Принцип работы системы лиг
В связи с тем, что новая система лиг, которая заменила нам старую систему эло, работает весьма неочевидно и не всем понятно, я решил создать этот пост, где отдельно и понятно описать принцип ее работы, дабы избежать создания ненужных тем.
Для начала, хочется объяснить, что случилось со старой системой эло. Ничего. Она просто стала скрытой. То есть, как и раньше, существует рейтинг, влияющий на подбор соперников/напарников и меняющийся в зависимости от побед и поражений. Просто теперь его не видно, и называется он на манер WoW'овского - ММR (matchmaking rating). Новая система лиг на подбор соперников/напарников никак не влияет.
Чтобы игроки могли продолжать соверноваться в длине e-peen'а, Riot Games ввели систему лиг. Как это работает:
#211
Во-первых, все игроки, как и раньше, поделены на тиры, начиная с бронзового (самый паршивый), и до алмазного (где живут отцы) и тира Претендентов, где сидят профессиональные игроки, имеющие шансы участвовать в турнирах.
#211
Каждый тир поделен на лиги, в каждой лиге находятся 250 игроков. То есть, если в данный момент, в алмазном тире находятся 2500 игроков, то существует 10 алмазных лиг, у каждой свое название, связанное с каким-либо чемпионом, например Anivia's Wings или Soraka's Army. Очевидно, чем больше игроков в тире, тем больше существует лиг этого тира и тем меньше вероятность попасть с одну лигу с кем-то из знакомых.
#211
Каждая лига в свою очередь поделена на дивизионы - с пятого (начальный, самый слабый) до первого (конечный). В каждом дивизионе может находиться неопределенное количество игроков, от 1 и до 100 и больше. То есть, теперь описать положение игрока в ладдере League of Legends можно следующим образом: алмазный тир, лига twitch's pwnage, 2ой дивизион. В принципе, название можно опустить, и просто говорить "второй дивизион алмаза", например.
#211
Чтобы оценить прогресс игрока в каждом дивизионе, существуют League Points, очки лиги. Изначально при попадании в определенный дивизион их количество равно нулю, за победы их дают, за поражения снимают. Количество полученных/потерянных поинтов зависит от отношения вашего ММР к вашей текущей позиции в ладдере. То есть, если у вас очень высокий ММР для вашей текущией позиции, то вы будете получать много поинтов, если низкий - мало. Точные цифры пока неизвестны.
#211
При достижении 100 поинтов, игра автоматически сделает ваши три следующие игры "проверочными", и если вы пройдете проверку (надо выиграть хотя бы 2 из 3), то попадете в следующий дивизион, где будете иметь 0 очков лиги. Это правило актуально для перехода между дивизионами. Чтобы перейти между тирами (из золотого в платиновый, например), вам нужно будет пройти проверку из пяти игр (достаточно выиграть 3 игры), при удачной проверке - вы попадете из первого дивизиона золотой лиги в пятый дивизион платиновой, где будете иметь 0 очков лиг. После попадания в новый дивизион, три следующих игры вы будете иметь "иммунитет" к переходу обратно, так называемый Grace Peroid. То есть, у вас будет время войти в режим, даже если первые игры вы проиграете - назад в старый дивизион вы не попадете. Только после четвертого проигрыша вас вернет в старый дивизион.
При проигрышах возникает обратная ситуация - когда у вас 0 очков лиг, если вы проиграете, то вы потеряете свой статус и опуститесь на дивизион ниже, но в этой ситуации у вас будет в новом дивизионе уже не 0 очков лиг, а 50. Но вы не можете потерять свое место в лиге. То есть, как только вы попадается в новую лигу (от бронзовой до алмазной), вы уже не потеряете свое место в ней и свою "тарелку" опредленного цвета.
Хочу еще раз повторить, новая система лиг никаким образом не влияет на подбор соперников. Вы можете быть в бронзовой лиге и попасть в одну команду с игроком из алмазной лиги, если ваш MMR достаточно близок.
При "додже" теперь снимаются очки лиги. За первый "додж" снимают 3 очка, за второй - 10 очков, и далее по нарастающей.
#211
Приятной игры!