Принцип работы системы лиг  
Автор Сообщение
the observer

18
Сообщение Принцип работы системы лиг

uR2G2ka.jpg (590×195)

 

В связи с тем, что новая система лиг, которая заменила нам старую систему эло, работает весьма неочевидно и не всем понятно, я решил создать этот пост, где отдельно и понятно описать принцип ее работы, дабы избежать создания ненужных тем.

 

Для начала, хочется объяснить, что случилось со старой системой эло. Ничего. Она просто стала скрытой. То есть, как и раньше, существует рейтинг, влияющий на подбор соперников/напарников и меняющийся в зависимости от побед и поражений. Просто теперь его не видно, и называется он на манер WoW'овского - ММR (matchmaking rating). Новая система лиг на подбор соперников/напарников никак не влияет.

 

Чтобы игроки могли продолжать соверноваться в длине e-peen'а, Riot Games ввели систему лиг. Как это работает:

 

#211

 

Во-первых, все игроки, как и раньше, поделены на тиры, начиная с бронзового (самый паршивый), и до алмазного (где живут отцы) и тира Претендентов, где сидят профессиональные игроки, имеющие шансы участвовать в турнирах. 

 

#211

 

Каждый тир поделен на лиги, в каждой лиге находятся 250 игроков. То есть, если в данный момент, в алмазном тире находятся 2500 игроков, то существует 10 алмазных лиг, у каждой свое название, связанное с каким-либо чемпионом, например Anivia's Wings или Soraka's Army. Очевидно, чем больше игроков в тире, тем больше существует лиг этого тира и тем меньше вероятность попасть с одну лигу с кем-то из знакомых.

#211

 

 Каждая лига в свою очередь поделена на дивизионы - с пятого (начальный, самый слабый) до первого (конечный). В каждом дивизионе может находиться неопределенное количество игроков, от 1 и до 100 и больше. То есть, теперь описать положение игрока в ладдере League of Legends можно следующим образом: алмазный тир, лига twitch's pwnage, 2ой дивизион. В принципе, название можно опустить, и просто говорить "второй дивизион алмаза", например.

 

#211

 

 Чтобы оценить прогресс игрока в каждом дивизионе, существуют League Points, очки лиги. Изначально при попадании в определенный дивизион их количество равно нулю, за победы их дают, за поражения снимают. Количество полученных/потерянных поинтов зависит от отношения вашего ММР к вашей текущей позиции в ладдере. То есть, если у вас очень высокий ММР для вашей текущией позиции, то вы будете получать много поинтов, если низкий - мало. Точные цифры пока неизвестны.

  

#211

 

 При достижении 100 поинтов, игра автоматически сделает ваши три следующие игры "проверочными", и если вы пройдете проверку (надо выиграть хотя бы 2 из 3), то попадете в следующий дивизион, где будете иметь 0 очков лиги. Это правило актуально для перехода между дивизионами. Чтобы перейти между тирами (из золотого в платиновый, например), вам нужно будет пройти проверку из пяти игр (достаточно выиграть 3 игры), при удачной проверке - вы попадете из первого дивизиона золотой лиги в пятый дивизион платиновой, где будете иметь 0 очков лиг. После попадания в новый дивизион, три следующих игры вы будете иметь "иммунитет" к переходу обратно, так называемый Grace Peroid. То есть, у вас будет время войти в режим, даже если первые игры вы проиграете - назад в старый дивизион вы не попадете. Только после четвертого проигрыша вас вернет в старый дивизион.

 

При проигрышах возникает обратная ситуация - когда у вас 0 очков лиг, если вы проиграете, то вы потеряете свой статус и опуститесь на дивизион ниже, но в этой ситуации у вас будет в новом дивизионе уже не 0 очков лиг, а 50. Но вы не можете потерять свое место в лиге. То есть, как только вы попадается в новую лигу (от бронзовой до алмазной), вы уже не потеряете свое место в ней и свою "тарелку" опредленного цвета. 

 

Хочу еще раз повторить, новая система лиг никаким образом не влияет на подбор соперников. Вы можете быть в бронзовой лиге и попасть в одну команду с игроком из алмазной лиги, если ваш MMR достаточно близок. 

 

При "додже" теперь снимаются очки лиги. За первый "додж" снимают 3 очка, за второй - 10 очков, и далее по нарастающей.

 

#211

 

Приятной игры!

 

 



01 фев 2013, 20:50
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

если честно то с лигами что то намутили

 



01 фев 2013, 20:52
Профиль Skype

2
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

В идеале пронумировать бы пункты и выделить жирным ключевые слова.



01 фев 2013, 20:57
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Я еще что заметил.

Что означают названия лиг?

Моя лига леона что то там. Сейчас увидел что есть еще какой то владимир что то там.

Что это такое?

 



01 фев 2013, 21:02
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Картинок добавь, а то скучно читать и не наглядно.



01 фев 2013, 21:03
Профиль

1
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Теперь аккаунты продовать выгодно.

Человек,покупая алмазный акк,будет уверен что он останется там навсегда и будет фидить игры всю оставшуюся жизнь.



01 фев 2013, 21:11
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Dreamme писал(а):

Теперь аккаунты продовать выгодно.

Человек,покупая алмазный акк,будет уверен что он останется там навсегда и будет фидить игры всю оставшуюся жизнь.

и будет батхерт как на 1-20 лвл :3 кайф

 



01 фев 2013, 21:15
Профиль Skype



<Мертвая Хватка>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1740
2х2: 2434
3х3: 1883
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

интересный "гайд", спасибо  :dance



01 фев 2013, 21:17
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Т.е. нет абсолютно никакой разницы в какой ты лиге?



01 фев 2013, 21:19
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

надо скорей апать пока не пофиксили

 



01 фев 2013, 21:21
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Dreamme писал(а):

Теперь аккаунты продовать выгодно.

Человек,покупая алмазный акк,будет уверен что он останется там навсегда и будет фидить игры всю оставшуюся жизнь.

В этом плане ничего не изменилось, раньше алмазный тир точно также не терялся. Лига не влияет на матчмейкинг, даже сидя в алмазе, если постоянно сливать, со временем будешь играть с парнями из бронзы.

 



01 фев 2013, 21:26
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Sajel писал(а):

Т.е. нет абсолютно никакой разницы в какой ты лиге?

есть конечно, лига = скилу. А там, уже нужно смотреть девизионы... Если ты слился до 5 девизиона и не можешь подняться, то будешь как на эло хэлле своей лиги :3 и будут тебя ставить с лигой меньше

 



01 фев 2013, 21:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

lorti писал(а):

Dreamme писал(а):

Теперь аккаунты продовать выгодно.

Человек,покупая алмазный акк,будет уверен что он останется там навсегда и будет фидить игры всю оставшуюся жизнь.

В этом плане ничего не изменилось, раньше алмазный тир точно также не терялся. Лига не влияет на матчмейкинг, даже сидя в алмазе, если постоянно сливать, со временем будешь играть с парнями из бронзы.

 

Но лигу то ты не потеряешь,будешь играть с бронзой,но сам то в алмазе. =)

ЧСВ,все дела.



01 фев 2013, 21:42
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Раньше было точно также.



01 фев 2013, 21:45
Профиль



<Во Имя Элуны>


Сервер: Гордунни
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

интересно,а риоты осилят придумать что нибудь своё?



01 фев 2013, 22:56
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Terigan писал(а):

интересно,а риоты осилят придумать что нибудь своё?

Зачем?

 



01 фев 2013, 23:03
Профиль



<за МКАД жизни нет>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1746
2х2: 1042
3х3: 2135
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Победа,победа,поражение=0 обожаю Crab



01 фев 2013, 23:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Terigan писал(а):

интересно,а риоты осилят придумать что нибудь своё?

Зачем? Можно же из доты украсть. Ох вейт!

 



01 фев 2013, 23:24
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Brut писал(а):

Terigan писал(а):

интересно,а риоты осилят придумать что нибудь своё?

Зачем? Можно же из доты украсть. Ох вейт!

 

какая дота чувак про это говно уже все забыли, остались там самые упоратые

 



01 фев 2013, 23:31
Профиль



<за МКАД жизни нет>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1746
2х2: 1042
3х3: 2135
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг.

Эзрил не дамажит?



01 фев 2013, 23:36
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru