Вчера на ПБЕ вышел предсезонный патч, который включает в себя множество изменений в балансе, реворк Насуса, изменения, о которых нам рассказывали Риоты и многое другое.
Визуальное обновление Насуса и его новый скин.
Уникальный таунт для Ренектона
Rage burned away all that was good in you, my brother.
Renekton was lost, long ago. You are but his pale shadow.
Pharaoh Nasus
Riot Nasus
Galactic Nasus
Dreadknight Nasus
Новый скин Насуса -Infernal Nasus
Озвучка
Превью незавершенного скина
Обновленный сплеш-арт Поппи
Новый - Старый
Новые полоски здоровья
Старые цвета:
Полоска игрока зеленого или синего цвета (режим дальтоника)
Полоска союзника зеленого или синего цвета (режим дальтоника)
Полоска противников красная
Новые цвета:
Полоска игрока зеленого или желтого цвета(режим дальтоника)
Полоска союзника синего цвета
Полоска противников красная
Помимо этого вокруг полосок появилась небольшая рамка.
Новая анимация возвращения на базу
Изменения кустов
Большинство кустов было переделано, зеркально с обеих сторон.
Кусты теперь имеют анимацию во время передвижения по ним, но вы не можете видеть эту анимацию, когда противник передвигается по ним.
Тринкеты и слоты для тринкетов
Новая система тринкетов была установлена на ПБЕ! Вы начинаете игру с одним пустым специализированным слотом под один из трех тринкетов.
Далее в теме будет подробнее рассказано о них.
Изменения балансаВнимание: ПБЕ это место для тестирования изменений, все цифры, значение и пр. не окончательны и могут не один раз изменится до прихода на лайв-сервера.
Чемпионы
Janna
Tailwind (Passive) - Больше не глобальна, дальность 1300.
Tailwind (Passive) - Бонусная скорость передвижения поднята до 5%.
Howling Gale (Q) - АП скейл понижен с 0.75 до 0.35.
Howling Gale (Q) - Теперь имеет дополниетльный скейл 0.1 от АП за каждую секунду зарядки ветра.
Howling Gale (Q) - Урон снижен с 20/30/40/50/60 до 14/20/25/30/35.
Zephyr (W) - Пассивная скорость передвижения теперь имеет скейл 0.04 от АП.
Zephyr (W) - Скейл урона от АП снижен с 0.6 до 0.5.
Zephyr (W) - замедление теперь имеет скейл 0.12 от АП.
Eye of the Storm (E) - Добавлен скейл от АП 0.33 для бонусного АД, получаемого при касте щита (Основывается на уровне способности).
Leona
Eclipse (W) - Бонус брони и магического сопротивления понижен с 30/40/50/60/70 до 25/35/45/55/65.
Eclipse (W) - Теперь получает бонус брони и магического сопротивления, скейл 0.2 от Брони и Магического Сопротивления.
Lucian
The Culling ( R ) - урон увеличен с 40/50/60 за выстрел до 50/55/60 за выстрел.
The Culling ( R ) - время перезарядки увеличено с 100/75/50 до 110/85/60.
Lulu
Pix, Faerie Companion (Passive) теперь имеет скейл 0.15 от АП.
Pix, Faerie Companion (Passive) базовый урон снижен с 9/21/33/45/57/69/81/93/105 до 9/18/27/36/45/54/63/72/81.
Glitterlance (Q) - % минимального замедления теперь имеет скейл 1% от каждых 7.5 АП.
Whimsy (W) - Теперь дает 30 бонусной скорости передвижения вместо прежних 35.
Whimsy (W) - Больше не дает АП.
Whimsy (W) - Теперь имеет АП скейл 1% бонусной скорости передвижения за каждые 10 АП.
Help, Pix! (E) - АП скейл щита увеличен с 0.6 до 0.7.
Help, Pix! (E) - АП Секйл урона снижен с 0.6 до 0.5.
Wild Growth (R) - Бонус здоровья снижен с 300/450/600 до 250/375/500.
Nami
Surging Tides (Passive) - Теперь за каждые 100 АП будет даваться бонус 1% скорости передвижени (?).
Aqua Prison (Q) - АП скейл снижен с 0.65 до 0.5.
Ebb and Flow (W) - % снижения эффекта убран. Теперь вместо этого он может изменятся от 15% до 0% при 200 АП и увеличиваться при переходе через этот порог, давая больший бонус.
Tidecaller's Blessing (E) - Теперь имеет АП скейл 0.05 на замедлении (100 АП = 5%).
Tidal Wave (R) - АП скейл снижен с 0.7 до 0.6.
Sona
Power Chord (Passive) - Теперь имеет скейл 0.2 от АП.
Power Chord (Passive) - Урон снижен. с 13/20/27/35/43/52/62/72/82/92/102/112/122/132/147/162/177/192 до 0/17/24/33/41/50/60/70/80/90/100/110/120/130/145/150/175/190.
Hymn of Valor (Q) - АП скейл снижен с 0.7 до 0.5.
Aria of Perseverence (W) - Базовый хил снижен с 40/60/80/100/120 до 40/55/70/85/100.
Song of Celerity (E) - Базовый бонус к скорости передвижения снижен с 6/8/10/12/14 до 4/6/8/10/12.
Song of Celerity (E) - Теперь имеет бонус скейл 0.02 от АП, увеличивая % замедления.
Song of Celerity (E) - Теперь имеет бонус скейл 0.02 от АП, увеличивая % замедления.
Crescendo (R) - АП скейл снижен с 0.8 до 0.4.
Soraka
Базовое здоровье увеличено с 375 до 405.
Здоровье за уровень увеличено с 71 до 76.
Броня за уровень увеличена с 7.4 до 9.4.
Новое пассивное умение - Salvation: "Умения Сораки, восстанавливающие ману и здоровье будут на 1% эффективнее за каждые 2% потерянного маны/здоровья цели"
Starcall (Q) - Урон увеличен с 65/85/110/135/160 до 60/95/130/165/200.
Starcall (Q) - Снижение магического сопротивления теперь составляет 6 (+ 0.15 АП) вместо прежних 8/9/10/11/12.
Starcall (Q) - Новый Эффект - Если Starcall попадает минимум по одному чемпиону, то время перезарядки Astral Blessing (W) снижается на 5/6.25/7.5/8.75/10%.
Starcall (Q) - Стоимость маны изменена с 20/35/50/65/80 на 30/40/50/60/70.
Astral Blessing (W) - Хил снижен с 70/140/210/280/350 до 70/120/170/220/270.
Astral Blessing (W) - АП скейл снижен с 0.45 до 0.35.
Astral Blessing (W)- Базовый бонус брони теперь 50/65/80/95/100 вместо прежних 25/45/65/85/105.
Astral Blessing (W) - Длительность баффа на броню уменьшена с 3 до 2 секунд.
Astral Blessing (W)- Теперь имеет бонус скейл 0.15 от АП для брони.
Astral Blessing (W)- Снижена стоимость маны с 80/110/140/170/200 до 80/100/120/140/160.
Infuse (E) - Восстановление маны изменено с 40/80/120/160/200 на 20/40/60/80/100 + 5% максимальной маны Сораки.
Infuse (E) - Стоимость маны изменена на 5% от максимальной маны Сораки.
Wish (R) - Хил снижен с 200/320/440 (0.7 АП) до 150/250/350 (0.55 АП)
Taric
Gemcraft (Passive) - Новая: "После каста спела, следующая атака тарика нанесёт дополнительный урон в размере 40% от его брони и снизит время перезарядки на его умениях на 2 секунды."
Imbue (Q) - Время перезарядки снижено с 20/19/18/17/16 до 18/17/16/15/14.
Imbue (Q) - Базовый скейл от АП снижен с 0.6 до 0.3.
Imbue (Q) - Хил теперь имеет скейл от 5% бонусного ХП тарика.
Imbue (Q) - Стоимотсть маны снижена с 80/95/110/125/140 до 60/80/100/120/140.
Imbue (Q) - Автоатаки больше не снижают время перезарядки.
Shatter (W) - урон снижен с 50/90/130/170/210 до 40/80/120/160/200.
Shatter (W) - АП скейл убран.
Shatter (W) - Скейл от брони увеличен с 0.2 до 0.5.
Dazzle (E) - АП скейл снижен с 0.8-0.4 до 0.4-0.2.
Dazzle (E) - Время перезарядки увеличено с 14/13/12/11/10 до 18/17/16/15/14.
Radiance (R) - Время перезарядки увеличено с 60 до 75.
Radiance (R) - АП скейл урона снижен с 0.7 до 0.5.
Предметы
Обновленные предметы саппортов
Philospher's Pebble (Новый)
+ 5 регенерации здоровья за 5 секунд.
+ 3 регенерации маны за 5 секунд.
Уникальная пассивная способность - Harvest: Дает + 2 золота каждый раз, когда поблизости умирает миньон, которого вы не добили.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
[/center][/center]
Philosher's Stone
Собирается из Philosopher's Pebble.
+8 регенерации здоровья за 5 секунд.
+11 регенерации маны за 5 секунд.
Дает +2 золота за 10 секнуд.
Уникальная пассивная способность - Harvest: Дает + 4 золота каждый раз, когда поблизости умирает миньон, которого вы не добили.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Shurelya's Reverie
Собирается из Philospher'sStone и Faerie Charm
Kage's Pick
+10 силы способностей
+3 регенерации маны
+2 золота за 10 секунд
Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 4 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Kage's Lucky Pick
Собирается из Kage's Pick
+20 силы способностей
+7 регенерации маны
+4 золота за 10 секунд
Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 8 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Shard of True Ice
Собирается из Kage's Lucky Pick + Amplifying Tome
+50 силы способностей
+10 регенерации маны
+4 золота за 10 секунд
Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 8 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
Уникальная активная способность - Frost Nova: замедляет цель и всех врагов рядом с целью на 50% на 2 секунды ( 60 сек перезарядки).
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Executioner's Emblem
+50 здоровья
+6 регенерации здоровья за 5 секунд
Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +5.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Reaper's Emblem
Собирается из Executioner's Emblem
+175 здоровья
+12 регенерации здоровья за 5 секунд
Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +10.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Martyr's Call
Собирается из Executioner's Emblem и Ruby Crystal
+400 здоровья
+25 регенерации здоровья за 5 секунд
Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +10.
Уникальная активная способность - Soulbomb: тратит 20% от вашего текущего здоровья, что бы повесить щит на союзника в размере 10% от максимального запаса вашего здоровья на 4 секунды. После 4 секунд, щит взрывается, нанося 10% от вашего максимального здоровья магическим уроном.
Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
Обновленные предметы лесников
Spirit of Ancient Golem
Здоровье снижено с 500 до 350.
Новая уникальная активная способность - Conseravation: после убийства большого или эпического моба, вы получается 30 бонус золота. Базируется, на том, когда в последний раз прокнула пассивка.
Spirit of the Elder Lizard
Бонус АД снижен с 30 до 25
Урон пассивной способности увеличен с 7-40 до 16-50.
Пассивная способность работает теперь только с нанесением физического урона
Новая уникальная пассивная способность - Bounty Hunter: Убийства, асисты, эпик монстры при убийстве дают 30 бонус голды, а большие монстры - 10.
Spirit of the Spectral Wraith
Теперь собирается из SpiritStone + FiendishCodex
Сила способностей увеличена с 40 до 50.
Теперь дает регенерацию здоровья, 14 здоровья за 5 секунд.
Регенерация маны за 5 секунд снижена с 10 до 7.
Больше не снижает время перезарядки смайта.
Новая уникальная пассивная способность - Bounty Hunter: Убийства, асисты, эпик монстры при убийстве дают 30 бонус голды, а большие монстры - 10.
Новая пассивная способность - 5% Урона от умений по джангл монстрам будет восстановлено в виде здоровья и маны.
Wriggle's Lantern
Теперь собирается из Madred's Razer + Dagger + Dagger
Общая стоимость снижена с 2000 до 1800.
Больше не дает лайф стил.
Больше не дает АД.
Броня снижена с 25 до 20.
Теперь дает 25% скорости атаки.
Maim теперь излечивает на 10 хп за атаку по монстрам.
Новая пассивная способность: 40% увеличения награды за лесных монстров
Новая система тринкетов
Scrying Orb
Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
Освещает локацию на дальность 1100 на 1 секунду. (150 секунд перезарядки)
Greater Orb
Бесплатное улучшение на 9 уровне.
Дальность использования увеличена до 2000.
Farsight Orb
475 золота + Greater Orb.
Дальность применения увеличена до 2500 (120 секунд перезарядки)
Sweeping Lens
Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
Отключает и подсвечивает все ближайшие варды и скрытые ловушки на 4 секунды (180 секунд перезарядки)
Greater Lens
Бесплатное улучшение на 9 уровне.
Площадь охвата увеличивается в 2 раза, время перезарядки снижается до 150 секунд.
Oracle's Lens
475 золота + Greater Lens.
Дополнительно дает эффект True Sight(как у оракла) на 10 секунд. (90 секунд перезарядки)
Warding Totem
Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
Ставит скрытый вард на 60 секунд. (120 секунд перезарядки)
Greater Totem
Бесплатное улучшение на 9 уровне.
Ставит скрытый вард на 120 секунд.
Greater Vision Totem
475 золота + Greater Totem.
Ставит инвизный вард (180 секунд перезарядки)
Greater Stealth Totem
475 Gold + Greater Totem.
Ставит скрытый вард на 180 секунд. (180 секунд перезарядки)
Изменения вардов и оракла
Oracle's Elixir
Удален из игры
Sight Wards
Переименованы в Stealth Wards (скрытый вард)
Не больше 3 на игрока
Vision Wards
Стоимость снижена до 75
Максимум 1 на карту (не на игрока)
Теперь имеет 5 здоровья.
Больше не ограничен по продолжительности
Старые предметы
Aegis of the Legion
Стоимость увеличена с 1900 до 1950.
Avarice Blade
Теперь имеет строку "Действует ограничение на 1 предмет прироста золота."
Banner of Command
Стоимость увеличена до 2400.
Время перезарядки увеличено с 10% до 20%.
АП увелично с 40 до 80.
Больше не дает брони и регенерации здоровья.
Doran's Blade
Стоимость снижена с 475 до 440.
АД снижена с 10 до 8.
Пассивная способность теперь восстанавливает 3 здоровья за удар по дальним крипам и 5 здоровья за удар по милишным крипам.
Eleisa's Miracle
Больше не имеет пассивной способности, которая усиливает саммонер спеллы.
Enthropy
Стоимость снижена с 3500 до 3475.
Locket of the Iron Solari
Стоимость увеличена с 2500 до 2550.
Long Sword
Стоимость снижена с 400 до 360.
Mandred's Razors
Броня снижена до 20.
Mikael's Crucible
Стоимость снижена с 2500 до 1600
Больше не дает регенерации здоровья.
Регенерация маны снижена с 18 до 12 за 5 секунд
Ohmwrecker
Цена снижена с 2835 до 2000
Больше не дает регенерации здоровья и маны.
Phage
Цена снижена с 1350 до 1325.
The Black Cleaver
Цена снижена с 3000 до 2920.
The Bloodthrister
Цена снижена с 3200 до 3000.
Trinity Force
Цена снижена с 3728 до 3703.
Twin Shadows
Стоимость увеличена с 1900 до 2000.
АП увеличено с 40 до 50.
Will of the Ancients
Стоимость снижена с 2550 до 2000.
Теперь дает 10% снижения времени перезарядки.
Теперь дает 10 регенерации маны за 5 секунд.
Больше не дает ауры на 30 АП и 20% спелл вампа.
Zeke's Herald
Стоимость снижена с 2650 до 2450.
Добавлено множество новых иконок предметов
Часть с пояснениями от РиотовДжангл
Приток золота в лесу был значительно увеличен для джанглеров, теперь монстры становятся сильнее с каджым уровнем, но и награды будут соответствующими.
У лесных монстров появилась система уровней.
Уровень монстров зависит от средне-статистического левела чемпионов в игре на момент респавна (с округлением вверх)
У лесных монстров с каждым левелом будет увеличиваться ХП и урон, но и также награда за их убийство в виде золота и опыта
Лесные монстры дают на 50% больше опыта за каждый уровень, превышающий уровень чемпиона
Добавлен 1 лагерь существ, неподалёку от синего бафа и волков
Crest of the Ancient Golem (“Синий Бафф”)
Crest of the Ancient Golem на данный момент слишком мощьный, в частности его черезмерный бонус к откату умений.
Бонус к откату способностей снижен с 20% до 10%
Параметры лесных монстров
Все лесные монстры были изменены, дабы соответствовать текущему темпу игры
Ancient Golem
Здоровье увеличено с 1400 до 1500
Награда (золото) снижено с 66 до 60
Elder Lizard
Здоровье увеличено с 1400 до 1500
Награда (золото) снижена с 66 до 60
Lizard
Урон снижен с 11 до 10
Получаемый опыт снижен с 50 до 20
Награда за убийство (золото) увеличена с 5 до 7
Giant Wolf
Урон увеличен с 35 до 40
Получаемый опыт снижен с 170 до 110
Награда за убийство (золото) снижена с 55 до 40
Wolf
Урон увеличен с 8 до 14
Получаемый опыт увеличен с 10 до 25
Награда за убийство (золото) увеличена с 4 до 8
Golem
Урон увеличен с 54 до 55
Получаемый опыт снижен с 160 до 140
Small Golem
Здоровье увеличено с 300 до 450
Атака снижена с 30 до 25
Получаемый опыт увеличен с 38 до 40
Wraith
Получаемый опыт снижен с 103 до 90
Награда за убийство (золото) увеличена с 30 до 35
Lesser Wraith
Здоровье увеличено с 150 до 250
Урон увеличен с 10 до 12
Получаемый опыт увеличен с 4 до 20
Награда за убийство (золото) увеличена с 3 до 4
Wight (Новый лагерь)
1400 Здоровье
75 Урон
15 Броня
55 Золота
150 Опыта
Предметы лесника
Как правило, к окончанию лайн фазы, лесник отстаёт от своих союзников, и чтобы как-то компенсировать это, мы добавили некую генерацию золота в следующих предметах для лесника.
Madred's Razors
Броня снижена с 25 до 20
Wriggle's Lantern
Новый рецепт: Madred's Razors + Dagger + Dagger (Итого: 1800)
20 Брони
25% К Скорости Атаки
Уникальное (Пассивное): Наносит дополнительно 100 магического урона излечивает 10 ед. здоровья за урар против монстров against monsters
Уникальное (Пассивное): Убийство лесных монстров даёт на 40% больше золота
Spirit of the Elder Lizard
Урон снижен с 35 до 25
Обжигающая пассивная способность срабатывает от физического урона, урон увеличен с 7-40 до 16-50
Уникальное (Пассивное): Убийство и асисты чемпионов, а также убийство эпичных монстров даёт дополнительно 30 золота и 10 золота за больших монстров
Spirit of the Ancient Golem
Здоровье снижено с 500 до 350
Уникальное (Пассивное): Генерирует стак "Conservation" каждые 1.5 секунды. При потере стаков "Conservation" хозяин предмета получает еквивалентное количества золота. Максимум стаков: 30.
Spirit of the Spectral Wraith
Новый рецепт: Spirit Stone + Fiendish Codex (Итого: 2000)
50 Силы умений
10% Снижение откатов
14 Регенирация здоровья раз в 5 сек
7 Регенирация маны раз в 5 сек
Уникальное (Пассивное): 5% от нанесённого монстру урона переходит в здоровье и ману
Уникальное (Пассивное): – Охотник за Головами: Убийство и асисты чемпионов, а также убийство эпичных монстров даёт дополнительно 30 золота и 10 золота за больших монстров
Уникальное (Пассивное): Урон наносимый монстрам увеличивается на 30%"
Изменение умений призывателя
Общее: Мы хотим разнообразить пул всех самонер спеллов, дабы внеси некое разнообразие в Лигу Легенд. Мы уже закончили с ними, так что вы уже можете проверить их на ПБЕ. Объясняется это тем, то некоторые самонер спелы вошли уже в так называемую "мету", а другие ушли на задний план и дабы избедать этого, мы поменяли некоторые самонер спелы, сделав их оправданным выбором для нестандартной ситуации.
Ghost
Перезарядка переделана на 180/160/140/120 секунд вместо просто 180.
Теперь даёт 15% мультипликативной скорости бега вместо 27% добавочной.
Первую секунду даёт 75% мультипликативной скорости передвижения.
Мгновенно изменяет скорость даже во время бега.
Не может быть применён, если вы находитесь под эффектами контроля.
Ignite
Урон зависит от игрового времени.
Также подсвечивает цель в течение горения.
Exhaust
Понижение скорости атаки теперь 30%, а не 50%.
Понижение передвижения теперь 30/35/40/45%, а не 30%.
Heal
Теперь является нацеливаемым умением. Применение на себя зацепить вас и ближайших союзников.
Радиус повышен до 900.
Перезарядка понижена до 180 с 300.
Даёт 30% скорости бега всем целям на 1 секунду.
Teleport
Перезарядка понижена до 180 секунд, если нацеливаетесь на дружеское строение.
Перезарядка повышена до 300, если умение было отменено или прервано.
Cleanse
Успешное исцеление отрицательного эффекта создаёт волну, которая немножко отталкивает оппонентов.
Smite
Перезарядка теперь 40 секунд.
Урон понижен на ранних уровнях, такой же на 18.
Clarity
Теперь доступно только на Воющей Бездне.
Revive
Теперь доступно только на Доминионе.
Мастерис
Мастерис, улучшающие саммонер спеллы были убраны, чтобы не заставлять игроков уходить из специализированной ветки, подстраиваясь под противника.
Мастерис были обновлены
Riot сказал(а): Далее в теме мы разберем изменения в небольшом контексте.
Будет сложно прояснить ситуацию с нашим видением игры, но мы постарались как можно четче определить суть каждой цели в игре. Кроме того мы хотим решить проблемы со сноуболом в некоторых случаях в ранней и поздней игре.
Прочее
Вышки
Разница в добивании крипов под вышкой между АД и АП чемпионами была слишком большой. Мы подкрутили значения урона от вышки и урона по миньонам, чтобы сделать фарм под вышкой более удобным для всех ролей.
Базовый урон вышек подкорректирован, чтобы соответствовать росту миньонов.
Базовый урон против миньонов увеличен, чтобы фармить под вышкой было легче.
Вышки давали слишком много глобального золота. Мы не думаем, что лайн должен проигрывать просто потому, что на другом лайне быстро снесли вышку
Внешние вышки дают 100 глобального золота и 150 золота, разделенного между снесшими игроками.
Средние вышки дают 125 глобального золота и 100 золота, разделенного между снесшими игроками.
Вышки ингибиторов дают 175 глобального золота.
Внешние вышки не дают 30 глобального опыта при уничтожении
Вышки ингибиторов дают 100 глобального опыта вместо 70.
Очень сложно было защищаться против сильных сплит-пушеров. Мы дали небольшой хп-реген вышкам ингибиторов, тем самым облегчив судьбу обороняющихся
Вышки ингибиторов получили 15 регенерации здоровья за 5 секунд
Дракон
Мы хотим снизить сноубольность взятия дракона. Теперь дракон дает глобальное золото и локальный опыт, в зависимости от уровня. Дракон также дает бонус опыта игрокам отставшим по уровню.
Минимальный уровень дракона 6, максимальный 15
Локальный опыт от дракона: 150-510 в зависимости от уровня дракона, делится между ближайшими союзными чемпионами, убившими дракона.
Глобальное золото дракона: 125-260 в зависимости от уровня дракона.
Если команда, взявшая дракона отстает по среднему уровню, она получает 25% доп опыта за каждый средний уровень отставания.
Бонусный опыт увеличен для отстающих членов команды, +15% за каждый уровень отставания от дракона (максимум +200%)
Ингибиторы
Таймер смерти ингибитора уменьшен с 5 минут до 4.
Больше не дает глобального баффа всем миньонам врага.
Дает бафф миньонам врага на своей линии при уничтожении.
Опыт миньонов
Лайновые миньоны теперь имеют уровень, зависящий от уровня чемпионов в игре.
Сейчас это не имеет никакого значения, но, возможно, в будушем такой эффект появится.
Лайн миньоны больше не увеличавают количество опыта с течением игры
Миньоны по прежнему получают дополнительные статистики по ходу игры.
Изменения наград
Убийства дают 60% базовой награды на 2 минуте игры, увеличивая награду к 4 минуте до 100%.
Ассисты стоят 50% награды за убийства к 20 минуте, награда увеличивается до 80% к 35 минуте.
Бонус ассистов
Если у игрока в 2 раза больше ассистов чем убийств, то он получает 30 дополнительного золота при ассисте.
Дополнительные ассисты увеличивают этот показатель на 15, максимум 60.
Добивание крипов уменьшает серии смертей
Каждые 1000 золота, полученные с фарма уменьшают вашу серию смертей на 1. (сделано для нерфа прокси-фарминга)
Таймеры смерти
Таймеры смерти в ранней игре были уменьшены
Таймер теперь начинается от 7.5 секунд вместо 12 и увеличивается по прежней системе.
У Госта например: Обновляет ваши рывки после применения. Какие рывки? Он обновляет pathing, т.е. нахождение пути к цели.
Клинс: Успешно применённое очищение вызывает ударную волну, которая слегка отталкивает ваших противников. А в оригинале успешное снятие эффекта, которое препятствует передвижению.
Почему у Хила не указано что дает мувмент спид обоим таргетам?
У Госта например: Обновляет ваши рывки после применения. Какие рывки? Он обновляет pathing, т.е. нахождение пути к цели.
Клинс: Успешно применённое очищение вызывает ударную волну, которая слегка отталкивает ваших противников. А в оригинале успешное снятие эффекта, которое препятствует передвижению.
Почему у Хила не указано что дает мувмент спид обоим таргетам?
Несерьезный какой-то подход, не находишь?
Таки не мой перевод же. Но сейчас пройдусь с редактурой.
02 ноя 2013, 13:43
Daniel
[11.7]
0
Предсезонный патч на ПБЕ
А я не посмотрел. Лол-гей, все ясно.
02 ноя 2013, 13:44
Guandi
[20]
1
Предсезонный патч на ПБЕ
каждый сезон играю в новый лол
02 ноя 2013, 13:46
Impact
[17.5]
0
Предсезонный патч на ПБЕ
по поводу айтемов для суппортов, не слишком ли оп философер по сравнению с другими айтемами??
Дает +2 золота за 10 секнуд.
Уникальная пассивная способность - Harvest: Дает + 4 золота каждый раз, когда поблизости умирает миньон, которого вы не добили.
VS
Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту
Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +10.
смешно же
с учетом того, что можно брать лишь один голд айтем(как я понял)
я надеюсь этот патч уберет автосливы топа изза джанглеров
Скрытый текст
УЕБИЩНЫЕ МУДАКИ БЯЛТЬ ИДИТЕ НАХУЙ ЗАЕБАЛИ КРОВЬ ГЛАЗА ФРИЗ ПОД ЧУЖИМ ТАВЕРОМ ДАБЛГАНК МИДА И ДЖАНГЛА ТРИ РАЗА ДВА / ДЕВЯТЬ ВСЕ ФЛЕЙМЯТ ПЛОХОЙ ТОП АНИНСТАЛ
02 ноя 2013, 14:14
Намасте
[2.1]
0
Предсезонный патч на ПБЕ
league of bottom lane какой-то, как убивать ад керри у которого будет флеш + новый гост; щит на ~300-500, хил с бустом скорости, хил с сакрифайса, qss от саппорта? дафук
Понравилось, что кнопок станет чуть ли не в 2 раза больше, разница по скилу в лигах будет заметнее
02 ноя 2013, 14:14
Phantom
0
Предсезонный патч на ПБЕ
Kosmos писал(а):
Добивание крипов увеличивает уменьшает серии смертей
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.