Проблема с роутером  
Автор Сообщение

0
Сообщение Проблема с роутером
Роутер TRENDNET 432 Постоянно вылетает при нагрузке, будьто на двух компах разом вк открыть, я уже не говорю о загрузке торрентов, Что делать? В тех поддержке билайн сказали что проблема в роутере, можно ли какнибудь поменять настройки и чтото с ним сделать чтоб быть увереным что проблема именно в нем, нехочу просто новый роутер за 1800р брать у билайна.


18 сен 2011, 19:57
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
Настройки сбрасывал кнопкой ресет?

И есть ли возможность подключить инет напрямую в сетевуху, а не через роутер?


18 сен 2011, 19:58
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
Да сбрасывал и по инструкции билайна на их сайте все настраивал. Важен именно роутер ибо в квартире 3 компьютера. Напрямую всё окей. Мб есть вариант пошарить в настройках 192.168.10.1 (адрес роутера) Я просто совсем не разбираюсь что и к чему там


18 сен 2011, 19:59
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
Цитата:

чтоб быть увереным что проблема именно в нем

Ну, если напрямую все ок, то проблема именно в роутере


18 сен 2011, 20:00
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
Мне нехочется тратить деньги на новый, мб этот можно перенастроить или починить? Кстати прошивку последнию поставил с сайта билайна.


18 сен 2011, 20:03
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
А где ты его покупал? У него гарантия осталась? Может быть в сервис центр отвезти.


18 сен 2011, 20:09
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером
Покупал у прошлего провайдера Акадо, Перешел на билайн начались проблемы, Хотя роутер рекомендованый на их сайте.


18 сен 2011, 20:11
Профиль

Сообщение Проблема с роутером
говорят что этот роутер взависимости от прошивки перегревается, пробуй перепрошить.
ну и знать бы точнее что с твоим роутером происходит, зависает там, перезапускается и т.д.


18 сен 2011, 20:14
Профиль

0
Сообщение Проблема с роутером