраны Грейд на скорость риперам теперь изучается в Центре синтеза. Теперь грейд на ЕМП теперь требует грейда на Снайперский выстрел. Теперь грейд на Снайперский выстрел изучается в Арсенале и доступен только после постройки центра синтеза.Стоимость улучшения 200/200,время 170секунд. Теперь бункер требует постановки старпорта. Теперь мародеры производятся в планетарной крепости.Развитие до планетарной крепости осталось такоеже. Протоссы Колоссы теперь не требуют роботехнического узла. Грейд на амулеты теперь добавляет +95 к стартовой энергии Высших тамплиеров.Начальная манна теперь у них 150. Грейд на псишторм теперь доступен без улучшения в архивах тамплиеров. Юниты из роботикса теперь можно варпить. Грейд на колоссов изменен,теперь он не увеличивает дальность атаки на 3,а позволяет колоссам стрелять по воздуху. Начальная дальность колоссов теперь 9. Грейд на варпгейты теперь изучается на 60секунд быстрее. Зерги. Крип теперь распорстроняется на 5% быстрее. Стоимость ультралиска понижена до 275/200,раньше было 300/200. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Doomshadow писал(а): Остальные придумывал какой то поевший говна школьник-неудачник который 7 раз подряд пушил с 4вгп и ему не нравилось, что к нему прилетает баньша с инвизом. THIS^ Doomshadow писал(а): продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100% Единственный адекватный нерф, и то который не повлияет на баланс А перекопка санки теперь стоит 25минералов. |
04 мар 2011, 20:08 |
|
|
Цитата: А перекопка санки теперь стоит 25минералов. Сука а взлет и посадка зданий будет стоить 100минералов. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100% * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8 Вполне адекватные нерфы. |
05 мар 2011, 14:13 |
|
|
0
Fizz писал(а): Цитата: А перекопка санки теперь стоит 25минералов. * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100% Смена статической обороны с протоссом.Без 25минералов будем отлетать от чизов. Fizz писал(а): Цитата: А перекопка санки теперь стоит 25минералов. * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8 Массмутой непоубивать нахяляву рабочих да? Fizz писал(а): Цитата: А перекопка санки теперь стоит 25минералов. Сука а взлет и посадка зданий будет стоить 100минералов. Вполне адекватные нерфы. |
05 мар 2011, 14:40 |
|
|
0
вот удивляют вайны по мулам терановским.
а что не повайнить про бусты протоса или инъекции зерга... |
14 мар 2011, 21:11 |
|
|
0
Bakke писал(а): вот удивляют вайны по мулам терановским. а что не повайнить про бусты протоса или инъекции зерга... Инъекции балансны. А вот то что можно пробустить грейды на +1,+2,+3,огорчает. По таймингу получается,если протосс играет в 2 грейдницы,и они с терраном/зергом,одновременно заказали грейды,то у тосса будет готово 3/3,когда у зерга/террана 1/1,и 2/2 будет на 80%. Буст армии балансен. |
19 мар 2011, 14:56 |
|
|
На самом деле не надо нерфить терранов вообще.
Надо их даже баффать. Сеичас баланс сил выглядит так (по моему мнению) : Protoss > Zerg > Terran. С каждым днем тосс становится все скилловее и все лучше использует свои имба-своиства - ФФ и неубиваемые 200лимита. На ладдере уже так забавно играть - из 10 игр в 7 попадется протосс. Мб я чтото не так делаю но я выигрываю почти все ZvZ, большую часть ТvZ и постоянно проигрываю протоссу, который спокоино идет в 3геит ФЕ, потом deathball - колоссы+сэнтри(которые уже с фулл манои лол)+сталкеры. ТТ |
22 мар 2011, 17:53 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
по моему протосс >>> терран >>> зерг
|
22 мар 2011, 20:35 |
|
Страница 1 из 1 |