Страница 1 из 1 |
Проблемы с таймкартой
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
вчера решил купить тк, что бы наконец нормально поиграть в выходные. в клиенте ориджина таймкарт вообще небыло, потому купил на
сегодня получил ответ: Цитата: Thank you for contacting us regarding your Security Questions. However, we regret to inform you that we cannot deal with your request through email. In order to protect your account, all Security Question issues are dealt with via our Customer Service telephone support. так смешно, что даже грустно. платно звонить я им 100% не собираюсь.(что они советуют на форуме) кто-нибудь ещё с этим столкнулся? если да, то удалось ли решить? p.s. основной смысл треда - предупреждение о возможности столкнуться лицом к лицу с сапортом биоваров и опционально потерять 30 долларов. |
21 янв 2012, 15:04 |
|
|
0
А сейчас через скайп звонки на телефоны аля 8-800 платные? Во времена вова, я Близзам по любой проблеме нахаляву трезвонил так.
|
21 янв 2012, 15:13 |
|
|
0
Столкнулся с тем, что не принимают креду. Ночью сис-ма пыталась автоматически с меня списать, естественно, списала она хуец, потому что платежи я провожу только вручную.
|
21 янв 2012, 15:15 |
|
|
0
Пацаны гребут последний месяц актуальности игры Через пару дней онлайн упадет на ~50%
|
21 янв 2012, 15:18 |
|
the observer
|
0
Ах этот Крид, все-то он знает. И процентики даже сообщил, молодец какой.
|
21 янв 2012, 15:22 |
|
|
0
Ну ты явно еще пару месяцев качаться будешь, как бы 4+ дня онлайн и 28лвл
|
21 янв 2012, 15:50 |
|
|
0
Бля опять вов что ли устанавливать
|
21 янв 2012, 15:57 |
|
|
0
Цитата: Ах этот Крид, все-то он знает. И процентики даже сообщил, молодец какой. Цитата: Ну ты явно еще пару месяцев качаться будешь, как бы 4+ дня онлайн и 28лвл Вот так и стартуют холивары. По теме: по комментам видно, что не один ты такой. Звонить, да - дорого. и да, они не biofail, a bioTware.. |
21 янв 2012, 15:59 |
|
|
1
Eminencex писал(а): Бля опять вов что ли устанавливать Я обезопасил себя от таких мыслей, продав аккаунт. Только думаю поставить вов, потом вспоминаю, что надо качаться, а потом еще одеваться, и все дерьмо из башки выветривается |
21 янв 2012, 16:50 |
|
|
0
Cheps писал(а): Eminencex писал(а): Бля опять вов что ли устанавливать Я обезопасил себя от таких мыслей, продав аккаунт. Только думаю поставить вов, потом вспоминаю, что надо качаться, а потом еще одеваться, и все дерьмо из башки выветривается качнул ордына рогу чисто по квестам (всегда играл за алов) за 5 суток и 10 часов (общее время игры после получения 85го проверял) без фамильного шмота и х3. оделся хз за сколько, но не больше недели в фул хонор с учётом того что на тб не был вообще не разу (привет СД). так что акк продать не самое страшное |
21 янв 2012, 16:59 |
|
the observer
|
0
Creed писал(а): Ну ты явно еще пару месяцев качаться будешь, как бы 4+ дня онлайн и 28лвл Ну и отлично, как раз энд-гейм контент запилят к тому времени. |
21 янв 2012, 17:02 |
|
|
0
Maxop писал(а): Cheps писал(а): Eminencex писал(а): Бля опять вов что ли устанавливать Я обезопасил себя от таких мыслей, продав аккаунт. Только думаю поставить вов, потом вспоминаю, что надо качаться, а потом еще одеваться, и все дерьмо из башки выветривается качнул ордына рогу чисто по квестам (всегда играл за алов) за 5 суток и 10 часов (общее время игры после получения 85го проверял) без фамильного шмота и х3. оделся хз за сколько, но не больше недели в фул хонор с учётом того что на тб не был вообще не разу (привет СД). так что акк продать не самое страшное Причем тут хонор шмот? Хонор шмот ботом быстро фармится. А три месяца одеваться и сидеть на 2200 в говносиньке не всем хочется. Я так второго дк пытался одеть, в итоге забил ) |
21 янв 2012, 18:09 |
|
|
0
я писал по поводу этой проблемы в другой теме, вобщем вот что на плати продавец написал:
Выяснилось, что проблема с ошибкой код уже использован, началась из-за лага в билинговой системе swtor.com. Вот один из множества топиков людей с той же проблемой, которая случилась 19 января при попытке применить карту игрового времени на 60 дней в своем аккаунте: В результате нужно обращаться в сапорт swtor.com Заходим на Ниже пишите письмо: Hello, i used 60 days time code XXXX-XXXX-XXXX-XXXX on my swtor account *******@********* but after several attempts with different errors such as ""got code redemtion failed"" finally got "The code has already been used." error. But game time was not added to my account. I have photo of my retail time card and can send you it by email. Can you check what is wrong ? Maybe some site activation problem. I never show this card to anyone. I hope you can resolve this issue fast. Вместо XXXX-XXXX-XXXX-XXXX напишите код вашей карты и вместо звездочек напишите емейл который служит вашим логином в системе swtor.com Далее вам придет на указанный вами емейл ответ от "робота" их сапорта, отвечаете на нег не изменяя тему письма таким же письмом и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКЛАДЫВАЕТЕ К ПИСЬМУ СКАН ВАШЕЙ ТАЙМ КАРТЫ. Ждите ответа и решения. На данный момент проблема более не повторяется и видимо решена. |
21 янв 2012, 20:02 |
|
|
0
Цитата: На данный момент проблема более не повторяется и видимо решена. враньё. подожду их ответа и скопирую с их форума пост американца и попрошу поступить по прецеденту |
21 янв 2012, 20:39 |
|
|
0
мне ответили. вот что написали:
Greetings Sergey Many thanks for your email. Please forward us a copy of your game time code receipt or the email that you received with the game time code on it. Please ensure that you write your name on the receipt and take a screen shot of this for us. Once we have this attachment we will investigate this for you. Please do not hesitate to contact us again if there is anything further we can help you with. Galactic Support is our specialty... Sincerely, переведите кто нибудь |
22 янв 2012, 22:46 |
|
|
0
Потом прислали еще одно, вобщем они скипнули всю бюрократию и дали мне мои 60 дней
Greetings Sergey, I am happy to inform you that you should now have a valid 60 day game time code applied to your Star Wars: The Old Republic account. Thank you very much for your patience in this matter. If you have any other issues please do not hesitate to contact us again. Galactic support is our speciality… |
23 янв 2012, 01:27 |
|
|
0
ага. а дни не возместили
|
23 янв 2012, 09:39 |
|
Страница 1 из 1 |