lorti
[12.9]
the observer
|
0
Приоритет статов в ШД/Мути.
Мутилейт: Первоочередной статой в любом случае является ловкость. К сожалению, кроме ботинок ее никуда нельзя повесить с помощью энчантинга, и в нее нельзя делать рефорджинг. Остается только ставить камни на 40 ловкости (за исключением случаев когда бонус от цвета камня сам со себе дает ловкость, тогда иногда разумнее вставить камень например 20 ловкости + 20 мастери и получить бонусом 10 ловкости). Считайте из расчета примерно 1 агила = 2 мастери/хаст.
Отдельным пунктом хочу отметить спелл пенетрейшн. Да, я знаю, что совет собирать пенетру рогам звучит дико, но я постараюсь объяснить. 100 резиста дает -14.87% урона от соответствующей школы, а так же такой же шанс резиста не наносящих урон заклинаний той же школы (в нашем случае это криплинг/майнд намбинг поизон). Раньше роги ничего с этим поделать не могли, т.к. пенетрейшн никаким образом не влиял на яды. Сейчас это изменили, и роги получают полный профит от стата. Итак, откуда взять пенетру и стоит ли вообще это делать? В первую очередь конечно энчант на плащ. 70 пенетры в обмен на 22 агилы. Эти 70 пенетры снизят митигейшн от резистов противника на 10.4%, т.е. повысят урон от ядов больше чем на 10%, и понизят шанс резиста крипл/МН поизонов. Весьма солидная цифра, и чтобы набрать такое же увеличение урона ядов через мастери вам понадобится ~540 (!) рейтинга. Т.е. вешая этот энчант мы меняем 22 агилы на 540 мастери. Думаю, никто тут даже задумываться не станет. Но стандартный резист - 97 (марка друида/БоК, есть еще тотем шаманов, дающий 195 резиста, но я не замечал чтобы его ставили, поэтому такое кол-во не имеет смысла априори, так же напомню, что расовые резисты не стакаются с маркой/БоК). Итак, 97, причем 70 уже снято. 27 резиста, и единственный способ получить пенетру - поставить гем на 50 пенетры, и потерять 40 агилы. 27 рейтинга дадут 4.01% митигейшн, что примерно равно 206 мастери, и по нашему курсу (1 агила = 2 мастери) мы остаемся в безусловном выигрыше, особенно если учесть, что "лишние" 23 пенетры с гема тоже не будут лишними, если вы решите играть в мага, который не станет свичить армор с Мэджика (может вы с афли локом играете, как пример), или вдруг какой-то хитрый шаман решит поставить-таки тотем на резисты.
Итак, вывод: в мути нам необходимо 97+ пенетрейшна, и лучший способ это сделать - чант на плащ (70) и один гем(50).
По рейтингам - в первую очередь надо собрать 5-6% хита. Это 601-720 рейтинга. Собрали - делайте перековку всех рейтингов в мастери. Если на вещи уже есть мастери и перековку сделать нельзя - делайте в хэйст. Если и в хэйст нельзя - вообще не делайте.
В общем рейтинги: 1. Хит до 5-6% 2. Мастери 3. Xэйст 4. Крит
Саб: Аналогично, ловкость наше все. Разница в рейтингах. На первое место (после 5-6% хита) выходит крит. После крита - хэйст. Мастери практически не имеет смысла и ее всегда выгодно рефорджнуть в крит/хэйст. То есть: если можно рефордж в крит - рефорджим. Нельзя в крит - рефорджим в хэйст. Нельзя в хэйст- оставляем как есть.
В общем: 1. Хит до 5-6% 2. Крит 3. Xэйст
|